kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект мероприятия "Весёлая рыбалка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На рыбалке

Задачи:

            1.Формировать навык бега.

            2.Воспитывать выносливость, внимание, сообразительность,смелость      

Подготовительная часть

         Построение, приветствие, постановка задач урока.

Учитель:  Сегодня мы с вами пойдем на озеро рыбачить. Наша дорога будет проходить через красивый луг, на котором растут цветы, летают бабочки и прыгают кузнечики. А сейчас - направо! Шагом марш!                                                                                                                                                      

        Дети идут  в обход по залу колонной по одному.

Учитель:  Вот мы и пришли на луг. Давайте нарвем цветов и наловим бабочек и кузнечиков. А чтобы не потеряться и не отстать друг от друга, будем играть в игру «Быстро по местам»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия "Весёлая рыбалка"»





На рыбалке

Задачи:

1.Формировать навык бега.

2.Воспитывать выносливость, внимание , сообразительность ,смелость

Подготовительная часть

Построение, приветствие, постановка задач урока.

Учитель: Сегодня мы с вами пойдем на озеро рыбачить. Наша дорога будет проходить через красивый луг, на котором растут цветы, летают бабочки и прыгают кузнечики. А сейчас - направо! Шагом марш!

Дети идут в обход по залу колонной по одному.

Учитель: Вот мы и пришли на луг. Давайте нарвем цветов и наловим бабочек и кузнечиков. А чтобы не потеряться и не отстать друг от друга, будем играть в игру «Быстро по местам»

Игра «Быстро по местам»

Играющие строятся в шеренгу (колонну, круг). По команде учителя «На прогулку!» (музыкальному сигналу) игроки расходятся по площадке. По сигналу учителя «Быстро по местам!» (с окончанием музыки) игроки строятся в первоначальное построение.

Варианты построения:

а) в общей шеренге или отдельных шеренгах;

б) в общем круге или отдельных кругах;

в) в отдельных колоннах в виде квадрата.



Учитель : Молодцы, ребята ! Я вижу, никто из вас не потерялся. Продолжаем наш путь на озеро.

Дети идут в обход по залу колонной по одному





Основная часть

Учитель: Мы уже пришли на озеро. Посмотрите, как здесь красиво! Рыбаки ловят неводом рыбу. Давайте и мы поиграем в игру «Невод».

Игра «Невод»

Игровая площадка представляет собой «озеро». По нему ходят двое водящих с «неводом» (держа за концы натянутую скакалку, веревочку, шнур). Они стараются загнать в «невод» других играющих детей — «рыбок», которые стараются вырваться из «невода», перепрыгнув через него. «Рыбки», не успевшие перепрыгнуть через «невод» или задевшие его в момент прыжка, выбывают из игры, а водящие начинают новый заход с «неводом» по игровой площадке. «Невод» должен все время двигаться на одинаковой высоте. Категорически запрещается под­нимать «невод» во время прыжка, что может привести к травме.

Игра заканчивается, когда будут пойманы все «рыбки».

Учитель : Ребята, а в какой сказке А. С. Пушкина тоже ловили неводом рыбу ?

Дети : В «Сказке о рыбаке и рыбке».

Учитель: Скажите, какая рыба водится в воде ?

Дети : Караси, карпы, щуки и т.д.

Учитель : Правильно. А сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Караси и щука».

Игра «Караси и щука»

Перед началом игры выбирают или воспитатель на­значает из играющих «щуку». Остальные играющие дети делятся на две группы: первая группа, взявшись за руки и вытянув их в стороны, образует большой круг. Это пруд, в котором «плавают» (бегают) караси.

В начале игры «щука» находится за пределами круга.

Воспитатель подает сигнал или говорит: «Осторож­но, щука!..» После этих слов «щука» быстро вбегает в «пруд» и старается поймать зазевавшихся «карасей». Каж­дый из карасей, стремясь спастись от «щуки», занимает место за спиной одного из играющих, стоящих по кругу. В таком положении «карася» ловить нельзя.

«Щука» ловит не спрятавшихся за спины других игроков-«карасей» и выводит их за пределы круга. Игра по­вторяется. Когда поймано 4—6 карасей, можно сменить «щуку», а пойманных «карасей» снова вернуть в игру.

Заключительная часть

Учитель : А сейчас посидим на берегу озера (садятся на гимнастические скамейки) и отгадаем загадки про рыб.

У родителей и деток Колюч, да не ёж.

Вся одежда из лопаток. Кто это ?

(Рыбы) (Ёрш)

На дне , где тихо и темно.

Лежит усатое бревно.

(Сом)

Учитель : Ну а теперь нам пора возвращаться домой. Направо ! Шагом марш !

Дети идут в обход по залу колонной по одному.

Построение, подведение итогов урока.

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект мероприятия "Весёлая рыбалка"

Автор: Митрейкина Вера Борисовна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385298


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства