Мастер - класс " Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков"
Мастер - класс " Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков"
МАСТЕР-КЛАСС
МЕТОД «АКВАРИУМ»
Тема: «Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков»
Цель: 1. Доказать, что для полового воспитания подростков, в контексте нравственного воспитания, необходима грамотная программа полового воспитания.
2. Показать особенности интерактивной формы обучения.
Задачи: 1. Представить убедительную информацию о проблеме полового воспитания с точки зрения педагогики и психологии.
2. Обсудить степень подготовки родителей, классных руководителей в вопросах полового воспитания.
3. Представить основные аспекты программы полового воспитания.
4. Создать ситуацию успешности как необходимое условие одной из интерактивных форм обучения - «аквариум».
Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, карточки для проведения жеребьёвки, песочные часы.
Ход урока
Добрый день ( деление на группы).( создание колоборативной среды)
Добрый день! Для начала вы внимательно посмотрите и запомните содержание нескольких слайдов, после чего я задам вам вопрос и вы обсудите его в микро-группах. Время обсуждения 2 минуты. Внимание на экран (слайды, музыка). Слушаем вопрос. Что объединяет данные виды искусства? (слайды, музыка).
Прошу группы, приступить к обсуждению содержания слайдов и подготовить ответ на заданный вопрос ( группы обсуждают.
Время обсуждения закончено. Я повторяю вопрос. «Что объединяет данные виды искусства?»Каждой группе сейчас будет дано 2 минуты для оглашения результатов обсуждения (ответа на вопрос).
Выступления групп.
(Делает обобщение).Продолжаем обсуждение. Перед вами классическая схема развития отношений (слайды), которые начинаются с внимания, переходят в интерес и если не произошло разочарования, то возникают более серьезные чувства: увлечение, любовь и, когда чувства выходят из-под контроля разума - страсть.
Молодое поколение смотрит сегодня на отношения иначе. Они стали доступнее и проще. Трудно сказать, что движет юношами и девушками: половое любопытство или порочность, но, в любом случае теряется духовность, чистота и романтизм отношений.
Наша дискуссия привела к теме, которую хотелось бы сегодня обсудить с коллегами.
Итак! Тема мастер-класса «Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков» (слайд 1).
Уважаемые коллеги! Продолжаем обсуждение проблемы, но конкретизируем вопрос: «Какой вы представляете программу полового воспитания подростков?», для дальнейшего рассмотрения которого отводится 5-7 минут. Работа в микро-группах продолжается. После обсуждения, вы делегируете одного представителя от микро-группы для выступления. Время выступления одного человека - 2 минуты. Прошу начать обсуждение.
Творческое задание- «Решение ситуации». Выступление групп
Рефлексия: Открытый микрофон
Притча о четырех свечах»
Заключение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс " Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков"»
КГУ «Карагайлинская средняя школа
отдела образования Алтынсаринского района»
МАСТЕР-КЛАСС
МЕТОД «АКВАРИУМ»
Тема: «Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков»
Цель: 1. Доказать, что для полового воспитания подростков, в контексте нравственного воспитания, необходима грамотная программа полового воспитания.
2. Показать особенности интерактивной формы обучения.
Задачи: 1. Представить убедительную информацию о проблеме полового воспитания с точки зрения педагогики и психологии.
2. Обсудить степень подготовки родителей, классных руководителей в вопросах полового воспитания.
3. Представить основные аспекты программы полового воспитания.
4. Создать ситуацию успешности как необходимое условие одной из интерактивных форм обучения - «аквариум».
Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, карточки для проведения жеребьёвки, песочные часы .
Ход урока
Гульмира: Добрый день ( деление на группы).( создание колоборативной среды)
Жамиля: Добрый день! Для начала вы внимательно посмотрите и запомните содержание нескольких слайдов, после чего я задам вам вопрос и вы обсудите его в микро-группах. Время обсуждения 2 минуты. Внимание на экран (слайды, музыка). Слушаем вопрос. Что объединяет данные виды искусства? (слайды, музыка).
Прошу группы, приступить к обсуждению содержания слайдов и подготовить ответ на заданный вопрос ( группы обсуждают .
Жамиля: Время обсуждения закончено. Я повторяю вопрос. «Что объединяет данные виды искусства?»Каждой группе сейчас будет дано 2 минуты для оглашения результатов обсуждения (ответа на вопрос).
Выступления групп.
Жамиля: (Делает обобщение).Продолжаем обсуждение. Перед вами классическая схема развития отношений (слайды), которые начинаются с внимания, переходят в интерес и если не произошло разочарования, то возникают более серьезные чувства: увлечение, любовь и, когда чувства выходят из-под контроля разума - страсть.
Гульмира: Молодое поколение смотрит сегодня на отношения иначе. Они стали доступнее и проще. Трудно сказать, что движет юношами и девушками: половое любопытство или порочность, но, в любом случае теряется духовность, чистота и романтизм отношений.
Наша дискуссия привела к теме, которую хотелось бы сегодня обсудить с коллегами.
Итак! Тема мастер-класса «Половое воспитание как неотъемлемая часть нравственного воспитания подростков» (слайд 1).
Уважаемые коллеги! Продолжаем обсуждение проблемы, но конкретизируем вопрос: «Какой вы представляете программу полового воспитания подростков?», для дальнейшего рассмотрения которого отводится 5-7 минут. Работа в микро-группах продолжается. После обсуждения, вы делегируете одного представителя от микро-группы для выступления. Время выступления одного человека - 2 минуты. Прошу начать обсуждение.
Жамиля: Творческое задание- «Решение ситуации». Выступление групп