I.Организационно- мотивационный 1)Приветствие Формулировка темы
Формулировка задач | - Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня занятие проведу у вас я. Зовут меня Юлия Владимировна . - Ребята,сегодня мы поговорим о визитке. -кто из вас знает, что такое визитная карточка? - Молодцы, ребята. Как вы думаете, что мы сегодня узнаем на занятии? | Приветствуют учителя. Слушают. Отвечают на вопросы. | |
II.Операционно- деятельностный
Беседа о визитной карточки:
Анализ образца
Планирование предстоящей деятельности Практическая работа. | - Сегодня мы будем заполнять визитную карточку - Ответьте на вопрос, что такое визитка? Прочитайте в тетради, что такое визитка стр.34 - Правильно ребята -Визитная карточка-это специально отмеченная карточка с фамилией , званием и другими сведениями о её владельце. Визитки могут быть личными(семейными), деловыми и корпоративными- .Ребята, а вы хотите сделать свои визитки? - Молодцы , мы будем делать сегодня наши визитки. Как вы думаете, что нам для этого понадобится - Правильно, нам понадобятся: ручка…….. - Ребята, давайте начнём заполнять нашу визитку вместе со мной. Давайте прочитаем , что нужно написать на первой странице на титульном листе. Кто хочет прочитать? Сначала возьмем нашу сделанную книжечку и напишем на первой странице школу, имя и фамилию, класс и город, нарисуем свой портрет. -Теперь определим тему проекта. Ребята ,а как вы думаете, а у нас есть зимнии цветы?-Правильно, такие цветы стоят у нас дома .А какие цветы растут у вас дома? Запишем тему проекта Ребята, а давайте мы немного отдохнем и проведем с вами физминутку. ФИЗМИНУТКА «УЛЫБКА» А теперь все вместе встали Руки дружно вверх подняли Руки в стороны, вперед. А теперь наоборот Влево, вправо повернулись И друг другу улыбнулись Тихо сели, отдохнули и не множечко вздохнули. Давайте ребята прочитаем в тетради на стр.35 цели и задачи и запишем их на второй странице вашей визитки. Не торопимся, стараемся выполнять аккуратно. Если что- то не понятно, поднимаем руку, я подойду. -Давайте посмотрим на наши работы. | Отвечают на вопросы. Слушают учителя -Дети отвечают, читают по очереди, заполняют визитку Изготовляют визитную карточку. | |
III.Рефлексивно- оценочный 1)Уборка рабочих мест 2) Демонстрация, анализ детских работ 3) Рефлексия. | А теперь наводим порядок на своих рабочих местах. -А сейчас покажите друг другу свои сделанные визитки. На мой взгляд, вы отлично справились с поставленной задачей, вы сделали все красивые визитки Продолжи фразу: Я научился Мне понравилось… Мне было трудно… -Ребята, сейчас я вам раздам кружочки разного цвета, один красный, а второй зеленый, если вам понравилось наше занятие то, поднимите красный кружок, а если вам не понравилось наше занятие то, поднимите зеленый. Давайте посмотрим кому не понравилось занятие.-Почему? - Занятие окончено. Спасибо, До свидания! | | |