kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя семья-моё богатство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Моя семья – моё счастье».

Цели:

  • расширить представления детей о семье;
  • формировать коммуникативные навыки;
  • развивать творческие способности учащихся;
  • формирование уважительного отношения детей к своим родителям;
  • воспитывать чувство гордости за свою семью;
  • сплочение коллектива учащихся.

Форма: устный журнал.

Метод: беседа с учащимися, игры.

 

Ход мероприятия.

 

1.  Оргмомент.

Звучит музыка.

Оцените ваше настроение.

- Что вы ожидаете от нашего мероприятия?

2. Постановка темы.

- Вы хотите узнать тему нашего занятия? Тогда отгадайте кроссворд.

1. Сон с-н

2. Для вашей мамы он отец, а для вас кто?

3. Первое слово, которое говорит малыш.

4. Ночь н-д

5. Брат вашего отца, кем вам приходится?

- Как вы понимаете слово семья? Обсудите в группах.

Семья – это то, что делим на всех,

Всем понемножку и слёза, и смех.

Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда,

Пусть мчаться секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём.

 

- Вот они сердца. Они похожи на ваши? У какого сказочного героя было такое сердце? Как его растопить?

- Расскажите о своих добрых делах. Капельки добра сливаясь становятся ручейками, ручейки объединяются в реки, реки в море добра. И только такие добрые сердца способны создать что – то особенное, способны дать ростки самому прекрасному на земле – семье (на доске росток). Что же украшает каждую семью?

1 лепесток – история.

У каждой семьи есть своя история появления, создания. Есть свой герб.  

2 лепесток. Чтобы появился этот лепесток, надо выслушать легенду.

В давние времена была семья 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И спросил он у главы семейства «как вам удаётся жить никогда не ссорясь, не обижая друг друга». Старец ничего не ответил, он просто взял бумагу и что – то начал на ней писать, когда же правитель прочитал, он очень удивился, на бумаге было написано сто раз одно и тоже слово. Вы хотите его узнать, тогда читайте.

Понимание.

- Необходимо ли в семье понимание?

3 лепестки.

Задам тебе задачку я – послушай вот моя семья: дедуля, бабуля и брат, у нас порядок в доме, лад, и чистота, а почему – 2 мамы есть у нас в дому, два папы, 2 сыночка, сестра, невестка, дочка, а самый младший я, какая же у нас семья?

Игра «Аплодисменты».

Встанет тот у кого есть старший брат; младшая сестра; старшая сестра, бабушка, дедушка, 5 сестёр.

У моего отца было в семье 10 детей. Вот наверное почему они всегда с  большим уважением говорили о своих дружных семьях,  подтверждение этому пословицы и поговорки, которые дошли до нас. Какие вы знаете? Дом вести - не бородой трясти. Семья в куче не страшна и туча. Семья сильна – когда над ней крыша одна. Кто детям потакает, тот потом слёзы проливает.

- Давайте вспомним другие пословицы. Я начну, а вы закончите:

Труд кормит…   Без труда…  Кто любит трудиться… Землю красит солнце … Труд кормит…

- О чём эти пословицы? Как вы думаете о каком качестве семьи мы будем размышлять? Расскажите о своих обязанностях в семье.

В крепкой дружной семье каждый берёт на себя какие – то обязанности. И если необходима помощь, то ждать не приходиться. Такой семье не страшны никакие неприятности.

4 лепесток – традиции. В моей семье тоже есть традиции. Мы каждый раз вместе встречаем Новый год,

А у вас в семье какие традиции?

Игра. «Мимо. Штанга. Гол».

- Как вы предполагаете, какое название имеет 5 лепесток?

 Кто в вашей семье занимается спортом? Как в вашей семье укрепляют здоровье?

- Что же вам открылось сегодня на занятии?

- А наш 2 «В» класс можно назвать семьёй? Обоснуйте ответ.

- Что же является главным в семье?

Стих.

Песня.

Как ваше настроение? Оправдал ли вашу надежду урок?

Песня – пожелание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя семья-моё богатство »

Тема: «Моя семья – моё счастье».

Цели:

  • расширить представления детей о семье;

  • формировать коммуникативные навыки;

  • развивать творческие способности учащихся;

  • формирование уважительного отношения детей к своим родителям;

  • воспитывать чувство гордости за свою семью;

  • сплочение коллектива учащихся.

Форма: устный журнал.

Метод: беседа с учащимися, игры.


Ход мероприятия.


1. Оргмомент.

Звучит музыка.

Оцените ваше настроение.

- Что вы ожидаете от нашего мероприятия?

2. Постановка темы.

- Вы хотите узнать тему нашего занятия? Тогда отгадайте кроссворд.

1. Сон с-н

2. Для вашей мамы он отец, а для вас кто?

3. Первое слово, которое говорит малыш.

4. Ночь н-д

5. Брат вашего отца, кем вам приходится?

















































- Как вы понимаете слово семья? Обсудите в группах.


Семья – это то, что делим на всех,

Всем понемножку и слёза, и смех.

Взлёт и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда,

Пусть мчаться секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём.


- Вот они сердца. Они похожи на ваши? У какого сказочного героя было такое сердце? Как его растопить?

- Расскажите о своих добрых делах. Капельки добра сливаясь становятся ручейками, ручейки объединяются в реки, реки в море добра. И только такие добрые сердца способны создать что – то особенное, способны дать ростки самому прекрасному на земле – семье (на доске росток). Что же украшает каждую семью?

1 лепесток – история.

У каждой семьи есть своя история появления, создания. Есть свой герб.

2 лепесток. Чтобы появился этот лепесток, надо выслушать легенду.

В давние времена была семья 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И спросил он у главы семейства «как вам удаётся жить никогда не ссорясь, не обижая друг друга». Старец ничего не ответил, он просто взял бумагу и что – то начал на ней писать, когда же правитель прочитал, он очень удивился, на бумаге было написано сто раз одно и тоже слово. Вы хотите его узнать, тогда читайте.

Понимание.

- Необходимо ли в семье понимание?

3 лепестки.

Задам тебе задачку я – послушай вот моя семья: дедуля, бабуля и брат, у нас порядок в доме, лад, и чистота, а почему – 2 мамы есть у нас в дому, два папы, 2 сыночка, сестра, невестка, дочка, а самый младший я, какая же у нас семья?

Игра «Аплодисменты».

Встанет тот у кого есть старший брат; младшая сестра; старшая сестра, бабушка, дедушка, 5 сестёр.

У моего отца было в семье 10 детей. Вот наверное почему они всегда с большим уважением говорили о своих дружных семьях, подтверждение этому пословицы и поговорки, которые дошли до нас. Какие вы знаете? Дом вести - не бородой трясти. Семья в куче не страшна и туча. Семья сильна – когда над ней крыша одна. Кто детям потакает, тот потом слёзы проливает.

- Давайте вспомним другие пословицы. Я начну, а вы закончите:

Труд кормит… Без труда… Кто любит трудиться… Землю красит солнце … Труд кормит…

- О чём эти пословицы? Как вы думаете о каком качестве семьи мы будем размышлять? Расскажите о своих обязанностях в семье.

В крепкой дружной семье каждый берёт на себя какие – то обязанности. И если необходима помощь, то ждать не приходиться. Такой семье не страшны никакие неприятности.

4 лепесток – традиции. В моей семье тоже есть традиции. Мы каждый раз вместе встречаем Новый год,

А у вас в семье какие традиции?

Игра. «Мимо. Штанга. Гол».

- Как вы предполагаете, какое название имеет 5 лепесток?

Кто в вашей семье занимается спортом? Как в вашей семье укрепляют здоровье?

- Что же вам открылось сегодня на занятии?

- А наш 2 «В» класс можно назвать семьёй? Обоснуйте ответ.

- Что же является главным в семье?

Стих.

Песня.

Как ваше настроение? Оправдал ли вашу надежду урок?

Песня – пожелание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Моя семья-моё богатство

Автор: Гурко Ирина Николаевна

Дата: 21.09.2014

Номер свидетельства: 114074


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства