kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературная миниатюра "лесная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий написан в юмористической манере для лучшего восприятия зрителей. Затронута актуальная тема "учитель- ученик""

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературная миниатюра "лесная сказка"»

СЦЕНАРИЙ

Сказочная литературная миниатюра «Лесная школа»

для детей школьного возраста

Реквизит: мягкие игрушки - рукавички для кукольного театра, ширма оформленная в сине-зеленых тонах, на ней деревья, цветы.


Текст ведущего: Начался новый учебный год. И мы с вами сейчас отправимся в лесную школу, где иногда можно услышать смешные диалоги между учителем и учениками.

Звенит звонок.

Из-за ширмы появляется учитель(СОВА), за «партами» в течении сказки появляются новые ученики (лесные и домашние животные), после своего диалога « уходят».

Сова:» Добрый день ребята. Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше».

(Лисенок) (тянет руку и кричит): «Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!»

Сова: «Ты в своем репертуаре. Назови, пожалуйста, пять диких животных?»

Лисенок чуть замешкавшись отвечает: « Тигр, тигрица и ... три тигрёнка»


Сова: « Ответьте, для чего людям нужна нервная система?»

Волк: « Чтобы нервничать!»

Учитель, покачав головой, продолжает: « Решать задачу к доске идёт….(Волчонок тянет руку).. .ну хорошо, иди. Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...»

Волчонок направляется к двери.

Сова: «Ты куда?!»

Волчонок: « Домой побежал, конфеты есть!»


Сова: « Твоё сочинение о собаке, ЖИРАФИК, слово в слово похоже на сочинение Мартышкина!»

Жираф никапли не смутившись отвечает: « Марь Иванна, так мы же с Мартышкиным живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!»

Сова : « А чем отличается море от реки?»

Жираф: « У реки два берега, а у моря – один».

Сова: «У тебя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?»

Коровка: « А потому что папу срочно вызвали на работу!»

Сова: « Понятно….Послушайте внимательно - Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Приведи ты теперь свой пример».
Коровка: « Кошка – собака».
Сова : « Причём тут «кошка - собака»?»
Коровка : « Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.»


Сова: «Признайся, кто тебе написал сочинение?»

Лягушка : «Не знаю. Я рано легла спать.»

Сова: «Почему ты ешь яблоки на уроке?»
Лягушка: « Жаль терять время на переменке!»
Сова: «Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?»

Лягушка: «Мой старший брат заболел.»
Сова (возмущенно): « А ты-то при чём?
Лягушка (гордо): «А я каталась на его велике!»


Сова: « А что касается тебя, Мики, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!»

Мышонок возмущенно : «Дедушка? Может быть, папа?»
Сова : « Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.»

Сова: « Ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?»
Мышонок: «Птицы клюют комаров, а кошки ловят для человека мышей.»




Сова: « Ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?»

Собачка: «Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки».
Сова: «А Что такое дремучие леса?»

Собачка : «Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.»
Сова: «Какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?»
Собачка : «Лягушка-путешественница»



Сова : «Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?»
Утенок тянет руку выше всех.: « Я, Я, Я!»
Сова: «Попытайся.»
Утенок : «В коктейль-бар, Марь Иванна.»
Сова: «Назови, пожалуйста, части цветка».
Утенок : «Лепестки, стебель, горшок».
Сова : «Какие зубы появляются у человека последними?»
Утенок : «Вставные, Марь Иванна.»


Сова: « Выходи к доске, Енотов ,запишешь предложение».
Енотов выходит к доске.
Учитель диктует: «Ребята ловили бабочек сачками.»
Енотов пишет и проговаривает вслух слоги: «Ре бя та ло ви ли ба бо чек с оч ка ми».
Сова: «Ты почему такой невнимательный?»
Енотов : «А что?»
Сова: «Ну где ты видел бабочек в очках?»


Ежик тянет руку.
Сова: «Что тебе? Что-то хочешь спросить?»
Ежик: «Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?»
Сова: « Правда».

Ежик: «То-то я смотрю: обезьян так мало стало!»

Сова: « Почему ты, каждую минуту смотришь на часы?»
Ежик: «Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок».

звенит звонок

ВСЕ вместе появляются из за ширмы: Вот так всегда…на самом интересном месте….Всем удачи в новом учебном году!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературная миниатюра "лесная сказка"

Автор: Пешикова Татьяна Викторовна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434248


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства