kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему "Декада инвалидов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать в воспитанниках сознание, что люди с ограниченными возможностями здоровья имеют такие же права и обязанности, как  здоровые, слышащие граждане.

Воспитывать в обучающихся с ОВЗ веру в свои возможности, в свое успешное будущее, целеустремленность, силу воли.

Развивать высшие психические функции, такие, как мышление, речь, внимание, память, воображение.

Развивать речь обучающихся, исправлять произносительные ошибки в их речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Декада инвалидов"»

Декада инвалидов

Декада инвалидов

Какое слово мы говорим при встрече?
  • Какое слово мы говорим при встрече?
Любую нашу встречу мы начинаем именно этими словами. И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, кому обращены. Здоровье очень важно для человека. Здоровье - это подарок судьбы. Очень важно беречь и уважать этот дар.
  • Любую нашу встречу мы начинаем именно этими словами. И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, кому обращены.
  • Здоровье очень важно для человека. Здоровье - это подарок судьбы. Очень важно беречь и уважать этот дар.
3 декабря – особенный день. 3 декабря Международный день поддержки инвалидов.

3 декабря – особенный день. 3 декабря Международный день поддержки инвалидов.

Они  так же  нуждаются в добром, внимательном отношении. А как вы,  понимаете слово  инвалид?
  • Они  так же  нуждаются в добром, внимательном отношении.
  • А как вы,  понимаете слово  инвалид?
В энциклопедическом  словаре  это слово объясняется  так. Инвалид (от латинского слова) – слабый, немощный. Инвалидность - стойкое нарушение ( снижение или утрата) общей трудоспособности,  в следствие заболевания или травмы .
  • В энциклопедическом  словаре  это слово объясняется  так.
  • Инвалид (от латинского слова) – слабый, немощный.
  • Инвалидность - стойкое нарушение ( снижение или утрата) общей трудоспособности,  в следствие заболевания или травмы .
А как понимаете  словосочетание
  • А как понимаете  словосочетание

«Общество инвалидов» ?

К сожалению, на нашей планете есть немало людей   обделенных   физическим здоровьем, т.е. эти люди  инвалиды  или с  рождения или в результате перенесенной  болезни или  травм. Да действительно, часто это происходит  из-за  невнимательного отношения к самому себе  и близким.
  • К сожалению, на нашей планете есть немало людей   обделенных   физическим здоровьем, т.е. эти люди  инвалиды  или с  рождения или в результате перенесенной  болезни или  травм. Да действительно, часто это происходит  из-за  невнимательного отношения к самому себе  и близким.
День инвалидов — необычный день.   Торжественный, но с отблеском печали.   Нет-нет и набежит на лица тень.   Вы у друзей такое замечали?   Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,   Не ждете, что долги за вас заплатят.   Вы — оптимисты! Вашего тепла   Не только вам, но и здоровым хватит.
  • День инвалидов — необычный день.  Торжественный, но с отблеском печали.  Нет-нет и набежит на лица тень.  Вы у друзей такое замечали?  Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,  Не ждете, что долги за вас заплатят.  Вы — оптимисты! Вашего тепла  Не только вам, но и здоровым хватит.
вы сами видели когда-нибудь таких людей в нашем городе, в других местах? Да, действительно, они есть. Просто мы не всегда замечаем их. В нашей станице таких людей  много. Это и взрослые и дети. А
  • вы сами видели когда-нибудь таких людей в нашем городе, в других местах?
  • Да, действительно, они есть. Просто мы не всегда замечаем их. В нашей станице таких людей  много. Это и взрослые и дети. А
  В жизни, в быту подстерегают нас опасности: электричество, кипяток, большая высота многоэтажек, автомобили. Но люди часто или не задумываются или просто рискуют: перебегают дорогу в неположенном месте или на красный свет светофора, купаются в незнакомых местах или в слишком холодной воде, переходят речки по тонкому льду, дерутся и много чего другого делают, не берегут самое ценное, что есть у нас - жизнь и здоровье.
  •   В жизни, в быту подстерегают нас опасности: электричество, кипяток, большая высота многоэтажек, автомобили. Но люди часто или не задумываются или просто рискуют: перебегают дорогу в неположенном месте или на красный свет светофора, купаются в незнакомых местах или в слишком холодной воде, переходят речки по тонкому льду, дерутся и много чего другого делают, не берегут самое ценное, что есть у нас - жизнь и здоровье.
Кроме этого, в мире происходят катастрофы и аварии: авто- и авиа-катастрофы, пожары, аварии на заводах, землетрясения, ураганы, наводнения и т.п. После военных действий тоже появляются инвалиды вследствие ранений и контузий. Случается, что человек заболевает. Но не все болезни пока еще подчинились врачам.
  • Кроме этого, в мире происходят катастрофы и аварии: авто- и авиа-катастрофы, пожары, аварии на заводах, землетрясения, ураганы, наводнения и т.п.
  • После военных действий тоже появляются инвалиды вследствие ранений и контузий.
  • Случается, что человек заболевает. Но не все болезни пока еще подчинились врачам.
Вы все хотя бы раз бывали в кинотеатре, сидели в зрительном зале. Как вы думаете,  в  зрительный зал  могут прийти  люди, у которые не видят глазами? Эти люди могут прийти в зрительный зал, но они смогут только слушать, а  не смотреть.
  • Вы все хотя бы раз бывали в кинотеатре, сидели в зрительном зале.
  • Как вы думаете,  в  зрительный зал  могут прийти  люди, у которые не видят глазами?
  • Эти люди могут прийти в зрительный зал, но они смогут только слушать, а  не смотреть.
Вот так чувствуют себя в нашей жизни люди с проблемами зрения. Существует специальная азбука - азбука Брайля, чтобы эти люди тоже могли читать, обучаться, общаться. В основе ее стоит выпуклое шеститочие: комбинациями точек обозначаются и буквы, и цифры, и нотные знаки.
  • Вот так чувствуют себя в нашей жизни люди с проблемами зрения. Существует специальная азбука - азбука Брайля, чтобы эти люди тоже могли читать, обучаться, общаться. В основе ее стоит выпуклое шеститочие: комбинациями точек обозначаются и буквы, и цифры, и нотные знаки.
На планете все мы — люди.  Так давайте с вами будем  Относиться чуть добрее  К тем, кто в чем-то нас слабее.  Главное — внутри, учтите,  И на внешность не смотрите.  Всем нам хочется влюбиться,  И работать, и учиться.  Пусть же тот, кто не такой,  Счастье сыщет, как любой.
  • На планете все мы — люди. Так давайте с вами будем Относиться чуть добрее К тем, кто в чем-то нас слабее. Главное — внутри, учтите, И на внешность не смотрите. Всем нам хочется влюбиться, И работать, и учиться. Пусть же тот, кто не такой, Счастье сыщет, как любой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Методическая разработка на тему "Декада инвалидов"

Автор: Локтионова Елена Анатольевна

Дата: 09.05.2017

Номер свидетельства: 413854


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства