kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционная школа. «Телефон Доверия как ресурс поддержки» Внеклассное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие на тему "Телефон доверия как ресурс поддержки" проводится в коррекционной школе в 3  классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и их родителей с целью информирования учеников и их родителей обращения на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционная школа. «Телефон Доверия как ресурс поддержки» Внеклассное мероприятие »


ГКОУ СО «Асбестовская СКОШИ»











ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ



17 мая – Международный день детского Телефона доверия


Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения




Тема: «Телефон Доверия как ресурс поддержки»



Участники: Учащиеся 3-в класса (дети с умеренной и тяжелой

умственной отсталостью) и их родители


Исполнитель: Классный руководитель Перевалова Н.В.





Интернет источники:

  1. http://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/

  2. https://ru.wikipedia.org/wiki


цель

задачи

Информирование учеников и их родителей о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия.

  1. Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи

  2. Побудить учащихся и их родителей в случае возникновения трудностей обращаться на Телефон доверия.

  3. Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия

в трудных жизненных ситуациях


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Этапы

Содержание

Примечание

Введение







Информационный блок





























Подведение итогов

Добрый день уважаемые родители и ребята!

Вопрос: - Что вы знаете о телефоне доверия?

- Что делаете, когда плохое настроение?

- Что лучше: переживать одному или поделиться с кем-нибудь?

- Чем можем помочь друг другу?

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой № телефона и предложил звонить в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми сам не может справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о суициде. Ему звонили. Главное, он понял, - все звонившие нуждались в дружеской помощи.


Отличительная черта уверенного в себе человека – способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход – анонимная помощь на Телефоне доверия. Эта помощь в настоящее время очень популярна во всем мире. Начиная с 10-11 лет ученики звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой-либо ситуации. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять быстро.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефона доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получит помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё или вымышленное имя для удобства общения. Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию. Каждый Телефон доверия работает в своём определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.

Помощь доступна для жителей всех районов Свердловской области, все звонки, в том числе и междугородние, для абонентов абсолютно бесплатны.

«Телефон доверия» 8-800-300-11-00 – Психологической помощи

- Кто из вас пользовался телефоном доверия?

- Смогли бы вы, дети, сами позвонить?


Спасибо за внимание!

Ответы выслушиваются от детей, потом от родителей






















Раздача письменной информации родителям с телефоном доверия.



Выслушиваются ответы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Коррекционная школа. «Телефон Доверия как ресурс поддержки» Внеклассное мероприятие

Автор: Перевалова Наталья Владимировна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства