kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка тематического праздника "Выпускной в 4 классе. Прощание с внеурочной деятельностью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие разработано для выпускников 4 класса. В нём отражена история ведения внеурочной деятельности в классе, представлены идеи по примерной организации, включены личные впечателния обучающихся об внеурочной деятельности в области информатики. Разработка предполагает организацию праздника самими детьми, с использованием всех полученных умений и навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка тематического праздника "Выпускной в 4 классе. Прощание с внеурочной деятельностью" »

Ход мероприятия

Ведущий 1. Сегодня необычный вечер.

Ведущий 2. В гостях в нашем классе самые близкие нам люди.

Ведущий 1. Мамы и папы, бабушки и дедушки, наши сестрички и братики и конечно же та, которая открыла перед нами дорогу в увлекательный мир информации – Анастасия Сергеевна приглашены на наш общий праздник «Выпускной юных информатиков».

Ведущий 2. На протяжении 4 лет мы упорно трудились. Эти года не прошли для нас бесследно. И в свой выпускной мы хотим вспомнить, как же это было.

Ведущий 1. Для начала, учениками 4 «В» класса подготовлена презентация с самыми лучшими моментами. Презентацию делали сами, не судите строго.

(Демонстрируют презентацию)

Ведущий 2. А теперь обо всём по порядку. Наше обучение в 1 классе началось с маленького приключения.

Ведущий 1. Помните 2 сентября. Мы вошли в школу и везде были указатели, с надписью «1В» и стрелка, куда нам идти. В классе тоже были таблички с нашими именами. Родители тогда сильно удивились.

Ведущий 2. А уже через неделю Анастасия Сергеевна принесла в класс мешок и сказала, что нам нужно вытянуть по одному листику, на котором написано загадочные три буквы «ИКТ», кому оно выпадет, тот и останется с нами до конца 4 класса.

Ведущий 1. Да, я помню. Очень волновались, боялись, что в листе не окажется этих трёх букв. Оказалось, что у всех они есть. Так началась наше путешествие в мир ИКТ.

Ведущий 2. Сейчас мы проведём викторину «А было ли это?». Мы называем ситуацию из нашей жизни в «Клубе Информатиков» или не существующую вообще, а вы если было говорите хором «Да», а если не было, то хором произносите «Нет».

(Викторина)

Ведущий 1. Действительно моменты настолько яркие, что забыть их невозможно. В конце 1-го класса мы написали по три предложения. В них мы выразили свои мысли об информатике. Мы хотим пригласить нашу одноклассницу …, которая составила из этих предложений сочинение. Сейчас мы впервые узнаем коллективное мнение информатиков о предмете.

(Сочинение)

Ведущий 2. Давайте поблагодарим … бурными аплодисментами. Действительно у нас были разные мысли о предмете.

В первом классе мы впервые стали победителями важного для нас конкурса. Давайте посмотрим, как это было.

(Видео)

Ведущий 1. Теперь мы предоставляем слово нашим коллегам. Они проведут вас по лабиринту второго класса.

Ведущий 3. Когда нам исполнилось 8 лет, мы уже знали многие правила Интернета, разбирали компьютеры, а собирать научились в 3-ем, а кто-то и в 4-ом!

Ведущий 4. А на переменах использовали секретные языка, ставили пароли на наши места в столовой. В буфете расплачивались в двоичной системе счисления.

Ведущий 3. После Нового года мы решили уйти со школы, когда нас похвалила Анастасия Сергеевна, сказам что мы умные и много добьемся.

Ведущий 4. Правда, родителям удалось нас переубедить. Мы остались учиться и ещё ни разу об этом не пожалели.

Ведущий 3. Самым главным творением 2-го класса стал наш совместный проект «Я ученик и мой друг тоже». Результатом проекта стало видео и наше первое выступление перед большой аудиторией.

Ведущий 4. Да, тогда к нам в актовый зал пришли все вторые классы. Сначала мы волновались, а потом привыкли. Мы хотим показать фрагмент. Внимание на экран.

(Фрагмент выступления и проект)

Ведущий 3. Во втором классе нам пришла идея написания своего гимна и создание герба. Но идею воплотили только в 3-ем.

Ведущий 4. Об этом нам расскажут уже другие ведущие.

Ведущий 5. В начале года мы объявили о конкурсе на лучший гимн и герб нашего клуба. Участие принимал не только наш класс. Конкурс стал общешкольным. Мы просмотрели сотни работ, т.к. были участники, принёсшие нам сразу по 3-4 эскиза.

Ведущий 6. Много достойных работ дошло до финала. Но одну мы так и не смогли выбрать. Поэтому мы устроили голосование, по его итогам должен был определиться победитель. Через неделю мы знали имя счастливчиков.

Ведущий 5. Автору гимна мы подарили календарь с его фотографиями, который сделали на занятиях в нашем клубе. А автору герба мы также подарили ценный подарок - коллекцию видеоуроков по информатике. Победитель сам попросил о нём.

Ведущий 6. Так у нас появился первый опыт работы в Фотошопе. Теперь мы знаем, что дарить на праздники. На 23 февраля своим папам и дедушкам мы коллективно сняли первый мини-фильм о них. Им было очень приятно. На 8 марта своим любимым мамам и бабушкам мы подарили коллажи с их фотографиями. Все остались довольны.

Ведущий 5. В конце 3-го класса мы поставили спектакль на тему информатика в нашей жизни. Здесь мы почувствовали себя настоящими актёрами. Наша аудитория выросла. На премьеру пришла вся начальная школа.

Ведущий 6. В наш класс пришла слава. С этой постановкой мы выступили перед старшими классами, а потом нас пригласили в другую школу. У нас появились единомышленники. Теперь в школе есть ещё один клуб, похожий чем-то на наш.

Ведущий 5. Хочется вам показать фрагмент спектакля. Но он будет не в записи. У вас есть редкая возможность вживую оценить мастерство наших «актёров».

(Показывают фрагмент сценки)

Ведущий 6. Просим проводить наших актёров бурными аплодисментами.

Ведущий 5. Нам хочется проверить наших родителей. Хорошо ли вы знаете своих детей. Для этого все без исключения в строжайшем секрете выполнили одну увлекательную работу. Мы уже сказали, что владеем программой Фотошоп. Каждый отредактировал своё фото так, что сами одноклассники с трудом узнали друг друга. Теперь ваша очередь отгадывать. Если вы, увидели своего ребёнка на фотографии, то подойдите к нему. (Все дети становятся на сцене)

(Родители угадывают своего ребёнка)

Ведущий 6. Вот что значит родители. Сразу отгадали, кто спрятан на фото. Осталась ещё одна мама, которая всегда нас угадывает. И мы тоже просим её подняться к нам. (Приглашают учителя).

Ведущий 5. Но у нас остался ещё один год. Самый последний, трогательный...

Ведущий 7. И плодотворный. Мы научились работать в новых для нас программах, участвовали в конкурсах, олимпиадах. Становились победителями и призёрами. Про наш клуб написана статья.

Ведущий 8. Когда мы узнали о ней, весь класс коллективно скупил газеты, которые были в киоске.

Ведущий 7. А когда радостные пришли домой, то оказалось, что родители тоже купили такие газеты…

Ведущий 8. Мы не растерялись и начали предпринимательскую деятельность. Принесли лишние и продали втайне от Анастасии Сергеевны.

Ведущий 7. Но она всё равно узнала. А что было дальше, мы не скажем…

Ведущий 8. В этом учебном году мы впервые стали на место учителя. Нам доверили ответственное дело. Мы взяли шефство над первоклассниками. Мы рассказываем о деятельности нашего клуба, готовим для них сообщения, видео.

Ведущий 7. Но они пока маленькие и им нужно многому научиться. Сейчас нам расскажет о своём первом дне шефства наш одноклассник …

(Сообщение «О первом дне маленького учителя»)

Ведущий 8. Мы благодарим … за интересный рассказ. Таких историй в активе нашего класса уже много. Поэтому мы воплотили в жизнь нашу коллективную идею.

Ведущий 7. Мы создали и выпустили свой первый сборник «Невыдуманные истории». Конечно, нам помогали. Мы хотим сказать слова благодарности нашему руководителю, которая поддерживала нас во всех начинаниях, с нами также работали учителя русского языка и литературы …., информатики ...

Ведущий 8. Для них у нас есть сюрприз, о котором они даже не подозревают. Как то мы случайно подслушали, что они любят необычные вещи. Мы решили им помочь и сделали такую вещь.

Ведущий 7. На одном из занятий нашего клуба Анастасия Сергеевна рассказывала об арчимбольдесках. Мы попробовали, но у нас не очень тогда получилось. Мы хотим исправиться. Так что вашему вниманию предоставляются портреты самых дорогих нам людей школы.

(Арчимбольдески)

Ведущий 8. Спасибо за аплодисменты. Это ещё не всё мы хотим подарить им электронный сборник со всеми нашими работами.

Ведущий 7. Подходит к концу выпускной. Но осталась самая важная часть нашего вечера. Мы говорили всю встречу. Теперь передаём слово нашему любимому классному руководителю Анастасии Сергеевне.

(Речь преподавателя)

……… Какой же выпускной без аттестатов. Сейчас я буду называть имя юного информатика, а он будет подходить ко мне за долгожданным документом.

Звание молодого юзера присваивается ….

Должность «младшего хакера» получает ….

Право называть себя «…» и т.д.

Каждый получает аттестат и шапочку выпускника.

Учитель. Вот вы стали совсем взрослыми, но наше сотрудничество на этом не прекращается. Я всегда рада вас видеть, и надеюсь, что вы не завершите начатое нами, а продолжите двигаться в том же направлении. Впереди вас ждут важные открытия. Я искренне желаю вам удачи.

Сейчас мне кажется, самое время исполнить наш гимн. (Раздаются слова родителям)

(Гимн)

Ведущий 8. Подошла к концу официальная часть нашего праздника.

Ведущий 7. Мы приглашаем всех к столу, впереди нас ждут конкурсы, подарки и танцы!











3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Макарова Анастасия Сергеевна, Сумина Юлия Александровна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства