А я начну с исторической справки. Знаете ли вы, что…
Амазонки, это – женщины-воительницы. Они прекрасно владели оружием, и нередко побеждали представителей сильного пола. Легенды об амазонках рассказывают о подвигах этих сильных и умных женщин.
Но времена амазонок ушли в далёкое прошлое, а умные и сильные девушки остались. И далеко не надо ходить, встречайте, команда «Новые амазонки»!
Под фонограмму…….
Заходит команда «Новые Амазонки»,
выполняя несложные танцевальные движения,
строится возле стены.
Вед: Ковбои также прекрасно владели оружием, были отличными и смелыми наездниками. И так же, как амазонки, ушли в историческое прошлое, но смелые парни остались. Вот они! Встречайте команду «Ковбои»!
Под фонограмму…
заходит команда «Ковбои»,
выполняя несложные танцевальные движения,
становятся напротив команды «Новые Амазонки».
Вед: Наши команды готовы к состязанию, и я представляю вам членов жюри, которые будут беспристрастно оценивать команды, это:
Вед: И подарок от болельщиков! Жестовая песня…(или танец)
Жест. песня. (танец)
Вед: А теперь слово предоставляется командам:
Приветствие команд:
Команда «Новые Амазонки»
Мы девчоночья команда,
Мы «Новые Амазонки»!
Команда – что надо!
Наших противников мы уважаем,
И проиграть никому не желаем!
Мы из команды «просто класс»!
Друзья и подруги!
Болейте за нас!
Команда «Ковбои»
Привет, друзья!
Вас приветствуем мы,
Парни из команды «Ковбои».
Просто, коротко и ясно,
Болейте за нас,
И будет всё прекрасно!
Вед: Приветствие команд прозвучало! Следующий конкурс:
Разминка смекалистых
Игроки: 2 команды
Задача: продолжить пословицу или поговорку об учёбе и труде.
Ученье – свет, а неученье – …тьма.
Учиться всегда ……пригодиться
Век живи, век ……учись.
Не спеши языком, торопись …делом.
Кончил дело, гуляй ….смело
Без труда не вытянешь и …рыбку из пруда.
Повторенье - …мать ученья
За двумя зайцами погонишься,…..ни одного не поймаешь.
Поспешишь – людей насмешишь.
Под лежачий камень…вода не течёт.
Вед: Смекалки командам не занимать! С этим конкурсом игроки справились достойно. Но все прекрасно знают, что и амазонки, и ковбои были очень меткими стрелками. Вот сейчас мы это и проверим.
Конкурс «Меткий стрелок»
Игроки: 2 команды
Задача: Попасть туго скомканным листом бумаги в воздушный шарик, подвешенный к потолку на ниточке. (или прикреплённый к табурету)
Оборудование: 2 воздушных шара на ниточке, подвешенные к потолку, листы бумаги по количеству игроков в команде, (запасные шары, 2 табурета)
Вед: Конечно, предводители амазонок и ковбоев были чрезвычайно умными и внимательными людьми. И наши игроки ни в чём им не уступают.
Следующий конкурс для капитанов на сообразительность и внимание. Нужно команде узнать по детской фотографии педагога в настоящем времени, находящегося в зале, а капитану рассказать, по каким признакам произошло опознание. А пока идёт работа в командах, мы проведём
Конкурс музыкальный «Домашнее задание»
Жест. песня
Конкурс на внимание «Узнай по фотографии»
Игроки: капитаны команд, команды
Задача: Раздаются детские фотографии педагогов, учащиеся должны узнать по фотографии педагога.
Оборудование: фотографии
Вед: Ничто так не увлекало и ковбоев и амазонок, как скачки на лошадях. Следующий конкурс:
Конкурс «Скачки на строптивой лошади»
Игроки: 2 команды
Задача: Проскакать на двух ногах, держа воздушный шарик между ног, передавая его следующему игроку.
Оборудование: 2 воздушных шара. (На запас иметь ещё несколько шаров)
Вед: Скачки были грандиозными, поэтому необходима небольшая интеллектуальная переменка.
Мы теперь оставим шум,
И конкурс сделаем таким,
Чтоб наперёд был виден ум.
А остальное шло за ним.
Обе команды приготовили загадки, но какие? Сейчас вы сами всё услышите!
Конкурс «Ты мне, я тебе»
Игроки: 2 команды
Задача: Команда «Ковбои» загадывают загадки для девочек, «Новые Амазонки» - для мальчиков, поочерёдно.
Загадки для девочек:
Туки-туки-перестуки, если взял меня ты в руки, так не бей же как попало, чтоб по пальцу не попало. (молоток)
Доску грызла и кусала, на пол крошек набросала, но не съела ни куска: знать, не вкусная доска. (пила)
Она с винтом пустилась в пляс, а он, кружась, в доске увяз. (отвёртка и шуруп)
Везде суёт свой нос витой, дыру проделает в стене, чтобы узнать, а что на той, обратной стороне. (сверло)
По деревянной речке плывёт кораблик новый, свивается в колечки дымок его сосновый. (рубанок)
Загадки для мальчиков:
Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (игла с ниткой)
Две стройные сестрицы в руках у мастерицы, весь день ныряли в петельки… И вот он – шарф у Петеньки. (спицы)
На пальце на одном ведёрко вверх дном. (напёрсток)
То назад, то вперёд, ходит, бродит пароход. Остановишь – горе, продырявишь море. (утюг)
Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает. (пылесос)
Конкурс музыкальный «Домашнее задание» Жест. песня»…
Вед: Конечно же, после умственного и физического труда просыпается звериный аппетит! Но даже и тогда приходится сначала потрудится, поймать обед, приготовить, а потом уже и насытиться.
Конкурс «Наполни сковороду рыбой».
Игроки: 2 команды
Задача: На фанерном щите нарисованы сковородки. На них несколько гвоздей. На земле рыбки с проволочным колечком во рту. Игроки получают удочку. Нужно поймать рыбку за колечко и повесить на гвоздик на сковородку. выигрывает тот, кто раньше заполнит сковородку.
Оборудование: 2 нарисованные сковородки, 2 удочки, рыбки по количеству игроков, кнопки – гвоздики.
Вед: Молодцы наши игроки! Пока жюри подводит итоги, команды отдыхают, а болельщики подготовили музыкальный номер. Встречайте…
Жестовая песня.
Подведение итогов, награждение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН - турнир "Весенняя карусель" »
КВН – турнир «Весенняя карусель»
Команда «Новые амазонки» против команды «Ковбои».
Вед: В преддверье праздника весны
Мы в этом зале собрались.
Чтоб в КВНе нашем снова
сегодня лучшие сошлись.
девчонки, юностью блистая,
Невольно привлекают взор,
И парни, силой обладая,
На КВНе вступят в спор:
Кто остроумней, артистичней
Себя сумеет показать?
Команды выглядят отлично!
Что ж, КВН пора начать.
А я начну с исторической справки. Знаете ли вы, что…
Амазонки, это – женщины-воительницы. Они прекрасно владели оружием, и нередко побеждали представителей сильного пола. Легенды об амазонках рассказывают о подвигах этих сильных и умных женщин.
Но времена амазонок ушли в далёкое прошлое, а умные и сильные девушки остались. И далеко не надо ходить, встречайте, команда «Новые амазонки»!
Под фонограмму…….
Заходит команда «Новые Амазонки»,
выполняя несложные танцевальные движения,
строится возле стены.
Вед: Ковбои также прекрасно владели оружием, были отличными и смелыми наездниками. И так же, как амазонки, ушли в историческое прошлое, но смелые парни остались. Вот они! Встречайте команду «Ковбои»!
Под фонограмму…
заходит команда «Ковбои»,
выполняя несложные танцевальные движения,
становятся напротив команды «Новые Амазонки».
Вед: Наши команды готовы к состязанию, и я представляю вам членов жюри, которые будут беспристрастно оценивать команды, это:
Вед: И подарок от болельщиков! Жестовая песня…(или танец)
Жест. песня. (танец)
Вед: А теперь слово предоставляется командам:
Приветствие команд:
Команда «Новые Амазонки»
Мы девчоночья команда,
Мы «Новые Амазонки»!
Команда – что надо!
Наших противников мы уважаем,
И проиграть никому не желаем!
Мы из команды «просто класс»!
Друзья и подруги!
Болейте за нас!
Команда «Ковбои»
Привет, друзья!
Вас приветствуем мы,
Парни из команды «Ковбои».
Просто, коротко и ясно,
Болейте за нас,
И будет всё прекрасно!
Вед: Приветствие команд прозвучало! Следующий конкурс:
Разминка смекалистых
Игроки: 2 команды
Задача: продолжить пословицу или поговорку об учёбе и труде.
Ученье – свет, а неученье – …тьма.
Учиться всегда ……пригодиться
Век живи, век ……учись.
Не спеши языком, торопись …делом.
Кончил дело, гуляй ….смело
Без труда не вытянешь и …рыбку из пруда.
Повторенье - …мать ученья
За двумя зайцами погонишься,…..ни одного не поймаешь.
Поспешишь – людей насмешишь.
Под лежачий камень…вода не течёт.
Вед: Смекалки командам не занимать! С этим конкурсом игроки справились достойно. Но все прекрасно знают, что и амазонки, и ковбои были очень меткими стрелками. Вот сейчас мы это и проверим.
Конкурс «Меткий стрелок»
Игроки: 2 команды
Задача: Попасть туго скомканным листом бумаги в воздушный шарик, подвешенный к потолку на ниточке. (или прикреплённый к табурету)
Оборудование: 2 воздушных шара на ниточке, подвешенные к потолку, листы бумаги по количеству игроков в команде, (запасные шары, 2 табурета)
Вед: Конечно, предводители амазонок и ковбоев были чрезвычайно умными и внимательными людьми. И наши игроки ни в чём им не уступают.
Следующий конкурс для капитанов на сообразительность и внимание. Нужно команде узнать по детской фотографии педагога в настоящем времени, находящегося в зале, а капитану рассказать, по каким признакам произошло опознание. А пока идёт работа в командах, мы проведём
Конкурс музыкальный «Домашнее задание»
Жест. песня
Конкурс на внимание «Узнай по фотографии»
Игроки: капитаны команд, команды
Задача: Раздаются детские фотографии педагогов, учащиеся должны узнать по фотографии педагога.
Оборудование: фотографии
Вед: Ничто так не увлекало и ковбоев и амазонок, как скачки на лошадях. Следующий конкурс:
Конкурс «Скачки на строптивой лошади»
Игроки: 2 команды
Задача: Проскакать на двух ногах, держа воздушный шарик между ног, передавая его следующему игроку.
Оборудование: 2 воздушных шара. (На запас иметь ещё несколько шаров)
Вед: Скачки были грандиозными, поэтому необходима небольшая интеллектуальная переменка.
Мы теперь оставим шум,
И конкурс сделаем таким,
Чтоб наперёд был виден ум.
А остальное шло за ним.
Обе команды приготовили загадки, но какие? Сейчас вы сами всё услышите!
Конкурс «Ты мне, я тебе»
Игроки: 2 команды
Задача: Команда «Ковбои» загадывают загадки для девочек, «Новые Амазонки» - для мальчиков, поочерёдно.
Загадки для девочек:
Туки-туки-перестуки, если взял меня ты в руки, так не бей же как попало, чтоб по пальцу не попало. (молоток)
Доску грызла и кусала, на пол крошек набросала, но не съела ни куска: знать, не вкусная доска. (пила)
Она с винтом пустилась в пляс, а он, кружась, в доске увяз. (отвёртка и шуруп)
Везде суёт свой нос витой, дыру проделает в стене, чтобы узнать, а что на той, обратной стороне. (сверло)
По деревянной речке плывёт кораблик новый, свивается в колечки дымок его сосновый. (рубанок)
Загадки для мальчиков:
Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (игла с ниткой)
Две стройные сестрицы в руках у мастерицы, весь день ныряли в петельки… И вот он – шарф у Петеньки. (спицы)
На пальце на одном ведёрко вверх дном. (напёрсток)
То назад, то вперёд, ходит, бродит пароход. Остановишь – горе, продырявишь море. (утюг)
Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает. (пылесос)
Конкурс музыкальный «Домашнее задание» Жест. песня»…
Вед: Конечно же, после умственного и физического труда просыпается звериный аппетит! Но даже и тогда приходится сначала потрудится, поймать обед, приготовить, а потом уже и насытиться.
Конкурс «Наполни сковороду рыбой».
Игроки: 2 команды
Задача: На фанерном щите нарисованы сковородки. На них несколько гвоздей. На земле рыбки с проволочным колечком во рту. Игроки получают удочку. Нужно поймать рыбку за колечко и повесить на гвоздик на сковородку. выигрывает тот, кто раньше заполнит сковородку.
Оборудование: 2 нарисованные сковородки, 2 удочки, рыбки по количеству игроков, кнопки – гвоздики.
Вед: Молодцы наши игроки! Пока жюри подводит итоги, команды отдыхают, а болельщики подготовили музыкальный номер. Встречайте…
Ж. песня.
Подведение итогов, награждение
Конкурс «Накинь лассо»
Игроки: 2 команды
Задача: Набросить кольца на ножки табурета
Оборудование: 2 табурета или две стойки, кольца по числу всех игроков
Конкурс «Бой с шарами».
Игроки: 2 команды
Задача: На ногу привязывается шарик, одна команда должна лопнуть шары у другой, сохраняя при этом свои шары.
Оборудование: Шары на всех игроков
Школьные загадки.
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка, где не пройдёт, везде след оставляет. (Карандаш)
Какая водица только для грамотного годиться? (Чернила)
От природы все немые, встанут в ряд – все заговорят. (Буквы)
Не куст, а с листочками, не рубаха, а сшита, не человек, а рассказывает. (Книга)
Сговорились две ноги делать дуги и круги. (циркуль)
Задачи:
Когда гусь стоит на двух ногах, он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг.)
Что бывает с вороной после трёх лет жизни? (живёт четвёртый год)
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (кошка)
Какие рыбы не водятся в морях и реках? (вяленые, сушёные)
Транспорт Бабы – Яги? (ступа)
У кого 3 разноцветных глаза? (жёлтый, зелёный, красный) - светофор
Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
Какая ветка не растет на дереве? (железнодорожная)