kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка военно-спортивной игры " О Родине,о подвиге,о славе." для 9-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проведения  данного мероприятия заключается в том,что данная игра, в сегодняшних условиях,достаточно дейсвенный способ привлечения внимания и заинтересованности подростков,а так же одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка военно-спортивной игры " О Родине,о подвиге,о славе." для 9-11 классов»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьной военно-спортивной игры

«О Родине, о подвиге, о славе…» для учащихся 9--11 классов

I. Общие положения.

 Игра проводится в соответствии с планом воспитательной работы

 в рамках месячника военно-патриотического воспитания, посвящённого Дню защитника Отечества.

II. Цели и задачи конкурса

Цель:

- патриотическое воспитание,

- воспитание чувства ответственности, коллективизма.

Задачи:

- физическая и нравственная закалка подрастающего поколения,

- совершенствование навыков строевых упражнений,

- популяризация военно-спортивного многоборья и основ подготовки к военной службе среди обучающихся.

III. Место и сроки проведения

Мероприятие состоится 13 февраля в 15.00 в спортивном зале

IV. Участники игры

В военно-спортивной игре участвует весь класс. Формируются 2 команды .

Первая команда : 10 (7 мальчиков и 3 девочки) человек принимают участие в военно-спортивном многоборье, вторая команда (5 человек) участвует в выпуске стенгазеты «Боевой листок», посвященной 23 февраля (при себе иметь ватман , карандаши, краски).

У команд должны быть эмблемы, погоны, головные уборы, единая форма (например, «белый верх-чёрный низ»).

Остальные учащиеся класса являются болельщиками, но с правом помощи участникам команды.

V.Этапы игры

1 этап. «Статен в строю, силен в бою»

Команда прибывает к месту смотра . Командир сдает рапорт о готовности к этапу. Все строевые приемы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со строевым Уставом ВС РФ.

Этап включает в себя следующие элементы:

  • сдача рапорта судье;

  • ответ на приветствие;

  • выполнение команд;

  • движение строевым шагом;

  • исполнение песни в движении (1 куплет и припев);

  • возвращение в строй.

По 5 -балльной системе (от 0 до 5) оцениваются все виды программы, а так же дисциплина строя и действия командира. По окончании работы баллы суммируются. Лучшими считаются команды, набравшие наибольшее количество баллов.

 

Игра начинается с общего построения участников и сдачи рапорта по форме.

 Задание оценивается по следующим критериям:

- внешний вид участников (единая форма),

- наличие эмблемы у каждого участника,

- наличие названия команды, девиза,

-действие всей команды и правильность выполнения задач,

- чёткость исполнения песни.


2 этап.

Конкурс «Ратные страницы истории»


Конкурс проводится в форме игры-викторины. Регламент - 20 минут

2.1 «Современные воинские звания и знаки различия»

Ответственный:

Задание:  участники команды раскладывают погоны по возрастанию воинского звания, называют звание (от рядового до полковника), соответствующее каждому погону, и определяют лишний погон (несуществующее воинское звание).

Оценка: За каждое правильно названное и расположенное звание команда получает балл.


2.2 «Я - гражданин России»

Ответственный :

Задание: Команда должна ответить на вопросы по тематике: «Государственная и военная символика (история и современность)».

2.3 «Полководцы Великой России »

Ответственный :

Задание: Знать полководцев Великой России и названия битв.

Критерии оценки конкурса: правильность и полнота ответов.


3 этап .

Конкурс «На привале!»

Ответственный :

Задание: командам предлагается исполнить стихотворение патриотического содержания (любовь к Родине, стихи, посвященные Дню защитника Отечества и т. д) .

Объём литературного произведения должен соответствовать возрасту участника конкурса.

Оценивается конкурс по 5- балльной системе.


4 этап


Операция «Снайпер»


4.1.Стрельба из пистолета Макарова с лазерной насадкой по электронной звуковой мишени. (участвует вся команда, каждый участник - по 1 выстрелу)

4.2. Разборка-сборка автомата Калашникова.(1 человек)


Ответственный :

ОценкаБаллы всех участников суммируются.


5этап

«Медицинский»


Задание: Участники команды, распределив обязанности, оказывают медицинскую помощь пострадавшему при открытом переломе голени и венозном кровотечении.

Ответственный:


6 этап

Спортивный конкурс « В здоровом теле - здоровый дух».


Ответственный :

Участвует команда в полном составе

Критерии конкурса: выполнение условий, скорость.

Vi. Подведение итогов.

 Конкурс оценивает жюри, в состав которого входят гости, администрация школы.

Победителем становится команда, набравшая максимальное количество баллов.


7. Общая организация

Ответственными за проведения конкурса назначить




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лазис Елена Александровна

Дата: 25.01.2018

Номер свидетельства: 452421


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства