kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа "В мире профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой). 

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа "В мире профессий"»

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по ВР

тәрбие ісіңің менгерушісі

Смаилова Б.С.

______________________

«____» ________ ____ г.







Методическая разработка классного часа

«В мире профессий»







Дата проведения: 09.11.2015г.

Ответственный: Черва С.Г.

Класс: 2 «Е»



Методическая разработка классного часа "В мире профессий"

Цели:

1.    Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2.    Воспитание чувства любви к труду.

Задачи:

1.    Научить детей распознавать различные профессии.
2.    Воспитывать уважение к труду.

3.    Формировать потребность в профессиональном самоопределении.

4.   Содействовать моральному развитию детей.

Форма проведения: классный час.

Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.

Ход занятия

1. Вступление. Разгадывание ребусов.

Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.

- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).

2. Выход на тему

- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).

3. Актуализация знаний:

- Зачем нам нужны различные профессии? А как вы думаете, что такое профессия?

- Давайте проверим, насколько вы правы (слайд с определением).

- Молодцы! Итак, зачем человеку надо работать, трудиться?

4. Работа в группах – сборка пословиц о труде

- Труд очень важен для человека. И подтверждение этому мы можем найти и в малых жанрах фольклора – пословицах. У вас сейчас такое задание: вам надо как можно быстрее составить из слов на жёлтой бумаге пословицы о труде и далее командиры команд должны будут представить пословицу и объяснить её смысл.

1) Без труда не вынешь и рыбки из пруда.

2) Труд кормит, а лень портит.

3) Терпенье и труд всё перетрут.

5. Презентация пословиц. Победители нагр. смайликами.

6. Игра-соревнование на знание профессий.

-А теперь мы проведём небольшое соревнование. Каждая команда по очереди должна вспомнить название одной профессии, потом другую профессию называет вторая команда, потом третья, и всё сначала. Будьте внимательны, не повторяйтесь. Команда, которая последней назовёт профессию – побеждает.

7. Просмотр презентации о профессиях

- Молодцы! Вы много знаете профессий! А вот все ли знают, чем занимаются люди той или иной профессии? Давайте посмотрим на экран компьютера, я думаю, вы узнаете много нового о профессиях.

8. Сюжетно-ролевая игра

- Мы познакомились с содержанием многих профессий, а теперь попробуем примерить на себя роль человека определённой профессии. Работать будем в группе. Выступать от команды будут 2 человека. Они разыграют диалог между представителем профессии и его клиентом. Описание ситуации вы прочтёте на оранжевой карточке. Остальные участники из других команд должны будут отгадать название представленной профессии. На подготовку 3 минуты. + смайлики за презентацию профессии и отгадывание.

9. Тест.

- Мы сегодня многое узнали о разных профессиях. Поняли, что труд это важное условие в жизни человека и теперь проверим, насколько хорошо вы запомнили содержание профессий. На столах вы видите красные большие карточки. Слева написано название профессии, а справа – то, что делает человек определённой профессии. Вам надо найти соответствие и соединить чертой профессию и её содержание справа. Время - 2 минуты.

10. Проверка. Ключ на доске.

11. Рефлексия.

- Что нового сегодня узнали? Как надо выполнять любую работу? Какие качества должны быть у хорошего работника?

- Что вам понравилось?

- Что было сложно выполнять?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект классного часа "В мире профессий"

Автор: Черва Светлана Геннадьевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект классного часа на тема:  «Книга – наш друг». "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiema-knigha-nash-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "210191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431376591"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Конспект Профориентация "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-proforiientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "206211"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430132545"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект классного часа для начальной школы "Все профессии важны..." "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-klassnogho-chasa-dlia-nachal-noi-shkoly-vsie-profiessii-vazhny"
    ["file_id"] => string(6) "134726"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416775843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект классного часа "Все работы хороши, все профессии важны..." "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-klassnogho-chasa-vsie-raboty-khoroshi-vsie-profiessii-vazhny"
    ["file_id"] => string(6) "144751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418785489"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Я в мире профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektklassnoghochasaiavmirieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "285614"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454224869"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства