kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционная школа. «Телефон Доверия как ресурс поддержки» Внеклассное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие на тему "Телефон доверия как ресурс поддержки" проводится в коррекционной школе в 3  классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и их родителей с целью информирования учеников и их родителей обращения на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционная школа. «Телефон Доверия как ресурс поддержки» Внеклассное мероприятие »


ГКОУ СО «Асбестовская СКОШИ»











ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ



17 мая – Международный день детского Телефона доверия


Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения




Тема: «Телефон Доверия как ресурс поддержки»



Участники: Учащиеся 3-в класса (дети с умеренной и тяжелой

умственной отсталостью) и их родители


Исполнитель: Классный руководитель Перевалова Н.В.





Интернет источники:

  1. http://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/

  2. https://ru.wikipedia.org/wiki


цель

задачи

Информирование учеников и их родителей о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия.

  1. Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи

  2. Побудить учащихся и их родителей в случае возникновения трудностей обращаться на Телефон доверия.

  3. Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия

в трудных жизненных ситуациях


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Этапы

Содержание

Примечание

Введение







Информационный блок





























Подведение итогов

Добрый день уважаемые родители и ребята!

Вопрос: - Что вы знаете о телефоне доверия?

- Что делаете, когда плохое настроение?

- Что лучше: переживать одному или поделиться с кем-нибудь?

- Чем можем помочь друг другу?

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой № телефона и предложил звонить в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми сам не может справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о суициде. Ему звонили. Главное, он понял, - все звонившие нуждались в дружеской помощи.


Отличительная черта уверенного в себе человека – способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход – анонимная помощь на Телефоне доверия. Эта помощь в настоящее время очень популярна во всем мире. Начиная с 10-11 лет ученики звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой-либо ситуации. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять быстро.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефона доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получит помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё или вымышленное имя для удобства общения. Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию. Каждый Телефон доверия работает в своём определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.

Помощь доступна для жителей всех районов Свердловской области, все звонки, в том числе и междугородние, для абонентов абсолютно бесплатны.

«Телефон доверия» 8-800-300-11-00 – Психологической помощи

- Кто из вас пользовался телефоном доверия?

- Смогли бы вы, дети, сами позвонить?


Спасибо за внимание!

Ответы выслушиваются от детей, потом от родителей






















Раздача письменной информации родителям с телефоном доверия.



Выслушиваются ответы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Коррекционная школа. «Телефон Доверия как ресурс поддержки» Внеклассное мероприятие

Автор: Перевалова Наталья Владимировна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства