|   1этап.    Вводно- мотивационный.                        Целеполагание.                                                                       |    - Для того чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня на занятии, отгадайте загадки.  (приложение)          - Кто догадался, какая тема сегодняшнего занятия?  - Какие цели поставим перед собой на сегодня?  - Какие задачи должны будем выполнить, чтоб достичь целей урока?  (На доске появляется логотип программы PAINT и иллюстрация к празднику Масленица).       - Молодцы! Сегодня мы продолжаем знакомство с программой PAINT и работу над созданием классной стенгазеты к празднованию Масленицы. Для достижения целей, которые мы поставили перед собой нам необходимо разбиться на 2 группы.     |    Ответы детей:                          Ответы детей:                                   |    П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации)                  К (построение монологических высказываний)  П (постановка проблемы)                                                                  К (сотрудничество в группе, паре)   |  
  |   2 этап.    Повторение.                                      Новый материал.                                                                          3 этап.    Закрепление                                                                                  4 этап.    Проверка самостоятельной работы.                                      5 этап.    Промежуточный        6 этап.    Повторение.                               |        - Давайте вспомним, правила при работе за компьютерами.  - Включите компьютеры, откройте программу PAINT   - Рассмотрите вверху окна панель инструментов. По алгоритму (приложение) будем пробовать осваивать инструменты для работы в этой программе:  - карандаш  -заливка цветом  - текст  -ластик  -палитра  -кисти          - В качестве закрепления я предлагаю вам создать небольшой геометрический рисунок на тему "Масленица".  (Слабым учащимся можно предложить изменить цвет, детали на готовом рисунке) (приложение)  - индивидуаль  ная помощь        - Давайте посмотрим, что у нас получилось.  -Закройте документы с сохранением информации.  - Чему мы научились на этом этапе занятия?       |     Ответы детей:  
     
     
     
     Выполнение работы на компьютерах        Выполнение работы на компьютерах                                                                      Выполнение работы на компьютерах                                                                      Просмотр полученных рисунков      Выполнение работы на компьютерах  Ответы детей:              Смена деятельности групп.          Выполнение в цвете стенгазеты "Масленица" (приложение)     |    К (построение монологических высказываний          П (выполнение плана)          П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации; выполнение плана)                                                      П (выполнение плана)                                                                          К (построение монологических высказываний)              Р (удержание цели)                                  К (сотрудничество в группе, паре)       |    2 этап.    Повторение  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
      
     
     
     
     
     
     
     
     3 этап.    Промежуточный  
     4 этап.    Повторение.                      Новый материал.                                                                          5 этап.    Закрепление                                                                              6 этап.    Проверка самостоятельной работы.                       |     
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     - Давайте вспомним, правила при работе за компьютерами.          - Рассмотрите вверху окна панель инструментов. По алгоритму (приложение) будем пробовать осваивать инструменты для работы в этой программе:  - карандаш  -заливка цветом  - текст  -ластик  -палитра  -кисти      - В качестве закрепления я предлагаю вам создать небольшой геометрический рисунок на тему "Масленица".  (Слабым учащимся можно предложить изменить цвет, детали на готовом рисунке) (приложение)  - индивидуальная помощь    - Давайте посмотрим друг у друга, что у нас получилось.  -Закройте документы с сохранением информации. Выключите компьютеры.  
     
     - Чему мы научились на этом этапе занятия?   |    Выполнение в цвете стенгазеты "Масленица"  (приложение)  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Смена деятельности групп.  
     Ответы детей:  
     
     
     
     
     Выполнение работы на компьютерах                                                                        Выполнение работы на компьютерах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     Просмотр полученных рисунков      Выполнение работы на компьютерах   
      
      
      
      
     Ответы детей:   |    К (сотрудничество в группе, паре)  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     К (построение монологических высказываний)        П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации; выполнение плана)                                                  П (выполнение плана)                                                                          К (построение монологических высказываний)  П (выполнение плана)              Р (удержание цели)   |  
  |       7 этап.  Закрепление и повторение.                        8 этап.  Рефлексия.       |    - Давайте посмотрим, какие красивые, аккуратные, яркие газеты у нас получились. Что можете сказать о газетах ваших товарищей?    - Что можем сказать о целях и задачах, поставленных на сегодняшнем занятии?      -Давайте оценим своё настроение на данном занятии. (приложение)  - Молодцы, мы сегодня многому научились и успели много сделать.   |    Ответы детей:                                  Дети выбирают смайлик настроения и прикрепляют его на доску.       |    П (анализ, синтез, сравнение)  К (построение монологических высказываний)  Р (удержание цели)              Р (самооценка)       |