kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературно -музыкальная композиция "Спасти одноклассника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Пояснительная записка

Данное мероприятие посвящено профилактике вредных привычек у подростков (курение, наркомания, алкоголизм). Выбор темы обусловлен особенностями возраста учащихся. Главная особенность подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости, когда физическое возмужание дает подростку ощущение взрослости, желание быть похожим на взрослых. Подросток старается высвободиться из-под опеки взрослых, их контроля, покровительства. Потребность связана с борьбой за самостоятельность, за утверждение себя как личности. Отсюда - отказ от выполнения общепринятых норм, правил поведения, обесценивания нравственных и духовных идеалов старшего поколения. В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников. По мнению психологов, потребность в одобрении товарищей  чаще всего и толкает подростка на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками. Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам –  очень важный аспект воспитательной работы с подростками.  Выбор темы мероприятия не только актуален, но и значителен для подростков в связи со становлением их как личности. Содержание  мероприятия направлено на формирование положительного образа человека, умеющего противостоять пагубной привычке и осознающего, что только здоровый человек сможет ощутить радость и счастье жизни, что вести здоровый образ жизни – модно и современно.

Цель мероприятия: развитие у подростков осознанного отрицательного отношения  к вредным привычкам (алкоголь, курение, наркомания) как способам воздействия на личность. Данная цель реализуется путём достижения следующих задач:

1. Углубить представления детей о вредных привычках и их последствиях.

2. Развивать коммуникативные и творческие  умения учащихся путём ролевой игры, публичного выступления.

3. Способствовать осознанию подростками, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, даёт ему силы делать осознанный выбор во всём.

 4. Создание благоприятного психологического климата в классном коллективе путем подготовки творческого мероприятия. Форма проведения: литературно-музыкальная композиция. Данная форма выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей класса. Дети в классе очень активные, творческие, стремящиеся всегда быть первыми, демонстрировать свои таланты и достижения на публике,  но при этом не очень дружные. Такая форма проведения как литературно-музыкальная композиция позволяет не только продемонстрировать творческие способности ребёнка, но и сблизить детей путём совместной подготовки к мероприятию, достижения единого результата.

 методы работы

- ролевая игра ( исполнение роли учит детей ориентироваться на сцене, строить диалог с партнёром, запоминать слова героев инсценировки, развивать зрительную память, наблюдательность, фантазию);

- культура речи  (на данном этапе развивается чёткая дикция, разнообразная интонация, творческая фантазия, пополняется словарный запас);

- ритмопластика (данный метод позволяет детям учить и запоминать нужные позы, учит создавать различные образы, развивает координацию движений).

 Сценарий    Литературно-музыкальная композиция «Спасти одноклассника!»

 

Герои:

- рассказчица

- Дима

- пороки: Алкоголь, Никотин, Наркотик

- здравые мысли: Мозг, Красота, Здоровье и спорт

- одноклассники 2 человека

- одноклассница Катя

Содержание

Рассказчица:

 В небольшом  городке на Урале

Есть хорошая старая школа

Величают её «58 – ая»

Дети в школе обычные, есть русские, есть заграничные

Они школу посещают, знания в ней получают,

Спортом занимаются, внешне и внутренне развиваются.

Классы в школе разные: есть хорошие, а есть просто прекрасные!

Есть в этой школе 7 а класс,

О нем и будет наш рассказ!

(Стоят две парты, сидят трое детей, входит новенький)

Рассказчица:

Однажды утречком, осеннею порой,

Открылась дверь, в класс новенький вошёл.

Лицом привлекательный,

А больше ничем не примечательный.

Кличут Дмитрием его.

Стали спорить да гадать,

С кем он будет заседать          

Хоть тут думай, хоть гадай,

Учителем всё уже решено:

Место свободно только одно. (Новенький садится)

Рассказчица продолжает:

И понеслись дни тяжёлые, скучные

Задания сложные, тексты научные,

Всё чаще Дима стал грустить,

С уроков начал уходить,

Домашние задания не выполнял,

А в основном на улице гулял.

Дима:

- Я не знаю, как мне быть

Должен в школу я ходить,

Но друзья зовут гулять

И не в классе я опять.

Предки ругают, из школы звонят,

«Учиться, учиться!» - мне все говорят.

Ах, что мне делать?

Учиться мне лень!

На улицу тянет меня каждый день.

Друзья предлагают попробовать всё:

Курнуть или выпить,

И плюнуть на всё.

(Рассматривает сигарету и бутылку)

Дима в раздумьях:

- Пробовать или не пробовать?

Быть или не быть?

Остаться здоровым или с болезнями жить?

Послушать друга и остаться модным?

Или отказаться и быть всю жизнь свободным?

Не знаю, что мне делать,

Никак я не решусь,

Сейчас я попробую,

А потом откажусь.

Или всё-таки не стоит?

(Появляются 3 порока, танцуют вокруг него, поют ПЕСНЯ "В синем море"из м/ф)

 Встают вокруг него, всячески заманивая к себе

Алкоголь:

Ну и что ты размышляешь?

Ты о чём переживаешь?

Возьми выпей и забудь,

Осмелеешь, захмелеешь,

Сразу ты повеселеешь,

Можно будет и курнуть,

Никотин:

Сам увидишь,

Жизнь поменяется,

Появится занятие,

Которое понравится.

Потом сам не заметишь,

Как втянешься,

Разик попробуешь

Ну  немножко обманешься.

Наркотик:

Ну, друзья, что не говорите,

А сильнее всех вас я,

Хоть друг друга захвалите,

Не уйдёте от меня,

Привычка ко мне затяжная и частая,

Честно скажу: жизнь прожита напрасно. (Только Дима пытается попробовать выпить из бутылки, выбегают здравые мысли с криком: «Нет» и начинают петь (ПЕСНЯ "Ведьмина вода" из к/ф "Чародеи"), кружат вокруг него, Здоровье показывает зарядку или какие-то упражнения)

Здоровье:

-Как же смеешь ты слабак,

Нюхать,  пробовать табак?

Алкоголь и никотин - вред здоровью №1,

Ну а с этим веществом, (указывает на Наркотика)

Станешь сразу существом.

Разве ты не человек?

Где твой разум? Оглянись,

За жизнь свою всегда борись,

Порокам этим ты не подчиняйся,

Следи за здоровьем, спортом занимайся.

Ежедневная зарядка,

Витамины для порядка,

Про питанье не забудь,

И всегда здоровым будь!

Выходит Красота:

- Ну, друзья, а как же я?

Ведь  всем известно,

Что сила страшная я,

Алкоголь и никотин -

И мои враги № 1.

Волосы, ногти, фигура и кожа -

В облике людей нет ничего дороже.

А эти два порока лишают меня существования,

И человек остаётся без внимания.

Кожа тускнеет, ногти ломаются,

Волосы выпадают, фигура расширяется.

Ах, разве это жизнь?

Задумайся, пока не поздно,

Быть молодым и красивым,

Бодрым, подтянутым, ярким и милым.

Или всё это растерять?

Ходить и окружающих пугать?

Выходит Мозг:

- А про меня вы не забыли?

Знал бы ты, как страдаю я!

Внимание неустойчиво,

Память подводит, способности вянут,

Грустные мысли вот-вот затянут.

Я ведь могу быть отличником по предметам,

Ключ найти смогу ко всем секретам.

Не губи меня, пощади.

Я не раз тебе ещё пригожусь.

Развивай меня, пополняй

И отдых давать не забывай!

Ну а этих ты не слушай,

Лучше лишний раз шоколада покушай.

(Отбирает у него сигарету, взамен даёт шоколадку)

Дима:

- Теперь я точно растерян,

Как быть? И кому мне поверить? (Все замирают: Пороки за одну руку тянут в свою сторону, Здравые мысли за другую руку тянут в другую сторону. Немая сцена)

Рассказчица:

- И начал Дима размышлять:

Пить, курить, с друзьями гулять,

Что здесь такого? Веселье всегда?

Море по колено, а школа - ерунда!

Но мучило сомненье:

Неправильно ведь это,

Весело сегодня, а завтра жди ответа:

Удар по здоровью, учёбе, репутации,

Ведь эти пороки - это признак деградации.

Решили одноклассники на помощь прийти,

Стали думать, как им Диму спасти.

Решили нарисовать плакаты,

Показав все негативные результаты.

(Выходят одноклассники с плакатами, которые были заранее подготовлены)

Одноклассник №1:

- Посмотри, дорогой одноклассник,

Покурить и выпить - это далеко не праздник!

Обрати внимание на ребят старание,

Весь вред указан здесь,

Негативных последствий не счесть.

Одноклассник №2:

Посмотри, что сделали ребята:

Алкоголь, наркотики и никотин

Вред наносят не только тебе,

Но и всей окружающей среде,

Задумайся, пока не поздно,

Это не шутки, здесь всё серьёзно.

Одноклассник №1:

Мы очень хотим тебе помочь,

Катя рисовала для тебя всю ночь.

Катя (плакат см. в приложении 2):

Дима, вглядись в это лицо,

С одной стороны красивое и молодое,

Здоровая кожа, яркий цвет глаз,

Над ним и небо голубое,

А рядом дан контраст:

Синюшная кожа, тусклый болезненный вид,

Который о многих болезнях говорит,

Тьма вокруг такого человека,

Он одинок, и выхода уже нету.

Дима:

Я всё понял!

Спасибо вам, ребята.

Алкоголь, наркотики, никотин -

Враги человечества №1!

Хочешь быть здоровым и красивым,

Не иди у них на поводу, (указывает на пороки)

Втянешься и не заметишь,

В какую попадёшь беду.

Опасайся этих врагов

И будешь ты всегда здоров!

Приложение 1

Песни

Песня Пороков на мотив песни «В синем море» их м/ф «В синем море, в белой пене»

Люди пьют и люди курят,
Не щадя свои карманы.
Курят взрослые и дети,
И больные старики.
В магазин они приходят
За бутылкой, сигаретой.
Тратя на свои привычки
Не копейки, а рубли,
Не копейки, а рубли.
О здоровье забывая,
Спирт и смолы поглощая,
Печень, лёгкие и почки гибнут вечером и днём.
Если хочешь быть ты модным,
Некрасивым, нездоровым,
Оставайся, мальчик, с нами -
Будешь нашим королём,
Будешь нашим королём.


Будешь тратить свои деньги,
И губить своё здоровье,
Пусть другие, осуждая,
Будут плохо говорить.
Пусть они всегда здоровы
По сравнению с тобою
Но зато твоими станут
И болезни, и грехи
И болезни, и грехи.

О здоровье забывая,
Спирт и смолы поглощая,
Печень, лёгкие и почки гибнут вечером и днём.
Если хочешь быть ты модным,
Некрасивым, нездоровым,
Оставайся, мальчик, с нами -
Будешь нашим королём,
Будешь нашим королём.

Песня здравых мыслей на мотив песни «Ведьмина вода» из к/ф «Чародеи»

Как на полке в ларьке та бутылка стоит,

А в бутылочке той яд смертельный налит.

Пусть прозрачна на вид в той бутылке вода,

Пить не надо её никому никогда.

В жару и стужу жгучую чтоб не было беды

Не пей ни в коем случае ты этой ерунды.

Не зря от детей спрятана законом посильней,

Но ты её заклятую не пей, не пей, не пей.

Хоть с неё и  поют, и танцуют люди,

Лишь глупец хочет пить той смертельной воды.

Тратят деньги глупцы, не жалея рубля,

Хотя знают о том, что смертельна она.

В жару и стужу жгучую чтоб не было беды

Не пей ни в коем случае ты этой ерунды.

Не зря от детей спрятана  законом посильней,

Но ты её заклятую не пей, не пей, не пей.

Финальная песня на мотив песни Г. ЛЕПСА "Самый лучший день"

Триста тысяч часов за спиною,
Триста тысяч планет надо мною,
Не устал ли создатель их в небе кружить?
Каждый раз просыпаясь с рассветом,
Неспроста вспоминаешь об этом:
"Очень здорово здорово жить!".

Припев:
Самый лучший день будет впереди,
Только ты не пей, только не кури.
Вот пришла пора выбрать жизни путь,
Так здоровым будь!

Быть здоровым на долгие годы,
Как трактуют законы природы,
Помогает нам спорт ну и сила ума.
Если хочешь счастливым всегда быть,
О здоровье тогда нужно помнить,
Остальное ведь всё ерунда.
Припев.

 Самый лучший день будет впереди,
Только ты не пей, только не кури.
Вот пришла пора выбрать жизни путь,
Так здоровым будь!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературно -музыкальная композиция "Спасти одноклассника" »

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №58

Камышловский городской округ





Сценарий воспитательного мероприятия



«Спасти одноклассника»

Литературно-музыкальная композиция

Для учащихся 6-7 классов








Автор:

Широкова

Анастасия

Сергеевна,

учитель

первой кв. кат




















Пояснительная записка

Данное мероприятие посвящено профилактике вредных привычек у подростков (курение, наркомания, алкоголизм). Выбор темы обусловлен особенностями возраста учащихся. Главная особенность подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости, когда физическое возмужание дает подростку ощущение взрослости, желание быть похожим на взрослых. Подросток старается высвободиться из-под опеки взрослых, их контроля, покровительства. Потребность связана с борьбой за самостоятельность, за утверждение себя как личности. Отсюда - отказ от выполнения общепринятых норм, правил поведения, обесценивания нравственных и духовных идеалов старшего поколения. В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников. По мнению психологов, потребность в одобрении товарищей чаще всего и толкает подростка на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками. Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам – очень важный аспект воспитательной работы с подростками. Выбор темы мероприятия не только актуален, но и значителен для подростков в связи со становлением их как личности. Содержание мероприятия направлено на формирование положительного образа человека, умеющего противостоять пагубной привычке и осознающего, что только здоровый человек сможет ощутить радость и счастье жизни, что вести здоровый образ жизни – модно и современно.

Цель мероприятия: развитие у подростков осознанного отрицательного отношения к вредным привычкам (алкоголь, курение, наркомания) как способам воздействия на личность. Данная цель реализуется путём достижения следующих задач:

1. Углубить представления детей о вредных привычках и их последствиях.

2. Развивать коммуникативные и творческие умения учащихся путём ролевой игры, публичного выступления.

3. Способствовать осознанию подростками, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, даёт ему силы делать осознанный выбор во всём.

4. Создание благоприятного психологического климата в классном коллективе путем подготовки творческого мероприятия.

Форма проведения: литературно-музыкальная композиция. Данная форма выбрана с учётом возрастных и индивидуальных особенностей класса. Дети в классе очень активные, творческие, стремящиеся всегда быть первыми, демонстрировать свои таланты и достижения на публике, но при этом не очень дружные. Такая форма проведения как литературно-музыкальная композиция позволяет не только продемонстрировать творческие способности ребёнка, но и сблизить детей путём совместной подготовки к мероприятию, достижения единого результата.

Методы работы:

Сценическое искусство включает несколько методов самовыражения личности:

- ролевая игра ( исполнение роли учит детей ориентироваться на сцене, строить диалог с партнёром, запоминать слова героев инсценировки, развивать зрительную память, наблюдательность, фантазию);

- культура речи  (на данном этапе развивается чёткая дикция, разнообразная интонация, творческая фантазия, пополняется словарный запас);

- ритмопластика (данный метод позволяет детям учить и запоминать нужные позы, учит создавать различные образы, развивает координацию движений).

Предварительная подготовка:

- подготовка костюмов

- подготовка декораций

- подготовка плакатов

- распределение ролей

Ожидаемый результат:

воспитательное мероприятие должно вызвать у учащихся эмоциональный отклик на поднятую проблему, повысить уровень информированности подростков о вреде курения, алкоголя, наркотиков; вызвать отрицательное отношение к вредным привычкам, усвоить необходимые поведенческие приемы, позволяющие уклониться от вредного воздействия сверстников; сформировать положительный образ здорового человека.

Мониторинг:

В качестве мониторинга можно предложить учащимся написать небольшое сочинение в форме эссе или отзыва на тему: «Что полезного я для себя взял из показанной постановки»

Примечание

Работа является собственным сочинением автора, но в работе имеются песни-переделки на следующие популярные мелодии:

1. Лев Шапиро «Самый лучший день»

2. Евгений Крылатов «Ведьмина вода»

3. Амирханян Р. «В синем море, в белой пене»

Информация об авторе:

Широкова Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8а класса МАОУ СОШ №58 КГО, первая квалификационная категория.

Распространение педагогического опыта: 1) данное мероприятие было проведено в рамках реализации социально-педагогического проекта «Будь здоров» для учащихся 6-8 классов; 2) данная разработка была отмечена дипломом призёра 3 степени на всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи» в конкурсном туре «Мир отдаю детям!» (Санкт-Петербург, 2013)








Сценарий

Литературно-музыкальная композиция «Спасти одноклассника!»

Герои:

- рассказчица

- Дима

- пороки: Алкоголь, Никотин, Наркотик

- здравые мысли: Мозг, Красота, Здоровье и спорт

- одноклассники 2 человека

- одноклассница Катя

Содержание

Рассказчица:

В небольшом городке на Урале

Есть хорошая старая школа

Величают её «58 – ая»

Дети в школе обычные, есть русские, есть заграничные

Они школу посещают, знания в ней получают,

Спортом занимаются, внешне и внутренне развиваются.

Классы в школе разные: есть хорошие, а есть просто прекрасные!

Есть в этой школе 7 а класс,

О нем и будет наш рассказ!

(Стоят две парты, сидят трое детей, входит новенький)

Рассказчица:

Однажды утречком, осеннею порой,

Открылась дверь, в класс новенький вошёл.

Лицом привлекательный,

А больше ничем не примечательный.

Кличут Дмитрием его.

Стали спорить да гадать,

С кем он будет заседать

Хоть тут думай, хоть гадай,

Учителем всё уже решено:

Место свободно только одно. (Новенький садится)


Рассказчица продолжает:

И понеслись дни тяжёлые, скучные

Задания сложные, тексты научные,

Всё чаще Дима стал грустить,

С уроков начал уходить,

Домашние задания не выполнял,

А в основном на улице гулял.

Дима:

- Я не знаю, как мне быть

Должен в школу я ходить,

Но друзья зовут гулять

И не в классе я опять.

Предки ругают, из школы звонят,

«Учиться, учиться!» - мне все говорят.

Ах, что мне делать?

Учиться мне лень!

На улицу тянет меня каждый день.

Друзья предлагают попробовать всё:

Курнуть или выпить,

И плюнуть на всё.

(Рассматривает сигарету и бутылку)

Дима в раздумьях:

- Пробовать или не пробовать?

Быть или не быть?

Остаться здоровым или с болезнями жить?

Послушать друга и остаться модным?

Или отказаться и быть всю жизнь свободным?

Не знаю, что мне делать,

Никак я не решусь,

Сейчас я попробую,

А потом откажусь.

Или всё-таки не стоит?

(Появляются 3 порока, танцуют вокруг него, поют ПЕСНЯ "В синем море"из м/ф)

Встают вокруг него, всячески заманивая к себе

Алкоголь:

Ну и что ты размышляешь?

Ты о чём переживаешь?

Возьми выпей и забудь,

Осмелеешь, захмелеешь,

Сразу ты повеселеешь,

Можно будет и курнуть,

Никотин:

Сам увидишь,

Жизнь поменяется,

Появится занятие,

Которое понравится.

Потом сам не заметишь,

Как втянешься,

Разик попробуешь

Ну немножко обманешься.

Наркотик:

Ну, друзья, что не говорите,

А сильнее всех вас я,

Хоть друг друга захвалите,

Не уйдёте от меня,

Привычка ко мне затяжная и частая,

Честно скажу: жизнь прожита напрасно. (Только Дима пытается попробовать выпить из бутылки, выбегают здравые мысли с криком: «Нет» и начинают петь (ПЕСНЯ "Ведьмина вода" из к/ф "Чародеи"), кружат вокруг него, Здоровье показывает зарядку или какие-то упражнения)

Здоровье:

-Как же смеешь ты слабак,

Нюхать, пробовать табак?

Алкоголь и никотин - вред здоровью №1,

Ну а с этим веществом, (указывает на Наркотика)

Станешь сразу существом.

Разве ты не человек?

Где твой разум? Оглянись,

За жизнь свою всегда борись,

Порокам этим ты не подчиняйся,

Следи за здоровьем, спортом занимайся.

Ежедневная зарядка,

Витамины для порядка,

Про питанье не забудь,

И всегда здоровым будь!

Выходит Красота:

- Ну, друзья, а как же я?

Ведь всем известно,

Что сила страшная я,

Алкоголь и никотин -

И мои враги № 1.

Волосы, ногти, фигура и кожа -

В облике людей нет ничего дороже.

А эти два порока лишают меня существования,

И человек остаётся без внимания.

Кожа тускнеет, ногти ломаются,

Волосы выпадают, фигура расширяется.

Ах, разве это жизнь?

Задумайся, пока не поздно,

Быть молодым и красивым,

Бодрым, подтянутым, ярким и милым.

Или всё это растерять?

Ходить и окружающих пугать?

Выходит Мозг:

- А про меня вы не забыли?

Знал бы ты, как страдаю я!

Внимание неустойчиво,

Память подводит, способности вянут,

Грустные мысли вот-вот затянут.

Я ведь могу быть отличником по предметам,

Ключ найти смогу ко всем секретам.

Не губи меня, пощади.

Я не раз тебе ещё пригожусь.

Развивай меня, пополняй

И отдых давать не забывай!

Ну а этих ты не слушай,

Лучше лишний раз шоколада покушай.

(Отбирает у него сигарету, взамен даёт шоколадку)

Дима:

- Теперь я точно растерян,

Как быть? И кому мне поверить? (Все замирают: Пороки за одну руку тянут в свою сторону, Здравые мысли за другую руку тянут в другую сторону. Немая сцена)

Рассказчица:

- И начал Дима размышлять:

Пить, курить, с друзьями гулять,

Что здесь такого? Веселье всегда?

Море по колено, а школа - ерунда!

Но мучило сомненье:

Неправильно ведь это,

Весело сегодня, а завтра жди ответа:

Удар по здоровью, учёбе, репутации,

Ведь эти пороки - это признак деградации.

Решили одноклассники на помощь прийти,

Стали думать, как им Диму спасти.

Решили нарисовать плакаты,

Показав все негативные результаты.

(Выходят одноклассники с плакатами, которые были заранее подготовлены)

Одноклассник №1:

- Посмотри, дорогой одноклассник,

Покурить и выпить - это далеко не праздник!

Обрати внимание на ребят старание,

Весь вред указан здесь,

Негативных последствий не счесть.

Одноклассник №2:

Посмотри, что сделали ребята:

Алкоголь, наркотики и никотин

Вред наносят не только тебе,

Но и всей окружающей среде,

Задумайся, пока не поздно,

Это не шутки, здесь всё серьёзно.

Одноклассник №1:

Мы очень хотим тебе помочь,

Катя рисовала для тебя всю ночь.

Катя (плакат см. в приложении 2):

Дима, вглядись в это лицо,

С одной стороны красивое и молодое,

Здоровая кожа, яркий цвет глаз,

Над ним и небо голубое,

А рядом дан контраст:

Синюшная кожа, тусклый болезненный вид,

Который о многих болезнях говорит,

Тьма вокруг такого человека,

Он одинок, и выхода уже нету.

Дима:

Я всё понял!

Спасибо вам, ребята.

Алкоголь, наркотики, никотин -

Враги человечества №1!

Хочешь быть здоровым и красивым,

Не иди у них на поводу, (указывает на пороки)

Втянешься и не заметишь,

В какую попадёшь беду.

Опасайся этих врагов

И будешь ты всегда здоров!





















Приложение 1

Песни

Песня Пороков на мотив песни «В синем море» их м/ф «В синем море, в белой пене»

Люди пьют и люди курят,
Не щадя свои карманы.
Курят взрослые и дети,
И больные старики.
В магазин они приходят
За бутылкой, сигаретой.
Тратя на свои привычки
Не копейки, а рубли,
Не копейки, а рубли.
О здоровье забывая,
Спирт и смолы поглощая,
Печень, лёгкие и почки гибнут вечером и днём.
Если хочешь быть ты модным,
Некрасивым, нездоровым,
Оставайся, мальчик, с нами -
Будешь нашим королём,
Будешь нашим королём.


Будешь тратить свои деньги,
И губить своё здоровье,
Пусть другие, осуждая,
Будут плохо говорить.
Пусть они всегда здоровы
По сравнению с тобою
Но зато твоими станут
И болезни, и грехи
И болезни, и грехи.

О здоровье забывая,
Спирт и смолы поглощая,
Печень, лёгкие и почки гибнут вечером и днём.
Если хочешь быть ты модным,
Некрасивым, нездоровым,
Оставайся, мальчик, с нами -
Будешь нашим королём,
Будешь нашим королём.

Песня здравых мыслей на мотив песни «Ведьмина вода» из к/ф «Чародеи»

Как на полке в ларьке та бутылка стоит,

А в бутылочке той яд смертельный налит.

Пусть прозрачна на вид в той бутылке вода,

Пить не надо её никому никогда.


В жару и стужу жгучую чтоб не было беды

Не пей ни в коем случае ты этой ерунды.

Не зря от детей спрятана законом посильней,

Но ты её заклятую не пей, не пей, не пей.


Хоть с неё и поют, и танцуют люди,

Лишь глупец хочет пить той смертельной воды.

Тратят деньги глупцы, не жалея рубля,

Хотя знают о том, что смертельна она.


В жару и стужу жгучую чтоб не было беды

Не пей ни в коем случае ты этой ерунды.

Не зря от детей спрятана законом посильней,

Но ты её заклятую не пей, не пей, не пей.


Финальная песня на мотив песни Г. ЛЕПСА "Самый лучший день"

Триста тысяч часов за спиною,
Триста тысяч планет надо мною,
Не устал ли создатель их в небе кружить?
Каждый раз просыпаясь с рассветом,
Неспроста вспоминаешь об этом:
"Очень здорово здорово жить!".

Припев:
Самый лучший день будет впереди,
Только ты не пей, только не кури.
Вот пришла пора выбрать жизни путь,
Так здоровым будь!

Быть здоровым на долгие годы,
Как трактуют законы природы,
Помогает нам спорт ну и сила ума.
Если хочешь счастливым всегда быть,
О здоровье тогда нужно помнить,
Остальное ведь всё ерунда.
Припев.

Самый лучший день будет впереди,
Только ты не пей, только не кури.
Вот пришла пора выбрать жизни путь,
Так здоровым будь!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературно -музыкальная композиция "Спасти одноклассника"

Автор: Широкова Анастасия Сергеевна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242240


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства