kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс по теме: "Социальное партнерство в инновационной деятельности школьной библиотеки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер - класс по теме: "Социальное партнерство в инновационной деятельности школьной библиотеки". 

Цель: расширение возможностей библиотеки как развивающей среды для ребенка.

Задачи:

1. создать партнерские отношения школьной библиотеки, детского сада и семьи;

2. обеспечить благоприятную среду для гармоничного развития ребенка; 

Вступление: Уважаемые коллеги, разрешите представить вам мастер - класс по теме

"Социальное парнёрство в инновационной деятельности школьной библиотеки".

 Педагог - библиотекарь: Своё выступление я хотела бы начать со слов Джоржа Тревельяна

"Всеобщее образование породило массу людей, которые умеют  читать, но не умеют понять, что стоит читать".                                     

Ребёнку в современном мире трудно ориентироваться в потоке многочисленной информации, которая обрушивается на него. Прививать информационную культуру ребенку необходимо уже с дошкольного возраста. Немаловажная роль при этом отведена библиотеке. Как же обеспечить благоприятную среду, которая будет способствовать гармоничному развитию дошкольника, воспитывать у него читательскую потребность в постоянном общении с книгой.

Я предлагаю рассмотреть в деятельности современной школьной библиотеке такое понятие,как социальное партнёрство.

2. Основная часть.

Педагог - библиотекарь:

Я приглашаю Вас уважаемые присутствующие вступить в сообщество социальных партнёров.

Для этого я попрошу 4-х добровольцев на сцену.

Представим обычную семью, где озадаченнный родитель, беспокоится о будущем своего ребёнка:

Родитель:

У тебя растут

Будет семь, семнадцать

Где учиться будешь ты?

Чем заниматься?

Педагог -библиотекарь:

И родитель будет рад

Привести ребёнка в сад.

А в саду души не чая

Воспитатель их встречает.

 Воспитатель:                  

Будем мы с тобой играть,

Рисовать, писать, читат

Чтобы смог ты стать потом

Грамотным учеником

Родитель:                      

В садике теперь всё круче

Школа что же не научит?

Учитель:                        

Уважаемый родитель, ознакомтесь, посмотрите.

Мы теперь живём по - новому

Профилю информационному.

Родитель:

А не рано ли о профиле,

Нам бы что – ни будь попроще бы

Не всем же быть учёнными, с профилями информационными.

Ребёнок:                          

А в информационный век

Кем бывает человек?

Педагог - библиотекарь:

Хватит спорить Вам друзья.

Вот, что предлагаю я.

Мы должны объединиться,

Чтоб помочь ему учиться.

Выбрать профиль, а потом

И прфессию найдём.

Чем ты любишь увлекаться?

Чем ты хочешьзаниматься?

Или можешь нам сказать

Кем же ты мечтаешь стать?

Педагог - библиотекарь:

Мы с тобою можем вместе

Много книжек прочитать,

Из газет или журналов

Много нового узнать

Можем фильмы посмотреть,

В интернете посидеть.

Что ещё Вам предложить?

На экскурсию сходить?

В микрорайоне школы нашей

Многим можно удивить.

Я приглашаю Вас на экскурсию по нашему микрорайону.

Педагог - библиотекарь загадывает загадки:

Решает для района много ... ( железная дорога)

Кто в дни болезней всех полезней,

И лечит нас от всех болезней...( врач )

Нам даёт товар и чек не философ, не мудрец

и не супер человек, а обычный.....( продавец )

Кто на красный свет проехал.

Тот движению помеха.

Прав лешился нарушитель,

А с ним рядом,посмотрите:

Справедливости пример

Строгий...... ( полиционер )

Ребёнок: 

У меня растут года

Будет семь, семнадцать.

Где учиться знаю я,

Чем буду заниматься.

3. вывод.

Педогог - библиотекарь: Моя работа, как библиотекаря в рамках реализации проекта способствовала не только прфилизации, но и реализации программы развития школы, а именно активному вовлечению в воспитательно - образовательный процесс социума микрорайона.

В своей работе я считаю самым главным научить искусству чтения.

Как сказал Эмиль Фаге: " Искусство читать - это искусство мыслить с некоторой помощью другого".

Охарактеризовать свою деятельность я хотела бы такими словами:

                                  Для разных вкусов, разных мнений

                                  Нужна особая струна.

                                  Нужны и быстрота движений

                                  И быстрота ума нужна.

                                  То нужен разговор подробный,

                                  То в знак согласия кивок.

                                  То людям ты советник скромный.

                                  А то серьезный педагог.

               Благодарю за внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс по теме: "Социальное партнерство в инновационной деятельности школьной библиотеки" »

Мастер - класс по теме: "Социальное партнерство в инновационной деятельности школьной библиотеки".

Цель: расширение возможностей библиотеки как развивающей среды для ребенка.

Задачи:

  1. создать партнерские отношения школьной библиотеки, детского сада и семьи;

  2. обеспечить благоприятную среду для гармоничного развития ребенка;

Вступление: Уважаемые коллеги, разрешите представить вам мастер - класс по теме

"Социальное парнёрство в инновационной деятельности школьной библиотеки".

Педагог - библиотекарь: Своё выступление я хотела бы начать со слов Джоржа Тревельяна

"Всеобщее образование породило массу людей, которые умеют читать, но не умеют понять, что стоит читать".

Ребёнку в современном мире трудно ориентироваться в потоке многочисленной информации, которая обрушивается на него. Прививать информационную культуру ребенку необходимо уже с дошкольного возраста. Немаловажная роль при этом отведена библиотеке. Как же обеспечить благоприятную среду, которая будет способствовать гармоничному развитию дошкольника, воспитывать у него читательскую потребность в постоянном общении с книгой.

Я предлагаю рассмотреть в деятельности современной школьной библиотеке такое понятие,как социальное партнёрство.

2. Основная часть.

Педагог - библиотекарь:

Я приглашаю Вас уважаемые присутствующие вступить в сообщество социальных партнёров.

Для этого я попрошу 4-х добровольцев на сцену.

Представим обычную семью, где озадаченнный родитель, беспокоится о будущем своего ребёнка:

Родитель: У тебя растут года

Будет семь, семнадцать

Где учиться будешь ты?

Чем заниматься?

Педагог -библиотекарь: И родитель будет рад

Привести ребёнка в сад.

А в саду души не чая

Воспитатель их встречает.


Воспитатель: Будем мы с тобой играть,

Рисовать, писать, читать.

Чтобы смог ты стать потом

Грамотным учеником



Родитель: В садике теперь всё круче

Школа что же не научит?




Учитель: Уважаемый родитель, ознакомтесь, посмотрите.

Мы теперь живём по - новому

Профилю информационному.



Родитель: А не рано ли о профиле,

Нам бы что – ни будь попроще бы

Не всем же быть учёнными, с профилями информационными.



Ребёнок: А в информационный век

Кем бывает человек?



Педагог - библиотекарь: Хватит спорить Вам друзья.

Вот, что предлагаю я.

Мы должны объединиться,

Чтоб помочь ему учиться.


Выбрать профиль, а потом

И прфессию найдём.

Чем ты любишь увлекаться?

Чем ты хочешьзаниматься?

Или можешь нам сказать

Кем же ты мечтаешь стать?



Педагог - библиотекарь: Мы с тобою можем вместе

Много книжек прочитать,

Из газет или журналов

Много нового узнать

Можем фильмы посмотреть,

В интернете посидеть.

Что ещё Вам предложить?

На экскурсию сходить?

В микрорайоне школы нашей

Многим можно удивить.

Я приглашаю Вас на экскурсию по нашему микрорайону.

Педагог - библиотекарь загадывает загадки:

Решает для района много ... ( железная дорога)

Кто в дни болезней всех полезней,

И лечит нас от всех болезней...( врач )

Нам даёт товар и чек не философ, не мудрец

и не супер человек, а обычный.....( продавец )


Кто на красный свет проехал.

Тот движению помеха.

Прав лешился нарушитель,

А с ним рядом,посмотрите:

Справедливости пример

Строгий...... ( полиционер )

Ребёнок: У меня растут года

Будет семь, семнадцать.

Где учиться знаю я,

Чем буду заниматься.



3. вывод.

Педогог - библиотекарь: Моя работа, как библиотекаря в рамках реализации проекта способствовала не только прфилизации, но и реализации программы развития школы, а именно активному вовлечению в воспитательно - образовательный процесс социума микрорайона.

В своей работе я считаю самым главным научить искусству чтения.

Как сказал Эмиль Фаге: " Искусство читать - это искусство мыслить с некоторой помощью другого".

Охарактеризовать свою деятельность я хотела бы такими словами:

Для разных вкусов, разных мнений

Нужна особая струна.

Нужны и быстрота движений

И быстрота ума нужна.

То нужен разговор подробный,

То в знак согласия кивок.

То людям ты советник скромный.

А то серьезный педагог.

Благодарю за внимание.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Копылова Ирина Варерьевна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства