kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия тема: "Лакомств много, а здоровье одно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание занятия направлено на формирование у детей знаний о правильном питании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия тема: "Лакомств много, а здоровье одно"»

Тема «Лакомств - много, а здоровье одно».

Цель: Прививать детям навыки здорового питания.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о полноценном питании.

2. Систематизировать и расширять знания об овощах, фруктах, витаминах.

3. Воспитывать потребность заботиться о своём здоровье.

Оборудование: иллюстрация «Органы пищеварения»; карточки с  изображением продуктов; иллюстрации с изображением фруктов; картинка - раскраска с изображением продуктов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

На столе картинки с продуктами питания

Словарная работа.

Дети называют продукты.

Это …

- Как вы, ребята, думаете о чём пойдёт речь на сегодняшнем занятии? ( О продуктах питания.)

- Действительно мы поближе познакомимся с полезными продуктами и узнаем многое о правильном питании. Будьте внимательны и запоминайте самое главное. Наше занятие называется «Лакомств - много, а здоровье одно».

2. Основой этап

1. Работа по иллюстрации «Органы пищеварения».

- Для чего человек питается?

- Какие органы помогают человеку, чтобы он мог питаться?

Рассматривание иллюстрации «Органы пищеварения».

- Пища попадает в рот, во рту смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок здесь, с помощью желудочного сока начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, там окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам.

Вопросы.

- Как вы думаете, какие продукты полезны для здоровья? (Молочные, мясные, рыбные, овощи, ягоды, фрукты.)

- Как вы думаете, какие продукты питания содержат больше всего витаминов? (Овощи,  фрукты, ягоды.)

5. Загадки о фруктах.

Само с кулачок,

Красный бочок.

Потрогаешь - гладко,

Откусишь – сладко. (Яблоко.)

Иллюстрация с изображением яблока.

Внутри он зелёный,

Снаружи мохнатый.

Что это за фрукт,

Догадайтесь, ребята! (Киви.)

Иллюстрация с изображением киви.

Сочный и румяный,

В бархатном кафтане,

Похож на абрикос,

В краях он тёплых рос. (Персик.)

Иллюстрация с изображением персика.

В жёлтой шкурке,

Кислый он.

А зовут его …(Лимон.)

Иллюстрация с изображением лимона.

- Запомните! Фрукты, овощи перед едой необходимо тщательно мыть.

Оздоровительная минута «Вершки и корешки».

Инструкция.

Воспитатель показывает овощи

- Если едим подземные части овощей надо положить руки на колени, если наземные – встать и вытянуть руки вверх (картофель, помидор, морковь, кабачок, свёкла, репа, тыква, огурец, редиска, баклажан, капуста, лук, бобы, перец.)

8. Работа в группах. Игра « Полезно - вредно».

- Как вы думаете, все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья? ( Нет)

Выберите: 1 группа – полезные, 2группа – неполезные продукты и напитки. Детям предлагаются карточки с изображением продуктов и напитков.

 Овощной салат, кофе, овощи, бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, рыба, мясо, чипсы, фрукты, суп, кефир, подсолнечное масло, пицца, торт, сок, мороженое, газировка, шоколад, сыр, каша.

Коллективная проверка выполнения задания. Полезному продукту – хлопок, вредному продукту – топот ногой.

Творческая работа.

- Нарисуйте или раскрасьте продукты, полезные для здоровья.

3. Заключительная часть.

Правила питания.

• Нельзя переедать.

• Ешьте в одно и то же время свежеприготовленную пищу.

• Тщательно пережёвывайте пищу.

• Остерегайтесь очень острого и солёного

4. Рефлексия

О чем мы сегодня говорили на занятии?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Методическая разработка занятия тема: "Лакомств много, а здоровье одно"

Автор: Смирнова Людмила Александровна

Дата: 23.09.2017

Номер свидетельства: 429407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка занятия «Встреча старого нового года!»»                               ( нетрдиционная форма обучения)"
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaiarazrabotkazaniatiiavstriechastaroghonovoghoghodanietrditsionnaiaformaobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453408919"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка занятия «Встреча старого нового года!»»                               ( нетрдиционная форма обучения)"
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaiarazrabotkazaniatiiavstriechastaroghonovoghoghodanietrditsionnaiaformaobuchieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "280758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453408925"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства