1этап. Вводно- мотивационный. Целеполагание. | - Для того чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня на занятии, отгадайте загадки. (приложение) - Кто догадался, какая тема сегодняшнего занятия? - Какие цели поставим перед собой на сегодня? - Какие задачи должны будем выполнить, чтоб достичь целей урока? (На доске появляется логотип программы PAINT и иллюстрация к празднику Масленица). - Молодцы! Сегодня мы продолжаем знакомство с программой PAINT и работу над созданием классной стенгазеты к празднованию Масленицы. Для достижения целей, которые мы поставили перед собой нам необходимо разбиться на 2 группы. | Ответы детей: Ответы детей: | П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации) К (построение монологических высказываний) П (постановка проблемы) К (сотрудничество в группе, паре) |
2 этап. Повторение. Новый материал. 3 этап. Закрепление 4 этап. Проверка самостоятельной работы. 5 этап. Промежуточный 6 этап. Повторение. | - Давайте вспомним, правила при работе за компьютерами. - Включите компьютеры, откройте программу PAINT - Рассмотрите вверху окна панель инструментов. По алгоритму (приложение) будем пробовать осваивать инструменты для работы в этой программе: - карандаш -заливка цветом - текст -ластик -палитра -кисти - В качестве закрепления я предлагаю вам создать небольшой геометрический рисунок на тему "Масленица". (Слабым учащимся можно предложить изменить цвет, детали на готовом рисунке) (приложение) - индивидуаль ная помощь - Давайте посмотрим, что у нас получилось. -Закройте документы с сохранением информации. - Чему мы научились на этом этапе занятия? | Ответы детей:
Выполнение работы на компьютерах Выполнение работы на компьютерах Выполнение работы на компьютерах Просмотр полученных рисунков Выполнение работы на компьютерах Ответы детей: Смена деятельности групп. Выполнение в цвете стенгазеты "Масленица" (приложение) | К (построение монологических высказываний П (выполнение плана) П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации; выполнение плана) П (выполнение плана) К (построение монологических высказываний) Р (удержание цели) К (сотрудничество в группе, паре) | 2 этап. Повторение
3 этап. Промежуточный
4 этап. Повторение. Новый материал. 5 этап. Закрепление 6 этап. Проверка самостоятельной работы. |
- Давайте вспомним, правила при работе за компьютерами. - Рассмотрите вверху окна панель инструментов. По алгоритму (приложение) будем пробовать осваивать инструменты для работы в этой программе: - карандаш -заливка цветом - текст -ластик -палитра -кисти - В качестве закрепления я предлагаю вам создать небольшой геометрический рисунок на тему "Масленица". (Слабым учащимся можно предложить изменить цвет, детали на готовом рисунке) (приложение) - индивидуальная помощь - Давайте посмотрим друг у друга, что у нас получилось. -Закройте документы с сохранением информации. Выключите компьютеры.
- Чему мы научились на этом этапе занятия? | Выполнение в цвете стенгазеты "Масленица" (приложение)
Смена деятельности групп.
Ответы детей:
Выполнение работы на компьютерах Выполнение работы на компьютерах
Просмотр полученных рисунков Выполнение работы на компьютерах
Ответы детей: | К (сотрудничество в группе, паре)
К (построение монологических высказываний) П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации; выполнение плана) П (выполнение плана) К (построение монологических высказываний) П (выполнение плана) Р (удержание цели) |
7 этап. Закрепление и повторение. 8 этап. Рефлексия. | - Давайте посмотрим, какие красивые, аккуратные, яркие газеты у нас получились. Что можете сказать о газетах ваших товарищей? - Что можем сказать о целях и задачах, поставленных на сегодняшнем занятии? -Давайте оценим своё настроение на данном занятии. (приложение) - Молодцы, мы сегодня многому научились и успели много сделать. | Ответы детей: Дети выбирают смайлик настроения и прикрепляют его на доску. | П (анализ, синтез, сравнение) К (построение монологических высказываний) Р (удержание цели) Р (самооценка) |