Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).
Цели:
1. Расширение и углубление знания учащихся о профессиях.
2. Воспитание чувства любви к труду.
Задачи:
1. Научить детей распознавать различные профессии.
2. Воспитывать уважение к труду.
3. Формировать потребность в профессиональном самоопределении.
4. Содействовать моральному развитию детей.
Форма проведения: классный час.
Оформление: Мультимедийная презентация; рисунки (фотографии) учащихся.
Ход занятия
1. Вступление. Разгадывание ребусов.
Учитель: Дорогие ребята! Чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа мы должны разгадать ребусы.
- Каким общим названием можно объединить эти слова? (профессии).
2. Выход на тему
- Какая тема кл. часа? (Слайд с темой).