kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка предназначена для посвященния1 курса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Сценарий посвящения в общежитии.

С.Н. Добрый вечер всем! Как вы уже догадались, важными персонами на нашем празднике будут именно первокурсники! Это они принесли бедлам в наше общежитие: это они не знают еще номера комнат, пока не запомнили воспитателей по имени и отчеству. Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица святятся гордостью за свою персону – им удалось поступить в наш техникум. Все мы были когда-то такими.… Да, все познается в сравнении, и мы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы пожалуй, начнем поздравлять и посвящать первокурсников в студенты! Итак, слово предоставляется нашему студенческому совету.

Песня «На французской стороне» (исполняется студ.советом)

Ведущая 1: – Здравствуйте, дорогие наши первокурсники!

Ведущая 2:– А также не менее дорогие гости нашего общежития!

В: 1 – Сегодня для вас настал замечательный день – посвящение в студенты! Именно с сегодняшнего дня вы официально становитесь частью нашей дружной и большой семьи!

В: 2 – Пролетела школьная пора,

Вот уже теперь ты первокурсник,

И придется с ночи, до утра

Жить без близких, как это не грустно.

В: 1 – Правила общежития соблюдать

Хорошо учиться, не лениться,

Быть активным, старшим помогать,

Чтоб тобой мы все могли гордиться.

В: 2 – А сейчас давайте все же разберемся, кто такие студенты?

В: 1 – Может быть, они сами нам и расскажут?

(Под «Песенку студента» ведущие уходят со сцены, на их месте появляются 2 студента)

1 студент – Хотите узнать, кто такой студент?

2 студент – Сейчас мы вам расскажем!

1 студент – Студенты – это уникальные люди, умеющие жить с размахом, на одну стипендию!

2 студент – Студент – это человек, умеющий питаться по случаю, а спать где придётся!

1 студент – Студента всегда можно узнать по внешнему виду.

2 студент – Студент: редко стрижется, время от времени причесывается. Одежда – стильная, раз в году – новая. На первом курсе ведет по различным 1 студент предметам много толстых конспектов. На последнем курсе имеет одну тонкую тетрадь с надписью «Для всего».

– Студентка: редко причесывается, чаще - стрижется. На первом курсе носит на лекции модную сумочку с конспектами, на последнем, как правило – старый пакет. Первокурсницы ходят с модным маникюром, выпускницы – с обручальными кольцами. Причем наследниками они стараются обзавестись накануне диплома, ибо от толщины талии зависит легкость прохождения сей защиты.

2 студент – А учиться студентам трудно?

1 студент – Трудно, только лет пять, а потом втягиваешься.

2 студент – а как обстоят дела с экзаменами?

1 студент – экзамен – это диалог двух умных людей.

2 студент – А если один из них не достаточно умен?

1 студент – Тогда второму гарантирована пересдача.

2 студент – А со стипендией у вас как?

1 студент – Вполне возможно в первом семестре вы ее не получите.

В: 1 – Надеюсь, что вы хотя бы немного представили жизнь обычного студента.

В: 2 – И так встречайте, вас приветствует ансамбль «новичок», с танцем рок-Н-рол (выходят Лиза и Влад)

В: 1 – Внимание. Внимание! Наше общежитие принимает новеньких!

Но не всем по силам жить в общежитии.

В: 2 – Да, это место такое, где все общее. Отвернулся – нет ложки. А есть хочется! И тогда наступает время, приниматьрадикальные меры.

В: 1 – Мы продолжаем наше посвящение. Что бы быть посвященным, вы должны пройти несколько конкурсов, и произнести клятву.

В: 2 – И так. Мы начинаем.

КОНКУРСЫ

1. Кто быстрее пришьет?

Команды должны на скорость пришить всех членов команды друг к другу, вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка. Пришивать можно через ремешок, лямку, петлю на брюках.

2. Пройти и не задеть.

На ровном месте ставят один за другим на расстоянии шага 5-8 кеглей или полтарашек. Играющий становится впереди первого городка, ему завязывают глаза и предлагают пройти между всеми городками,

туда и обратно не задевая их. Тот, кто уронил предмет проигрывает, и на его место вызывается следующий. Побеждает тот, кто пройдет туда и обратно.

3. Теннисный шарик.

Кто быстрее проведет теннисный шар через обе штанины, тот и победил.

4. Дискотека

Участники этого конкурса, должны под музыку начать танцевать. Тем частями тела, которыми скажет ведущий.

5. Установи соответствие.

Установить сколько в общежитии вахтером, как зовут воспитателей каждого этажа.

6. Кто быстрее надует.

Надуть и завязать за определенное время воздушный шарик.

7. Сухие штанишки.

Ваша задача аккуратно налить в полтарашки воду, при этом не намочить штаны.

В:1. Ну что же конкурсы наши закончились, осталось только произнести клятву.

Клятва.

-Я, жилец общежития, торжественно клянусь:

-Строго выполнять все правила внутреннего распорядка, записанного в Уставе общежития ….Клянусь

- Утверждать традиции, сложившиеся в общежитии и преумножать их….Клянусь

- Бережно относиться к имуществу и материальным ценностям….Клянусь

- Не нарушать порядок и дисциплину….Клянусь

- Добросовестно относиться к любому порученному делу и доводить его до конца….Клянусь

- С почтением и уважением относиться к старшим и своим сверстникам….Клянусь

- Активно участвовать в жизни общежития…Клянусь

- Клянусь помнить всегда и везде –общежитие- это наш второй дом

- Клянусь беречь его, охранять его, любить его

Клянусь, Клянусь, Клянусь!!!

С.Н: А сейчас нашим первокурсникам предлагаемзагадать желание и завязать ленточку на дереве желаний.
 Вот и подошёл к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он навсегда остался в памяти каждого первокурсника, как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Методическая разработка

Автор: Медведева Светлана Николаевна

Дата: 22.05.2018

Номер свидетельства: 470645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства