kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Шарфик для кошки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

я предлагаю вашему вниманию конспект занятия в ясельной группе "Шарфик для кошки" .Музыкальное сопровождение  делает  занятие более забавным и интересным . Игра - это основной вид деятельности в младшей группе ,поэтому на занятие приходит котенок  - главный герой занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия "Шарфик для кошки" »

Конспект занятия. Художественное творчество. "Шарфик для кошки".

                                                                    Конспект занятия

по художественному творчеству – рисованию.

«Шарфик для кошки».

 

                                                                           1 младшая группа

Воспитатель Камышан Т.М.

Стихотворенье П. Воронько «Обновки». Шарф для кошки.

     Цели: познакомить с произведением П. Воронько «Обновки»; помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов одежды, действий, обогащать словарь; учить правильным приёмам закрашивая краской, не выходя за контор; умение идентифицировать цвет, назвать их, развивать желание рисовать; вызывать желание двигаться под музыку, подражая движение педагога.

    Материалы и оборудование: игрушка кошка, иллюстрация к стихотворению; образцы одежды, обуви или фигурки для фланелеграфа, шкафы разного цвета, длинная полоска бумаги («шарф»), мольберт, салфетка, краски, кисть, стакан с водой.                                                                                             

   Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.                     

    Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивую на стихотворенье П. Воронько «Обновки», активность при выполнении простейших танцевальных движений под украинскую народную мелодию «Гопачок» (в обработке М. Раухвергера), принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование шарфика).

Содержание организованной деятельности детей.       

     Организационный момент.

  Воспитатель (держит в руках игрушечного котёнка). Посмотрите, наша кошечка сегодня грустная. Давайте спросим у неё, что случилось. (Делает вид, что слушает котёнка.) Оказывается, кошечке очень хочется быть красивой, поэтому она мечтает о новой одежде. Кто же ей поможет?

     Основная часть. Чтение стихотворения.                                                                                                                                                                      Воспитатель. Послушает хозяйку кошки. Может быть, она уже купила что-нибудь для своей игрушки.                                                                                

 

 

Читает стихотворение П. Воронько «Обновки».                 

Я купила кошке                                                                                                                  К празднику сапожки,                                                                                   Причесала ей усы,                                                                                                        Сшила новые трусы.          

Только как их одевать?                                                                                             Хвостик некуда девать.      

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворе- нию и просит детей рассказать, что они видят на ней, затем предлагает детям выбрать из выставленных образцов одежды и обуви те, которые хозяйка уже купила и сшила кошке, и назвать их.                                                           

    Воспитатель. Как вы думаете, что ещё кошечка хотела бы надеть? (Дети называют предметы одежды и обуви: платье, туфельки, пальто и т. п.) А теперь прочитаем стихотворение вместе.                        Читает стихотворение, дети договаривают фразы.   Воспитатель. Как вы думаете, кошечка обрадовалась обновкам?(Ответы детей.) Конечно, она сразу повеселела и захотела танце-вать. Давайте и мы с ней потанцуем.

     Музыкально-ритмические движения.                                                               Звучит музыка «Гопачок» (украинская народная мелодия в обработке М. Раувергера), воспитатель показывает музыкально-ритмические движения, детей повторяют за ним.

     Упражнение для сосредоточения внимания.                                                       Зарядка для головы.                                                                                         

Головами покиваем,                                                                                           Носиками помотаем,                                                                                                        И зубами постучим,                                                                                                             И немножко помолчим.

  

 

 

 

  Рисование  шарфика.                                                                                       Воспитатель. Хозяйка купила кошке сапожки и сшила трусы. Может, и мы сделаем ей подарок? Давайте, подарим кошечке красивый шарфик. Шарик не только украсит её, но и согреет в холодную погоду. Посмотрите, шарфики бывают разного цвета. (Показывает шарфы разного цвета и просит назвать цвет каждого.) Как вы думаете , какой шарф лучше? (Ответы детей.)Да, действительно, каждый шарфик хорош. А вот у нас все шарфы белого цвета. (Показывает полоску белой бумаги.) Давайте раскрасим шарфы в самые разные цвета, чтобы в праздник кошка могла надеть, например, красный шарфик, а дождливую погоду – синий.                                                                    Я выберу краску жёлтого цвета. Для того чтобы раскрасить шарф, мне нужна помощница – кисточка. Сначала я опущу в стаканчик с водой, чтобы намочить ворс. Потом обмакну кисть в баночку с жёлтой краской, сниму излишки краски и начну аккуратно раскрашивать белый шарф, превращая его в жёлтый.  Воспитатель на мольберте показывает приёмы закрашивания краской полости бумаги, а затем предлагает детям выбрать краску для рисунка. В процессе рисования контролирует приёмы работы красками, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

      

     Рефлексия.                                                                                                            Рисунки детей выставляются на стенде.                                                        Воспитатель. Сколько шарфиков вы раскрасили! Посмотрите, тут и жёлтые, и красные, и синие. Кошечка, тебе нравятся шарфики, которые раскрасили для тебя детишки? Слышите, за такие замечательные разноцветные шарфики кошка вам говорит спасибо.

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект занятия "Шарфик для кошки"

Автор: Камышан Тамара Михайловна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 166945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства