3.Основная часть. Задача: актуализировать и закрепить знания о профессии учитель Физминутка Задача: снять усталость, мышечное напряжение Индивидуально-групповая работа. Задача: изготовить подарок для учителя – букет из бумажных цветов. Рефлексия Задача: подвести итог классного часа, провести рефлексию деятельности | Словесный (беседа); практический (игра); метод контроля; метод организации деятельности и формирования общественного поведения. Словесный (объяснение); практический (поделка); наглядный (демонстрация), метод контроля, поощрения, метод эмоционального стимулирования; метод организации деятельности; коммуникативный метод. Словесный (беседа); метод контроля, поощрения. | Кто такой учитель? Учитель — это уникальная профессия, являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Когда-то давно, учителями становились все старшие, наиболее опытные люди. На ваш взгляд, сейчас каждый ли человек может стать учителем? Почему? Да, мы с вами согласны, не каждый человек может стать учителем. Для этого человек должен обладать определёнными качествами. Как вы думаете, какими? Давайте сыграем в игру «Подбери слово» На листочках вы видите буквы, написанные в столбик. На каждую букву вам нужно подобрать хотя бы одно качество. Например буква «д» - добрый, душевный и так далее. У- Ч- И- Т- Л- Я- У таких добрых, честных, терпеливых и умных людей есть свой профессиональный праздник. Кто-нибудь знает, когда отмечается день учителя? В России день Учителя раньше отмечали в первое воскресенье октября. Но в 1994 году всемирная организация ЮНЕСКО объявила дату 5 октября всемирным днем учителя. С этого же года и в России День Учителя отмечают 5 октября. А как вы считаете, важен ли труд учителя? Чему учат вас учителя? Смогли ли бы вы стать воспитанными и умными без учителя? Давайте в знак благодарности изготовим подарок Галине Алексеевне. Что мы можем с вами изготовить Г.А. прямо сейчас? А мы предлагаем вам изготовить своими руками букет цветов. И Затем поставить наш замечательный букет в эту красивую вазу. Но перед началом работы давайте разомнёмся. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Для изготовления букета нам понадобится 1 листок цветной бумаги, ножницы, клей карандаш. Давайте вспомним, как необходимо пользоваться ножницами? Молодцы. Далее отмеряем полоску шириной 5 см. во всю длину. Отрезаем её. Делаем надрезы на расстоянии 1 сантиметра. Далее накрутите на карандаш ту часть где сделали надрезы для того, чтобы получились завитушки. Теперь полученную заготовку наматываем на карандаш и скрепляем клеем. Пальчиковая гимнастика Сейчас отложите ваши цветочки в сторону. Посовещайтесь друг с другом и придумайте поздравление для Галины Алексеевны. Когда будете готовы, встаньте. Первой была готова группа … Мы предоставляем ей слово для поздравления. Сейчас предоставим слово второй группе, выходите пожалуйста к доске. Заключает наш парад поздравлений 3 группа. Молодцы, все хорошо потрудились, у вас оригинальные поздравления.... Итак ребята, давайте подведём итог. Когда отмечается день учителя? Трудна ли профессия учителя? Мы рады что вы хотите быть учителями, а нам очень интересно понравился ли вам классный час. Для этого выберите один из листочков и прикрепите его на дерево. Зелёный листочек означает, что вам классный час понравился Желтый – нам не всё понравилось Красный – нам ничего не понравилось. Мы благодарим вас за классный час! Нам было интересно с вами работать и мы рады нашему знакомству. | 1. да 2. нет доброта, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, справедливость, щедрость, уважение к людям, интерес к жизни воспитанников… 1. нет. 2. да Ответы детей Открытку, фотографию и т.д.
- Работать ножницами только на своем рабочем месте. - Следить за движением лезвий во время работы. - Ножницы клади кольцами к себе. - Подавай ножницы кольцами вперед. - Не оставляй ножницы открытыми. - Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. - Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. - Используй ножницы по назначению. Изготавливают цветок. Совещаются, придумывают Ведут диалог с учителем, осуществляют рефлексию своей деятельности. | регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; контроль результата; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнёра; Познавательные УУД: структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, контроль результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управление поведением партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и слушать других. Познавательные УУД: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; регулятивные УУД: контроль результата. |