kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Междисциплинарная адаптационная интеллектуальная Квест-игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ

 

По дисциплинам: физика, математика, биология, русский язык, литература, обществознание, информатика, право, история, введению в специальность.

 

Преподаватели:

Морушко И.А.

Горская Н.В.

Федорцова И.А.

Пашина Ю.Б.

Глазунова М.В.

Орлова О.С.

Дубяго Н.М.

Васильева В.В.

Невинская Н.В.

 

Дата: 14 октября 2014 года.

Время проведения: 1335-1500 , кабинет 35

 

Группы: 1ОП, 3ОД, 4ОД, 1ИС, 7ТЕХ, 8ТЕХ, 3ТЭ, 2СД, 1ПС, 2ПС, 1Т, 2Т, 1ЭБ, 2ЭБ

 

Методическое сопровождение мероприятия

Задания по физике, математике, биологии, русскому языку, литературе, обществознанию, информатике, праву, истории, иностранному языку

 

Цель проведения междисциплинарной игры:   

1. Развивающая:

  • стимулировать развитие интереса  и  стремлению студентов к глубокому изучению основного материала по дисциплинам;
  • способствовать развитию творческого и аналитического мышления;
  • развивать навыки культурного  поведения, творческие способности студентов, познавательный интерес к предметам;
  • развить сообразительность и быстроту реакции при решении новых различных качественных задач, связанных с практической деятельностью.

2. Воспитательная:

  • воспитание организованности, дисциплины, настойчивости, аккуратности и ответственности
  • формировать умение работать в команде и нести ответственность за деятельность команды.

 

 

 

3. Методическая:

  • отработать методику командной деятельности студентов
  • повышать мотивацию к учебной деятельности

 

 

Задачи:

  • формировать с помощью игровых заданий способы и приемы мышления, при которых студенты смогут успешно овладевать знаниями (или применять при решении задач);
  • создать условия для саморазвития;
  • помочь студентам увидеть результаты своего труда
  • внести элемент адаптации в учебную деятельность студентов

                                                                                    

Компетенции:

 

  • ценностно-смысловая компетентность (осмысленная организация собственной деятельности);
  • общекультурная компетентность – использование сведений из разных областей знаний,
  • учебно-познавательная компетентность (привитие интереса к обучению, способность учиться на протяжении жизни в качестве основы непрерывного обучения в контексте как личной профессиональной, так и социальной жизни);
  • информационная компетентность (умение добывать нужную информацию, используя доступные источники);
  • коммуникативная компетентность (умение работать в группе, умение работать на результат, способность действовать в социуме с учётом позиций других людей)

 

Междисциплинарные связи: физика, математика, биология, русский язык, литература, обществознание, информатика, право, история.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Междисциплинарная адаптационная интеллектуальная Квест-игра »

ЗАПАДНЫЙ


ФИЛИАЛ














Междисциплинарная адаптационная интеллектуальная Квест-игра







Преподаватели:

Орлова О.С.

Васильева В.В.

Горская Н.В.

Пашина Ю.Б.

Глазунова М.В.

Марушко И.А.

Федорцова И.А.





Калининград 2014


Утвержден:


на заседании ПЦК

«Общеобразовательных дисциплин »

Протокол №

от « » сентября 2014 г.

Председатель ПЦК

___________________ Н.В.Горская

































ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ


По дисциплинам: физика, математика, биология, русский язык, литература, обществознание, информатика, право, история, введению в специальность.


Преподаватели:

Морушко И.А.

Горская Н.В.

Федорцова И.А.

Пашина Ю.Б.

Глазунова М.В.

Орлова О.С.

Дубяго Н.М.

Васильева В.В.

Невинская Н.В.


Дата: 14 октября 2014 года.

Время проведения: 1335-1500 , кабинет 35


Группы: 1ОП, 3ОД, 4ОД, 1ИС, 7ТЕХ, 8ТЕХ, 3ТЭ, 2СД, 1ПС, 2ПС, 1Т, 2Т, 1ЭБ, 2ЭБ


Методическое сопровождение мероприятия

Задания по физике, математике, биологии, русскому языку, литературе, обществознанию, информатике, праву, истории, иностранному языку


Цель проведения междисциплинарной игры:

1. Развивающая:

  • стимулировать развитие интереса и стремлению студентов к глубокому изучению основного материала по дисциплинам;

  • способствовать развитию творческого и аналитического мышления;

  • развивать навыки культурного поведения, творческие способности студентов, познавательный интерес к предметам;

  • развить сообразительность и быстроту реакции при решении новых различных качественных задач, связанных с практической деятельностью.

2. Воспитательная:

  • воспитание организованности, дисциплины, настойчивости, аккуратности и ответственности

  • формировать умение работать в команде и нести ответственность за деятельность команды.




3. Методическая:

  • отработать методику командной деятельности студентов

  • повышать мотивацию к учебной деятельности



Задачи:

  • формировать с помощью игровых заданий способы и приемы мышления, при которых студенты смогут успешно овладевать знаниями (или применять при решении задач);

  • создать условия для саморазвития;

  • помочь студентам увидеть результаты своего труда

  • внести элемент адаптации в учебную деятельность студентов

Компетенции:


  • ценностно-смысловая компетентность (осмысленная организация собственной деятельности);

  • общекультурная компетентность – использование сведений из разных областей знаний,

  • учебно-познавательная компетентность (привитие интереса к обучению, способность учиться на протяжении жизни в качестве основы непрерывного обучения в контексте как личной профессиональной, так и социальной жизни);

  • информационная компетентность (умение добывать нужную информацию, используя доступные источники);

  • коммуникативная компетентность (умение работать в группе, умение работать на результат, способность действовать в социуме с учётом позиций других людей)


Междисциплинарные связи: физика, математика, биология, русский язык, литература, обществознание, информатика, право, история.



Литература:

  1. Байденко В.И. Концептуальная модель государственных образовательных стандартов в компетентностном формате.- М.: 2004.

  2. Белицкая Г.Э. Социальная компетенция личности // Сознание личности в кризисном обществе. - М.: 1995.

  3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: 1995.

  4. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход основная стратегия обновления школы. - М.: 2002.

  5. Брунер Дж. Процесс обучения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.

  6. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО - 99". - http://ito.su/1999/

  7. http://school-sector.relarn.ru/web_quests/Leon_Quest/Index1.html

  8. http://school-sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/index.htm

  9. https://sites.google.com/site/putesestvievlesnoecarstvo/

  10. https://sites.google.com/site/putesestvievlesnoecarstvo/

  11. http://www.school410.spb.ru/web-quest/page10.html

  12. https://sites.google.com/site/kakpomocplanetezemla/home?pli=1














ЭЛЕМЕНТЫ МЕРОПРИЯТИЯ

п/п

Наименование структурного элемента урока

Время

1.

Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности студентов к проведению мероприятия, готовность аудитории к мероприятию (на первой для каждой группы предметной станции)

2 мин.

2.

Цель проведения квест-игры:

Основными целями и задачами квест-игры являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности; создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных студентов, в том числе содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования; распространение и популяризация научных знаний о математических и физических основах защиты информации среди молодежи, формирование стремления к высокому качеству результата.


План

  1. Инструктаж по проведению олимпиады:

    1. ход мероприятия (приложение 1)

    2. положение об олимпиаде (приложение 2)

    3. критерии оценки результатов (приложение 3)

    4. лист ответов (приложение 5)

  1. Выполнение заданий по физике, биологии,

математике, русскому языку, истории, праву, обществознани., литературе

(приложение 4).

  1. Сбор выполненных заданий

  2. Проверка выполненных заданий олимпиады.

  3. Подведение итогов олимпиады и награждение

участников, занявших призовые места.

3 мин.

3.

Мотивация участников квест-игры.

Предварительный этап:

В каждой группе выбираются 5 студентов и приглашаются для участия в квест-игре.


Мотивация: Существуют два принципа «Пусть победит сильнейший», «Главное не победа, а участие!»

«Как вы понимаете эти принципы?»


5 мин

5.

Выполнение заданий «Интеллектуальной зарницы» по станциям.

1. Для каждой команды выделен отдельный стол для решения заданий;

2. Задания по дисциплинам разложены по разным конвертам;

3. Команда имеет право выбрать последовательность решения заданий;

4. На задание по каждой дисциплине выделяется 7 минут;

5. Команда решившая задание, поднимает руку для проверки.


2. выставление баллов за предмет


3. переход на следующую предметную станцию










7 мин




1 мин


2 мин



6.

Подведение итога мероприятия.


Подведение итогов «Интеллектуальной зарницы» и награждение команд, занявших призовые места.



















Приложение 1

Ход мероприятия


  1. Вступление (5 минут)

Васильева: Добрый день уважаемые коллеги и студенты! Сегодня нам с Вами предстоит пройти увлекательное испытание, а именно поучаствовать в квест-игре, которая объединит все изучаемые Вами дисциплины. В ходе квест-игры вам необходимо будет решить задания по таким дисциплинам, как: физика, математика, биология, русский язык, литература, обществознание, информатика, право, история, введению в специальность.

Орлова: Особое внимание уделяется слаженности работы команды, четкости выполнения заданий, взаимодействию участников команды. Не стоит забывать о том что квест-игра – это не только поиск решений, но и соревнование на время! Таким образом, задачи надо решить правильно и быстро!

Васильева: Перед Вами лежат конверты с заданиями по всем изучаемым дисциплинам, каждой из дисциплин соответствует свой цвет:

Цвета:

Всего 10 цветов, то есть 10 заданий, в некоторых дисциплинах будут встречаться более 1-го задания. Вам необходимо выполнить их все!

Орлова: За каждое выполненное задание вы будите получать соответствующее кол-во баллов (таблица баллов в презентации). На выполнение каждого из заданий Вам выделяется максимум 7 минут, порядок выполнения заданий свободный, по мере готовности вы поднимаете руку, преподаватель подойдет к вам и проверит правильность выполнения вашего задания!

Васильева: На столах не просто так лежат яблоки, на эти яблоки будут прикреплены заработанные вами баллы. Помимо баллов, за каждое правильно выполненное задание вы будите получать еще и ключевые слова, из которых вам в заключении надо будет собрать фразу – дивиз сегодняшней квест-игры!

Орлова: Ну а сейчас можно приступить к выполнению заданий! Не забывайте о времени и качестве выполнения заданий! Удачи!



  1. Выполнение заданий (7 минут на каждое)

Студенты каждой группы распечатывают задания и приступают к их решению, по мере выполнения заданий, преподаватели подходят и проверяют правильность их выполнения, присваивая каждой группе определенное количество баллов.

  1. Подведение итогов (5 минут)

Васильева: Теперь, когда Вы решили все задания и получили баллы за них, мы можем подвести итоги.

Орлова: Вы должны подсчитать сколько баллов получила Ваша группа. По количеству набранных баллов мы определим победителя!

Студенты считаю количество полученных баллов, группа которая получила наибольшее количество баллов, становится победителем.

























Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИГРЕ


1. Общие положения. 

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи междисциплинарной игры обучающихся (студентов) Западного Филиала РАНХиГС, порядок их проведения, подведения итогов.

1.2. Основные цели и задачи интеллектуальных игр:

  • Пропаганда и актуализация научных знаний;

  • Развитие у обучающихся интереса к общеобразовательным дисциплинам и специальности в целом, к творческой деятельности;

  • Выявление одаренных обучающихся, оказание поддержки их интеллектуальному развитию;

  • Активизация научно-методической работы по формированию индивидуальных траекторий образования повышенного уровня;

  • Повышение качества образования в Филиале.

1.3. Междисциплинарная игра в Филиале проводится в рамках интегрированного месячника ПЦК «Общеобразовательных дисциплин» и «Правоведения»

 

2. Участники Олимпиады 

2.1. Участниками Междисциплинарной игры являются все группы первых курсов обучающихся на базе 9-го класса.

2.2. Задания оцениваются по 10 – балльной системе. На игру отводится 90 мин. Время на выполнение задания по каждой дисциплине не должно превышать 7 минут.

2.4. Командам-участникам Игры запрещается выполнять задания с любой посторонней помощью, пользоваться при выполнении заданий Игры книгами, конспектами и любыми другими внешними источниками информации, а также любыми техническими средствами передачи и обработки информации, включая средства мобильной связи.

2.5. По результатам Игры присваивается:

  • одно первое место;

  • не более двух вторых мест;

  • не более двух третьих мест;

  • не более одного звания «Команда-активист»


3. Порядок организации проведения Междисциплинарной игры.

3.1. Общее руководство проведением междисциплинарной игры осуществляется председателем ПЦК, который является председателем жюри.

  • совместно с ведущими преподавателями разрабатывает и составляет окончательные варианты заданий;

  • отвечает за уровень предлагаемых заданий, корректность и соответствие требованиям игры;

  • лично отвечает за конфиденциальность заданий до проведения мероприятия;


3.2. Команда-разработчиков состоит из преподавателей физики, математики, химии и биологии, русскому языку, литературе, истории, праву, которые:

  • разрабатывают задания для игры по курсам обучения;

  • разрабатывают критерии оценки деятельности обучающихся;


3.3. Методист оказывает преподавателям консультативную и практическую помощь в разработке документации по проведению Игры.

3.5. Претензии к процедуре проведения Игры принимаются от обучающихся (студентов) Филиала только в день проведения Игры в форме письменного заявления на имя председателя ПЦК.

 



















Приложение 3


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ


Работа команды участника оценивается сразу же после выполнения задания. Оцениваются ответы/записи/предложения, приведенные в качестве окончательного решения. Правильный ответ, приведенный без обоснования или полученный из неправильных рассуждений, не учитывается. Если задача решена не полностью, то этапы ее решения оцениваются в соответствии с критериями оценок по данной задаче. Предварительные критерии оценивания задач разрабатываются преподавателем и приведены в приложении. Решение задания на каждой предметной станции оценивается целым числом баллов от 0 до 10. Проверка работ осуществляется согласно стандартной методике оценивания решений:

Приложение а):


Баллы

Правильность (ошибочность) решения

10

Полное верное решение

8

Верное решение. Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение.

5-6

Решение в целом верное, однако, содержит существенные ошибки (не физические, а математические).

5

Найдено решение одного из двух возможных случаев.

2-3

Есть понимание явления, но не найдено одно из необходимых для решения уравнений, в результате полученная система уравнений не полна и невозможно найти решение.

0-1

Есть отдельные уравнения, относящиеся к сути задачи при отсутствии решения (или при ошибочном решении).

0

Решение неверное, или отсутствует.



Так же в качестве критериев данной игры выступают дисциплинированность команды и групповые решения, которые оцениваются по одному баллу за наличие или по ноль баллов в случае нарушения, приведенных выше критериев. Итоговые баллы за игру выставляются в конце проведения мероприятия. Баллы, полученные командами участниками игры за выполненные задания, заносятся в итоговую таблицу, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. На основании итоговой таблицы определяются победители Игры.






























































Приложение 4

ЗАДАНИЯ И РЕШЕНИЯ

БИОЛОГИЯ

Задание. Биологические объекты и их промышленные аналоги ( подберите пары в соответствии буква – цифра)

  1. Кальмар

  2. Перо птицы

  3. Щупальца осьминога

  4. Коробочки мака

  5. Клюв птицы – веретенника

  6. Трубчатые кости человека

  7. Пчелиные соты

  8. Летучая мышь, дельфин

  9. Лягушка, вьюн, пиявка

  10. Паук



А – солонка, Б- замочек-молния, В – реактивное движение, Г – операционные ножницы, Д – присоски, Е – заводские трубы, Ж – липучки, З – крупнопанельный дом, И – радарная установка, К – эхолот, Л – пинцет, М – телебашня, Н – гидравлический привод, О – точный барометр



ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Вопрос 1: Грэхем Паркер, по профессии строитель, в течение 26 лет терпеливо трудился над этим объектом. Последние "кирпичики" встали на свои места в январе 2009 года. Назовите архитектора, спроектировавшего этот объект.

Вопрос 2: В конце 50-х годов в итальянском городе Сиена собрались представители одной редкой профессии и решили, как ни странно, сыграть в футбол, разбившись на две команды. При первом же спорном голе дискуссия всех игроков переросла в драку, и потребовалось даже вмешательство полиции. Представители какой профессии решили погонять мяч?

Вопрос 3: Этой профессией владели: писатели Чарльз Буковски и Уильям Фолкнер, мультипликатор Уолт Дисней. Авраам Линкольн, прежде чем стать президентом, овладел множеством профессий, в том числе и этой. В СССР один поэт и переводчик посвятил человеку этой профессии стихотворение. Воспроизведите первую строку этого стихотворения.

Вопрос 4: В молодежном журнале "Молоток" был опубликован шуточный рейтинг популярности людей определенной профессии. В него попали: герой старой советской комедии, героини английской и шведской писательниц, а также реально существовавшая женщина, которая часто упоминается в связи с человеком, неоднократно помогавшим знатокам. Назовите фамилию актрисы, сыгравшей победительницу этого рейтинга.

Вопрос 5: На одной из страниц сайта http://anekdotov.net даны нестандартные определения стандартным профессиям или специальностям. Так, например, консультант — это человек, который снимает часы с вашей руки и говорит вам время, юрист — человек, способный написать 10-страничный документ и назвать его кратким, а учительница — это женщина, которая когда-то считала, что любит детей. А теперь попробуйте восстановить виды деятельности людей, которым, согласно тому же источнику, даны такие определения: 
    1. ПЕРВЫЙ — это человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату. 
    2. ВТОРОЙ — это человек, который решает проблему, о которой вы и не знали, таким способом, который вы не понимаете. 
    3. ТРЕТИЙ — это человек, обладающий навыком разговаривать с другими людьми, когда они спят.



ИНФОРМАТИКА


Кроссворд


По горизонтали:
3. "Мозг" компьютера.
5. Один из видов информации.
7. Внешняя память.
8. Устройство для управления движением на экране.
9. Минимальная единица информации.
10. Устройство ввода информации вида 5.
11. Устройство для связи с Интерентом.
12. Традиционное устройство запоминания неподвижного изображения.
13. Вредоносная программа.

По вертикали:
1. Лицо компьютера.
2. Специалист, без услуг которого компьютер не работает.
4. Счетное устройство с косточками.
6. Устройство для работы с внешней памятью.

  1. Разгадать ребусы:




ИСТОРИЯ

Задание №1

При строительстве Эйфелевой башни в Париже многие были против этого проекта, так как считали, что она испортит неповторимый стиль столицы, складывающийся на протяжении веков. Известно, что Ги де Мопассан был одним из подписавших петицию, где башня характеризуется как «бесполезная и чудовищная», «смехотворная башня, доминирующая над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», «на протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающейся над городом, как чернильная клякса!»

Тем не менее тот же Ги де Мопассан регулярно обедал на первом этаже башни. На резонный вопрос, зачем он это делает, Ги де Мопассан отвечал...

Что же он отвечал?

Задание №2

Сейчас она считается символом зла. В США и Великобритании лет 100 назад она украшала тысячи ювелирных изделий, латунных пуговиц, почтовых открыток. Покупатели таковых были уверены, что она состоит из света, из жизни, из любви и из удачи. О чем идет речь? Объясните свой ответ.

Задание №3

У католиков принято, отмечая Рождество, ставить на стол дополнительный прибор для случайного гостя. Этот обычай стараются соблюдать все, кроме обитателей одного учреждения, где его принципиально не ставят. Назовите учреждение.

Задание №4

В 20-е годы сотрудники уголовного розыска при оперативной работе использовали вместо удостостоверений так называемые "знаки скрытого ношения". Они состояли из служебного и маскировочного жетонов. Служебный жетон был скрыт под лацканом пиджака. На маскировочном жетоне, который привинчивался с лицевой стороны лацкана, могло быть три различных рисунка: охотник, стреляющий в утку, всадник, преодолевающий препятствие, или ... Назовите третий, самый распространенный вид рисунка.

 

ЛИТЕРАТУРА


1.Продолжи пословицу:

     - Лучше синица  в руке…

- Маленькое дело лучше  …

- Семь раз отмерь, … 

- Один в поле … 

- Как аукнется, … 

- Друзья познаются … 

- Терпенье и труд … 

- Куй железо … 

 

2. Подобрать рифму к словам:

Пара, лук, халат,, балка, игра, карта, соль, волк, голос, ручка, врач, точка

 

3. Дайте ответ:

1 У кого шапка без головы, нога без сапога?

2. У семи братьев по одной сестрице. Много ли сестер?

3. Шли рядом: сын с отцом да дед с внуком. Сколько их?

4. Шесть ног, 2 головы, 1 хвост – что это?

5. Что принадлежит только тебе, а используется чаще другими?

6. Точка с хвостиком.

7. Ложь с намеком.

8. Кто говорит на всех языках.

9.   На какого героя покушались трижды, на четвертый раз он погиб?

10.  Что можно приготовить, но нельзя есть?

 

4. Дайте названия произведениям из которых взяты строки:

1. Что кинул он в краю родном?

2. Лошадка, ведущая хворосту воз.

3. Я не хочу печалить вас ничем.

 

МАТЕМАТИКА

  1. Разрежьте фигуру двумя резами на четыре части и соберите их низ квадрат.

  1. В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов тогда еще не было, и ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс - будущий великий математик. Как он это сделал?



ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Логическая задача

 
В парламенте Тридесятого Государства есть три одинаковых по численности фракции — Желтые (которые всегда лгут), Синие (которые всегда говорят правду) и Фиолетовые (которые иногда говорят правду, иногда лгут). На прошлой неделе парламент простым большинством голосов одобрил законопроект о запрете ношения желтых ботинок по выходным дням. Однако президент очень любит желтые ботинки и поэтому наложил на данный законопроект вето. 
Согласно конституции Тридесятого Государства, парламент может преодолеть вето, но для этого при повторном голосовании законопроект должны поддержать уже не менее чем 2/3 депутатов. На предварительном обсуждении все фиолетовые сказали, что они поддержат законопроект. Все желтые сказали, что они будут голосовать против. А синие заявили, что среди них законопроект поддержат столько же человек, сколько фиолетовых на самом деле проголосуют против него.

Вопросы:

1. Сможет  ли при таких условиях законопроект  преодолеть вето президента?

2. Если  бы желтые сказали, что среди  них законопроект поддержат столько  же человек, сколько среди фиолетовых, обязательно ли это увеличило  бы общий процент депутатов, поддержавших его? Обоснуйте свои ответы.

 ПРАВО


Задание № 1

Установите соответствие:

  1. ПРАВОНАРУШЕНИЕ

А. официальный документ компетентного органа государственной власти, содержащий правовые нормы.

  1. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Б. сопряженное с общественным осуждением применение к правонарушителю мер государственного принуждения личного, имущественного или организационного характера за совершенное правонарушение

  1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В. совокупность установленных законом признаков общественно вредного деяния, необходимых для применения юридической ответственности это

  1. НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

Г. акт поведения, который противоречит установленным нормам в обществе




Задание № 2


Письменно составить аналитический портрет представителя органа государственной власти (занимаемая должность, политические взгляды, общественный рейтинг): Зюганов Геннадий Андреевич, Кадыров Рамазан Ахмадович, Шойгу Сергей Кужугетович



РУССКИЙ ЯЗЫК

Рассмотрите фрагмент генеалогического дерева и ответьте на вопросы:

  1. Кем приходится Ирина Ильинична Валентине Петровне?

  2. Кем приходится Илья Николаевич Павлу Алексеевичу?

  3. Кем приходится Юлия Павловна Татьяне Алексеевне?

  4. Кто сват Ильи Николаевича?

  5. Кто кому приходится свекровью?

  6. Кто кому приходится золовкой?



АЛЕКСЕЕВЫ

Людмила

Ивановна

Илья Николаевич

Валентина

Петровна

Алексей Петрович

Сергей

Ирина

Павел

Татьяна

Юля

Андрей

ИЛЬИНЫ























ФИЗИКА

  1. Два тела брошены вертикально вверх с интервалом в 4 секунды, обладая одинаковыми начальными скоростями V = 30 м/с. Через какой промежуток времени после вылета второго тела они окажутся на одинаковой высоте?



Подсказка: составьте уравнение высоты для двух тел, только учтите, что первое тело в полете на 4 с больше. Приравняйте высоты (следует из условия задачи) и определите искомое время.

Комментарий:

Уравнение высоты − это зависимость координаты Y(t) от времени.

Уравнение траектории − это зависимость координат, например, Y(X), исключая время.

Уравнение движения тела и уравнение траектории, суть разные понятия.

Задачи такого типа предпочтительно решать в общем виде, а не по частям.




  1. Стаканы на бумаге. На столе на некотором расстоянии друг от друга (15-20см) стоят 2 стакана. Есть лист (А4), который нужно положить на эти 2 стакана и сверху на него поставить третий стакан (между двумя) так, что бы лист не прогнулся до стола. (2 балла)


  1. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить?



  1. Когда сутки короче: зимой или летом?



  1. На двух чашах рычажных весов находятся два ведра, наполненные водой. Уровень воды в них одинаков. В одном ведре плавает деревянный брусок. Будут ли весы находиться в равновесии?









































Приложение 5

Лист ответов

Лист ответов:

1. Физика:

  1.РЕШЕНИЕ: Условие, что они окажутся на одинаковой высоте, означает, что их координаты по оси, параллельной вектору g, будут равны.

y1 = V(t + 4) − g(t + 4)2/2,

y2 = V(t) − gt2/2.

y1 = y2, следовательно:

4V − g(8t + 16)/2 = 0 и получается, что t = V/g − 2 = 1 c

2.ОТВЕТ: Да, будут. Всякое плавающее тело вытесняет своей погруженной частью столько жидкости (по весу), сколько весит это тело.

3.ОТВЕТ: нужно лист бумаги сложить гармошкой, и стакан будет стоять

            4.ОТВЕТ: Время, температура

5. ОТВЕТ: сутки - это всегда 24 часа

 

2. Математика:

 

     2. Он выделил 49 пар чисел: 99 и 1, 98 и 2, 97 и 3 ... 51 и 49. В сумме каждая пара чисел равнялась ста, и оставалось два непарных числа 50 и 100. Следовательно, 49х100+50+100=5050

3. Биология:

1 –В          2-Б      3-Д          4-А      5-Г,Л        6-Е,М     7-З   8-В,И      9-О     10-Н

4. Русский язык:

  1. Невесткой

  2. Тестем

  3. Племянницей

  4. Алексей Петрович

  5. Валентина Петровна-Ирине Ильиничне

  6. Татьяна Алексеевна-Ирине Ильиничне.

5. Литература:

  1. Лучше синица в руке, (… чем журавль в небе.); Маленькое дело лучше …(большого безделья); Семь раз отмерь, … (один - отрежь);Один в поле … (не воин); Как аукнется, … (так и откликнется); Друзья познаются … (в беде); Терпенье и труд … (все перетрут); Куй железо … (пока горячо)

  2. Пара -фара, лук-жук, халат-салат, балка-палка, игра-икра, карта-парта, соль-моль, волк-полк, голос-волос, ручка-тучка, врач-грач, точка-дочка

  3. Гриб, одна, трое, всадник на лошади, имя, запятая, сказка, эхо, колобок, уроки

  4. Белеет Парус, Однажды, Я вас любил.

 

  1. Обществознание:

  1. Все желтые лгут, поэтому на самом деле их фракция полностью проголосует «за». 
    2) Фиолетовые могут лгать, а могут говорить правду, поэтому их заявление никакой информации не несет. Некоторые из них, возможно, сказали правду и проголосуют «за» (назовем их Ф1). Другие, возможно, солгали и проголосуют «против» (назовем их Ф2). 
    3) Все синие говорят правду, так что их утверждение можно принять за истину. Обозначим синих, голосующих «за» как «С1», а зеленых, голо- сующих «против» — как «С2». Мы знаем,что С1=Ф2. Поскольку численность всех фракций одинакова, отсюда следует, что и С2=Ф1. Другими словами, С1+Ф1 = С2+Ф2. Это значит, что из двух фракций — синих и фиолетовых —обязательно половина проголосует «за», а половина — «против». 
    4) Простая арифметика показывает, что при таком раскладе в поддержку законопроекта в общей сложности выступит 2/3 депутатов (все желтые + половина остальных).

  1. Право:

  1. 1-Г, 2-А, 3-Б, 4-В.

  1. История:

  1. Это единственное место во всём огромном Париже, откуда её не видно

      2.   Свастика. Лучи ее представляют собой четыре буквы L - light, life, love, luck

      3.   Тюрьма.

      4. Легавая собака (и охотник). Отсюда и небезызвестное оскорбление работников милиции. 

9. Введение в  специальность:

1. Рубик.

2. Футбольные судьи.

3. Серж Корский

4. Сергей Гаврилов

5. Алексей Морозов

6     1. Психолог.  2. Программист.    3. Профессор.

10.

1. Ответы:

По горизонтали:

По вертикали:

3. Процессор.  
5. Видео.  
7. Диск.  
8. Джойстик.  
9. Бит.                  
10. Видеокамера.  
11. Модем.  
12. Фотоаппарат.  
13. Вирус.

1. Монитор.  
2. Программист.  
4. Счеты.  
6. Дисковод.

 

  1. Информатика, сервер, винчестер























Приложение 6
































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Междисциплинарная адаптационная интеллектуальная Квест-игра

Автор: Орлова О.С., Васильева В.В., Горская Н.В., Пашина Ю.Б., Глазунова М.В., Марушко И.А., Федорцова И.А.,

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 142249

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства