kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс " Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МАСТЕР-КЛАСС
МЕТОД «АКВАРИУМ»
Тема: «Половое воспитание как неотъемлемая  часть нравственного воспитания подростков»
Цель:  1.  Доказать, что для полового воспитания подростков, в контексте нравственного воспитания, необходима грамотная программа полового воспитания.
2.  Показать особенности интерактивной формы обучения.
Задачи: 1. Представить убедительную информацию о проблеме полового воспитания с точки зрения педагогики и психологии.
2. Обсудить степень подготовки родителей, классных руководителей  в вопросах полового  воспитания.
3. Представить основные аспекты программы полового воспитания.
4. Создать ситуацию успешности  как необходимое условие одной из интерактивных форм обучения - «аквариум».
Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, карточки для проведения жеребьёвки, песочные часы.
Ход  урока
Добрый день ( деление на группы).( создание колоборативной среды)


Добрый день! Для начала вы внимательно посмотрите и запомните содержание нескольких слайдов, после чего я задам вам вопрос и вы обсудите его в микро-группах. Время обсуждения  2 минуты. Внимание на экран (слайды, музыка). Слушаем вопрос. Что объединяет данные виды искусства?  (слайды, музыка).
Прошу группы, приступить к обсуждению содержания слайдов и подготовить ответ на заданный вопрос ( группы обсуждают.
Время обсуждения закончено. Я повторяю вопрос. «Что объединяет данные виды искусства?»Каждой группе сейчас будет дано 2 минуты для оглашения результатов обсуждения (ответа на вопрос).
Выступления групп.
 (Делает обобщение).Продолжаем обсуждение. Перед вами классическая схема развития отношений (слайды), которые начинаются с внимания, переходят в интерес и если не произошло разочарования, то возникают более серьезные чувства: увлечение, любовь и, когда чувства выходят из-под контроля разума - страсть.
Молодое поколение смотрит сегодня на отношения иначе. Они стали доступнее и проще.  Трудно сказать, что движет юношами и девушками: половое любопытство или порочность, но, в любом случае теряется духовность, чистота и романтизм отношений. 
Наша дискуссия привела к теме, которую хотелось бы сегодня обсудить с коллегами.
Итак! Тема мастер-класса «Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков» (слайд 1). 
 Уважаемые коллеги! Продолжаем обсуждение проблемы, но конкретизируем вопрос: «Какой вы представляете программу полового воспитания подростков?», для дальнейшего рассмотрения которого отводится 5-7 минут. Работа в микро-группах продолжается. После обсуждения, вы делегируете одного представителя от микро-группы  для выступления. Время  выступления одного человека - 2 минуты. Прошу начать обсуждение.
Творческое задание- «Решение ситуации». Выступление групп
Рефлексия: Открытый микрофон
Притча о четырех свечах»
Заключение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс " Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков"»

КГУ «Карагайлинская средняя школа

отдела образования Алтынсаринского района»

МАСТЕР-КЛАСС

МЕТОД «АКВАРИУМ»

Тема: «Половое воспитание как неотъемлемая  часть нравственного воспитания подростков»

Цель:  1.  Доказать, что для полового воспитания подростков, в контексте нравственного воспитания, необходима грамотная программа полового воспитания.

2.  Показать особенности интерактивной формы обучения.

Задачи: 1. Представить убедительную информацию о проблеме полового воспитания с точки зрения педагогики и психологии.

2. Обсудить степень подготовки родителей, классных руководителей в вопросах полового  воспитания.

3. Представить основные аспекты программы полового воспитания.

4. Создать ситуацию успешности  как необходимое условие одной из интерактивных форм обучения - «аквариум».

Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, карточки для проведения жеребьёвки, песочные часы .

Ход  урока

Гульмира: Добрый день ( деление на группы).( создание колоборативной среды)





Жамиля: Добрый день! Для начала вы внимательно посмотрите и запомните содержание нескольких слайдов, после чего я задам вам вопрос и вы обсудите его в микро-группах. Время обсуждения  2 минуты. Внимание на экран (слайды, музыка). Слушаем вопрос. Что объединяет данные виды искусства?  (слайды, музыка).

Прошу группы, приступить к обсуждению содержания слайдов и подготовить ответ на заданный вопрос ( группы обсуждают .

Жамиля: Время обсуждения закончено. Я повторяю вопрос. «Что объединяет данные виды искусства?»Каждой группе сейчас будет дано 2 минуты для оглашения результатов обсуждения (ответа на вопрос).

Выступления групп.

Жамиля: (Делает обобщение).Продолжаем обсуждение. Перед вами классическая схема развития отношений (слайды), которые начинаются с внимания, переходят в интерес и если не произошло разочарования, то возникают более серьезные чувства: увлечение, любовь и, когда чувства выходят из-под контроля разума - страсть.

Гульмира: Молодое поколение смотрит сегодня на отношения иначе. Они стали доступнее и проще. Трудно сказать, что движет юношами и девушками: половое любопытство или порочность, но, в любом случае теряется духовность, чистота и романтизм отношений.

Наша дискуссия привела к теме, которую хотелось бы сегодня обсудить с коллегами.

Итак! Тема мастер-класса «Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков» (слайд 1).

Уважаемые коллеги! Продолжаем обсуждение проблемы, но конкретизируем вопрос: «Какой вы представляете программу полового воспитания подростков?», для дальнейшего рассмотрения которого отводится 5-7 минут. Работа в микро-группах продолжается. После обсуждения, вы делегируете одного представителя от микро-группы для выступления. Время  выступления одного человека - 2 минуты. Прошу начать обсуждение.

Жамиля: Творческое задание- «Решение ситуации». Выступление групп

Рефлексия: Открытый микрофон

Гульмира :«Притча о четырех свечах»

Жамиля: заключение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Дуспаева Гульмира Джамбуловна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321035


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства