kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "Волшебный мир сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать у  учащихся представление о музыкальных образах сказочных героев. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН "Волшебный мир сказок"»

«Волшебный мир сказок…»

Игровая программа КВН


Тема урока: Волшебный мир сказок. Игровая программа КВН

Цель урока:  1)Показать многообразие мира музыки на основе разных сказок.2)Воспитать у детей интерес к русскому народному творчеству, помочь им увидеть добро и зло, красоту музыки, слова. 3) разучить песню из мультфильма «Шелковая кисточка» «Песня о волшебном цветке»

Задачи:

Обучающие:

Формировать у учащихся представление о музыкальных образах сказочных героев.

Развивающие:

Повышать интерес детей к разным жанрам сказок.

Формировать интерес к музыке.

Способствовать развитию музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости.

Воспитательные:

Расширять кругозор, используя сказки разных жанров.

Воспитывать интерес к процессу творчества.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, текст песни,

Ход работы

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами попадём в волшебный мир сказок. А как вы думаете, какой волшебный предмет в русских народных сказках помогает героям найти верный путь, показывает дорогу?

- Волшебный клубочек.

- Вот он, у меня в руках. «Волшебный клубок – ниток моток, укажи нам путь-дорогу, в сказку приведи».

(на экране появляется клубок, он катится… прикатился к станции КВН)

Сегодня мы с вами шагнем в мир сказки – мир фантазии, смекалки и находчивости, мир забавных и веселых игр.

Уважаемые Веселые и Находчивые!
С началом праздника вас поздравляем,
Удачи в конкурсах мы всем вам пожелаем,
Наш КВН по сказкам начинаем!


- Послушайте условия нашей игры. За каждый правильный ответ команды будут получать по жетону. Выкрики с места не засчитываются. Если ответ у команды готов – поднимают руки. А судить вас будет жюри - Чернышева Ольга Ивановна. (Представление жюри.) Каждый конкурс оценивается в 1 балл.

- Команды, пожалуйста, представьтесь. (Представление команд.)

1 команда называется __________________

2 команда _____________________________

- Спасибо нашим командам. Итак, наш 1конкурс такой:

Каждой команде по очереди будут заданы вопросы по сказкам.

1.Девушка, которая очень хотела поехать на бал. Золушка.

2. Мальчик, которого вырастила стая волков. Маугли.

3.Хозяйка избушки на курьих ножках. Баба – Яга.

4.Кого поймал старик неводом в море? Золотую рыбку.

5.Девочка из снега. Снегурочка.

6. Кого спасла ласточка от крота и мыши? Дюймовочку.

7.Домик, где живет мышка - норушка, лягушка - квакушка. Теремок.

8.Женщина, от которой сбежала грязная посуда. Федора.

9.У кого смерть на конце иглы? Кощей – Бессмертный.

10.Деревянный мальчик. Буратино.

- Молодцы!

2 конкурс – музыкальный. Угадай, из какой сказки эта мелодия? Включается запись фрагментов из мультфильмов каждой команде

(1.Бременские музыканты, 2.Золушка,3. Кот Леопольд,4.Умка 5.Кабы не было зимы.6.расскажи снегурчка.7.Песня Пьеро.8.Мамонтёнок.9.Летучий корабль.10.Красная шапочка)


3 конкурс «Конкурс загадок». Внимательно дослушав загадку нужно дать ответ.

1. Летела стрела и попала в болото,
А на болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей
Делался мигом красивой, пригожей?

(Ответ: Лягушка. Сказка “Царевна-лягушка” )

2. Колотил да колотил
По тарелке носом
Ничего не проглотил
И остался с носом.

(Журавль. Сказка “Лиса и журавль”)

3.Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.

Теремок. Сказка “Теремок”

4.Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Кто герои этой сказки?

(Три медведя. Сказка “Три медведя”)

5. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне,
И женился на царевне. (Емеля, из русской народной сказки «По щучьему веленью»)

6. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят, из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»)

-А теперь, прослушав отрывок, назовите сказку.

7. “ Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи! Слезай, лиса, с печи! Поди, лиса, вон!”.

Сказка “Лиса и заяц”

8. “Жила-была коза, сделала себе в лесу избушку и нарожала деток. Часто уходила коза в бор искать корму. Как только уйдёт, козлятки запрут за нею избушку, а сами никуда не выходят”.

Сказка “Волк и семеро козлят”

9. “Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошёл дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,
Дедка за репку -
Тянут-потянут, 
вытянуть не могут”.

Сказка “Репка”.

10. «Алёнушка, сестрица моя! Выплынь, выплынь на бережок: костры горят высокие, котлы кипят чугунные, ножи точат булатные, хотят меня зарезати!»
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».


6 конкурс. Кто из литературных героев сказал:

1.«... Я снесу вам яичко другое, Не золотое — простое». (Курочка ряба.)

2.«...Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел ...» (Колобок.)

3.«Не садись на пенек, Не ешь пирожок!» (Маша.)

4.«Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла». (Красная Шапочка.)

5.«Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!» (Муха-Цокотуха.)

6.«Я пришью ему новые ножки.

Он опять побежит по дорожке». (Доктор Айболит.)


7 конкурс. Инсценирование сказки: 1 команде – сказка «Колобок», 2 команде сказка «Репка».


8 конкурс. Внимание – всем загадка!

Есть один такой цветок, сказочным зовётся

Есть и песня про него, отгадай, не бойся! (Аленький цветочек)

- правильно ребята, это аленький цветочек! Сейчас мы послушаем песенку про этот цветок, а затем и сами споём.

А пока мы поём, Ольга Ивановна подсчитает ваши баллы и затем объявит ваши результаты.

(разучивание песни «Аленький цветочек»)

- Молодцы, ребята! Хорошо вы потрудились, для объявления результатов мы даём слово Ольге Ивановне - нашему жюри.

Со счётом 10-10 победила дружба! (все участники награждаются сладкими призами).

До новых встреч!





























Игровая программа для учащихся 2-го класса "Путешествие в страну Добра"

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и в общении друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе примеров и жизненного опыта детей.

Методы проведения: дискуссионные, игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в игре).

Оборудование: мультимедиа, магнитофон, пословицы и поговорки…

Ведущая. Меня зовут Ирина Викторовна. Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Добра. Мы его совершим на волшебном поезде Приложение. И для начала вы должны разделиться на 3 вагончика. 1 вагон – “Солнышко”, 2 – “Радуга”, 3 – “Звездочка”. Ребята, ведь я забыла самое главное. Конечно же, поздороваться, ведь каждый воспитанный человек должен здороваться. Здравствуйте! А вы, знаете, как еще можно поприветствовать друг друга? (Молодцы!) Я вас хочу научить, как еще можно здороваться.

Вагон "Солнышко" Вы говорите "Привет" и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.

Вагон "Радуга" Вы будете здороваться по-английски: говорить "Хелоу" и поднимать над головой собранные в замок руки. Понятно? Давайте попробуем.

Вагон "Звездочка" Вы будете, говорить "салют" и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.

А теперь, по моей команде, когда я скажу: "Здравствуйте" вы все вмести должны со мной поздороваться так, как я вас только что научила. Понятно? Здравствуйте.

Игра "Здравствуйте".

Ведущая. Сегодня мы поговорим о таких качествах, как доброта, вежливость и воспитанность - ведь они неразделимы. А для этого мы отправимся в волшебное путешествие. А вы, ребята, любите путешествовать? Конечно! Вот мы и отправимся в необычную страну - Страну Добра. Смотрите - вот перед вами карта этой страны. Эта страна необычная: ее станции открыты только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное "волшебное", то есть вежливое, слово. А отправимся мы туда на волшебном поезде. А вот и он. В путешествии нас будут ждать разные приключения, а иногда и испытания. Но, прежде чем отправиться в путешествие, давайте вспомним, какой сигнал подает машинист перед отправлением. Это – гудок. Произнесем его. “Ту-ту!” А как начинает движение поезд? Давайте покажем. “Чух-чух!” Теперь мы смело можем отправляться в путь!

Песня “ Голубой вагон”.

Ведущая. В народе всегда относились к доброте по-особому. Есть такая пословица - доброе слово и кошке приятно. Это означает, что не только каждому из нас нравится, когда к нему относятся с добротой. Доброту понимают даже животные. Поэтому мы начинаем наше путешествие с первой отправной точки – станции “Народной мудрости”. Ребята, попробуйте вспомнить пословицы и поговорки о доброте, воспитанности, вежливости. Кто вспомнил, поднимает руку.

Игра "назови пословицу".

Ведущая. А есть еще и такие пословицы и поговорки:

  • Про доброе дело - говори смело.

  • Жизнь дана на добрые дела.

  • "Спасибо" - великое дело.

  • Стол спасибом красится.

  • На добрый привет - добрый ответ.

  • Худо тому, кто не делает добра никому.

  • Добрый пример лучше ста слов.

Ведущая. Мы вспомнили много пословиц и поговорок, поэтому наш маршрут лежит дальше - до станции "Улыбка".

“Ту-ту!”. “Чух-чух!”.

Песня “ Голубой вагон”.

Я думаю, вы согласитесь со мной - если к человеку относиться с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. Давайте вспомним песенку, в которой говорится о том, что улыбкой согревается сердце, и становится весело на душе. Эта песня, так и называется “Улыбка”. Встаньте, пожалуйста. Поднимите руки над головой и в такт песни покачивайте руками. Приготовились, начали.

Все дети поют песню "Улыбка".

Молодцы, ребята! Посмотрите, мы пропели с вами песенку и девочка нам тоже в ответ улыбается. И вы, ребята, старайтесь, как можно чаще улыбаться, тогда и другие в ответ вам тоже улыбнуться.

Ведущая. Ребята, наше путешествие продолжается. И наш поезд спешит к следующей станции, под названием “Волшебные слова”.

“Ту-ту!”. “Чух-чух!”.

Песня “ Голубой вагон”.

В обиходе вежливого и воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем "волшебными". С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение. Ребята, я вам буду читать строчки стихотворения, а вы должны будете догадаться какое волшебное слово нужно сказать.

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого - Спасибо. 
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит - Добрый день. 
Мальчик вежливый и развитый 
Говорит, встречаясь, - Здравствуйте.
Когда нас бранят за шалости 
Говорим - Простите, пожалуйста.
И во Франции, и в Дании 
На прощанье говорят - До свидания.

Мы прибыли на станцию под названием "Волшебные слова". Здесь мы проведем небольшое соревнование, проверим: какие волшебные слова вы знаете. Для этого я прошу подойти по одному представителю от каждого вагона.

Ведущая. Ребята, сейчас вы по порядку будете называть по одному волшебному слову. Повторяться нельзя. Кто не сможет вспомнить слово - выбывает. Победит тот, кто назовет последним волшебное слово. Задание понятно? Начали.

Идет игра "Волшебные слова".

Ведущая. Молодцы, ребята. А сейчас, мы проверим, знаете ли вы, когда и какое "волшебное" слово нужно говорить.

Я приглашаю сюда 2-х ребят из вагона “Солнышко”. Представьте, на перемене мальчик нечаянно толкнул девочку, как он должен был поступить в этой ситуации? (Извини, пожалуйста)

Теперь, выйдите ко мне мальчик и девочка из вагона “Радуга”. А, вы, представьте, Вова ехал в автобусе, он сидел у окна и рассматривал улицы и в автобус вошел пожилой человек. Что бы, вы, сделали в этой ситуации? (Садитесь, пожалуйста)

Ну, и третья ситуация для ребят из вагона “Звездочка”. Саша помог донести сумки старушке. Что же старушка должна была сказать? (Спасибо)

Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием. Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.

Ведущая. Поехали дальше.

“Ту-ту!”. “Чух-чух!”

Песня “Голубой вагон”.

А мы с вами прибываем на станцию "Пожалуйста". Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять. Но только в том случае, если я перед заданием скажу слово "Пожалуйста". Если этого слова не будет - задание вы не выполняете. Все понятно. Будьте очень внимательны. "Пожалуйста" встаньте. Будьте добры, поднимите правую руку. "Пожалуйста" поднимите левую руку. Будьте любезны сядьте. И т.д.

Игра "Пожалуйста".

Ребята, мы поиграли с вами в эту игру, для того чтобы вы не забывали говорить “Пожалуйста”, перед тем как обратиться к кому-либо за помощью.

Ведущая. Наше путешествие продолжается.

“Ту-ту!”. “Чух-чух!.

Песня “ Голубой вагон”.

Мы с вами попали на станцию "Не попади впросак". Здесь нас ждет новое испытание. Вам нужно отгадать мои веселые загадки. Эти загадки особенные. Если сама загадка учит добру и вежливости, то в ответ на нее надо всем хором сказать: "Это я, это я, это все мои друзья!" Давайте, попробуем. Но трудность в том, что эти слова нужно говорить не на каждую загадку.

Кто из вас, проснувшись бодро,
"С добрым утром!" скажет твердо? 
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
У кого из вас в порядке 
Сумка, книжки и тетрадки? 
Кто из вас в автобусе тесном 
Уступает старшим место? 
Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго "спасибо"? 
Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает?
Молодцы! Хорошо справились с заданием.

Ведущая. Наше путешествие подходит к концу. Оно завершается на главной станции Страны Добра - станции Вежливости.

“Ту-ту!”. “Чух-чух!”.

Песня “ Голубой вагон”.

Я буду задавать вопросы, каждому вагону, а вы должны отвечать - вежливо или невежливо. А, мы посмотрим, как каждый вагончик справиться с заданием.

Поздороваться при встрече?
Толкнуть и не извиниться?
Помочь поднять упавшую вещь?
Не снять шапку, когда заходишь в школу?
Говорить "Спасибо" за подарок?
Громко разговаривать?
Поздороваться при встрече?
Перебивать во время разговора?
Обозвать обидным словом соседа?
Извиниться за вынужденное опоздание?
Уйти и не попрощаться?
Помогать родителям?
Не уступить место старшим в автобусе?
Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

Игра "Вежливо — невежливо".

Вот мы с вами и выяснили, какого человека можно назвать вежливым, а какого нет. Ребята, а вы как думаете, каким человеком нужно быть?

Давайте, с вами посмотрим на нашу карту путешествия, и вспомним, на каких станциях мы с вами сегодня побывали и чему научились. (Рефлексия)

Мне бы хотелось, чтобы вы сходили в библиотеку, и нашли бы там пословицы и поговорки о добре, вежливости и воспитанности. А еще, попробуйте сочинить сказку, напишите в ней о своем путешествии по стране Добра и нарисуйте рисунки.

А поместить вы их сможете вот в этот альбом, с помощью классного руководителя, который будет храниться в вашем классе и напоминать о нашем сегодняшнем путешествии.

Ведущая. Вот и подошло к концу наше путешествие.

Перед тем, как нам расстаться
И уйти всем по домам,
Хочется мне попрощаться,
Пожелав при этом вам,
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами 
Говорили вы с друзьями.
Расстаемся мы сейчас, 
Добрый путь вам! В добрый час!

Музыка. Песня "Если добрый ты".












































Конкурсно-игровая программа

для 1-2 класса

«Солнечный лучик»

Комментарии: игровая программа проходит виде конкурсов. За каждый правильный ответ ребята получают жёлтые «лучики». По окончании игры, те, кто собрал самое лучистое солнышко, получают призы.

Цель:

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения между детьми в классе

Задачи:

— развивать познавательные процессы, внимательность, любознательность;

— формировать умение аргументировано излагать свой ответ, своё мнение;

— учить точно следовать правилам игры, указаниям учителя

Ход мероприятия:

I. Организационное начало

Итак, кто меня слышит, хлопните в ладошки один раз!

Кто меня видит, хлопните в ладоши два раза!

У кого хорошее настроение хлопните три раза!!!!

-А от чего зависит хорошее настроение?

II. Введение в тему занятия.

— Ребята, а есть настоящий волшебник, который тоже умеет поднимать настроение. Хотите узнать кто он такой?

-Тогда составьте слова из разрезных букв, которые помогут вам догадаться, о чём идёт речь.

(ласковый, светлый, тёплый, золотой)

(Если не догадаются, даётся дополнительное слово « солнечный»)

III. Сообщение темы занятия.

 Настроение становится лучше, когда в окно светит солнечный лучик.Он, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться.

Его щедрые лучи, как нежные руки мамы, обнимают, гладят и согревают нас своим теплом. Солнечный лучик прогоняет все обиды, грусть и печаль, наполняя сердце добротой и любовью. 

Добро пожаловать на конкурсно-игровую программу «Солнечный лучик»

Поможем выйти солнышку из-за тучки и расправить свои лучики. А для этого нужно правильно и быстро выполнять все задания.Игра проходит в виде конкурсов. За каждое участие в конкурсе вы получаете желтые лучики. По окончании игры те ребята, которые соберут самые «лучистые» солнышки, являются победителями программы «Солнечный лучик».

IV.Основная часть

Конкурс 1.«Разноцветныйлучик»

Он желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей. (Песок.)

В огороде на дорожке

Стоит солнышко на ножке,

Только желтые лучи

У него не горячи. (Подсолнух.)

Белые-белые горошки

На зеленой ножке. (Ландыш.)

Я красна, я кисла,

На болоте я росла.

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква.)

Огромный глаз сияет

В небесной синеве,

А маленький глазок

Сидит в густой траве.

Большой сидит и рад

«Внизу мой младший брат!» (Солнце и одуванчик.)

Золотист он и усат,

В ста карманах — сто ребят. (Колос.)

Летом — в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою — в бочке,

Крепкие, соленые. (Огурцы.)

Синий мундир,

Теплая подкладка,

А в серединке — сладко. (Слива.)

Над цветком порой замрет

Разноцветный вертолет,

На былинке посидит,

Вдруг вспорхнет — и улетит. (Стрекоза.)

Тонкий стебель у дорожки,

На корне его — сережки.

На земле лежат листки –

Махонькие лопушки.

Нам он — как хороший друг,

Лечит ранки ног и рук

(Подорожник: от порезов, ран, мозолей, болей в желудке.)

Сверху листик гладкий,

Но с бархатной подкладкой. (Мать-и-мачеха: от кашля.)

Весной — растет, летом — цветет,

Осенью — осыпается,

зимой — отсыпается,

А цветок-то — медок…

(Липа: от гриппа, кашля.)

Обжигает без огня

И тебя, и меня.

(Крапива: кровоостанавливающее.)

Белые горошки

На зеленой ножке.

(Ландыш: от сердца.)

Будто снежный шар бела

По весне она цвела,

Нежно запах источала,

А когда пора настала —

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.

(Черемуха.)

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все — … (солнце)

Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла …(весна) 

2 конкурс «Весенний лучик»

Назовите, какие вы знаете пословицы и поговорки о весне.

( Дети называют поговорки о весне, получают за правильные ответы полосочки бумаги жёлтого цвета – «лучики»)

А после весны …

Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.

Как не бывает лета без солнышка, так и не бывает праздника без … чего?

Правильно …. Без песни!

3 конкурс от «Музыкального лучика»

По началу мелодии отгадайте песню.

Физминутка

-А рядом с музыкальным лучиком всегда танцевальный. Он приглашает всех спеть песню «Улыбка», отдохнуть и потанцевать.

4 конкурс от «Сладкого лучика»

Ну, молодцы ребята! Вы и петь и веселиться умеете. А сладости вы любите? Думаю, что надо угостить вас конфетами, но у «сладкого лучика» они особенные — развивающие разум и наш интеллект.

«Блиц опрос»»

Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка)

Сколько разбойников было у Али-Бабы? (40)

Сколько цветов у радуги? (7)

Что срубил мужичок в новогодней песне? (елочку)

Как называется Американский Дед Мороз? (Санта-Клаус)

Что предлагали сажать Антошке? (Картошку)

Как зовут лучшего друга Винни-Пуха (Пятачок)

Сколько гномов было в друзьях у Белоснежки? (7)

Главный враг грязи? (Чистота)

Как звали обезьянку Алладина? (Абу)

Сколько конечностей у морской звезды? (5)

Как звали главного героя мультфильма «Простоквашино» (дядя Федор)

Самое высокое ныне существующее животное? (Жираф)

Как будет по — английски «Да»? (Yes)

Первый Российский космонавт? (Юрий Гагарин)

Какого цвета перебегающий дорогу кот – это к неудаче? (черный)

Сколько цветов на дорожном светофоре? Какие?(3)

Как называется какао, которое рекламирует кролик Квики? (Несквик)

Каких животных дрессирует Куклачев? (кошки)

Какое животное может обходиться без воды дольше остальных? (верблюд)

Какое животное считается священным в Индии? (Корова)

Какого цвета стоп кран в самолете (его нет)

Как называют летающую воду? (пар, облако)

Арбуз – это овощ, ягода или фрукт? (Ягода)

На какое дерево садится ворона, когда идет дождь? (мокрое)

5 конкурс от «Внимательного лучика»

— Что нужно ученикам, чтобы всё успевать и запоминать на уроке? Кто ничего не успевает, всё забывает, говорят «рассеянный», а как сказать наоборот? — Правильно, внимательный. И вам тоже надо быть очень внимательными, чтобы одержать победу и в учёбе и в конкурсе от «Внимательного лучика»

Лучик предлагает сыграть в морскую игру: «Море, берег, парус», и проверить кто из ребят самый внимательный.По сигналу «Море!» — все делают шаг вперед,по сигналу «Берег!» — шаг назад,по сигналу «Парус!» — поднимают руки.

6 КОНКУРС ОТ «СКАЗОЧНОГО ЛУЧИКА»

РАЗ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ, ТО «СКАЗОЧНЫЙ ЛУЧИК» ПРИГЛАШАЕТ ВАС В СКАЗОЧНОЕ «БЮРО НАХОДОК»

-КАКИЕ ГЕРОИ СКАЗОК ПОТЕРЯЛИ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ?

зонтик — Оле-Лукойе;золотой ключик — Буратино или Тортила;бумажный кораблик — Оловянный Солдатик;метла — Баба Яга;цветик-семцветик — девочка Женя;хрустальный башмачок — Золушка;скорлупка грецкого ореха — Дюймовочка;санки — Кай из сказки Снежная Королева;золотое яичко — Курочка Ряба;игла — Кощей Бессмертный;горошина — Принцесса из сказки Принцесса на горошине;утиное перышко — Серая шейка;колпачок — Петрушка;орешек — Балка из Сказки о царе Салтане;борода — Дед Мороз;морковка — Зайка-зазнайка;сыр — Ворона из басниВорона и Лисица;бочонок меда — Винни-Пух;шапочка красная — Красная шапочка;новогодний колпак — Санта Клаус;конфетка, баночка варенья — Карлосон;зеленый воздушный шарик — Пятачок;

V. Обобщение. Итог занятия.

Солнечный красивый лучик

Вышел смело из-за тучек,

Стал по лужицам гулять,

Настроенье поднимать.

Сразу стало весело

И тепло вокруг,

И запели песенку

Птицы звонко вдруг.

Наш котенок потянулся,

Шубку чисто прилизал,

Мой товарищ улыбнулся

И ребятам всем сказал:

«Будем лучики ловить,

Загорать, купаться,

Будем с солнышком дружить,

Ума набираться!»

— Все вместе мы освободили солнечные лучики. Посмотрите и посчитайте, у кого из вас получилось самое яркое и лучистое солнышко. Награждение победителей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
КВН "Волшебный мир сказок"

Автор: Филатова Ольга Васильевна

Дата: 13.09.2017

Номер свидетельства: 428103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) ""КВН по сказкам А.С.Пушкина" "
    ["seo_title"] => string(27) "kvn-po-skazkam-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "122801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414340438"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КВН по сказкам А.С. Пушкина (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(35) "kvn-po-skazkam-a-s-pushkina-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "209776"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431287823"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час "Книга - твой друг, береги её"."
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyichasknighatvoidrughbierieghiieio"
    ["file_id"] => string(6) "266052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450089052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства