kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "СОЗ глазами детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое внеклассное мероприятие «С.0.3. глазами детей»

Цель:

1.Формирование представлений учащихся о здоровом образе жизни, его значении для человека.

  1. Формирование знаний и представлений учащихся о гигиене тела и жилища, о правильной осанке, о правилах дыхания, о правильном выполнении гимнастических упражнений, правильному приёму пищи.

Оборудование:

Имитация пещеры, костер, шкура  животного, «боевой топор», музыкальный центр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН "СОЗ глазами детей" »








К. В. Н.

«С.О.З. глазами детей»













Автор: Сороколетов С.А.

2013

Открытое внеклассное мероприятие «С.0.3. глазами детей»



Цель:

1.Формирование представлений учащихся о здоровом образе жизни, его значении для человека.

  1. Формирование знаний и представлений учащихся о гигиене тела и жилища, о правильной осанке, о правилах дыхания, о правильном выполнении гимнастических упражнений, правильному приёму пищи.



Оборудование:

Имитация пещеры, костер, шкура животного, «боевой топор», музыкальный центр



Звучит песня.

Динозавры пресмыкались И с трудом передвuгалuсь И, конечно, без движенья, Всех их ждало вырожденье, И погибли динозавры, стыд и срам! А когда бы туши эти Посидели на диете Или просто погонялись за мячем, до сих пор они бы жuлu, Дuнозавриков плодили, И погибель им была бы -ни почем! Человек, едва родился Динозаврам удивился И извлек из их истории урок Он построил стадионы Он устроил марафоны И, наверно, лучше выдумать не смог Человек, твое спасенье Только вечное движенье Лезь на скалы и во всем бери paзбег Не для славы не для лавров Чтобы мы на динозавров Вовсе не были похожи ч е л о в е к!

Каменный век, пещера, у костра сидят двое

Звучит песня:

Помнишь меззазойскую культуру. У костра сидели мы с тобой. Ты на мне разорванную шкуру. Зашивала каменной иглой. А «жрать» захочешь придешь. И в пещеру войдешь. Хобот мамонта вместе жуем. Наши зубы остры, не погаснут костры. Эту ночь мы с тобой проведем!





Он: Я хочу есть?! Она: Ешь, что есть! Он: А что у нас есть? Она: Ешь, что есть! Он: Делает различные гримасы лица, Она отвечает тем же . Голос: Так появилась гимнастика лица, лицо приобретало правильные очертания.

Он: обиженно идет к воде (раздается песня: Вода, вода, кругом вода).

Пьет воду горстями.

.

Голос: Глоток свежей родниковой воды полезно сказывается на функциях организма.


Она: Иди и поймай что-нибудь?! Он: (нехотя) Где мой топор?

Голос: Идет на охоту.3атаился. Бежит дичь.

Он: Бежит, прыгает, промахивается, не может отдышаться.

Голос:.1) Делается вдох - живот выпячивается, воздух проникает в нижний отдел легких, затем, расширяет ребра - воздух заполняет среднюю часть легких, поднимает и развертывает плечи - воздух заполняет верхнюю часть легких.

2) 3адержка дыхания.

З) Выдох - живот втягивается, тело расслабляется, плечи опускаются.

4) Повторение цикла.


Бежит дичь. Снова в засаде.

ОН: Прыгает и убивает дичь. ( Раздается радостный вопль! Бьёт себя по телу руками, радостно прыгает вокруг дичи.)

Голос: Так возникла ритмическая гимнастика.

Он: Взваливает дичь на себя и идет в пещеру.

Она: Завидев приближающуюся еду и живого охотника начинает танцевать, используя при этом вращение живота и других частей тела.

Голос: Первое проявление аэробики.

Пещера, горит огонь, у костра он и она - едят. На лицах блаженство, едят с жадностью. Насытившись, разваливаются около костра.

Он: Лежит на спине, ноги согнуты в коленях. Она: Гладит ему живот круговыми движениями. Он: мурлычет от удовольствия. Голос: Первое проявление массажа.

Он: вытягивает ноги, храпит, посвистывает.

Наступает утро. Она будит его. С трудом он поднимает веки и садится. 1) Сжимает и разжимает веки(5-б) раз пауза, и ещё (2-4 раза).

2) Вращает глазами слева направо и обратно.

Звучит звук летящего комара или мухи.

З) Попеременно смотрит на свой нос и на летящий объект (ловит его, ест) .

4) Чешет шею и поглаживает уши.

Голос: Первое проявление гимнастики глаз.

Он: Встает, потягивается, начинает приседать ( Звучит песня: Если вы в своей квартире лягте на пол три четыре, выполняйте правильно движения, если хилый сразу в гроб. Сохранить здоровье чтоб применяйте люди обтирание.

Он сидит, Она копается у него в голове, ищет, ловит-ест.

Голос: Первое проявление гигиены человека.

Можно до бесконечности восхищаться гигиеническими установками этих первых людей, но мы с Вами также и не должны забывать:

«Руки, проснувшись, омой и глаза водою холодной. В меру туда и сюда походи, потянись, расправляя члены свои, причешись ты и зубы почисти. Все это Ум укрепляет и силу вливает в прочие члены. Ванну прими, а поев, походи или постой;

Хлеб не горячим да будет, а так же еще не черствым,

Вредно весьма запивать то, что ешь за обедом, водою. Холод возникает в желудке, а с ним несварение пищи.

Воздух да будет прозрачным и годным для жизни, и ч и с т ы м.

Пусть он заразы не знает и смрадом клоаки не пахнет».

(Авиценна)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН "СОЗ глазами детей"

Автор: Сороколетов Сергей Алексеевич

Дата: 29.05.2015

Номер свидетельства: 216152


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства