kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка классного часа для обучающихся 3-4 классов «Мы помним! Мы гордимся» (к годовщине Победы в Великой Отечественной войне)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный классный час может быть использован для проведения торжественного мероприятия, посвященному празднику «День Победы». Используя этот материал, вы сможете закрепить и увеличить объем исторических знаний, воспитывать патриотические чувства на примерах героизма, храбрости и мужества нашего народа. Побывав на таком занятии, дети будут относиться к этой знаменательной дате с еще большим уважением, патриотизмом, чувством гордости за свою Родину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа для обучающихся 3-4 классов «Мы помним! Мы гордимся» (к годовщине Победы в Великой Отечественной войне)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12».

г. Соликамск Пермский край




Методическая разработка классного часа

для обучающихся 3-4 классов

«Мы помним! Мы гордимся»





(к годовщине Победы в Великой Отечественной войне)


Неклюдова Виктория Евгеньевна,

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №12»,

г. Соликамск, Пермский край,














Соликамск, 2016

Содержание

1. Пояснительная записка ……………………………………………….

3

2. Ход внеклассного мероприятия для обучающихся 3-4 классов «Мы помним! Мы гордимся»………………………………………………….


5

3. Список использованной литературы ………………………………..

20

4. Список приложений…………………………………………………..

22























Пояснительная записка

Мероприятие является одним из цикла мероприятий, проводимых в русле гражданско-патриотического воспитания младших школьников. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине, уважения к ее славному героическому прошлому. Мероприятие составлено в форме литературно-музыкальной композиции и предназначено для учащихся 3-4-х классов.

Тема и содержание мероприятия являются актуальными в гражданско-патриотическом воспитании. Содержание мероприятия направлено на воспитание интереса к истории родной страны, уважения к истории страны, ее культуры и ветеранам.

Данный классный час может быть использован для проведения торжественного мероприятия, посвященному празднику «День Победы».

Цель:

  • Воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к историческому прошлому своего народа, пробуждать интерес к историческим событиям.

Задачи:

1.Способствовать развитию интереса учащихся к истории своей Родины, ее прошлому, ее настоящему. Поддерживать инициативу и творчество учащихся.

2.Воспитывать у учащихся уважительное отношение к нравственным ценностям своей Родины. Стимулировать у детей нравственные мотивы поведения. Укреплять связь поколений.

Основные формы работы на подготовительном этапе:

  • Просмотр видеосюжетов, фильмов о Великой Отечественной Войне.

  • Знакомство с материалами о героях ВОВ.

  • Разбор терминов: «Патриотизм», «героизм», «фашизм»

  • Сбор материалов о своих воевавших и погибших родственниках.

  • Посещение памятных мест, связанных с Великой Отечественной войной.

  • Конкурс рисунков «Салют Победы».



Оборудование: медиапроектор, компьютер (видеоролики, записи песен и музыки), колонки, альбом с военными фотографиями, рисунки, солдатские письма.























Ход внеклассного мероприятия для обучающихся 3-4 классов

«Мы помним! Мы гордимся»

Во время проведения классного часа используется презентация (Приложение 1)

(На фоне музыки «Журавли» - Приложение 2)

- Мне иногда снятся странные сны: 
Целый народ не вернулся с войны. 
Целый народ улетел в небеса, – 
Там свои пашни, луга и леса! 
Там города среди летней жары 
Всё ещё той, довоенной, поры. 
В каждой деревне там свой сельсовет. 
Здесь, на земле, деревенек тех нет. 
Там, как обычно, и строят и жнут, 
Губы к губам там доверчиво льнут. 
Мать и отец за накрытым столом, 
Смотрит ребёнок семейный альбом. 
В гости заходят, как прежде, друзья, 
Только вот смеха услышать нельзя. 
Песня и музыка там не слышны. 
Целый народ не вернулся с войны... [3]

- Как вы думаете, какому событию посвящены эти строки?

День Победы великий праздник для нашей страны и лично каждого из нас. Нет ни одной семьи, которой бы коснулось пламя войны, поэтому в каждом сердце остается память о тех, кто отдал жизнь в битве за свободу нашей Родины. [9]

Ведущий: На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.

  • Война – это 1725 разрушенных и сожженных городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень в нашей стране. Война – это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик.

  • Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

  • Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на соленой от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как вы.

  • Война – это гибель людей, которые не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах. Они верили, что мир, спасенный от фашизма, будет прекрасен.

Такие молодые встретили они грудью врага, защитили Родину. Единственное, чему они удивлялись, - это тому, что с начала войны неожиданно стали взрослее. Но не всем было дано вернуться домой. А кто вернулся, - помнит… Помнит о подвигах, о боевых друзьях. [4]

(Звучит музыка «Я не видел войны» – приложение 3)

(Выступление учащихся с постановкой «Альбом деда»)

Ведущий: [7]
Память нужна нам, живым, чтобы дети фронтовиков и внуки их внуков знали, какой ценой досталась им Победа над самой темной силой в истории человечества — фашизмом!.. Великой Победе над фашистской Германией посвящается …

(На сцену выходят девочка и мальчик.)

1 мальчик: Влад, привет! Ну что, идем в кино?

1 девочка: Конечно, Алла, только Алине сейчас позвоню.

1 мальчик: Да и Дима что-то задерживается.

(Выходит 2 девочка.)

2 девочка: Я уже здесь, не ругайтесь, пожалуйста.

1 девочка: Да пока вас дождешься, и фильм закончится!

(Выходит 2 мальчик.)

Все вместе: О, пропащая душа, где ты застрял?

2 мальчик: Привет, ребята! Вы только посмотрите, что я нашел!

2 девочка: Ух, ты! А что это?

2 мальчик: Это альбом моего деда. Он пошел на встречу с ветеранами, а альбом на столе забыл.

1 девочка: Так интересно, а давайте заглянем в него?

Открывают первую страницу и раздаются взрывы, сирена и сообщение Юрия Левитана о начале войны. (Приложение 4 – «Начало войны 22 июня 1941») Закрыли альбом.

1 мальчик: Что случилось? Нам это показалось или…

2 мальчик: Кажется, это доносится из альбома…

Снова медленно открывает альбом — слышится песня «Священная война» продолжают разговор. – (Приложение 5)

2 девочка: Как страшно…

2 мальчик: Это они, восемнадцатилетние, были тогда самыми молодыми, попавшими на фронт прямо со школьной скамьи.

(Выходят ребята в военной форме.)

1-й солдат: Июнь… клонился к вечеру закат
И белой ночи разливалось море,

2-й солдат: И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих. Не ведающих горя.

3-й солдат: Июнь… тогда еще не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,

4-й солдат: Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае…

Уходят под песню «22 июня, ровно в 4 часа Киев бомбили». (Приложение 6)

1 мальчик: Первые раненые, первые убитые. А впереди — страшные бои, отступления, оставленные города и села…

2 мальчик: Таким 18-летним юношей и мой дедушка попал на фронт.

1 девочка:
А я дедушки не видела своего,
в сороковых он не вернулся с фронта…
Осталось мне на память от него
лишь маленькое, выцветшее фото.
На нем еще совсем он молодой
стоит с улыбкой юношески милой.
Как был тогда далек последний бой,
в котором смерть померилась с ним силой!
Мой дедушка остался на войне,
не пожалел он жизни для Победы,
Для мира, чтоб жилось спокойно мне…
Вот, что сегодня знаю я про деда.

(Рассматривают альбом, в который вложены письма.)

2 девочка: Смотрите, письма!

1 девочка: А сколько таких треугольников приходило с фронта!

2 девочка: Их ждали…

1 девочка: Их боялись… (Раскрывает письмо, читает.) Узнав, что враги уже рядом, мы с подругами решили всеми силами помочь родной стране…

(Передает письмо.)

2 девочка: Рыли окопы, затем окончили курсы медсестер и работали в госпитале. (Передает письмо.)

1 мальчик: Терпели все: голод, тяготы и лишения, но ни на минуту не сомневались в победе!

2 мальчик: (Берет еще одно письмо из альбома.)
Мне казалось, что она несмелая,
тяжело девчонке быть солдатом.
Но однажды утром она первая
на врага рванулась с автоматом. (Передает письмо.)

1 мальчик: От осколков юркнула в кустарник,
а вокруг огонь! Трава горит!
Я накрыл ее шинелькой, как пожарник, но услышал голос: (Передает письмо.)

1 девочка: Не дури! (Передает письмо.)

2 мальчик: Быстро встала, отряхнула ватник,
подмигнула дважды, хмуря бровь. (Передает письмо.)

2 девочка:
Не труси, шагай за мной, солдатик,
и забудь на фронте про любовь.

Ведущий: А письма в треугольниках солдатских,

Они для нас до сей поры полны

И мужества, и доброты, и ласки,

И грозного дыхания войны.

1 девочка : А это — твои бабушка и дедушка? Красивые! Молодые!

2 мальчик: Да, они познакомились накануне войны. [7]

1 мальчик : А мой был совсем маленький, ему было меньше, чем мне сейчас.

Поздравляю  дедушку

С праздником Победы,

Это даже хорошо,

Что на войне он не был

Был тогда, как я сейчас,

Маленького  роста

 Хоть  не видел он врага-

Ненавидел  просто!

Он, работал как большой.

За горбушку  хлеба,

Хоть бойцом и не  был.

Приближал Победы день,

 Стойко все мишени снес,

Расплатившись детством,

Чтобы в мире жил и рос

Внук его чудесно.

Чтоб в достатке и любви

Наслаждался  жизнью

Чтоб не видел  я войны,

Дед мой спас Отчизну. [5]


Ведущая: Я знаю, война унесла миллионы

Жизней, которым бы жить да жить.

А сколько осталось сирот обездоленных,

Скольким пришлось сыновей пережить?

Сколько бессонных ночей в ожидании

Жёнам солдат провести довелось?

Как нам измерить людское страдание,

Что болью неистовой отозвалось?

Если бы вылечить было возможно

Сердце солдата, в котором огнём

Будто осколок болит и тревожит

Память прошедших военных времён.

В памяти это навек остаётся.

Полный отчаяния женщины взор,

К матери сын никогда не вернётся,

Разве быть может страшней приговор!

Даже земля, словно в траур оделась,

Сердце от горя на части рвалось.

И жить не хотелось, но что тут поделать,

Им долю такую нести довелось. [10] 

Звучит песня «Алексей, Алёшенька, сынок». (Приложение 7)

Ведущая: Они исполнили солдатский долг суровый 
И до конца остались Родине верны. 
И мы в историю заглядываем снова, 
Чтоб день сегодняшний измерить днём войны. 

Чтец: Седой солдат расскажет внукам
Про эту боль своих времен,
Как он, герой, да маршал Жуков
Из Польши немцев гнали вон; Как славил их салют московский,
России добрых сыновей;
Как двинул справа Рокоссовский,
Как тотчас Конев дал левей;
И разъяснит, как по уставу,
Куда какой врезался клин,
Когда взята была Варшава,
И встал на очередь Берлин.

Песня «Помни» (исполняют дети) (Приложение 8)

1:Чем дальше мы уходим от войны,
И нас с тобою тишина объемлет,
Тем все сильней и явственней слышны
Ее раскаты, вздыбившие землю.


2:Чем дальше мы уходим от войны,
И чем спокойней синие закаты,
Тем резче нам в закатной мгле видны
Огнем войны обугленные хаты.

3: Чем дальше мы уходим от войны,
И четче обнажаются вершины,
Тем полнозвучней голос тишины,
Тем все понятней, что вы совершили.


4. Все помнится, ничто не забыто,
Все помнится, никто не позабыт.
И днем и ночью в чаше из гранита
Святое пламя трепетно горит.


5. Благодарим, солдаты, вас 
За жизнь, за детство и весну! 
За тишину, за мирный дом, 
За мир, в котором мы живем! 

6. Пусть пулеметы не строчат, 
И пушки грозные молчат, 
Пусть в небе не клубится дым, 
Пусть небо будет голубым, 

7. Пусть бомбовозы по нему 
Не прилетают ни к кому, 
Не гибнут люди, города… 
Мир нужен на земле всегда! 

8. Ветераны Великой войны, 
Вы примите наш низкий поклон 
За салюты победной весны 
И за мир, что был вами спасен.
9.Не забудем мы подвигов тех, 
Что советский солдат совершил, 
Не сдаваясь и веря в успех! 
Долгих лет вам, здоровья и сил!  (Дети, выполняя перестроения под фонограмму песни «День Победы», уходят со сцены. Приложение 9) [7]

Ведущий:  Сколько бы ни прошло лет, мы всегда будем помнить наших дедушек и бабушек, наших родных и близких – всех тех людей, кто погиб, сражаясь за Родину.
Слава павшим и низкий поклон живущим среди нас ветеранам. А наш долг теперь – не забыть. 


Все дальше от нас годы Великой Отечественной войны, все меньше среди нас ветеранов, поэтому очень хорошо, что подвиги советских воинов живут в наших сердцах и памяти…

- 70 лет мы живем без войны и столько же лет помним ее, каждый ее день - от первого до последнего. Помним расплавленные камни Бреста и Сталинграда, блокада Ленинграда, сражения под Москвой, пепел Хатыни.

- Хатынь – трагическая страница Великой Отечественной войны.

(На мониторе фотографии Хатыни; об истории Хатыни рассказывает отдельная группа ребят)

Ни на одной самой подробной географической карте вы не найдете сегодня этой белорусской деревни. Она была уничтожена фашистами весной 1943 года. Хатынь стала символом трагедии белорусского народа, скорбной страницей Великой Отечественной войны.

- Это произошло 22 марта 1943 года. Фашисты ворвались в деревню Хатынь. Жители деревни не знали, что утром в 6 км от них партизаны обстреляли автоколонну фашистов и убили немецкого офицера. Фашисты за это вынесли смертный приговор ни в чем не повинным людям. Все население Хатыни: стариков, женщин, детей - выгоняли из домов и гнали в колхозный сарай. Прикладами автоматов поднимали с постели больных, стариков, не щадили женщин с маленькими и грудными детьми.

- Когда всех согнали в сарай, фашисты заперли его, обложили соломой, облили бензином и подожгли. Деревянный сарай мгновенно загорелся. В дыму задыхались и плакали дети. Взрослые пытались спасти детей. Под напором десятков человеческих тел двери не выдержали и рухнули. В горящей одежде, охваченные ужасом, люди бросились бежать, но тех, кто вырывался из пламени, фашисты расстреливали из автоматов и пулеметов.

- В огне заживо сгорели 149 жителей деревни, из них 75 детей. Деревня была разграблена и сожжена дотла. Из находившихся в сарае остались живы лишь двое детей. Их прикрыли собой упавшие от пуль горящие родители. Обгоревших, израненных детей подобрали и выходили жители соседних деревень.

- Единственный взрослый свидетель хатынской трагедии 56-летний деревенский кузнец Иосиф Каминский, обгоревший и израненный, пришел в сознание поздно ночью, когда фашистов уже не было в деревне. Ему пришлось пережить еще один удар: среди трупов односельчан он нашел своего израненного сына. Мальчик был смертельно ранен в живот, получил сильные ожоги. Он скончался на руках у отца.

- Скульптор, создавая мемориал хатынской трагедии, его и изобразил с убитым сыном на руках. Памятник рвёт сердце каждого, кто взглянет, и не даёт забыть, какой ценой добыта свобода. Трагедия Хатыни - один из тысяч фактов, свидетельствующих о политике геноцида по отношению к населению Советского Союза, которую нацисты осуществляли на протяжении всей войны. (Видеоролик «Колокола Хатыни» - Приложение 10)

Трагическими и одновременно славными страницами Великой Отечественной войны являются Сталинградская битва и битва на Курской дуге. Два мировых рекорда связаны с этими событиями: Сталинградская битва – самая длинная битва в истории: началась 17 июля 1942 года, а закончилась 2 февраля 1943 года, битва длилась 200 дней и ночей, больше полугода.

- Битва на Курской дуге длилась 49 дней, летом 1943 года, но в той битве на поле около деревни Прохоровка состоялось самое крупное танковое сражение в истории: 12 июля с обеих сторон участвовало 1500 танков.

- Эти 2 битвы стали переломными в ходе войны. В Сталинградской битве наша армия впервые вела уличные бои, борьба шла в прямом смысле за каждый метр, бывало, один дом несколько раз переходил из рук в руки, иногда верхний этаж принадлежал фашистам, а нижний был у нас, или наоборот.

- Итогом Сталинградской битвы стало пленение 330 тысяч гитлеровцев 6-ой фашистской армии во главе с фельдмаршалом Паулюсом. Говорят, сводки со сталинградского фронта приводили Гитлера в ярость, а когда он узнал о сдаче в плен фельдмаршала Паулюса, у него была истерика.

- Было естественным, что фашисты после такого поражения хотели реванша, основные силы врага были стянуты к городу Курску. Но битва на Курской дуге показала, что победа под Сталинградом не была случайной: Красная армия научилась воевать. И с лета 1943 года наша армия погнала врага на запад.

Советский Союз не только выстоял в такой жестокой войне, но и разгромил фашизм, потому что война была всенародной. Долгих 4 года народ шёл к победе, 1418 дней и ночей шла Великая Отечественная война.

Дорогой ценой досталась советскому народу Победа – ценой в 27 миллионов жизней: каждый шестой житель страны погиб. А ещё миллионы остались вдовами, сиротами. Разве можно такое забыть?

Если по каждому погибшему на войне объявить минуту молчания, то страна будет молчать – 38 лет, вот что такое 27 миллионов. За 4 года войны – 14 тысяч убитых ежедневно, вот что такое 27 миллионов.

Тихо, ребята, минутой молчанья

Память героев почтим,

И их голоса когда-то звучали,

По утрам они солнце встречали,

Сверстники наши почти.

Среди нас нет тех,

Кто ушел на фронт и не вернулся.

Вспомним через века, через года,

О тех, кто уже не придет никогда. Вспомним!

- Прошу всех встать. В память о тех, кто остался лежать на полях войны, кто добывал нам Победу - минута молчания. (Звучит метроном – Приложение 11) Прошу всех сесть.

Наша армия гнала врагов до самого Берлина, столицы фашистской Германии. В ночь с 30 апреля на 1 мая над куполом Рейхстага заалело знамя Победы. В эти дни там шли жестокие бои за каждую улицу, каждый дом. В Берлине, у стен Рейхстага, прозвучали последние выстрелы второй мировой войны.

- А 8 мая был подписан акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии. Война закончилась, и весь мир облегчённо вздохнул: Победа! (Звучит запись голоса Левитана, который сообщает о победе – Приложение 12).

Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на Красной площади состоялся первый парад победы. Вот как это было. (Слайды с Парадом Победы – Приложение 13)

В девятый день ликующего мая

Когда легла на землю тишина

Промчалась весть от края и до края

Мир победил – окончена война!


Победа! Какое крылатое слово!

Оно как огонь зажигает сердца,

Оно пережить заставляет любого,

Оно поднимает на подвиг бойца. [8]


- Да, ребята, более 70 лет прошло с той поры, как наши доблестные воины разгромили врага. Много жизней унесла война. И каждый год в этот день мы вспоминаем погибших в боях за Родину, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу.

Говоря сегодня о войне, мы мысленно прошли дорогой славы наших дедов, которые дорогой ценой отстояли свободу и независимость нашей Родины. Всё меньше и меньше ветеранов может сегодня выйти на Парад Победы. Будем же признательны людям, чья юность была опалена жестокой войной. Нельзя забывать своих героев!

Знаю, солнце в пустые глазницы не брызнет!

Знаю, песня тяжёлых могил не откроет!

Но от имени сердца, от имени жизни: Вечная Слава Героям! [2]

Все меньше среди нас остается тех, кто принимал участие в Великой Отечественной войне. Год за годом ветераны уходят вслед за погибшими.

Давайте сохраним память о близких. Та война не обошла стороной ни одного человека, в каждой семье кто-то был отправлен на фронт или неустанно трудился в тылу.

Вспомни своего родственника. Создай транспарант с портретом героя Великой Отечественной войны или тыла. Прими участие во всероссийской акции «Бессмертный полк» в Соликамске.

Акция — это массовое шествие с портретами участников Великой Отечественной войны, ветеранов, тружеников тыла — всех, чьими руками ковалась Великая победа. Пусть о ваших родных-героях узнают все. [6]

- Поднимите руку те, кто принимал уже участие в акции «Бессмертный полк».

Что для этого нужно сделать?

— Изготовь транспарант с портретом (формат А3, с указанием Ф.И.О., звания или рода войск, добавь георгиевскую ленту).

— Прими участие в шествии Бессмертного полка, которое начнется 9 мая.

В 2015 году «Бессмертный полк» прошёл в России, Австрии, Азербайджане, Белоруссии, Германии, Израиле, Ирландии, Казахстане, Кыргызстане, Монголии, Норвегии, США, Украине и Эстонии.

9 мая 2015 года акция «Бессмертный полк» впервые в истории прошла по улицам Москвы и Красной площади после военного парада к 70-летию Победы. По данным полиции, в ней приняли участие более 500 тысяч человек во главе с президентом России Владимиром Путиным, который пронёс портрет своего отца-фронтовика. Колонна прошла от Белорусской площади до Кремля и завершила шествие на Москворецкой набережной. [1] Видеоролик «Вперед, Россия!» - (Приложение 14)







































Список использованной литературы

1.Бессмертный полк - [Электронный ресурс] - Режим доступа: -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA - (дата скачивания: 02.04.2016)

2.Внеклассное мероприятие «Я помню! Я горжусь!» сценарий внеклассного мероприятия. [Электронный ресурс] - Режим доступа: -http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/9-maya-den-pobedy/3041-vneklassnoe-meropriyatie-ya-pomnyu-ya-gorzhus-stsenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-posvyashchennyj-godovshchine-velikoj-otechestvennoj-vojny - (дата скачивания: 22.03.2016)

3. Литературно-музыкальная композиция «Память сердца» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/9-maya-den-pobedy/item/8404-literaturno-muzykalnaya-kompozitsiya-pamyat-serdtsa-posvyashchennaya-70-letiyu-pobedy-20160308 - (дата скачивания: 28.03.2016)

4.Методическая разработка в системе дополнительного образования «70 лет Победы в Великой Отечественной Войне» [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/9-maya-den-pobedy/item/7722-metodicheskaya-razrabotka-zanyatiya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-70-let-pobedy-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-20151124 - (дата скачивания: 22.03.2016)

5.Поздравляем ветеранов с Днём Победы [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http://luntiki.ru/blog/chtenie/790.html (дата скачивания: 22.03.2016)

6.Прими участие в акции «Бессмертный полк» в Соликамске [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http://sk59.ru/2015/03/primi-uchastie-v-aktsii-bessmertny-j-polk-v-solikamske/ - (дата скачивания: 02.04.2016)

7. Сценарий вечера-встречи с ветеранами Великой Отечественной войны «Люди! Покуда сердца стучатся, — помните!..» [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http://www.kovaleva.net/article/125 - (дата скачивания: 24.03.2016)

8.Сценарий ко Дню Победы «Поклонимся великим тем годам...» [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/9-maya-den-pobedy/item/6665-stsenarij-prazdnika-ko-dnyu-pobedy-20150630 - (дата скачивания: 24.03.2016)

9. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Мы помним! Мы гордимся» Автор работы: Хрипунова Татьяна Юрьевна [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-yurevna-hripunova/scenarii-prazdnika-posvjasch-nogo-70-letiyu-pobedy-v-velikoi-otechestvenoi-voine-my-pomnim-my-gordimsja.html (дата скачивания: 22.03.2016)

10. Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг. для детей старшего дошкольного возраста «От героев былых времён» http://kladraz.ru/blogs/svetlana-leonidovna-kanyukova/scenarii-prazdnika-k-9-maja.html







































Список приложений

Приложение 1. Презентация «Мы помним! Мы гордимся»

Приложение 2. Аудиофайл. Песня «Журавли»

Приложение 3. Видеофайл «Я не видел войны»

Приложение 4. Видеофайл «Начало войны 22 июня 1941 года»

Приложение 5. Видеофайл «Священная война»

Приложение 6. Видеофайл «Ровно в 4 часа»

Приложение 7. Видеофайл «Алексей, Алёшенька, сынок»

Приложение 8. Аудиофайл песня «Помни»

Приложение 9. Видеофайл «День Победы»

Приложение 10. Видеофайл «Колокола Хатыни»

Приложение 11. Аудиофайл «Минута молчания»

Приложение 12. Видеофайл «Голос Левитана 8 мая 1945»

Приложение 13. Видеофайл «Парад Победы 1945»

Приложение 14. Видеофайл «Вперед, Россия!»





1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Неклюдова Виктория Евгеньевна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328284

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Методическая разработка классного часа для обучающихся 3-4 классов «Мы помним! Мы гордимся» (к годовщине Победы в Великой Отечественной войне)"
    ["seo_title"] => string(147) "mietodichieskaiarazrabotkaklassnoghochasadliaobuchaiushchikhsia34klassovmypomnimmyghordimsiakghodovshchiniepobiedyvvielikoiotiechiestviennoivoinie1"
    ["file_id"] => string(6) "328285"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463590980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства