Данное мероприятие предназначено для дошкольников младшего возраста. Цели: привлечение детей к игре с целью закрепления представлений о назначении светофора и его сигналов; о знаках дорожного движения; о правилах дорожного движения; вызвать желание действовать дружно, сообща. На занятии использовались: макет светофора, дорожные знаки, картинки с ситуациями, ватман, цветные карандаши, мольберт, удостоверения на каждого ребёнка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН "Лучший пешеход" »
МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников №12 «Счастливый островок»
Г.Мариинск, Кемеровская область, Россия.
КВН "Лучший пешеход»
Составила: Никифоряк Елена Анатольевна, воспитатель
Г.Мариинск 2014 КВН «Лучший пешеход»
Цели: привлечение детей к игре с целью закрепления представлений о назначении светофора и его сигналов; о знаках дорожного движения; о правилах дорожного движения; вызвать желание действовать дружно, сообща.
Материал к занятию: макет светофора, дорожные знаки, картинки с ситуациями, ватман, цветные карандаши, мольберт, удостоверения на каждого ребёнка.
Ход занятия
- Сегодня мы будем соревноваться на звание «Лучшего пешехода». По окончании соревнования, лучшие пешеходы получат «удостоверения».
Предлагаю вам разделиться на 2 команды, придумать названия командам, выбрать капитанов.
А мы выберем жюри.
И так мы начинаем.
Задание №1 «Вопрос - ответ».
Каждой команде задается равное количество вопросов.
- Кем становятся все люди: и большие, и маленькие, когда выходят на дорогу? (Пешеходами)
- Что нужно выполнять и знать. Чтобы нас считали культурными пешеходами? (Правила дорожного движения)
- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару)
- Как вы считаете, что является самым важным при переходе улицы? (иметь хороший обзор проезжей части во все стороны улицы, быть внимательным)
Задание №2 «Нарисуй светофор».
Каждый участник команды подбегает по очереди к мольберту и рисует часть светофора.
Задание №3. «Разрешается - запрещается».
Дети отвечают на вопрос - разрешается, либо запрещается.
Играть на дороге.
На остановке стоять рядом с мамой.
Шуметь в автобусе
Переходить улицу на зелёный свет
Ходить по тротуару, придерживаясь правой стороной.
Быть примерным пешеходом
Переходить улицу перед близко идущей машиной.
Играть на проезжей части
Задание №4. «Какие знаки забыл нарисовать художник».
Работа в командах с одинаковыми картинками, за столами. Предлагаются ситуации на картинах.
Дети накладывают мелкие дорожные знаки на пустующие места в рисунке, к соответствующим ситуациям.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто из вас в полном автобусе уступает старикам место.
Дети отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
Дети: « Это я, это я, это все мои друзья»
- Знает кто, что красный свет означает – «хода нет»?
Дети: « Это я, это я, это все мои друзья»
- Знает кто. Что свет зелёный – «путь открыт», жёлтый свет – «внимание?»
Дети: « Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто из вас, идя домой. Гуляет на проезжей мостовой?
Дети: « Нет не я, нет не я, и все мои друзья»
Задание №5. Игра «Да - Нет»
Дети на вопрос отвечают да или нет.
Подойдя к дороге, остановись (да).
На тротуаре рядом с проезжей частью можно играть с мячом (нет).
Прежде чем переходить дорогу посмотри налево, потом направо (да).
Будь внимателен не только на проезжей части, но и на тротуаре (да).
Если опаздываешь, можно быстро перебежать через дорогу (нет).
На желтый сигнал светофора можно начинать переходить проезжую часть (нет).
Двигаясь по тротуару, нужно придерживаться правой стороны (да).
Запрещающие знаки – треугольной формы с красной каймой (нет).
Нельзя цепляться за транспорт, даже если он едет медленно (да).
За пределами города можно идти навстречу транспорту по проезжей части (да).
Задание №6. «Разложи и назови знаки».
Рассмотреть с детьми серию картинок из набора о правилах дорожного движения. Разложить и назвать знаки: