kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка вечера для старшеклассников ". Чудная пора - осень!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для классных руководителей основной общеобразовательной школы, для старших вожатых и для организаторов по воспитательной работе. В данной разработке подобраны интересные сценки, песни и танцы для школьников 5 - 9 классов, которые соответствуют тематике школьного вечера. Игры и конкурсы, выбранные мною, просты и доступны для проведения в любом общеобразовательном учреждении. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка вечера для старшеклассников ". Чудная пора - осень!"»

МБОУ Павловская ООШ











Составила:

классный руководитель 7 класса

Т. И. Амирбекова













Цель: способствовать развитию эстетических ценностей у старшеклассников, развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся.

Задачи: : способствовать воспитанию любви к прекрасному, к природе, к Родине; формированию личности ребенка; развитию актерского мастерства .

Возрастная категория: 5- 9 классы

Техника: ПК, колонки, микрофоны.

Оформление: Зал празднично украшен осенними листьями, гроздьями винограда, сделанными руками школьников. В зале размещены выставки поделок из природного материала и фотографий осенних пейзажей.



Ход мероприятия:

(Звучит осенняя мелодия)

Ведущий: Добрый вечер, друзья дорогие! В этом зале уже не впервые Мы проводим «Осенний бал», Он нас вместе сегодня собрал!

Песня: «Чудная пора – осень»

Ведущий: Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь!
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал,
И в танце закружиться.


Танец: «Три подружки»


Ведущий: Но где же Осень?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
С делами, может быть она,
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём;
Все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

Звучит фонограмма шелест листьев. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ...(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!


Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!


Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.

Холодрыга: А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,
А нас всегда ругают, да ругают.


Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
Брожу по лужам, сырость нагоняю.


Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская. Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали?


Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.


Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.


Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!


Холодрыга: Фу, какую слякоть развел! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!

Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратится в дождливую.


Холодрыга: Бр-р!


Слякоть: В унылую!


Холодрыга: Бр-р!


Слякоть: Сейчас я слякоть разведу (разводит в ведре воду)


Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.


Холодрыга: (читает) Сни-керс.


Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»


Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!


Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты!

(бегают и раздают конфеты)


Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?

(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)


Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, немощной Апчхи! Самый несчастный на земле!


Слякоть: У нас к тебе дело!


Апчхи: (заинтересованно) На кого - то надо воздействовать?


Холодрыга: Понимаешь, у нас план. (шепчут на ухо)


Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!

Слякоть: (задумчиво) Хитрость?


Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь.
А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги - Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите!


Песня: «Осень под зонтиком»


Ведущий: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.


Апчхи: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!


Ведущий: давайте, гости, все вместе позовём Осень: скажем «Королева Осень, придите к нам!»

Все: «Королева Осень, придите к нам!»


Звучит музыка, появляется Осень.

Входит осень: Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась,
Всё трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки,
Яркие, приметные,
Издали заметные!
А пока к вам в гости шла
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой.
Предлагаю вам друзья
Поиграть сегодня я!

(Королева Осень проводит игру)


Конкурс: «Помоги белочке запасти шишки на зиму»

Каждому участнику дается по 5 шишек. Каждый участник делает по 5 бросков, стараясь попасть в ведро.
Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в ведро.



Ведущий: Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное слышу: Гости какие-то к нам спешат, И как будто бы … шуршат. Кто б вы ни были, заходите, Да ребят повеселите!

Баба Яга: Скукотища кошмарная! Чаво делать, Даже не знаю. О Гаргоша явился — не запылился!

Гаргоша: Ты от удивленья, рот раскроешь, без сомненья!

Баба Яга: С чего ты это взял?

Гаргаша: Объявление прочитал (Баба Яга выхватывая у Гаргоши объявление)

Баба Яга: Дай сюда, и я прочту. Что? Состоится «Осенний бал». Где он будет? (Гаргоша забирает объявление.) Да постой! Дай я адресок-то прочту, и туда я поспешу.

Гаргоша. А меня возьмешь с собой?

Баба Яга. Да ты что! С твоим прикидом-то!

Гаргоша. Ты лучше на себя взгляни!

Баба Яга. Я давно уже готова. (Достает из сумки вещи, примеряет, хвастается.) В салоне я парик купила (примеряет), сапожки от «Лемонти» раздобыла (надевает), и шубку в «Снежной королеве» (надевает).

Гаргоша. Внешний вид твой — ерунда. Как добраться нам туда?

Баба Яга. Ну ты и скажешь — мне ли не знать! Давай-ка начнем с тобой колдовать. (Выносит на сцену ведро, командует.) Сыпь скорее «Ариэля», «Тайд» добавь, немножко хмеля.

Гаргоша. «Фейри» лить?

Баба Яга. Конечно, лей. «Аквафреша» не жалей. Ложку дегтя, каплю меда, и варенья для народа.

Гаргоша. «Комет» — это смерть микробам. Вроде все. А ну попробуй…

Баба Яга. Да ты что, совсем забыл? «Магги» ты ж не положил!

Гаргоша: (бросает кубик «Магги» в ведро, поет). Галина Бланка буль-буль. Галина Бланка буль-буль.

Баба Яга. Теперь, кажется, все. Ты поближе подойди. (Открывая колдовскую книгу.) Все, колдуем — раз, два, три.

(Гаргоша бегает вокруг Бабы Яги.)

Вместе. Шуры-муры, буль-басом, Тары-бары, соль — несем, Ширли-мырли…

Гаргоша (громко). Хотим оказаться на «Осеннем балу»!

Песня: «Листики-парашюты»

Игра :Срочная инвентаризация

Ведущий приглашает четырех участников состязаний к столу, на котором находятся предметы, накрытые тканью. Это ручка, открытка, нитки, спичка, зубная щетка и т, д, — всего 25 предметов. 

Игрокам необходимо произвести срочную инвентаризацию этих предметов в течение одной минуты после того как ведущий сдернет с них ткань, — запомнить как можно больше предметов. 

Через минуту ведущий вновь закрывает столик тканью и дает участникам игры по листочку бумаги для составления инвентарного списка. На запись отпущено 3 минуты. 

Чтобы выиграть, надо написать хотя бы на один предмет больше.

(В это время звучит музыка, все желающие танцуют)


(В центре сцены на полу лежат Гаргоша и Баба Яга с книгой в руках.)

Гаргоша (приподнимаясь). Ягуся, ты жива? Ягуся, не молчи! Скажи хоть что-нибудь. (Подползает к Бабе Яге, трясет ее за плечи.) Ягуся, Ягусенька..!

Баба Яга. Чаво раскричался? Всех птиц распугал. На сто верст ни одной души. Что теперь делать будем? (Встает, отряхивается.)

Гаргоша. Слушай, Ягуся, а инопланетяне есть?

Баба Яга: Нет, Гаргоша, это фантастика!

Гаргоша. А это тогда кто? (Показывает на детей.) Крошки Сорти, что ли?

Баба Яга. Да нет, те посуду моют. А эти сидят.

Гаргоша (протяжно). Сидят! Даже не шелохнутся. Хоть бы рукой помахали! Интересно, кто же они? Слушай, Ягуся, это же карамельки «Чупа-чупс». Как же я раньше их не распознал?

Баба Яга (крутит пальцем у виска). Ты что, те на палочках! Да не мучайся ты! Сейчас все узнаем. Итак, я начинаю операцию под кодовым названием «Хочешь, хочешь, я угадаю, как их всех зовут». Стой здесь, а я пошла. (Баба Яга спускается в зал, подходит к зрителям, задает им вопросы.)

Баба Яга (одному из зрителей). Ты — кот Борис? (Ответ зрителя: «Нет!» Идет к другому.) Ты — черепашка Нинзя? (Ответ зрителя:«Нет».) Ты — маргарин «Пышка»? (Ответ зрителя:«Нет».) Ты — веселый молочник? (Ответ зрителя:«Нет».)

(Баба Яга обращается к Кощею.)

Баба Яга: Гаргоша, ужас! Они не знают своих имен!

( Звучит песня «Потап и Настя Каменских»).

(Б.Я пускается в пляс)

Баба Яга. Ой, что-то с ногами моими стало, Да и спина сильно устала. Наверное, я сильно плясала? (Падает на сцену.)

Гаргоша. Давай скорее доктора Айболита позовем, он тебе микстуру даст и укол поставит.

Баба Яга. Не надо доктора! (Пытается встать.)

Гаргоша (громко). Доктор! Доктор Айболит! Скорее иди! У Яги спина болит!

Песня:«Билетик в детство»(В это время Баба Яга уползает за кулисы).

Конкурс «Горошина в бутылке».

Каждой команде даётся определённое количество горошин. Нужно с высоты попасть горохом в горлышко бутылки. Победит та команда, где будет больше горошин в бутылке.

На сцену выходит Айболит, напевая: «Закаляйся, если хочешь быть здоров! Закаляйся и забудь про докторов!»

Айболит. Привет, ребятишки! Привет, девчонки и мальчишки! Давно мы с вами не виделись. Меня заждались, небось? Что молчите? Вы что, мне не рады? (Ответы зрителей.) А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикнете «ура» — договорились? (Айболит несколько раз машет рукой, заводя зрителей.)

Айболит. Вот теперь другое дело! Эх! Веселые вы дети, Позабудьте все на свете! Открывайте шире рты, И она, и он, и ты! Открывайте ротики, Погляжу я из очков, На кончики ваших язычков. Вы здоровые все! А где же больной?

Гаргоша (оглядывается по сторонам), да-а-а… м-м-м… Ягуся у нас заболела: спину у нее сковало да от пляски ноги чуть не оторвало. Сейчас я ее найду и к тебе на осмотр приведу. (Уходит.)

Гаргоша (выводя на сцену Бабу Ягу). Иди-иди, тебя доктор давно ждет!

Баба Яга. Но-но! Осторожно! А то я тебе щас как дам! (Замахивается на Кощея.)

Гаргоша. А как же ноги и спина? Ведь ты же говорила, что больна!

Баба Яга. Да ничего у меня не болит! Я вам сейчас докажу. Маэстро, музыку!

(Гаргоша с Бабой Ягой поют частушки. )

Я-1. Мне частушки петь не лень, Я пою их целый день. Деточки, внимание! Для вас спою страдание. Г -2. Вот корова пролетела Прямо в теплые края, Ну а мне, какое дело? Ведь корова не моя! Я -3. Валерьянки выпил кот, И всю ночь будил народ. Кот уселся на суку, И кричал: «ку-ка-ре-ку»! Г -4. Я частушки сочиняю, У меня большой талант. Дорогой товарищ спонсор, Подари мне бриллиант Я -5. Я бабуля хоть куда! И умна, и хороша. Петь частушки мастерица – Вот какая я девица!

Баба Яга: Ну как вам мои частушки!

Айболит (протяжно): О – о! Да эта бабуля сильно больна. Ее в больницу надо.

Гаргоша. Да нет, ей просто нужно подучиться. Ну это все завтра, а сегодня у нас праздник.

Песня: «Теплая осень»

Игра-викторина: С помощью этой песенной викторины можно попеть различные песни. Ведущий задает вопрос, участники должны догадаться о какой песне идет речь и запеть именно с этого места. 

1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На Муромской дорожке стояли три сосны….»

2. Это старое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку?  (клен) - начинают петь со слов: «Старый клен, старый клен, старый клен стучит в окно…» 

3. Об этом дереве поют, наблюдая, как смуглянка-молдаванка собирает ягоды? (клен) - начинают петь со слов: «Раскудряный клен зеленый, лист резной…»

4. К каким деревьям обращается парень, который ищет свою любимую?  (ясень, тополь)- начинают петь со слов: «Я спросил у ясеня, где моя любимая…»

 
5.  Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы шелестят…»

6. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб) – начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»


Песня : «Осенний день»

Песня: « Вальс в ритме дождя»

Ведущий: В деревне «Листопадино»
Живет честной народ,
Устраивает праздники,
В конце сельхоз работ
Осенним теплым вечерком
Под шелест листопада
Вспоминают о былом
О годах, что были когда-то.

Вот здесь Антоновна живет,
Каждый вечер у окна
Чай с баранками пьет.
В общем, бабка хороша
Ум и добрая душа.

В соседней избушке
Семеновна живет,
Красиво танцует,
Прекрасно поет.

Вечер теплый наступает,
Осень машет рукавом,
«Листопадино» встречает,
Двери настежь открывает,
Чтоб смогли увидеть вы,
Этих жителей мечты!


(Две бабули сидят в домиках. Одна, высунувшись из окна кричит:)
С -Антоновна, чего делаешь? 
А- Чай с баранками пью.
С- Пошли на лавочке посидим, вечер то какой теплый. Да одень чего нибудь понарядней, а то народу - то вон сколько.
(Бабули выходят из домиков.)
С- Антоновна, ты чего нацепила?
А- Ты же сама сказала, оденься понарядней. Это вещи моей внучки, когда приезжает одевается. Чего плохо одета, что-ли? Посмотри, как молодежь одевается. 
С- Да, молодежь нынче модна. Вон моя, любимая внучка, как у быка нос проколот и словом каким то иностранным это называет, писинг что-ли.
(Выходит внучка.)
В- Да не писинг, а пирсинг. 
С- А голова то, болит что-ли?
В- Нет!
С- А волосы зеленкой, да йодом и марганцовкой измазаны.
В- Да ты что, старая, это последний писк моды. 
С- А ты, что юбку-то забыла, что ли надеть?
В- Как? А это что?
С- А я думала это пояс у тебя такой широкий! Вот юбка у меня, как юбка, а не кусочек ткани.
В- Да ничего вы в моде не понимаете. Пойду с друзьями потусуюсь.
А- Семеновна, а чего она с друзьями будет делать –то?
С- Потусувотся что-ли!


Ведущий: 
А сейчас объявляется игра «Снайпер».
Приглашаются трое желающих на сцену.
Условия конкурса таковы: нужно без помощи рук поместить карандаш в бутылку.

С- Ой, развеселили нас робята.
А- Да гоже карандашом в бутылку попадали.
- Семеновна, а ты что дома ремонт затеяла?
С- С чего это ты взяла?
А- Да у тебя вся стена разными шпалерами завешена, выбрать что-ли не можешь?
С- Да нет, Антоновна это мне ребетенки осень нарисовали, вот повесила красоту такую.
С- Антоновна, а помнишь как раньше было весело. Вечером выйдешь, кругом песни, танцы, гармонь играет. 
Ходит Ванька по деревне
Девкам улыбается
У него вставная челюсть
Рот не закрывается

А- Ходит Нюрка по деревне 
Глаз не открывается
Если ветер тихо дунет 
Уши развиваются.

С- У тебя Антоновна
Зуб давно качается
А- А у тебя Семеновна
Брови осыпаются.
С- да, гоже было. А помнишь как мы танцевали?
Выходит пара и начинает танцевать вальс.
А - Да ты чего Семеновна. Мы таких танцев то и не знали. 
С - А Антоновна, это я замечталась.

Конкурс «Близнецы»

В игре участвуют 4 человека.

По два человека, обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно: слепить из пластилина грушу. Выигрывает тот, кто быстрее и красивее вылепит фрукт.

(Танец. «Кукарелла»)
(Музыка продолжается и выходит дед, пританцовывая.)
К- Здорово молодухи! Как у вас тут весело. А чем лясы точите?
А- Да вот Кузьмич молодость вспоминаем, какие песни пели да пляски устраивали.
К- Все вы воспоминаниями живете. Надо идти в ногу со временем. Вот посмотрите чему я у внучка научился.
(Танцует под современную музыку.)
С- Да ты что, Кузьмич, из ума что-ль выжил? У тебя же радикулит.
К-Точно, я же и забыл. 
(Хватается за спину и ковыляет к ним на скамеечку.)
А- Ты лучше посиди на скамеечке и посмотри как молодежь сейчас веселится.

Игра: Веник

По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец калинка-малинка». В конце все получают маленькие призы.



(Выходит третья бабуля и несет поделку из веток, желтых листьев.)
Е- Здорово девчонки! Чего расшумелись? А Кузьмич - ты здесь, теперь понятно, почему здесь так шумно!
С- Здорово Егоровна! А чего у тебя в руках?
Е- Да вот вам принесла показать чего мне внучек подарил. Говорит, огарями какое-то. 
А- А я подумала, что ты мусор сжигать несешь – ветки и листья сухие какие-то.
Е- Я тоже думала, что мне внучек помочь решил в саду листья собрал, да ветки сухие отпилил. А он говорит, что это произведение искусства и этому огарями долго учатся. И чего теперь с ним делать, я ума не приложу.
К- Егоровна, а ты это, как его, тот самый огарями поставь во дворе, пускай куры любуются и зимой может яиц прибавят от этого искусства.
Е- И верно Кузьмич, так и сделаю, а пока с вами посижу да на молодежь погляжу.

Песня:» Танец под дождем»

Игра: «Кто быстрее сорвёт листок»

В игре участвуют 9 человек.

По полу по кругу разложены листья (их количество на один меньше, чем игроков). Дети ходят по кругу, пока играет музыка. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить листик. Кто не успеет, тот выбывает из игры с одним листком. Побеждает игрок, который схватит самый последний листик.


С- Антоновна гляди поэт идет местного назначения.
А- А как вырядился то.
Ш- Здорово бабуси.
С- Здорово Шурик. Как поживаешь?
Ш-Да ничего живу как надо
Только денег маловато

Дали бы взаймы чуток,

Чтоб семками занять роток.
А- Эк чего захотел.Ну и чего ты про нас наскладывал? 
Ш - Ты Антонна суперстар
А- Это чего самая старая что-ли? Ты мои годы не посчитывай, не гоже это девкам про возраст говорить.
Ш- Это значит блестючая звезда, отстала совсем от жизни.
А -АААА

Ш- Ты Антонна суперстар
И в душе твоей пожар
И рот до ушей 
Хоть завязочки пришей
А - Я тебе покажу завязочки. Иж че насочинял!
Ш - А Семеновна словно птичка
Как оглобли ноги
Шея будто спичка
А Голосок как у синички.

Ш - Ты Кузьмич мужик простой
Умный, стройный, деловой,
Только зуб один остался 
Видно с Нюркой целовался!
Ш - Ты Егоровна не дрефь,
Про тебя стих тоже есть.
Бабку эту любит внук, Ей подарки дарит, А она ему за это, Суп из гречки варит.


Ведущий: В нашей деревеньке
Листики кружатся
Потому со всеми
Нам пора прощаться.
Мы желаем всем тепла
Благополучия, добра
Чтоб погода в ноябре
Не сводила вас с ума.
Деревня «Листопадино» говорит вам: «Прощайте!»
Берегите себя, других уважайте!
Все: Нас жителей 
-Антонову, Семеновну, Егоровну, Кузьмича, Шурика
Не забывайте!
Песня: «Разноцветные зонтики»

Игра: "Сочинители". Игроки берут по листку бумаги и каждый пишет на своем любой ответ на вопрос "кто?" Потом ответы загибаются и листки передаются по кругу, чтобы игроки вписали на них следующий ответ - на вопрос "где?". Следующие вопросы: "когда?", "что делал?". Затем листки разворачиваются и все по очереди читают получившуюся фразу, например: "Крокодил на поляне в лунную ночь вышивал крестиком".

Игра: Музыкальный подарок

Участники, стоя в кругу, передают под музыку подарок. Если музыка остановилась, тот у кого подарок в руках, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним. Он и забирает себе подарок.

Танец: цыганский под песню Рады-Рай

(Под осеннюю лирическую мелодию –заключительные слова классного руководителя)

Дорогие ребята, сегодня вы показали свое актерское мастерство, которому обучаетесь параллельно учебному процессу. Жизнь быстротечна и изменчива. Кто знает, быть может, этот маленький опыт пригодится в жизни кому-либо из вас. Вы смогли сегодня подарить радость и хорошее настроение нашим зрителям. И, знаете, как говорится: «Если зритель улыбается – значит, у вас все получилось!» Я благодарю вас за активное участие в подготовке и проведении этого вечера. Желаю вам, чтобы и в дальнейшем вы также участвовали во всех общешкольных мероприятиях.

Наш вечер продолжается. Для вас – ДИСКОТЕКА!

Для составления данной методической разработки использованы материалы сети Интернет


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка вечера для старшеклассников ". Чудная пора - осень!"

Автор: Амирбекова Татьяна Ивановна

Дата: 04.11.2018

Номер свидетельства: 483454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства