kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия.Интеллектуальная игра «Уник-Ум». 1 класс. Тема игры "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема игры:   Животные

Цель:

создание условий для формирования интеллектуальной активности обучающихся;

  • развитие творческих способностей детей, позволяющих решать проблемные задачи;
  • закрепление  представлений о многообразии животного мира.

Задачи:

  • Способствовать расширению кругозора;
  • Развивать мотивацию к познанию и творчеству;
  • Формировать логическое и творческое мышление, внимание и память. связную речь учащихся;
  • Развивать коммуникативную компетентность через групповую работу;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия.Интеллектуальная игра «Уник-Ум». 1 класс. Тема игры "Животные"»

ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

«Қостанай қаласы әкімдігіның білім бөлімінің №18 мектеп-гимназиясы» ММ

ГУ «Школа-гимназия № 18 отдела образования акимата г.Костаная»






Конспект внеклассного мероприятия

в 1 «Б» классе



Составитель: Шпехт Е.А.

учитель начальных классов




г.Костанай 2016 г

к.Костанай 2016 ж



Интеллектуальная игра «Уник-Ум»


Дата: 13.02.2016 г 1 «Б» класс учитель: Шпехт Е.А.

Тема игры: Животные


Цель:

  • создание условий для формирования интеллектуальной активности обучающихся;

  • развитие творческих способностей детей, позволяющих решать проблемные задачи;

  • закрепление представлений о многообразии животного мира.


Задачи:

  • Способствовать расширению кругозора;

  • Развивать мотивацию к познанию и творчеству;

  • Формировать логическое и творческое мышление, внимание и память. связную речь учащихся;

  • Развивать коммуникативную компетентность через групповую работу;


Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями, сигнальные карточки, музыкальные файлы.


Ведущий: -Уважаемые ребята, я рада приветствовать вас на интеллектуальной игре «Уник-Ум», которая посвящена педагогу нашей школы Ольге Николаевне Алексеенко, которая много лет преподавала ребятам естествознание и географию. Начинаем нашу игру с девиза:

Мы – умные, мы –дружные

Мы – внимательные, мы – старательные!

Мы отлично учимся! Все у нас получится!



Ведущий: - Теперь необходимо познакомиться с жюри и правилами игры. (представление жюри). В игре участвуют команды под символическим названием «Пятерки», первая, вторая, третья, четвертая и пятая пятерки.

Наши привила:

  • Каждая команда получает Лист самооценивания, в котором расписаны все туры игры.

  • Команда выбирает счетовода, который запишет набранные баллы в лист.

  • Команда получает сигнальные карточки (прием «Светофор»).

  • Если команда выполнила задание, вы поднимаете зеленый круг

  • Если команде немного требуется времени, вы поднимаете жёлтый круг.

  • Если команда не знает, как выполнить работу, вы поднимаете красный круг.

  • Выполненные задания вы проверяете сначала самостоятельно, а за тем передаете на проверку нашему жюри.

  • Во время работы над заданием вы должны соблюдать правила работы в группе.


-Чтобы начать, необходимо определить тему игры. Рассмотрите фотографии. Что их связывает между собой?

-Тема нашей игры «Животные». Начнем игру с разминки.

1 тур. РАЗМИНКА. (цена вопроса – 1 балл)

(каждой команде достается по два вопроса, в конце разминки один вопрос разыгрывается между всеми командами)

  1. Личинка бабочки….

  1. Дикая роза…

  2. Крупное африканское животное с хоботом…

  3. Полосатая африканская лошадка…

  1. Лесной доктор…

  1. Дерево с белой корой…

  2. Какие животные строят жилища и плотины под водой?

  1. Зимнее жилище медведя.

  2. Вестник весны…

  3. Трава, которую знают даже слепые….

  4. Плод дуба…



2 тур. РЕБУСЫ (цена – 1 балл)

_________________ ____________ ____________ ________________



ФИЗМИНУТКА (музыкальный файл «Маленькие звезды»)

3 тур. ИГРЫ СО СЛОВАМИ (цена слова – 1 балл)

  1. Игра «Кто кем был?»

  1. Преврати одни слова в другие, поменяв одну букву, чтобы получились названия животных.

4 тур. РАЗВИВАЙ ВНИМАНИЕ (цена задания – 2 слова -1 балл)

- Вспомните, что необходимо собрать букет цветов. У кого получится самый большой букет. Задание: Найди 10 слов, спрятанных в таблице.

Й

Р

О

М

А

Ш

К

А

Й

Ф

Ж

Ц

О

Х

А

Ы

Т

З

С

О

Ы

В

У

З

Ъ

К

Ф

Ь

Щ

Т

Д

В

А

К

А

Э

Р

Я

Б

Ш

Р

У

А

С

Е

Ш

Ж

П

Ч

Ю

Г

А

В

П

И

Т

Ю

Л

Ь

П

А

Н

Е

А

Р

Л

Н

Щ

Д

А

С

Э

Г

К

Н

О

Ё

К

О

Л

О

К

О

Л

Ь

Ч

И

К

Г

З

О

В

М

Ъ

Н

П

И

О

Н

И

Р

И

С

И

Х

Е

В

К

Л

Ю



ФИЗМИНУТКА (презентация , танцевальная физминутка)

5 тур. ИГРЫ СО СПИЧКАМИ (цена – 3 балла)

Переложите 2 спички так, чтобы корова посмотрела в другую сторону.

6 тур. ШУТОЧНЫЕ ЗАДАЧКИ (цена задачи – 1 балл)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

-Каждая команда подсчитывает свои баллы в листе Самооценвания. Жюри также подводит итоги и проводит награждение.

(Детям предоставляется возможность продемонстрировать свое настроение после игры, используя прием рефлексии «СВЕТОФОР»)











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Шпехт Екатерина Александровна

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства