В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду мчат автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.
Ещё с давних времён люди мечтали о скоростях. Машин становится всё больше. Но автомобиль наградил человека не только удобствами, но он может стать и причиной несчастий.
Подсчитано, что с момента появления первых автомобилей на улицах и дорогах нашей планеты под их колёсами погибло более двух с половиной миллионов человек. По статистике в нашем городе за 2014 год произошло 157 ДТП: погибло 15 человек из них 2 детей, травмировано 201 человек из них 16 детей, а в 2015 году произошло 24 ДТП, травмировано 28 человек, среди них 2 детей, погибло 2 человека
И сегодня мы здесь собрались для того, чтобы попытаться выяснить причины, которые ведут к таким мало - утешительным фактам. За нашим обсуждением будет следить человек, которому приходится сталкиваться с этими проблемами много чаще, чем каждому из нас.
ПРИЧИНЫ:
1.На улицах города много неровностей, чтобы водители снижали скорость, но лихачи нарушают ПДД.
2.Однажды произошёл такой случай. Один ученик стал перебегать дорогу. Было это зимой, когда дорога была покрыта тонким слоем льда. Когда водитель заметил перед машиной пешехода, он резко нажал на тормоза. Машина стала вращаться, её понесло в сторону и бросило на тротуар, где было много людей. Недисциплинированный ученик сам не пострадал, но принёс несчастье другим.
3. Иногда ребята не выполняют требований сигналов светофора и становятся участниками дорожных происшествий.
4. В случившихся ДТП виноваты не только дети, но и взрослые, которые не уделяют внимание воспитанию у детей культуры общественного поведения на дороге.
5. Самые распространённые нарушения это когда пешеходы переходят дорогу в неположенном месте на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей и других дорожных заграждений, переход проезжей части детьми в неустановленном месте или вне пешеходного перехода.
6.-Неумение наблюдать
-Невнимательность
-Недостаточный надзор взрослых за поведением детей
Несчастный случай на дороге
Застал меня почти врасплох
Я понимаю, мы- не боги,
Но так хотелось, чтоб я смог
Вернуть события обратно,
Спасти мальчишку от беды…
Как это сделать? Не понятно!
Ведь всё в руках сомой Судьбы…
Но так ли это? Может, сами
Порой играем с жизнью мы,
Спешим, гоняемся часами
По бездорожию судьбы
Водитель! Вдумайся скорее:
Трагедии могло не быть.
Скажи мне честно, ты сумеешь
Того мальчишку позабыть?
Скажи мне прямо, жить как будешь,
Смотреть в глаза его родным,
Как объяснишь им, что не любишь
Спокойной, грамотной езды?
Что вышло всё почти случайно,
Превысил скорость, ну и что ж?
Глаза закрой, и ы увидишь,
Что мальчик - мёртв, а ты - живёшь!
Перед глазами будут книжки,
Вторая обувь и портфель,
Дневник несчастного мальчишки …
Ведь не вернёшь его теперь.
« Водитель, помни!- крикну громко,-
Не допусти другой беды,
В твоих руках - душа ребёнка,
Судьба старушки, миг судьбы!»
СТАТИСТИКА
-Среди детей, пострадавших на дорогах, мальчиков в два раза больше, чем девочек.
-Большинство составляют школьники от 8 до 16 лет
-Максимальное количество транспортных травм дети получают с 14 до 15 часов, т.е. –это внеурочное время и наибольшее число получили по дороге в школу или по возвращении из неё.
-Известно, что день недели и время года влияют на число транспортных средств. А каким образом?
- Влияют и погодные условия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Круглый стол "Причины детского дорожного травматизма" »
Круглый стол
Тема: «Причины детского дорожного травматизма»
Цель:
-расширить знания детей о правилах поведения на дорогах
-формирование здорового образа жизни учащихся
-воспитание высокой общей культуры, активной жизненной позиции
Задача:
1.Приобщение детей к изучению вопросов безопасности
2.Активизировать и углубить минимум знаний, необходимых для осознанного поведения на дорогах
Оборудование: «Дорожные ловушки», полицейский из воздушных шаров, памятки для взрослых и детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду мчат автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.
Ещё с давних времён люди мечтали о скоростях. Машин становится всё больше. Но автомобиль наградил человека не только удобствами, но он может стать и причиной несчастий.
Подсчитано, что с момента появления первых автомобилей на улицах и дорогах нашей планеты под их колёсами погибло более двух с половиной миллионов человек. По статистике в нашем городе за 2014 год произошло 157 ДТП: погибло 15 человек из них 2 детей, травмировано 201 человек из них 16 детей, а в 2015 году произошло 24 ДТП, травмировано 28 человек, среди них 2 детей, погибло 2 человека
И сегодня мы здесь собрались для того, чтобы попытаться выяснить причины, которые ведут к таким мало - утешительным фактам. За нашим обсуждением будет следить человек, которому приходится сталкиваться с этими проблемами много чаще, чем каждому из нас.
ПРИЧИНЫ:
1.На улицах города много неровностей, чтобы водители снижали скорость, но лихачи нарушают ПДД.
2.Однажды произошёл такой случай. Один ученик стал перебегать дорогу. Было это зимой, когда дорога была покрыта тонким слоем льда. Когда водитель заметил перед машиной пешехода, он резко нажал на тормоза. Машина стала вращаться, её понесло в сторону и бросило на тротуар, где было много людей. Недисциплинированный ученик сам не пострадал, но принёс несчастье другим.
3. Иногда ребята не выполняют требований сигналов светофора и становятся участниками дорожных происшествий.
4. В случившихся ДТП виноваты не только дети, но и взрослые, которые не уделяют внимание воспитанию у детей культуры общественного поведения на дороге.
5. Самые распространённые нарушения это когда пешеходы переходят дорогу в неположенном месте на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей и других дорожных заграждений, переход проезжей части детьми в неустановленном месте или вне пешеходного перехода.
6.-Неумение наблюдать
-Невнимательность
-Недостаточный надзор взрослых за поведением детей
Несчастный случай на дороге Застал меня почти врасплох Я понимаю, мы- не боги, Но так хотелось, чтоб я смог Вернуть события обратно, Спасти мальчишку от беды… Как это сделать? Не понятно! Ведь всё в руках сомой Судьбы… Но так ли это? Может, сами Порой играем с жизнью мы, Спешим, гоняемся часами По бездорожию судьбы Водитель! Вдумайся скорее: Трагедии могло не быть. Скажи мне честно, ты сумеешь Того мальчишку позабыть? Скажи мне прямо, жить как будешь, Смотреть в глаза его родным, Как объяснишь им, что не любишь Спокойной, грамотной езды? Что вышло всё почти случайно, Превысил скорость, ну и что ж? Глаза закрой, и ы увидишь, Что мальчик - мёртв, а ты - живёшь! Перед глазами будут книжки, Вторая обувь и портфель, Дневник несчастного мальчишки … Ведь не вернёшь его теперь. « Водитель, помни!- крикну громко,- Не допусти другой беды, В твоих руках - душа ребёнка, Судьба старушки, миг судьбы!»
СТАТИСТИКА
-Среди детей, пострадавших на дорогах , мальчиков в два раза больше , чем девочек.
-Большинство составляют школьники от 8 до 16 лет
-Максимальное количество транспортных травм дети получают с 14 до 15 часов, т.е. –это внеурочное время и наибольшее число получили по дороге в школу или по возвращении из неё.
-Известно, что день недели и время года влияют на число транспортных средств. А каким образом?