kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Молодежная программа "Рейтинг любви"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для учащихся старших классов с целью профилактической работы по борьбе с наркотиками, алкоголизмом, курением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Молодежная программа "Рейтинг любви"»

Сценарий проведения

«Рейтинга любви» для учащейся молодежи

Оформление фойе:

Работают выставки:

  • технических плакатов, информационных материалов по проблемам СПИДа;

  • продажа книг и литературы, раскрывающей тему любви, эротической литературы, брошюр и листовок, пропагандирующих безопасность секса;

  • реклама и продажа изделий медицинского назначения;

  • работают пункт консультаций: психолога, спидолога, нарколога, венеролога, гинеколога, юриста и центра социальной адаптации молодёжи.

Установлен стенд, на котором указаны адреса и телефоны медицинских учреждений, проводимых обследование на ВИЧ-инфекцию.

Оформление сцены:

В центре сцены с падуги свисает два сердца, соединённые знаком вопроса и надпись «Рейтинг Любви».

Ближе к авансцене расположены несколько кресел и столик с цветами, необходимый реквизит, который используется по ходу действий в программе. Сцена оснащена звукоусилительной аппаратурой. Перед авансценой установлены маленькие урны для заметок зрителей, телевизор с видеомагнитофоном для просмотра видеофильма «Набат».

Свет на сцене приглушен. Занавес закрыт. Звучит фонограмма песни из репертуара А.Пугачёвой «Любовь, похожая на сон». Медленно открывается занавес. Выходят двое ведущих.

1-й: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашей молодёжной встрече «Рейтинг любви». Рейтинг – это степень популярности личности, вида деятельности, моральных и жизненных установок. Это показатель качественный и может определяться в количественном и процентном выражении.

2-й: Задачей нашей встречи является определение рейтинга жизненных трудностей. По результатам ответов в анкетах подсчёт составил: любовь – ____%

влюблённость - _____%,

платоническая любовь - _______%

сексуальные влечения - _____%

целомудрие - ____%

самоконтроль поступков - ______%

1-й: На основании рейтинга ваших жизненных ценностей мы и построили нашу сегодняшнюю встречу. Хочу обратить ваше внимание на установленные на авансцене урны для вопросов и записок, которые вы можете подавать в письменном виде. Итак, мы начинаем!

Включается фонограмма пени о любви. Ведущие подходят к столику, берут несколько анкет.

1-й: Любовь.… Этот вопрос волнует всех без исключения. При беседе с девушками и юношами я получила интересные результаты опроса. Когда я попросила определить всего лишь, одним словом: «Что означает любовь?», они ответили: Юноши – секс, девушки, развлечения. Ответ девушек – забота, нежность, внимание, преданность, верность. Одна из причин такого отличия заключается в том, что девушки быстрее взрослеют и им в большей степени, чем юношам, свойственно, стремление к эмоциональной, а не физической близости.

2-й: Милые девушки! Я обращаюсь к вам! Вы должны знать, что юноши могут испытывать сексуальные желания, не будучи привязаны к вам эмоционально. Если вы решили сохранить целомудрие, вы должны развивать своё искусство отказа. Послушаем фонограмм записи разговора двух влюблённых.

Фонограмма разговора парня и девушки.

Текст записи:

Она: Ну, ты что, разве настоящий мужчина?

Он: В достаточной степени, чтобы уважать тебя.

Она: По-твоему, я не привлекательная?

Он: Не в этом дело. Ты – обалденная! Я прямо без ума от тебя!

Она: Тогда в чём же дело? Хочешь остаться пай-мальчиком?

Он: Во всяком случае, мальчик уже достаточно вырос, чтобы

принимать правильные решения.

Она: Я и не знала, что ты такой правильный!

Он: Послушай! Не создавай лишних трудностей! У меня есть

чувства. У меня есть желания. Но у меня в жизни достаточно

проблем и мне не хватает только этих.

Подходит к ней, обнимает.

Пойдём-ка съедим по мороженому, чтобы ты немного остыла!

После прослушивания записи.

1-й: Многие подростки, как юноши, так и девушки, беспокоятся, что отказ от секса будет говорить об их старомодности, они будут ощущать себя «белыми воронами» в компании сверстников. Однако в мире, где многие просто плывут по течению, соглашаясь с мнением большинства, отказ от чего-то, может, наоборот, свидетельствовать о том, что вы являетесь глубоким, вдумчивым и зрелым человеком.

2-й: Что же касается отношений, то они гораздо более глубокими и любящими будут, если для выражения чувств вы будете использовать слова и поступки, отражающие любовь и заботу о другом человеке, а не просто чисто физические действия. А теперь мы хотели бы услышать мнение зала.

Ассистент в зале поочерёдно даёт возможность высказаться желающим в зале. После мнения зала идёт обращение ведущей к участникам рейтинга.

1-й: Я обращаюсь к вам, милые девушки и к вам, уважаемые юноши! Вы должны подготовить себя к противостоянию соблазна. И это возможно, если ваши помыслы будут чистыми, одежда скромной, а поступки доброжелательными.

2-й: Наличие соблазна ещё не означает, что вы должны поддаваться ему. Некоторые считают, что секс – это необходимость. Однако секс – это влечение для удовлетворения истинной потребности в любви и близости. И только единство, которое достигается в браке, удовлетворяет эту потребность.

1-й: Среди американских подростков от 12 до 17 лет – 72% не вступают в сексуальные отношения. И это в стране, которая для многих из вас является символом сексуальной свободой! В современном мире, возможно, подождать до брака. Может это не самый простой, но определённо самый здоровый выбор и наиболее зрелый. Уважение и самоконтроль – это тоже часть зрелости.

2-й: Главное же понять одно – это вполне естественно, что вас волнуют вопросы любви, и это очень важно, думать, мечтать, искать ответы. Чтобы как-то прояснить этот вопрос, я приглашаю на сцену юношей и девушек, уже нашедших свою любовь, т.е. влюблённых. Им предстоит участие в конкурсе.

Фонограмма песни о любви и на сцену выходят 5-6 влюблённых

1-й: Перед тем, как начнётся наш конкурс, я бы хотела задать несколько вопросов нашим участникам. Ребята! Скажите, что испытывает влюблённый человек? Кто первый ответит, прошу!

Участники игры отвечают. Если будет такая необходимость, то ведущие задают наводящие вопросы.

Вопросы

1-й: Как давно вы влюблены?

2-й: Вам отвечают взаимностью?

1-й: Для вас любовь – благо, счастье, радость?

2-й: Или лишние тревоги и беспокойство?

1-й: Что важнее в любви – секс или духовное начало?

2-й: Стала ли любовь опорой в вашей жизни?

1-й: А теперь время конкурса. Как известно, влюблённого всегда окружает музыка. И, конечно же, песни. Сейчас вам необходимо будет вспомнить как можно больше песен о любви и пропеть хотя бы одну строчку из них. Понятно задание? Отлично. Вы готовы? Приступаем. Кто будет первым? Начали!

Участники конкурса соревнуются в знании песен о любви и победитель, назвавший большее количество песен, получает приз. Уходят в зал, а ведущие продолжают вести игровой блок программы.

2-й: Мы все живые люди и абсолютно все имеем свои слабости, с которыми более-менее умеем справляться. Но нас роднит одно, мы хотим любви. И не верьте, тем, кто говорит, что он ничего не хочет. Каждого из нас волнует вопрос: «Что такое любовь?» и как любить? Не найдя ответов, мы часто страдаем, предполагая, что не способны или умеем любить по настоящему. И если нас любят не так, как мы хотели бы – тоже понятно, любящий нас иной и его любовь другая, чем наша собственная.

1-й: Дорогие, друзья! В народе есть прекрасный способ определения, любят тебя или нет? Все мы знаем, что это гадание на ромашке. Сейчас я предлагаю участников встречи по лепестку ромашки узнать предсказание вашего будущего.

Фонограмма песни о любви. Желающие поднимаются на сцену, а ведущая выносит в центр сцены огромную бутафорскую ромашку, на лепестках которой предсказания. Тот, кто вытащил лепесток, зачитывает его с обратной стороны.

Текст предсказания:

  1. Вам предстоит в скором времени встреча с интересным человеком, который определённо сыграет в вашей жизни огромную роль.

  2. Вас любят. Присмотритесь внимательнее к окружающим вас людям, может именно этот парень – ваша любовь.

  3. В следующем месяце вас ждёт невероятное и удивительное свидание.

  4. На ближайшее время ничего интересного в плане влюблённости вас не ожидает. Подождите своего часа, он настанет.

  5. Вы встретите любовь не раньше будущей весны. Ждите!

  6. У вас всё ещё впереди, не спешите вскружить голову вашему соседу.

  7. Чаще посещайте дискотеку, больше бывайте с друзьями на пикниках, ваша любовь совсем близко, скоро её встретите.

  8. Ваша любовь совсем рядом, не ищите его, он сам к вам подойдёт на следующей неделе.

  9. Умейте распознать, где настоящее, а где ложная любовь и у вас всё наладится в ближайшие полчаса.

Ведущая благодарит участников и объявляет номер художественной самодеятельности.

2-й: Мы продолжаем нашу программу. Тема нашей сегодняшней встречи очень серьёзная, настолько серьёзная, что затрагивает каждого из нас. Ведь при любых тех или иных обстоятельствах, любой может оказаться в неопределённой ситуации. Как вести себя при этом? Предметом продолжения нашего разговора послужит деловая игра, которую мы назвали «Непредвиденные ситуации». В ней примут участие наши гости (перечисляет их: психолог, венеролог, спидолог) и группа девушек и юношей. Я приглашаю всех участников деловой игры на сцену.

Фонограмма музыки, названные участники поднимаются на сцену и занимают свои места.

1-й: Ребята, перед вами лежат конверты с заданием. Каждый из вас, поочерёдно, берёт конверты под любым номером, внимательно изучает предложенную ему ситуацию, готовится к ответу. Ответ должен быть более полным и верным: «Как с достоинством выйти из опасного положения?» Очерёдность ответов зависит от номера, который у вас на конверте. Надеюсь, понятно. А наши специалисты выступят в качестве оппонентов и могут задавать вопросы для уточнения или конкретизации ситуации. А пока ребята готовятся дать ответы, я приглашаю на сцену...

Идёт выступление коллектива художественной самодеятельности.

2-й: Итак, участники уже готовы. Кто начинает первым?

Фонограмма сопровождает каждого из участников при ответе. Оппоненты следят за правильностью ответов, мнения зала, дают рекомендации, пожелания, оценивая при этом каждый ответ, делают обоснованные выводы.

Ситуация 1 (для девушки)

Вы гуляете на пристани, у реки или у моря. Подходит теплоход. На его борту – туристы. Много симпатичных ребят. Им хочется развлечений. Они увидели вас. Один из них вам очень понравился. И вы ему понравились тоже. И вот следует продолжение:

Ну что, красивая, поехали кататься,

От пристани отчалит теплоход!

Как бы вы поступили в данной ситуации?

Ситуация 2 (для юноши)

Вы с друзьями собрались провести выходные дни на даче, но мама категорически заявила: «Никаких девочек!» Согласившись с просьбой мамы, на дачу мы поехали электричкой «Без девочки». Проехав несколько остановок, к вам, улыбаясь, подсела хорошенькая девушка. Включилась в ваш разговор, и вот вы все прибыли на дач. День прошёл весело и интересно: мы купались в реке, играли в баскетбол, пели пени под гитару. И вот наступил вечер. У девушки оказалась бутылка вина. Выпив её, мои друзья отправились спать, а я остался с ней наедине. Мне ни разу не пришла в голову мысль: «Чем всё это может кончится?» Как вы поступите в этой ситуации? Как, на ваш взгляд, развивались события дальше?

Ситуация 3 (для девушки)

Вы с подругой отправились на концерт. Было поздно, транспорт ходил плохо. Вы решили не ждать автобус, а поймать попутную машину. В машине, кроме вас и водителя, ещё находилось двое мужчин. Ничто не предвещало о назревающей беде. Машина мчалась по ночному городу, как вдруг водитель свернул в тёмный переулок и заглушил мотор. Вы вздрогнули.… Как могли развиться для вас обеих события того позднего вечера? Что могло произойти с вами дальше?

Ситуация 4 (для юноши)

Однажды, гуляя по городу, вы встретили девушку и влюбились в неё с первого взгляда. Она откликнулась на ваше предложение провести вечер вместе. На следующий день приходит к вам в гости. Вы ей нравитесь. Дальше всё развивается, как в песне из репертуара А.Серова «Ты меня любишь…» Но что-то шевелится в душе, предупреждая о возможности заразиться какой-нибудь венерической болезнью… Если бы эта ситуация случилась с вами, как бы вы поступили?

Ситуация 5 (для девушки)

Как-то вам пришлось попасть в малознакомую компанию. По началу, чувствуя себя скованно, сдержанно, неловко, решили присоединиться к компании и выпить немного вина. Немного охмелев, от выпитых двух фужеров вина, настроение улучшилось и скованность, неловкость исчезли. Находясь в таком состоянии лёгкого опьянения, пригласили танцевать одного из присутствующих юношей. И вдруг слышите, что он пытается что-то шептать вам на ухо: «Ты мне нравишься, я тебя хочу!» Таким образом, вы сблизились с ним. Стали встречаться. А через время, проходя медкомиссию, оказалось, что у вас гонорея… Ситуация катастрофическая, но от неё никуда не деться, что делать? С кем посоветоваться, куда обратиться за помощью?

Специалисты делают обобщённые выводы по конкретной ситуации. Фонограмма музыки о любви.

1-й: Любовь.… Пожалуй, полное и прекрасное воплощение этого чувства нашло в известном стихотворении А.С.Пушкина:

Я вас любил: любовь еще, быть может

В душе моей угасла не совсем:

Но пусть она вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил, безмолвно, безнадёжно,

То робостью, то ревностью томим,

Я вас любил так искренне, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

2-й: Любовь.… Какое из перечисленных сердечных влечений, томлений души мы называем первой любовью? Когда она возникает? И чем отличается от второй, третьей? Ведь если есть не «первая», то должно быть и продолжение? А когда уходит это чувство, то и тот, кто его испытал, и тот, кто его внушил, навсегда сохранят в сердцах искреннюю благодарность на счастье пережить самые блаженные мгновения при любых поворотах судьбы, падениях и разочарованиях. У каждого из нас своя дорога к любви. И первая наша история об одной из них.

Фонограмма музыки, под которую на сцену выходит «Маска откровения» и присаживается возле ведущей в кресло, начиная свой рассказ.

«Маска откровения»

«С тех пор прошло не так много времени. Всего два месяца. Боль немного притупилась, но каждый день я думаю о том, что тогда случилось и перевернуло мою жизнь. Я влюбилась и совсем потеряла от любви голову. Несмотря на всю горечь и обиду, которая до сих пор переполняет, меня, я не могу во всём винить только его. Он ни к чему меня не принуждал. Его семья должна была уехать за границу на несколько лет. Узнав об этом, я расплакалась, обняла его и не могла от себя отпустить, боясь потерять навсегда, попыталась его удержать близостью. Конечно, поступила безрассудно. После случившегося между нами всё изменилось в худшую сторону. Приходил, когда хотел. В основном встречались у меня дома. В конце концов, однажды я упала в обморок и поняла, что забеременела. Рассказав всё ему, мы отправились к его родителям, но его отец заявил: «Нет никакой уверенности, что этот будущий ребёнок от моего сына». Я поняла, что из этой истории мне одной не выпутаться, всё рассказала папе с мамой. Мама жутко расстроилась, плакала. Отец долго молчал, а потом пригласил пройтись по городу и всё спокойно обсудить. «Девушка всегда должна быть осторожной», - сказал папа, прижав меня к груди. Мы долго говорили, оба плакали и, наконец, он сказал: «Ну что, дочурка, тебе решать». Всю ночь я не смогла сомкнуть глаз. Рано утром я вошла в комнату родителей и сказала, что решилась сделать аборт… Правильно ли я поступаю, не знаю. Как мне быть? Посоветуйте. Какой выход из сложившейся ситуации?

1-й: Обратимся в зал к участникам нашей встречи. Пожалуйста, у кого какое мнение, пожелания, прошу высказать свою точку зрения.

В зале к установленному микрофону на стойке подходят все желающие принять участие в разговоре. Возле микрофона находится и ассистент ведущей.

1-й: Насколько влюблённым нужно быть, чтобы секс был допустим? Ведь секс даже в самых искренних отношениях только увеличивает страдания и острее вносит смятение в душу. Вы были уверены, что он вас любил?

«Маска»: Нет.… Слишком поздно об этом узнала, а теперь понимаю, что это было просто глупо с моей стороны пойти с ним на близость.

1-й: А как именно он воспринял вашу беременность?

«Маска»: Никак.… Сказал, что через неделю уезжает с родителями. Развернулся, и, уходя, произнёс: «Это твоя проблема и выпутывайся из неё сама!»

1-й: Конечно, отношения сексуальной близости имеют свои последствия и самым очевидным следствием сексуальной близости является возможность зачатия ребёнка и беременность. Обратимся за помощью к специалистам. В разговоре принимает участие врач-психолог, ему я предоставляю слово.

Перед тем, как предоставить слово психологу, ведущая представляет его участникам рейтинга. Психолог высказывает свою точку зрения по этой проблеме. Затем включается фонограмма песни из репертуара А.Серова «Ты меня любишь» сл.Р.Казаковой, муз.И.Крутого:

Ночью дневною тихо придёшь, разденешься,

Узнанный мною вечный сюжет роденовский,

Я подчиняюсь, радость непобедимая –

Жить в поцелуе, как существо единое…

После фонограммы песни на сцену выходят ведущие.

2-й: Вернёмся к проблемам, которые возникают в нашей жизни в той или иной ситуации. И всем нам очень хочется, чтобы рядом был надёжный, внимательный и верный спутник. Но как его найти, на ком остановить свой выбор? Мы убедились, что это не всегда просто. Но ещё сложнее понять того, кто рядом.

1-й: Хорошо это или плохо - иметь парня или девушку? Когда молодые люди неравнодушны друг к другу. То это добавляет напряжение, которое вообще-то не нужно большинству подростков. В возрасте, когда вы сами и ваше окружение так быстро меняются, привязанности часто тоже бывают недолговечны. И хотя забыть старое и найти новое, может быть, и не составляет труда, но момент разрыва любому человеку пережить не так просто.

2-й: И, наконец, постоянная привязанность приводит к росту сексуального влечения, и его становится всё труднее контролировать. Как вы понимаете, сексуальные отношения имеют свои последствия, несут опасность заражения венерическими заболеваниями.

1-й: Сегодня столь быстрое распространение венерических заболеваний связано, прежде всего, с ростом числа случайных половых связей, и особенно среди молодёжи. Но не менее важно и другое – не пытайтесь из боязни не успеть, желания самоутвердиться, прослыть в глазах друзей взрослым, бывалым человеком.

2-й: Если вы не хотите заразиться венерическим заболеванием, следует избегать беспорядочных половых связей и злоупотреблять наркотиками. Не позволяйте никому убедить себя в том, что если вы начнёте заниматься сексом, с вами ничего плохого не произойдёт.

На сцене приглушённый свет. Спиной к зрителям на стуле сидит юноша, на которого направлен луч света.

1-й: Наша следующая история, история откровения юноши, попавшего в беду. Слушаем его.

Включается текст записи откровенного разговора юноши.

Текст записи юноши:

«Когда мы познакомились, ей было всего 13 лет, а мне 16. Я влюбился без памяти в её глаза, губы, неугомонный нрав. Шли годы, я окончил школу, потом ушёл служить в армию. Она меня провожала, обещала ждать. Отслужил я, вернулся домой. И только тут я узнал, что она занялась сексуальным бизнесом. Когда мы снова повстречались, я стал уговаривать её бросить это занятие и выйти за меня замуж. Её ответ был для меня неожиданным: «Жить в нищете, в бедности – это не для меня». А если я хочу с ней переспать, то должен платить, как платят все. С горя я запил. Потом попал в компанию, где увлекались наркотиками. Так я стал наркоманом…».

Выключается запись текста.

1-й: Мы прерываем откровения юноши и предлагаем всем посмотреть видеофильм об употреблении наркотиков «Набат». Внимание на экран.

По окончании просмотра фрагмента видеофильма, в луче прожектора вновь высвечивается юноша, включатся фонограмма откровения.

1-й: Мы продолжаем. А что же произошло потом?

Парень: А потом… потом встала проблема добывания денег на наркотики. Подрабатывал где придётся. Задерживаться на одном месте не мог, кололся, где попало и чем попало… так занёс ВИЧ-инфекцию. Не знаю, что и сказать… Я никому ничего не говорю, перестал встречаться со своей компанией.

1-й: А как же ваша любовь?

Парень: Я по-прежнему вижусь с ней и люблю её. Она единственный дорогой для меня человек в этом мире.

1-й: Наркотики по-прежнему употребляете?

Парень: Да, я ничего не могу с собой поделать.

1-й: Неужели вы не могли вытащить её из всей этой грязи?

Парень: Наверное, я был не достаточно силён, чтобы справиться с этой проблемой. Да и любовь её ко мне была не такой сильной, чтобы пойти за мной.

1-й: Насколько вы близки с ней, чтобы рассказать её о беде, постигшей вас?

Парень: В общем, как я узнал, что ВИЧ инфицированный, в интимные отношения не вступал, хотя желание такое есть. Взять и открыться после того, как пересплю с ней. Тогда она уже не сможет быть чьей-то, а останется только моей.

1-й (обращаясь к залу): Как вы считаете, привальное ли решение принял молодой человек?

Зал подключается к разговору, рекомендации и выводы делают специалист, суть которых зависит от того, что выскажут зрители.

1-й: Так стоит ли ввергать в пучину болезни свою любовь

Парень: Нужно хорошо подумать.… Спасибо вам всем за добрые слова.

Убирается свет. Парень уходит со сцены. Выходит вторая ведущая.

2-й: Настало время обратиться к определению рейтинга жизненных ценностей. Из… количества анкет результаты в процентном отношении составили: любовь -_______%

влюблённость - _____%

сексуальные влечения - _____%

целомудрие - _______%

самоконтроль - _____%

дружба - ________%

1-й: Откуда мы знаем, что в жизни ценней. На кого мы смотрим и к кому идём, чтобы найти наши ценности в жизни? Наш жизненный путь и система нравственных ценностей должны определяться совестью. В большинстве ситуаций, особенно сложных с нравственной точки зрения, совесть подскажет, как поступить – если, конечно, мы не будем сознательно заглушать её голос, голос нашей совести. А ели нам все-таки трудно принять правильное решение, когда собственный опыт не велик, то, наверное, самым мудрым будет обратиться к опыту специалиста.

Слово предоставляется приглашённым специалистам, которые показывают статистические показатели по региону по проблемам наркомании, венерических заболеваний, ВИЧ инфицированных.

Венер (приблизительно, о чём можно говорить): (Показывает статистические цифры по региону). Иметь сексуальные отношения со случайным человеком – это всё равно, что заниматься сексом со всеми его предыдущими сексуальными партнёрами. Вы можете быть уверены, что ваш партнёр здоров? Нет, конечно, но откуда вы знаете, были ли его предыдущие партнёры и партнёрши такие же здоровые? Конечно же, нет! И ещё раз нет! Невозможно узнать всё о прошлом своего сексуального партнёра и его или её сексуальных партнёров. Будьте бдительны!

Спид.: Поймите же, любовь – это слишком серьёзно, чтобы относится к ней просто, как к одному из свидетельств вашей взрослости. Если только вы сумеете не бросаться, зарыв глаза, в первое лёгкое чувство влюблённости, а посвятите ближайшие несколько лет своему духовному, нравственному взрослению, то тогда в будущем к вам непременно придёт гораздо более глубокое, истинное чувство. Ваше сердце, не растраченное на прежние «любовные опыты», свободно раскроется навстречу другому, чтобы взрастить любовь, и тогда ваши самые романтические мечтания станут реальностью. Хочу привести статистически цифры заболевания ВИЧ инфекцией по Донецкому региону среди молодёжи.

Нарколог: Если вы имели сексуальные отношения или принимали наркотики, и, используя многоразовые шприцы, вы уже попал в группу риска. Первое, что нужно сделать – это остановиться! Затем, если это, возможно, необходимо проконсультироваться с врачом. Если вы здоровы, благодарите вашу счастливую звезду и не повторяйте ошибок, честно смотреть в глаза будущему. Чтобы предотвратить распространение болезни, вы не должны с кем бы то ни было вступать в сексуальные отношения. Многие заболевания, передаваемы половым путём, проходят без последствий, если только вовремя начать лечение.

Перечисляет службы, называет телефоны для анонимного лечения от венерических заболеваний и говорит о проблемах СПИДа, называя цифры по Донецкому региону.

1-й: Через одну-две минуты специалисты ответят на ваши вопросы, собранные в урнах, а мы слушаем выступление солистки вокального ансамбля.

1-й: На поступившие вопросы отвечают специалисты.

Достаёт с урны первую записку с вопросом. Зачитывает её.

Вопрос:

1. Как можно контролировать свои чувства, если тебе действительно кто-то нравится, но вы оба слишком молоды для серьёзных отношений?

Отвечает психолог: Такие чувства вполне естественны, и часто одни люди вам нравятся больше других. Проблемы возникают, если вы сосредоточите все свои чувства только на одном человеке, поскольку в этом случае вам будет трудно контролировать растущие эмоции. Чтобы помочь себе в этой ситуации, старайтесь больше общаться не только с объектом своей привязанности, но и с несколькими друзьями обоего пола, продолжайте встречаться и дружить с другими людьми.

Вопрос: Мы живём в современном мире, в свободном обществе. Разве вам не кажется, что идея целомудрия и воздержания до брака немного старомодна?

Отвечает спид.: Человек, избравши путь целомудрия, скорее избежит многих проблем. СПИД, другие заболевания, которые могут привести к бесплодию, нежелательной беременности, аборту, неуверенности в партнёре, вступление в брак по «необходимости», а не на основе любви; воспитание ребёнка в неполной семье, боль вследствие разрыва с любимым человеком, необходимость бросить учёбу.… Так кто же свободен в действительности? Человек, поступающий как ему заблагорассудится или тот, кто способен к самоконтролю и сдержанности? Вы не старомодны. Вы просто дальновидны. Вы должны научиться ценить своё человеческое достоинство, следовать своему разуму, а не инстинктам и эмоциям.

Вопрос: В сексуальных отношениях, как правило, инициатива принадлежит парню, и девушки это понимают. Так что плохого в том, что юноша добивается близости?

Венеролог: Юноша, который пользуется свое сексуальностью только для того, чтобы добиться очередной победы, не задумываясь при этом о других людях, может легко прийти к такому состоянию, когда для него уже будет не важно, кто будет его следующей подружкой. Если вы не готовы подчинять себя интересам девушки, посвятить себя ей, должны ли вы делать что-то, что предполагает такую готовность? Ведь девушка думает, что вы любите её, преданы ей, а вы просто используете её. Разве это не эгоистично?

Вопрос: Что нужно делать парню, когда девушка сама старается подтолкнуть его к интимным отношениям?

Психолог: Некоторые девушки иногда смешивают секс с любовью, надеясь путём сексуальной близости вовлечь юношу в более глубокие отношения. Девушка может забеременеть лишь для того, чтобы вынудить молодого человека жениться на ней. Но если вы осознаёте, что девушка хочет эмоционального единения и надёжности, а вы сами ещё не готовы к такому уровню взаимоотношений, вы не попадётесь в эту ловушку.

Вопрос: Мой парень говорит, что он действительно испытывает потребность в сексуальных отношениях и если я не буду заниматься с ним сексом, он найдёт кого-нибудь другого. Что мне делать?

Венеролог: Если он думает, что секс более важен, чем ваша дружба, то, не колеблясь, позвольте ему найти кого-нибудь другого. Он не достоин ваших чистых чувств, вашей любви. Забудьте его. Время, лечит, вы ещё встретите прекрасного и любящего вас по-настоящему парня.

Вопрос: Что если у меня уже были сексуальные отношения, но сейчас я хочу сохранить сексуальную близость для брака. Слишком ли это для меня поздно?

Ответ: Многие люди думают, что если уже пройден «весь путь», то вернуться назад невозможно. Однако выбор по прежнему остаётся за вами. Если вы поддались своим сексуальным импульсам, то вам необходимо восстановить контроль над ними. Вы можете выбрать истинную сексуальную свободу – прекратить интимные отношения до свадьбы. Для того чтобы следовать этому пути «вторичной девственности» необходимо:

  • решить измениться;

  • отказаться от старых привычек, избегать мест, людей и ситуаций, которые вы не можете контролировать;

  • развивать новые, внесексуальные способы общения.

К ответу присоединяется психолог.

Псих.: Не всегда легко выбрать этот путь, но это единственный способ почувствовать уважение к себе, уверенность в своих силах. Никогда не поздно быть свободным. Верьте в себя, в свою способность открыть для себя мир истинной любви!

Ведущая благодарит участников рейтинга.

1-й: Итак, рейтинг любви, судя по вашим ответам на анкету, составил_____ и находится на первом месте в шкале ваших жизненных ценностей. А это значит, что чувство для вас – основа жизни и всё будет в порядке. Главное – распознать её и не упустить.

2-й: Верь в великую силу любви!

Свято верь в её крест побеждающий,

В её свет, лучезарно спасающий

Мир, погрязший в грязи и крови.

Верь в последнюю силу любви!

Звучит пеня о любви. Ведущие прощаются.



10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Молодежная программа "Рейтинг любви"

Автор: Пластун Вера Михайловна

Дата: 29.10.2016

Номер свидетельства: 353183


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства