kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка сценария для девочек "Весенний переполох"

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка предназначена для учителей начальных классов, классным руководителям, педагогам доп.образования, методистам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка сценария для девочек "Весенний переполох"»

Методическая разработка сценария «Весенний переполох»

Звучит нежная мелодия.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости!

Ещё свежо, но солнце светит,

Зима умчалась без следа,

Наверно, многие заметят,

Что так случается всегда.

Да, это верно, год за годом

Сойдут снега бегут ручьи

И пробужденье полным ходом

Внимает вестникам весны.

Разбудят жаворонки землю,

Трава даст полные ростки,

Придет весна зиме на смену,

В садах распустятся цветы.

И в честь прихода этого прекрасного времени года мы сегодня проводим наш конкурс красоты для девочек «Мисс Весна».

И давайте все вместе поприветствуем наших участниц:

Под торжественную музыку в зал заходят участницы, садятся на свои места.

Сегодня нашим девчонкам предстоит пройти пять испытаний.

А оценивать наших участниц будет наше замечательное жюри:


Ведущий: Итак, мы переходим к первому конкурсу под названием «Визитная карточка». Нашим конкурсанткам предстоит рассказать о себе и своих интересах.


Девочки по очереди выходят и рассказывают о своих интересах, увлечениях.


Ведущий: Молодцы девчонки, было приятно узнать вас поближе и мы переходим к следующему конкурсу ,который называется «Золушка» . Этот конкурс не простой, нашим участницам необходимо будет отколибровать бисер, т.е. разобрать бисер, рубку и стеклярус по разным пакетикам. Победит в конкурсе та участница, которая первая справится с заданием.


Участницы садятся за столы, на которых расположены разные виды бисера. Девочки раскладывают бисер по разным пакетикам в соответствии с условиями конкурса. Побеждает та участница, которая быстрее справится с заданием.


Ведущий: Молодцы девчонки, настоящие хозяюшки, и мы переходим к следующему испытанию «Весенние загадки». Девочкам – участницам предлагаются загадки (дополнение № 1), которые они должны отгадать, одна отгаданная загадка – один балл. Если участница не отгадывает загадку, то загадка предлагается зрителю. Зритель, который отгадал загадку, получает 1 балл, который он может отдать одной из участниц.


Участницы по очереди вытягивают из шляпы по одной загадке, если отгадывают загадку то им начисляется один балл, если не угадывает то загадка предлагается зрителям, если зритель отгадывает загадку, то он получает один балл, который он может отдать одной из участниц. Побеждает та девочка, наберёт больше баллов.


Ведущий: Девочки справились с заданием, а пока жюри подводит итоги я объявляю следующий конкурс, который называется «Парикмахерский шедевр». В зал приглашаются друзья участниц, на которых каждой участнице нужно будет сделать причёску из подручных средств – бантиков, заколок, разноцветных лент. Так же причёске нужно будет дать оригинальное название.


По команде ведущего в зал заходят модели участниц, на которых девочки создают оригинальные причёски из предложенных украшений (бантов, заколок, лент). Каждая участница придумывает для своей причёски оригинальное название. Побеждает девочка с самой оригинальной причёской.


Ведущий: Вот такие наши девчонки умелицы, какие интересные причёски смогли создать. И мы переходим к следующему испытанию «Самая талантливая». Сейчас каждой участнице предоставляется возможность продемонстрировать свой талант.

Каждая участница выступает со своим номером художественной самодеятельности (танец, песня, мастерство чтеца, театральный этюд).

Ведущий: Ну что, вот и подошло к концу последнее испытание.

А пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, слово предоставляется Заведующей декоративно – прикладного и технического творчества .

Ведущий: А теперь мы переходим к церемонии награждения.


Звучит торжественная музыка. Ведущий награждает девочек в разных номинациях:

1 «Мисс Весна»

2 «Вице Мисс»

3 «Мисс зрительских симпатий»

4 «Мисс улыбка»

5 «Мисс очарование»

6. Мисс находчивость»

Ведущий : Вот и подошёл к концу наш конкурс красоты «Мисс Весна»,всем участницам желаем оставаться такими же красивыми и прекрасными как сама весна. Спасибо всем зрителям за тёплую атмосферу, жюри ,за справедливое оценивание конкурсанток .

До новых встреч !





























Дополнение к сценарию № 1

Конкурс № 3 «Весенние загадки»


Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет, 
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла…
(Весна)
***
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнёт,
В лесу подснежник
Расцветёт.
(Весна)
***
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
(Весна)
***
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
(Весна)
***
Я раскрываю почки,
В зелёные листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня…
(Весна)
***
Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года.
(Весна)
***
Зеленоглаза, весела,
Девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
То что всем понравится:
Зелень — листьям,
Нам — тепло,
Волшебство
— Чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы
— Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица — …
(Весна)
***
У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
(Подснежник)
***
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)
***
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)
***
Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)
***
Белые горошки
На зелёной ножке.
(Ландыш)
***
Шорохом неслышным
Лепестков
Жемчуг белоснежный
Распустился,
Свежим нежным крохотным
Цветком
Из-под снега
К солнцу устремился.
(Подснежник)
***
Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках…
(Мимоза) 
***
Он — Цветочный принц-поэт,
В шляпу жёлтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам…
(Нарцисс)
***
Их в Голландии найдёте,
Там везде они в почёте.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут…
(Тюльпаны)
***
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март)
***
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
— Заглянул к нам месяц…
(Март)
***
В тёплых солнечных сапожках,
С огонёчком на застёжках,
По снегам бежит мальчишка
— Снег пугает, шалунишка:
Только ступит — стаял снег,
Раскололся лёд у рек.
Охватил его азарт.
А мальчишка этот — …
(Март)
***
Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?
(Апрель)
***
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель
— В гости к нам пришёл…
(Апрель)
***
В ночь — мороз,
С утра — капель,
Значит, на дворе…
(Апрель)
***
Будит лес, поля и горы,
Все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
Напевает у воды.
«Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»
Далеко слышна свирель.
Это будит всех…
(Апрель)
***
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
(Май)
***
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край
— Нас теплом встречает…
(Май)
***
В лапотках бежит малыш,
Ты шаги его услышь.
Он бежит, и всё цветёт,
Он смеётся — всё поёт.
Спрятал счастье в лепестках
У сирени на кустах.
«Ландыш мой, благоухай!»
— Повелел весёлый…
(Май)
***
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы…
(Скворечник)
***
Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут…
(Гнездо)
***
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

***
В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.
(Береза)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка сценария для девочек "Весенний переполох"

Автор: Чугунова Марина Ивановна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "методическая разработка праздника 8 марта "
    ["seo_title"] => string(45) "mietodichieskaia-razrabotka-prazdnika-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "243713"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445790385"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства