kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект экологической викторины "Гринпис в мире".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: ознакомить учащихся с ситуацией  в области охраны природы. Показать значимость бережного отношения к окружающему миру.

Задачи:

  • Расширять кругозор учащихся;
  • Развивать их творческие способности, смекалку, ловкость;
  • Способствовать сплочению коллектива группы.

Гри?нпис (англ. Greenpeace — «зелёный мир») — международная общественная природоохраннаяорганизация, основанная в городе Ванкувер (Канада) 15 сентября 1971 года Дэвидом Мактаггартом.

Основная цель «Гринпис» — добиться решения глобальных экологических проблем, в том числе путём  привлечения к ним внимания общественности и властей.

Организация существует только за счёт пожертвований сторонников и принципиально не принимаетфинансовую помощь от государственных структур, политических партий или бизнеса.

«Гринпис» известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ кэкологическим проблемам. Свидетельствование — один из принципов организации. «Гринпис» стремитсяпобывать на месте экологического преступления и предоставить людям не зависимую и достоверную информацию.

Ребята, сегодня нам хотелось бы убедиться, что будущее нашей планеты в безопасности.Что вымирающие виды животных никогда не превратятся в вымирающих.

Конкурс «Животные».Детям раздаются карточки, на которых написаны названия животных. Это животное   воспитанники должны изобразить.(скунс, бобёр, жираф, лама, тигр, лошадь…)

Рассказ  воспитателя

Конкурс «Эрудит»

На мои вопросы вы, дети, должны давать правильные ответы.

  • Назовите 10 домашних животных
  • Назовите 10 животных на букву А.
  • Назовите 10 птиц.
  • Назовите  10 рыб.
  • Назовите 10 кошачьих кличек не совпадающих с именами людей.
  • Назовите 10 животных обитающих в России.

•Какое насекомое носит название крупного зверя? (Жук-носорог, жук-олень)

•Какое насекомое носит название месяца? (Майский жук)

•Назовите «карандашное» дерево? (Кедр)

•Назовите «спичечное» дерево? (Осина)

•Самая большая змея? (Анаконда, до 9 м)

•Умеют ли слоны плавать? (Да)

•Самый «быстрый» зверь? (Гепард)

•Где зимуют раки? (В подводных норах)

•Самое большое животное? (Усатый синий кит, вес 200 т)

•Где у кузнечика находится ухо? (На коленях передних ног)

•Какая рыба без чешуи? (Сом)

•Самая крупная рыба в мире? (Китовая акула, до 3 м)

•У кого рот на брюхе? (У акулы)

•Какие рыбы имеют оружие на носу? (Рыба-пила, рыба-меч)

•Можно ли ящерицу поймать за хвост? (Нет, она его отбросит)

•Почему животное шевелит ушами? (Уши выполняют роль локаторов)

2. Конкурс «Экологическая ситуация»

— Вам предстоит разрешить проблемные ситуации, с которыми вы часто сталкиваетесь.

— Вам предстоит выбрать место для костра. Какое место вы предпочтёте и почему?

А) Открытую полянку;

Б) Берег реки;

В) У подножия склона горы;

Г) Одиноко стоящее дерево;

Д) Хвойный молодняк.

•Что можно использовать в качестве топлива и как погасить костёр?

•Какую опасность представляют оставленные туристами свалки мусора и консервных банок, стеклянной посуды, полиэтиленовых пакетов? Ваши действия по уборке мусора?

•Почему нельзя собирать незнакомые грибы? Назовите съедобные грибы, назовите несъедобные грибы?

•Почему нельзя шуметь и слушать громкую музыку на природе?

3. Конкурс «Определи дерево»

— В этом конкурсе нужно узнать по плоду и листьям дерево.

4. Игра «Змейка»

— Выберите самого ловкого игрока. Между стульями лежит «змея», по сигналу нужно схватить её. Кто первым вытащит «змею» из под стульев, тот и играет со следующим участником команды.

5. Конкурс «Смекалистых»

(на столе лежат карточки, согласно номеру выбранной командой карточки, зачитывается соответствующая загадка и игроки отвечают)

•Есть три брата родные: один ест — не наестся, другоё пьёт — не напьётся, третий гуляет — не нагуляется (огонь, земля, вода) ;

•Что человек всегда и видит и что никогда достать не может? (небо или звёзды, луна, солнце) ;

•Есть на свете конь — всему миру не сдержать (ветер) ;

•Двое стоят, двое бегут, двое сменяются (небо и земля, солнце и месяц, день и ночь) ;

•Шёл да шёл, да в землю ушёл (дождь) ;

•На всех садится, никого не боится (снег) ;

•Что быстрее всего на свете? (ветер) ;

•Горя не знает, а слёзы проливает (туча и облако) ;

•Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает (снег) ;

•Что в руках не удержать? (воду) ;

•Чего не видно? (воздух) ;

•Живёт без тела, говорит без языка (ветер).

6. Конкурс «Кто это? »

— Для этого конкурса нужно выбрать по одному человеку, который на ощупь должен угадать животного (мягкая игрушка).

— А теперь попробуйте нарисовать угаданное животное.

7. Игра «Без названия»

— Ребята, пока наши художники рисуют, мы поиграем. Лес нас встречает шелестом листвы, голосами птиц, зверей — удивительное многообразие…

•Медведь — рычит, ревёт, а.

•Голубь — … (воркует,

•Гусь — … (гогочет,

•Овца — … (блеет,

•Лошадь — … (ржёт,

•Олень — … (ревёт, трубит,

•Лиса — … (лает,

•Утка — … (крякает).

8. Конкурс «Природа и я» В этом конкурсе команды выбирают карточки с заданиями и выполняют их:

•Выберите растения, из которых в походе можно заварить чай;

•Выберите растения, которые можно использовать для оказания первой помощи;

•Выберите необходимые лекарственные препараты, которые нужно иметь в походе;

•Покажите, как вы поступите, если у вашего товарища рана на руке.

•Экологический чистый краситель (луковая шелуха, свекла) ;

•В здоровом теле — здоровый дух (берёзовый веник) ;

•Универсальное средство от всех болезней (чеснок) :

•Райское наслаждение (лимон).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект экологической викторины "Гринпис в мире".»

«ГРИНПИС»  интеллектуальная викторина  разработала Гагай Н.А.

«ГРИНПИС» интеллектуальная викторина разработала Гагай Н.А.

конкурс  «Животные»

конкурс «Животные»

конкурс  «ЭРУДИТ»

конкурс «ЭРУДИТ»

конкурс  «интеллектуальная викторина »

конкурс «интеллектуальная викторина »

конкурс   «Экологическая ситуация»

конкурс «Экологическая ситуация»

конкурс  «Смекалистых»

конкурс «Смекалистых»

игра  «Без названия…»

игра «Без названия…»

конкурс  «Природа и Я »

конкурс «Природа и Я »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект экологической викторины "Гринпис в мире".

Автор: Гагай Наталья Алексеевна

Дата: 17.04.2016

Номер свидетельства: 319531


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства