kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА»
Подготовила учитель начальных классов Бушковская Наталия Васильевна (высшая квалификационная категория)
Итоговое комбинированное учебное занятие по теме "Графический редактор PAINT".
Тема: Графический редактор PAINT. Цвет в графике.  /"Масленица".
Цель: Выполнение рисунка «Мой дом» с помощью графических примитивов.
           Выполнение стенгазеты "Масленица".
Задачи обучения:
?    научить учащихся работать с программой PAINT, с разными видами информации;
?    сформировать эмоционально-положительное отношение к  компьютерам;
?    развивать навык работать в команде, осуществлять проектную деятельность.

Оборудование:
-  доска, компьютеры, ватман, цветные карандаши и фломастеры.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА» »

Этап

Действия учителя

Действия ученика

УУД

1этап.

Вводно- мотивационный.






Целеполагание.


















- Для того чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня на занятии, отгадайте загадки.

(приложение)



- Кто догадался, какая тема сегодняшнего занятия?

- Какие цели поставим перед собой на сегодня?

- Какие задачи должны будем выполнить, чтоб достичь целей урока?

(На доске появляется логотип программы PAINT и иллюстрация к празднику Масленица).


- Молодцы! Сегодня мы продолжаем знакомство с программой PAINT и работу над созданием классной стенгазеты к празднованию Масленицы. Для достижения целей, которые мы поставили перед собой нам необходимо разбиться на 2 группы.

Ответы детей:







Ответы детей:









П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации)





К (построение монологических высказываний)

П (постановка проблемы)

















К (сотрудничество в группе, паре)

2 класс

4 класс

Этап и задача

Действия учителя

Действия ученика

УУД

Этап и задача

Действия учителя

Действия ученика

УУД

2 этап.

Повторение.










Новый материал.



















3 этап.

Закрепление





















4 этап.

Проверка самостоятельной работы.










5 этап.

Промежуточный


6 этап.

Повторение.









- Давайте вспомним, правила при работе за компьютерами.

- Включите компьютеры, откройте программу PAINT

- Рассмотрите вверху окна панель инструментов. По алгоритму (приложение) будем пробовать осваивать инструменты для работы в этой программе:

- карандаш

-заливка цветом

- текст

-ластик

-палитра

-кисти



- В качестве закрепления я предлагаю вам создать небольшой геометрический рисунок на тему "Масленица".

(Слабым учащимся можно предложить изменить цвет, детали на готовом рисунке) (приложение)

- индивидуаль

ная помощь


- Давайте посмотрим, что у нас получилось.

-Закройте документы с сохранением информации.

- Чему мы научились на этом этапе занятия?


Ответы детей:









Выполнение работы на компьютерах


Выполнение работы на компьютерах


















Выполнение работы на компьютерах


















Просмотр полученных рисунков


Выполнение работы на компьютерах

Ответы детей:




Смена деятельности групп.



Выполнение в цвете стенгазеты "Масленица" (приложение)

К (построение монологических высказываний



П (выполнение плана)



П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации; выполнение плана)














П (выполнение плана)



















К (построение монологических высказываний)




Р (удержание цели)









К (сотрудничество в группе, паре)


2 этап.

Повторение

































































































































3 этап.

Промежуточный



4 этап.

Повторение.






Новый материал.



















5 этап.

Закрепление




















6 этап.

Проверка самостоятельной работы.


















































































































































- Давайте вспомним, правила при работе за компьютерами.



- Рассмотрите вверху окна панель инструментов. По алгоритму (приложение) будем пробовать осваивать инструменты для работы в этой программе:

- карандаш

-заливка цветом

- текст

-ластик

-палитра

-кисти


- В качестве закрепления я предлагаю вам создать небольшой геометрический рисунок на тему "Масленица".

(Слабым учащимся можно предложить изменить цвет, детали на готовом рисунке) (приложение)

- индивидуальная помощь

- Давайте посмотрим друг у друга, что у нас получилось.

-Закройте документы с сохранением информации. Выключите компьютеры.





- Чему мы научились на этом этапе занятия?

Выполнение в цвете стенгазеты "Масленица"
(приложение)

























































































































Смена деятельности групп.



Ответы детей:











Выполнение работы на компьютерах


















Выполнение работы на компьютерах




























Просмотр полученных рисунков


Выполнение работы на компьютерах











Ответы детей:

К (сотрудничество в группе, паре)





































































































































К (построение монологических высказываний)


П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации; выполнение плана)













П (выполнение плана)



















К (построение монологических высказываний)

П (выполнение плана)




Р (удержание цели)


7 этап.

Закрепление и повторение.






8 этап.

Рефлексия.


- Давайте посмотрим, какие красивые, аккуратные, яркие газеты у нас получились. Что можете сказать о газетах ваших товарищей?

- Что можем сказать о целях и задачах, поставленных на сегодняшнем занятии?


-Давайте оценим своё настроение на данном занятии. (приложение)

- Молодцы, мы сегодня многому научились и успели много сделать.

Ответы детей:









Дети выбирают смайлик настроения и прикрепляют его на доску.


П (анализ, синтез, сравнение)

К (построение монологических высказываний)

Р (удержание цели)




Р (самооценка)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» «КОМПЬЮТЕРНАЯ АЗБУКА»

Автор: Бушковская Наталия Васильевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104688


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства