kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка классного часа на тему: «Свобода не есть вседозволенность !» по правовому воспитанию обучающихся с применением кейс-технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика проведения классного часа

 «Свобода не есть вседозволенность !»

 по правовому воспитанию обучающихся с применением кейс-технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка классного часа на тему: «Свобода не есть вседозволенность !» по правовому воспитанию обучающихся с применением кейс-технологии»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Комаричский механико-технологический техникум»





Методическая разработка классного часа

на тему: «Свобода не есть вседозволенность !»

 по правовому воспитанию обучающихся с применением кейс-технологии







Разработчики : Дерова Ольга Александровна (воспитатель)











НАВЛЯ

2020 г.



Методика проведения классного часа

 «Свобода не есть вседозволенность !»

 по правовому воспитанию обучающихся с применением кейс-технологии

1.Подготовительный этап (до начала классного часа). На этом этапе конкретизируются цели и задачи, разрабатывается кейс и ход классного часа.

Цель:

  • Обобщить знания учащимся об основных правах ребёнка; помочь учащимся в осмыслении понятий «свобода», « право на свободу»; познакомить с основными свободами в области прав человека.

  • Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;

  • Воспитывать уважение к высказываниям одногруппникам, их правам;

  • Познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия;

  • Развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.

2. Ознакомительный этап (во время классного часа). Цель этапа: введение учащихся в тему классного часа. Каждая подгруппа получает раздаточный материал с описанием конкретной ситуации по теме классного часа.


Эпиграф: Свобода заключается в праве делать все, что не вредит другим. (Из «Декларации прав человека и гражданина»)
Идет беседа.

-Есть разные мнения о том, что такое свобода. Попробуйте дать свое
определение понятию « свобода».
Приобретая жизненный опыт, вы будете больше и больше убеждаться в том, что полной, абсолютной свободы не бывает. Что касается поведения людей, наших действий и поступков, то всегда имеются пределы.  Что же ограничивает нашу свободу?
Человек свободен только в тех границах, которые позволяют сохранить такую же свободу другому человеку.
В обществе существуют моральные нормы, правила этикета и поведения, здорового образа жизни. А любое правило, общественная норма – это ограничение.
Нормы и правила создаются во благо каждого человека, они удерживают нас от поступков, наносящих кому-то другому вред, чтобы свобода стала реальностью для всех членов общества. Право на свободу охватывает различные сферы жизни.
В главном законе нашей страны – Конституции – закреплены права и свободы человека и гражданина.
Что же такое право? 
«Совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми.» Ожегов  С.И. 
Что же такое обязанности?
Круг действий, возложенных на кого–то и обязательных для выполнения.


Что такое вседозволенность?

Поведение того, кто в своих поступках чувствует себя свободным от всяких  общественно установленных норм и  правил.

Толковый словарь  С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова





В качестве разминки учащимся предлагается вытянуть листок с высказываниями , прочитайте и выскажите своё мнение.

1.Разница между истинной свободой и вседозволенностью — правильное воспитание человека.



2.Что бы я не делал — вы сами виноваты!
Девиз вседозволенности.


3. Постоянная вседозволенность рано или поздно перерастет в беспредел, но у каждого беспредела есть своя грань, спотыкаясь о которую она разбивается вдребезги

4.Страшит непогода
И вольную птицу,
У каждой свободы
Всегда есть граница.

5.Пытаясь подчеркнуть свою власть и вседозволенность,
Легко потерять берега, а этим сесть на мель или разбиться о скалы.

6.Вседозволенность — осознанного хамства лучшая подруга!

7. Свобода или распоясавшаяся вседозволенность?

А сейчас послушаем шуточные стихотворения и ответим на вопросы.



1. Студент Иннокентий сильно нажрался , 

Прохожих пугал он и матом ругался.

Но Кешу полиция поймала за шарф,

И папа заплатит внушительный штраф.



2.Студент Иванов с приятелем Мишей

Хотели костер развести где потише.

Огонь разгорелся – и мальчиков ищут.

От леса осталось одно пепелище.


3.Папа у Владика выпить любил,

Владику пива он тоже купил.

«Доброму» папе сейчас невдомек,

Градусов мало – штраф будет высок.


4.С детства скейтбордом Степан увлекался,

По улицам лихо на скейте катался,

Бабушку Маню сбил он случайно,

Но штраф за аварию будет реальным.


5.Занятия решили друзья прогулять,

О бомбе решили «02» рассказать.

Быстро сработала группа захвата – 

Ждет за звонок их высокая плата. 


6. Студент Иванов матом ругался,

И, как верблюд, в подъезде плевался,

Не оценили соседи такого порыва

Ждут в штраф работах его губка и мыло.




7.Терпеть соседей Андрюша не мог

И вечером дверь им в квартиру поджег.

Из-за пожара полдома сгорело,

Теперь заведут уголовное дело.


8.Студент Анатолий травку любил

С друзьями в подвале ее он курил

Теперь у ребят другая забота:

Сажают цветочки на штраф работах.


9.Федору нравились с детства петарды,

Он запускал их с огромным азартом.

Звонко сыпались стекла балкона.

Теперь он ответит перед законом.


10.Решили ребята машину угнать,

Выкуп хотели с владельца содрать.

Водить не умели – столкнулись с забором:

Теперь в милиции угонщики-воры.

Вопросы :

1.Знакомы ли Вам такие примеры ?

2.В этих стихах приведены примеры свободы или вседозволенности

3. Чьи права нарушены?





3. Аналитический этап (начало обсуждения кейса). Цель этапа: проанализировать кейс в группе и выработать решение. Основная задача этого этапа – организация деятельности по решению проблемы по готовым вопросам.



У вас на партах лежат кейсы, в которых описаны ситуации. Так как разбор конкретной ситуации и обсуждение проводится в малых группах, после объявления темы, целей классного часа, осуществляется распределение учащихся по группам (4-5 человек в каждой).

- Вам необходимо совместно в группе за 10 минут решить проблемные ситуации, они представлены у вас в текстовом варианте. В таблицу записать свои действия, основываясь на жизненном опыте. Вам нужно будет аргументировать свой ответ, почему именно этот способ решения верный и самый оптимальный, для этого выберете самостоятельно одного представителя от группы, который будет отвечать.

- Напоминаю на выполнение задания вам даётся 10 минут. Время пошло.

- 1 Кейс: Из правил внутреннего распорядка общежития : «Запрещено находиться в общежитии техникума в нетрезвом виде, курить, мусорить, громко слушать музыку после отбоя.» Однако не все студенты соблюдают правила внутреннего распорядка и администрация техникума вынуждена принимать административные меры, вплоть до выселения таких студентов из общежития.

Вопросы к тексту:

1.В чем заключается проблема?

2. Как техникум ее решает?

3.Какие способы решения проблемы вы можете предложить?

4.Чьи права нарушаются в данной ситуации?

5.Ваше отношения к данной проблеме?

-2 Кейс:

«На перемене я зашел в туалет на глазах у одногруппников закурил электронную сигарету. Преподаватель отобрал у меня сигарету и вызвал в техникум моих родителей.» Вопросы к тексту:

1.Можно ли курить электронные сигареты в общественных местах?

2.Почему были вызваны родители?

3.Кто нарушил права?

4.Чьи права были нарушены?

5.Что бы ты посоветовал своему одногруппнику?

-3 Кейс:

«В магазине студент Иванов в период самоизоляции находился без маски, сотрудники полиции второй раз составили на его протокол. На заседании КДН и ЗП на Иванова был наложен административный штраф в размере 15000 рублей.

1.Предствлял ли угрозу Иванов окружающим?

2.Чьи права нарушены?

3. Законы ли штрафы за отсутствие маски?

4.Можно ли обжаловать штраф?

5.Нарушаются ли права человека при введении масочного режима?

- 4 Кейс: Несовершеннолетнего студента Петрова проживающего в общежитии задержали сотрудники полиции на улице в 23 часа 40 минут , он шел с вокзала вместе с совершеннолетним другом , электричка на которой они приехали прибыла в 23часа 20 минут.

1. Закономерно ли задержание студента Петрова?

2.Кто вправе сопровождать несовершеннолетнего?

3.В каких местах нельзя находиться подростку после комендантского часа?

4.Ваше отношение к этой проблеме?

5.Нарушаются ли права ребенка ?





- 5 Кейс:

Студенты Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих.

1.Чьи права нарушили студенты?

2.Сталкивались Вы с такой ситуацией, Ваши действия?

3.Это пример свободы или вседозволенности?

4. Что Вы предлагаете для решения этой поблемы?

5. Какое высказывание о вседозволенности можно здесь применить?



4.Итоговый этап (презентация групповых решений).

Цель: представить анализ и обосновать решение группы по ситуации. Докладчик каждой группы представляет результаты анализа, подведение итогов дискуссии и найденных решений Преподаватель завершает дискуссию, анализируя процесс обсуждения ситуации и работы всех групп, рассказывает и комментирует действительное развитие событий, подводит итоги, связывая с темой классного часа

5.Подведение итогов

  1. Воспитывай в себе уважение к высказываниям одногруппников, их правам!

  2. Зная свои права не забывай и о своих обязанностях! 

  3. Право на свободу – одно из важнейших прав человека, является великим достижением цивилизации. Необходимо с детства учиться пользоваться свободой, помня, что моя свобода не должна нарушать свободу другого человека, приносить ему вред.

  4. Построй свою жизнь, как ты хочешь!

  5. Усвой хорошие привычки!

  6. Будь приятным людям!

  7. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

  8. Живи разумно и полезно для себя и для других!

Законодательная база:

1.Устав техникума

2.Положение об общежитии

3.Статьи КОАП РФ.

4.Закон о курении

Нецензурная брань или по-другому, о бесценная лексика представляет собой сегмент общеизвестной бранной лексики в разных языках и включает в себя наиболее вульгарные, грубые и похабные выражения. Оскорбление нецензурной бранью по статье 20.1 не имеет слишком серьезных последствий, но при повторных нарушениях могут привести к реальному лишению свободы! Под ее действие подпадают и общественно-непристойные бранные выражения, которые часто выражают обыкновенную спонтанную речевую эмоциональную реакцию на неожиданную и обычно весьма неприятную ситуацию и которые подпадают под статью 20.1 КОАП РФ. Нужно знать, что статья за мелкое хулиганство отличается от мотивов документа, который описывает последствия хулиганских действий в группе! Часть 1 ст. 20.1 КоАП РФ даст нам следующее определение мелкого хулиганства:

  • осуществление нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое сопровождается нецензурной бранью в общественных местах;

  • оскорбительным словесным приставанием к гражданам или уничтожением, а равно повреждением чужого имущества, и повлечет наложение денежного штрафа в размере от 500 до 1 000 рублей либо наложение административного ареста на срок до 15 дней;

  • осуществление действия, сопряженных с активным неповиновением законному требованию правоохранителя либо иного лица, который исполняет обязанности по совершению охраны общественного порядка либо пресекающего нарушение общественного порядка, повлечет наложение штрафа в размере 1 000 до максимального в 2 500 рублей либо административного арест на срок до 15 дней

  • применение нецензурной лексики расценивается как оскорбление человека и унижение, которое выражается в неприличной форме, если отсутствуют сомнения в том, кому оно предназначалось.



Нецензурная брань в общественном месте вполне подпадает под понятие классического уголовно-наказуемого деяния, подобного рода слова имеют несколько негативных последствий:

  • оскорбляют конкретного человека по его личным и религиозным мотивам;

  • показывают пример общественно-порицаемого поведения для несовершеннолетних;

  • демонстрируют пренебрежение принятыми в государстве нормами права и морали





(Нарушители масочного режима попадают под санкции ст. 20.6.1 КоАП РФ, согласно которой "невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 30 000 рублей".

Согласно части 3 ст.55 Конституции РФ

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.)



Вопросы пребывания несовершеннолетних граждан в ночное время на улице и в иных публичных местах косвенно регулируются Семейным кодексом и Конституцией РФ, но более всего эта тематика представлена в Федеральном законе № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года, а именно в статье 14.1 данного документа. Этот нормативный акт был значительно дополнен отдельным Федеральным законом № 71-ФЗ от 20 апреля 2014 года.

  • торговые точки и близлежащую к ним территорию, развлекательные центры;

  • парки, стадионы и вокзалы;

  • точки общественного питания (особенно те, где разрешена продажа алкоголя);

  • культурные и образовательные учреждения;

  • остановки общественного транспорта.

Размер штрафа может значительно варьироваться. Так, за подростков в возрасте от 16 до 18 лет штраф часто меньше, чем за детей в возрасте до 16 лет. Организации, допустившие нарушение ребенком требований комендантского часа, платят больше, чем простые родители. Повторное же нарушение комендантского часа (в течение одного календарного года) в некоторых регионах может наказываться штрафом, значительно превышающим 5000 рублей.

Тема

 «Свобода не есть вседозволенность !»



Регулятивные УУД: определять цель и задачи деятельности на занятии с помощью воспитателя.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний и умений; добывать новые знания: находить необходимую информацию из беседы воспитателя; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; учиться вступать в беседу и обсуждение на занятии и в жизни; уметь донести свою позицию до других; устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты.

Личностные результаты: самостоятельно определять и высказывать, свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения; осознавать смысл учения и понимать личную ответственность за будущий результат.

Используемая технология

Кейс - метод

Ресурсы

Кейс, карточки, законодательная база, презентация.


№ п/п

Этап занятия, задача этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Орг. - мотивационный этап

Задача: создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального настроя на работу.

- Здравствуйте, ребята.

- Поприветствуйте друг друга в связи с короновирусом- соприкосновениями локтями или джазовыми ладошками Надеюсь, вам понравится наш классный час.

- Приветствуют воспитателя.

- Приветствуют друг друга.

Положительно настроены на занятие.

Осознают смысл и понимают ответственность за будущий результат.

2

Этап целеполагание

Задача: обеспечение условий для последующего самостоятельного определения детьми темы классного часа.

- Ребята, как вы считаете, чем свобода отличается от вседозволенности ?

- Попробуйте дать свое определение понятию « свобода».

-По вашему мнению что такое вседозволенности
-Что же ограничивает нашу свободу?


- Отвечают на вопросы воспитателя.













Подготовлены к определению темы занятия. Ориентируются в своей системе знаний и умений. Учатся вступать в беседу и обсуждение на классном часе.

3

Этап планирование

Задача: самостоятельное определение темы и постановка обучающимися цели классного часа.

- Сформулируйте тему классного часа?

- Правильно, сегодняшний классный час будет посвящён теме свободе и вседозволенности

- Ребята, я попрошу Вас прочитать определения в словаре Ожегов С.И. что такое свобода, вседозволенность, право - Какое определение вы бы дали этому слову вседозволенность ?

А теперь я раздам Вам карточки с высказываниями высказывания о свободе и вседозволенности. Прочитайте и выскажите своё мнение


1.Разница между истинной свободой и вседозволенностью — правильное воспитание человека.



2.Что бы я не делал — вы сами виноваты!
Девиз вседозволенности.


3. Постоянная вседозволенность рано или поздно перерастет в беспредел, но у каждого беспредела есть своя грань, спотыкаясь о которую она разбивается вдребезги

4.Страшит непогода
И вольную птицу,
У каждой свободы
Всегда есть граница.

5.Пытаясь подчеркнуть свою власть и вседозволенность,
Легко потерять берега, а этим сесть на мель или разбиться о скалы.

6.Вседозволенность — осознанного хамства лучшая подруга!

7. Свобода или распоясавшаяся вседозволенность?

А теперь послушайте стихи и ответьте на вопросы:

1. Студент Иннокентий сильно нажрался
Прохожих пугал он и матом ругался.
Но Кешу полиция поймала за шарф,
И папа заплатит внушительный штраф.


2.Студент Иванов с приятелем Мишей
Хотели костер развести где потише.
Огонь разгорелся – и мальчиков ищут.
От леса осталось одно пепелище.

3.Папа у Владика выпить любил,
Владику пива он тоже купил.
«Доброму» папе сейчас невдомек,
Градусов мало – штраф будет высок.


4.С детства скейтбордом Степан увлекался,
По улицам лихо на скейте катался,
Бабушку Маню сбил он случайно,
Но штраф за аварию будет реальным.


5.Занятия решили друзья прогулять,
О бомбе решили «02» рассказать.
Быстро сработала группа захвата – 
Ждет за звонок их высокая плата. 

6. Студент Иванов матом ругался,
И, как верблюд, в подъезде плевался,

Не оценили соседи такого порыва
Ждут в штраф работах его губка и мыло.

7.Терпеть соседей Андрюша не мог
И вечером дверь им в квартиру поджег.
Из-за пожара полдома сгорело,
Теперь заведут уголовное дело.

8.Студент Анатолий травку любил
С друзьями в подвале ее он курил
Теперь у ребят другая забота:
Сажают цветочки на штраф работах.

9.Федору нравились с детства петарды,
Он запускал их с огромным азартом.
Звонко сыпались стекла балкона.
Теперь он ответит перед законом.
10.Решили ребята машину угнать, Выкуп хотели с владельца содрать.
Водить не умели – столкнулись с забором:
Теперь в милиции угонщики-воры.


- Тема классного часа «Свобода не есть вседозволенность !»




- Высказывают свои предположения.


- Читают понятие в словаре.








-учащиеся в группах обсуждают высказывания и высказывают своё мнение



































Студенты отвечают на вопросы:

1.Знакомы ли Вам такие примеры ?

2.В этих стихах приведены примеры свободы или вседозволенности

3. Чьи права нарушены?


Формулируют тему и цель классного часа. Определяют цель и задачи деятельности на классном часе с помощью учителя.

4

Основной этап

Задача: создание условий для успешного включения обучающихся в деятельность по достижению цели классного часа.

- У вас на партах лежат кейсы, в которых описаны ситуации.

- Вам необходимо совместно в группе за 10 минут решить проблемные ситуации, они представлены у вас в текстовом варианте. На листках записать свои действия, основываясь на жизненном опыте. Вам нужно будет аргументировать свой ответ, почему именно этот способ решения верный и самый оптимальный, для этого выберете самостоятельно одного представителя от группы, который будет отвечать.

- Напоминаю на выполнение задания вам даётся 10 минут. Время пошло.

- 1 Кейс: - 1 Кейс: Из правил внутреннего распорядка общежития : «Запрещено находиться в общежитии техникума в нетрезвом виде, курить, мусорить, громко слушать музыку после отбоя.» Однако не все студенты соблюдают правила внутреннего распорядка и администрация техникума вынуждена принимать административные меры, вплоть до выселения таких студентов из общежития.

-2 Кейс: «На перемене я зашел в туалет на глазах у одногруппников закурил электронную сигарету. Преподаватель отобрал у меня сигарету и вызвал в техникум моих родителей.»





-3 Кейс:

«В магазине студент Иванов в период самоизоляции находился без маски, сотрудники полиции второй раз составили на его протокол. На заседании КДН и ЗП на Иванова был наложен административный штраф в размере 15000 рублей.



- 4 Кейс: Несовершеннолетнего студента Петрова проживающего в общежитии задержали сотрудники полиции на улице в 23 часа 40 минут , он шел с вокзала вместе с совершеннолетним другом , электричка на которой они приехали прибыла в 23часа 20 минут.





- 5 Кейс:

Студенты Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих.

1.Чьи права нарушили студенты?

2.Сталкивались Вы с такой ситуацией, Ваши действия?

3.Это пример свободы или вседозволенности?

4. Что Вы предлагаете для решения этой поблемы?

5. Какое высказывание о вседозволенности можно здесь применить?


- Прослушивают инструкцию.














- Выполняют задание кейса.

Вопросы к тексту:

1.В чем заключается проблема? 2. Как техникум ее решает? 3.Какие способы решения проблемы вы можете предложить? 4.Чьи права нарушаются в данной ситуации? 5.Ваше отношения к данной проблеме?


Вопросы к тексту:

1.Можно ли курить электронные сигареты в общественных местах? 2.Почему были вызваны родители? 3.Кто нарушил права? 4.Чьи права были нарушены? 5.Что бы ты посоветовал своему одногруппнику?







Вопросы к тексту:

1.Представлял ли угрозу Иванов окружающим? 2.Чьи права нарушены? 3. Законы ли штрафы за отсутствие маски? 4.Можно ли обжаловать штраф? 5.Нарушаются ли права человека при введении масочного режима?





Вопросы к тексту:

1. Закономерно ли задержание студента Петрова?

2.Кто вправе сопровождать несовершеннолетнего?

3.В каких местах нельзя находиться подростку после комендантского часа?

4.Ваше отношение к этой проблеме?

5.Нарушаются ли права ребенка ?



Вопросы к тексту:


1.Чьи права нарушили студенты?

2.Сталкивались Вы с такой ситуацией, Ваши действия?

3.Это пример свободы или вседозволенности?

4. Что Вы предлагаете для решения этой поблемы?

5. Какое высказывание о вседозволенности можно здесь применить?







Включены в деятельность по достижению цели классного часа. Самостоятельно определяют и высказывают, свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения. Добывают новые знания: находят необходимую информацию из беседы учителя; перерабатывают полученную информацию. Слушают и понимают речь других; умеют донести свою позицию до других. Сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в группе.

5

Этап контроля

Задача: закрепитьизученный материал практически.

- Время на выполнение задания подошло к концу.

- Давайте, будем проверять какие способы решения проблемных ситуаций вы определили и почему. Так же проверим те высказывания , которые вы подобрали к решениям.

- Пожалуйста, представитель от первой группы выходи к доске и расскажи ситуацию, чтобы все понимали, что произошло, и какие способы решения вы выбрали, не забываем аргументировать свой ответ, используя законодательную базу




- Выступают, аргументируя выбор эффективного способа решения.

- просмотр презентации








- Отвечают на вопрос, высказывают предположения

Умение размышлять над заданием. Умеют самостоятельно анализировать информацию.

6

Итог занятия

Задача: оценить качество

оценки работы группы

и отдельных

студентов ; дать

установку на закрепление учебного материала.


  1. Воспитывай в себе уважение к высказываниям одногруппников, их правам!

  2. Зная свои права не забывай и о своих обязанностях! 

  3. Право на свободу – одно из важнейших прав человека, является великим достижением цивилизации. Необходимо с детства учиться пользоваться свободой, помня, что моя свобода не должна нарушать свободу другого человека, приносить ему вред.

  4. Построй свою жизнь, как ты хочешь!

  5. Усвой хорошие привычки!

  6. Будь приятным людям!

  7. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

  8. Живи разумно и полезно для себя и для других!




Высказывают свои предположения

Самостоятельно делают простейшие обобщения и выводы.

7

Рефлексия

Задача: проверить

инициацию

рефлексии учащихся

по поводу психо -

эмоционального

состояния,

мотивации своей

деятельности

- Работа с каким кейсом вам показалась не сложной?

- А с каким вызвала затруднение?

- Понравился ли Вам классный час




Отвечают на вопросы.




Выполняют самоанализ и оценивают свою деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: ДЕРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства