kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мама,папа,я - дружная семья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специфика работы нашей школы состоит в развитии воспитательной системы, она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах школы и отдельно взятого класса, в частности, а также сотрудничество с педагогами школы.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики.

Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители – это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей!

Специфика работы нашей школы состоит в развитии воспитательной системы, она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах школы и отдельно взятого класса, в частности, а также сотрудничество с педагогами школы.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики.

Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители – это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей!

Специфика работы нашей школы состоит в развитии воспитательной системы, она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах школы и отдельно взятого класса, в частности, а также сотрудничество с педагогами школы.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики.

Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители – это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей!

 Специфика работы нашей школы состоит в развитии воспитательной системы, она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах школы и отдельно взятого класса, в частности, а также сотрудничество с педагогами школы.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики.

Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители – это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей!

 Специфика работы нашей школы состоит в развитии воспитательной системы, она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах школы и отдельно взятого класса, в частности, а также сотрудничество с педагогами школы.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики.

Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители – это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей!

Специфика работы нашей школы состоит в развитии воспитательной системы, она предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах школы и отдельно взятого класса, в частности, а также сотрудничество с педагогами школы.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики.

Родители и педагоги – две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, свои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители – это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мама,папа,я - дружная семья »

Спортивный праздник Мама, папа, я- дружная семья

Ведущий: Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашем празднике «Мама, папа, я дружная семья!» В котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их:

(Выходят семьи под фанфары)

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы совершить увлекательное путешествие в страну ума, здоровья, интеллекта. Надеюсь, наше путешествие будет интересным и команды окажутся дружными, смелыми, сообразительными, отчаянными. А раз нас ждут соревнования значит, должно быть и жюри. Жюри честное и справедливое.

Знакомьтесь: самая честная и справедливая……………, самая умная …………, доброжелательная………, отзывчивая………

Жюри : Клянемся быть честными и справедливыми,

Следить за исполнением всех правил и заданий,

Строго наказывать за нарушение

И выставлять самые высокие баллы за победы.

Клянемся, клянемся, клянемся!!!

Ведущий: Предлагаю считать веселые соревнования открытыми!

Первый конкурс: «Давайте познакомимся»

(Команды рассказывают о себе в необычной форме: стихи, частушки, песни. Этот конкурс домашнее задание)

Ведущий: Ну вот и познакомились. Хочется пожелать нашим командам успеха.

А теперь разминка «Вам задание» (Раздать каждой команде)

Команда 1 Покажите как домохозяйка ловит надоедливую муху.

Команда 2 Изобразите действие человека, к которому за пазуху залетела пчела.

Команда 1 Прочитайте стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол», так словно вам придавило ногу.

Команда 2 Прочитайте стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» так будто рыдая.

Команда 1 Спеть песню «В траве сидел кузнечик» так, будто вы сильно замерзли.

Команда 2 Изобразите человека, который только, что пнул кирпич.

Ведущий: (Конкурс «Меткий глаз») Я хочу проверить вас на терпенье,

на ловкость и внимание,

на меткость и умение.

Внимание метких стрелков вызываю на соревнование.

Вы должны с трех попыток попасть в корзину с расстояния 2-3 метра мячи


КОНКУРС “ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ”

Ведущий: Есть такая крылатая фраза: «С ним каши не сваришь», то есть не сделаешь дело, не договоришься. Надеемся, что у нас таких семейных команд нет. Умение помогать друг другу, талант работать дружно, в команде, и продемонстрируют сейчас наши участники в конкурсе «Дело мастера боится». А еще им нужно проявить смекалку, чтобы выполнить задание.

Задание: Из обычной газеты нужно сделать как можно больше полезных вещей (предметов) для дома, для семьи, для себя.


Семейные команды получают по 2-3 газеты.

Время на выполнение задания – 10 минут.


КОНКУРС “ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА”

Взрослые - стоит лишь к ним приглядеться,
и сразу увидишь, как много в них детства.

И в папе, и в маме, и в строгом прохожем,
и в стареньких дедушке с бабушкой - тоже.

Особенно это заметно бывает,
когда они что-нибудь, вдруг, разбивают,
когда покупают обновку с получки,
когда получают подарок от внучки.

Они и смеяться умеют, как дети.
Но все они взрослые - взрослые эти.
И тем отличаются от детворы,
что времени мало у них для игры.



Ведущий: Следующий наш конкурс очень напоминает игру «Устами младенца». Вы должны догадаться, о чем идет речь. Если семья угадала слово с первой попытки, то получает 4 балла, если со второй – то 3 балла, с третьей – 2 балла, с четвертой попытки – 1 балл.

  1. Мыло:

  • есть в каждом доме

  • вкусно пахнет

  • можно пускать пузыри

  • оно нужно, чтобы мыть руки

  1. Фломастер:

  • это большая радость для детей

  • они могут высыхать, и тогда их выбрасывают

  • экономичны, человек может их заправить

  • они лучше, чем цветные карандаши

  1. Зубная паста:

  • всегда в упаковке

  • часто дает пену

  • можно выдавить много или мало

  • с этим не страшен кариес

  1. «Чупа-чупс»:

  • лакомство для всех

  • бывает с начинкой

  • всегда на палочке

  • круглый, как шар

  1. Витамины:

  • это полезно и взрослым, и детям

  • бывают разноцветными

  • они небольшие, круглые или плоские

  • продаются в аптеках

  1. Открытка:

  • это дарят на праздник

  • есть и музыкальные

  • на них надписи «С днем рождения!», «С праздником!»

  • можно отправить по почте

  1. Лимон:

это такой фрукт

фрукт южный, но может вырасти и у нас на окне

к чаю он очень хорош

иногда так называют деньги

Ведущий: (Конкурс «Интеллектуал») Время бежит все скорее вперед. В гости к себе игра нас зовет

Всех приглашаю я поиграть

И на вопросы мои отвечать.

Ведущий: У каждой команды было дано домашнее задание «Пословиц и поговорки о труде». Расскажите какие вы знаете. Кто больше назовет. Время ограничено.

Ведущий: (Конкурс «Подои корову»)

(2 детских стульчика, 2 косынки, 2 полотенца, 2 ведерка, 4 пузырька с «молоком» и сосками. 2 участника подбегают к стульчикам, садятся, быстро одевают косынку на голову, полотенце на колени, один держит «молоко», другой в косынке начинает доить корову. Участвуют 4 человека. Побеждает тот, кто быстрее наполнит ведерко.)




КОНКУРС “НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ”

Ведущий: О семье есть много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Небольшая разминка:

Продолжите пословицу.

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше).


Семейные команды получают конверты с набором слов.

Время на выполнение – 5 минут.


КОНКУРС “ВДОХНОВЕНИЕ”

Ведущий: Проблемы уходят и приходят, меняются времена, меняются люди, меняются президенты, правительства, и даже цены. Неизменными остаются лишь семья, взаимопонимание, чувства, любовь. Когда по-настоящему любишь, то хочется буквально все делать для любимых: достать с неба звезду, идти на край света, сочинять стихи. И наш последний конкурс, в котором мы откроем поэтические таланты наших участников! Вам предлагается пока звучит песня, составить небольшое стихотворение, используя последние фразы.

…………………………………………………дом
…………………………………………………живем
…………………………………………………я
…………………………………………………семья



Семейные команды получают листы с рифмами.

Время на подготовку – 5 минут.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ТАЛАНТОВ

Ведущий: Сегодня мы убедились, что каждая семья талантлива по-своему. Но наши конкурсанты приготовили домашнее задание (демонстрацию своих талантов), которое они сейчас и представят на суд зрителей и жюри.



Конкурсанты показывают домашнее задание.

Жюри подводит итоги всего конкурса.



Ведущий: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Мама, папа, я – талантливая семья!». Перед тем как жюри объявит итоги и назовёт победителей, мне бы хотелось поблагодарить всех участников, которые приняли участие в этом конкурсе. Сказать огромное спасибо многоуважаемому жюри. И не важно кто сегодня победит, главное вы доказали всем нам, что вы самые дружные, самые творческие, самые весёлые и самые надёжные. В ваших семьях царит любовь и согласие.

Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.



Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая это семья!



Ведущий: Слово предоставляется нашему жюри.



Жюри подводит итоги. Награждаются победители.

Звучит песня «Погода в доме»



Использованная литература:

  1. «ПедСовет», № 9, 2005 г.

  2. «ПедСовет», № 12, 2010 г.

  3. Интернет-ресурсы: http://festival.1september.ru, http://www.audiopoisk.com/track/larisa-dolina/mp3/pogoda-v-dome/









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
мама,папа,я - дружная семья

Автор: Осышная Галина Николаевна

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226603


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства