kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного занятия "Новинки из мусорной корзинки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Новинки из мусорной корзинки»

Класс: 2

Место проведения: учебный класс

Форма занятия: практическое занятие с элементами игры.

Цели занятия:

§  Познакомить детей с определением «бросовый материал».

§  Развивать навыки ручного труда и эстетический вкус.

§  Учить детей работать с планом.

§  Вызвать у детей положительные эмоции.

Оборудование и оформление: музыкальное сопровождение,  пооперационный план, шарики, пластилин, клей, бросовый материал, фотографии, заголовок к занятию.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель встречает ребят и предлагает встать в круг.

В:  Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, я пригласила вас к себе в гости. Но вы сегодня гости не единственные. Подскажите мне, что нам нужно сделать. (Ребята предлагают поздороваться).

В:  Ребята, скажите, пожалуйста, у кого какое настроение и если можете, объясните почему. Давайте начнём с.

Каждый ученик по очереди говорит о своём настроении

В: А у меня сегодня отличное, превосходное и чудесное настроение. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. И хочу с вами поделиться своим отличным настроением  (раздает учащимся шарики).

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке»

Учащиеся 2-3 минуты под музыку играют с шариками.

В: Давайте ваши весёлые шарики отложим в сторону, а в конце занятия вы сможете их забрать.

В:  Ребята, скажите, а как мы можем сделать так чтобы наше хорошее настроение осталось у нас на память.

Д:  Нарисовать человека в хорошем настроении, сфотографировать

В:  Мы с вами в этом году очень много фотографировались и на праздниках, и на прогулке, и на спортивных соревнованиях. Я выбрала фотографии, на которых вы весёлые, улыбчивые. Они лежат у вас на столах, по ним вы можете определить своё рабочее место. Кого мы первых отпустим находить свои рабочие места? (Девочек). А теперь ваша очередь, мальчики. Понравились фотографии? А как нам сохранить их, чтобы они как можно дольше радовали нас?

Д:  Фотоальбомы, коробочки, шкатулки, фоторамки.

В:  Я предлагаю вам сегодня сделать для своих фотографий фоторамки. Согласны? Я принесла несколько фоторамок. Давайте посмотрим, из чего они сделаны?

Ребята рассматривают фоторамки

В:                 Упрекает меня мама.

–       Не хватает в доме хлама!

–       У тебя в коробке

–       От бутылок пробки,

–       Лоскутки и нитки,

–       Соломинки, открытки,

–       Старые игрушки,

–       Выбросить всё нужно!

–       Ну, какой же это хлам?

–       Всё сгодиться в дело нам.

В:   Из чего же мы будем делать фоторамки? Попробуйте догадаться.

В:  Из хлама, из ненужных вещей. А ещё ненужные вещи называют бросовым материалом. А поделки из бросового материала - это новинки из мусорной корзинки.

На доске вывешены слова «Новинки из мусорной корзинки».

В: Посмотрите, пожалуйста, на знаки. Вспомните, что они обозначают, я на вас смотрю. Приготовились слушать план работы. (У воспитателя всё заранее готово).

План работы:

1.       Скатать четыре больших жгутика.

2.       Поочерёдно приложить каждый жгутик на каждый край картона.

3.        Прижать большим пальцем.

4.        Вытереть руки тряпочкой.

5.        Разложить красиво бросовый материал на пластилиновой

6.        Показать воспитателю.

7.        Аккуратно прижать большим пальцем.

8.        Приклеить фотографию.

В: Сейчас каждый из вас получит план работы, который я рассказала и вот такую закладку. (Воспитатель всёj показывает). Закладку вы положите под первый пункт плана.  Когда  скатаете 4 жгутика, то закладку передвинете под 2 пункт плана и т.д. Если кто- то будет испытывать затруднения,  поднимите руку.

В: Сейчас небольшой сюрпризный момент. Вы узнаете, кому какой попался бросовый материал. Разрешаю вам снять салфетки с тарелочек. Оля, что досталось тебе? (Спросить каждого ребёнка).

Ответы детей

В:  Девочкам - бусинки, цветочки, мальчикам - пазлы, пуговицы, диски, мозаика, деньги.

В:  Разомнёмся и приступим к работе.

Физкультминутка

Самостоятельная работа учащихся.

(Воспитатель оказывает помощь и контролирует работу учащихся).

В конце занятия ребятам предлагается встать и посмотреть работы своих товарищей. Спросить, кому какая, фоторамка понравилась.

В:  Наше необычное занятие подходит к концу. Я разрешаю вам забрать свои шарики и работы на память. Мне очень понравилось, как вы работали, поэтому я хочу с вами поиграть.

–       Вот зонтик.

–       Только непростой.

  • Он играет с детворой.

Ребята под музыку ходят по классу.

Когда музыка остановиться, нужно присесть и закрыть глаза.

Воспитатель закрывает одного ребёнка зонтиком и спрашивает: «Раз, два, три, кто там спрятался внутри?» На третий раз под зонтиком появляются конфеты. Воспитатель раздаёт ребятам конфеты.

В: Я думаю, вы довольны. А мы с вами ничего не забыли? Ребята напоминают, что гостей тоже нужно угостить. Перед тем, как вы вернётесь к себе в класс, я хочу вам предложить вместе с гостями посмотреть поделки. Их делали ребята 6 класса и обратить внимание, что для изготовления поделок они использовали бросовый материал.

Гости вместе с ребятами смотрят поделки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия "Новинки из мусорной корзинки" »


Открытое внеклассное занятие

во 2 классе

на тему «Новинки из мусорной корзинки»





Подготовила и провела

воспитатель I категории

ОГКОУ «Ивановская школа-интернат VIII вида»

В.А. Соловьева











Иваново 2014

Тема: «Новинки из мусорной корзинки»

Класс: 2

Место проведения: учебный класс

Форма занятия: практическое занятие с элементами игры.

Цели занятия:

  • Познакомить детей с определением «бросовый материал».

  • Развивать навыки ручного труда и эстетический вкус.

  • Учить детей работать с планом.

  • Вызвать у детей положительные эмоции.

Оборудование и оформление: музыкальное сопровождение, пооперационный план, шарики, пластилин, клей, бросовый материал, фотографии, заголовок к занятию.

ХОД ЗАНЯТИЯ



Воспитатель встречает ребят и предлагает встать в круг.

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, я пригласила вас к себе в гости. Но вы сегодня гости не единственные. Подскажите мне, что нам нужно сделать. (Ребята предлагают поздороваться).

В: Ребята, скажите, пожалуйста, у кого какое настроение и если можете, объясните почему. Давайте начнём с ...

Каждый ученик по очереди говорит о своём настроении

В: А у меня сегодня отличное, превосходное и чудесное настроение. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. И хочу с вами поделиться своим отличным настроением (раздает учащимся шарики).

Звучит песня «В каждом маленьком ребёнке»

Учащиеся 2-3 минуты под музыку играют с шариками.

В: Давайте ваши весёлые шарики отложим в сторону, а в конце занятия вы сможете их забрать.

В: Ребята, скажите, а как мы можем сделать так чтобы наше хорошее настроение осталось у нас на память.

Д: Нарисовать человека в хорошем настроении, сфотографировать

В: Мы с вами в этом году очень много фотографировались и на праздниках, и на прогулке, и на спортивных соревнованиях. Я выбрала фотографии, на которых вы весёлые, улыбчивые. Они лежат у вас на столах, по ним вы можете определить своё рабочее место. Кого мы первых отпустим находить свои рабочие места? (Девочек). А теперь ваша очередь, мальчики. Понравились фотографии? А как нам сохранить их, чтобы они как можно дольше радовали нас?

Д: Фотоальбомы, коробочки, шкатулки, фоторамки .

В: Я предлагаю вам сегодня сделать для своих фотографий фоторамки. Согласны? Я принесла несколько фоторамок. Давайте посмотрим, из чего они сделаны?

Ребята рассматривают фоторамки


В: Упрекает меня мама.

  • Не хватает в доме хлама!

  • У тебя в коробке

  • От бутылок пробки,

  • Лоскутки и нитки,

  • Соломинки, открытки,

  • Старые игрушки,

  • Выбросить всё нужно!

  • Ну, какой же это хлам?

  • Всё сгодиться в дело нам.


В: Из чего же мы будем делать фоторамки? Попробуйте догадаться.

В: Из хлама, из ненужных вещей. А ещё ненужные вещи называют бросовым материалом. А поделки из бросового материала - это новинки из мусорной корзинки.

На доске вывешены слова «Новинки из мусорной корзинки».

В: Посмотрите, пожалуйста, на знаки. Вспомните, что они обозначают, я на вас смотрю. Приготовились слушать план работы. (У воспитателя всё заранее готово).

План работы:

  1. Скатать четыре больших жгутика.

  2. Поочерёдно приложить каждый жгутик на каждый край картона.

  3. Прижать большим пальцем.

  4. Вытереть руки тряпочкой.

  5. Разложить красиво бросовый материал на пластилиновой

  6. Показать воспитателю.

  7. Аккуратно прижать большим пальцем.

  8. Приклеить фотографию.


В: Сейчас каждый из вас получит план работы, который я рассказала и вот такую закладку. (Воспитатель всёj показывает). Закладку вы положите под первый пункт плана. Когда скатаете 4 жгутика, то закладку передвинете под 2 пункт плана и т.д. Если кто- то будет испытывать затруднения, поднимите руку.

В: Сейчас небольшой сюрпризный момент. Вы узнаете, кому какой попался бросовый материал. Разрешаю вам снять салфетки с тарелочек. Оля, что досталось тебе? (Спросить каждого ребёнка).

Ответы детей

В: Девочкам - бусинки, цветочки, мальчикам - пазлы, пуговицы, диски, мозаика, деньги.

В: Разомнёмся и приступим к работе.

Физкультминутка

Самостоятельная работа учащихся.

(Воспитатель оказывает помощь и контролирует работу учащихся).

В конце занятия ребятам предлагается встать и посмотреть работы своих товарищей. Спросить, кому какая, фоторамка понравилась.

В: Наше необычное занятие подходит к концу. Я разрешаю вам забрать свои шарики и работы на память. Мне очень понравилось, как вы работали, поэтому я хочу с вами поиграть.

  • Вот зонтик.

  • Только непростой.

  • Он играет с детворой.

Ребята под музыку ходят по классу.

Когда музыка остановиться, нужно присесть и закрыть глаза.

Воспитатель закрывает одного ребёнка зонтиком и спрашивает: «Раз, два, три, кто там спрятался внутри?» На третий раз под зонтиком появляются конфеты. Воспитатель раздаёт ребятам конфеты.

В: Я думаю, вы довольны. А мы с вами ничего не забыли? Ребята напоминают, что гостей тоже нужно угостить. Перед тем, как вы вернётесь к себе в класс, я хочу вам предложить вместе с гостями посмотреть поделки. Их делали ребята 6 класса и обратить внимание, что для изготовления поделок они использовали бросовый материал.

Гости вместе с ребятами смотрят поделки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект внеклассного занятия "Новинки из мусорной корзинки"

Автор: Соловьева Валентина Александровна

Дата: 25.09.2015

Номер свидетельства: 233740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства