kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект проведения классного часа для шестиклассников "Поговорим о дружбе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопрос о дружбе в классе среди шестиклассников, вопрос о взаимоотношениях шестиклассников очень важен. Ребята то дружат с кем-либо, то нет. Порой они и сами не могут разобраться, что значит настоящая дружба и как её нужно ценить в жизни. Поэтому задача классного руководителя - помочь своим ученикам разобраться в этом важном вопросе и найти правильное решение, когда речь идёт о настоящей дружбе, о настоящем друге.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения классного часа для шестиклассников "Поговорим о дружбе"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 6 им. К. Минина»









Классный час в 6 «Д» классе на тему

«Поговорим о дружбе»





Работу выполнила

классный руководитель

Пушкина Т. Н.















2016 год

«Поговорим о дружбе»

Классный час в 6 «Д» классе

Цели проведения мероприятия:

- формировать у учащихся понимание дружбы в жизни;

- способствовать формированию интереса взаимоотношений

в классе между учащимися;

- учить ценить друзей в жизни.

Оформление кабинета



Высказывания о дружбе красиво оформить.

Подобрать стихи и песни о дружбе.

Оформить фотовыставку по теме классного часа.

Оформление творческих работ учащихся по теме.

Приготовить цветные бумажные флажки для пожеланий другу.

Ход классного часа

  1. Звучит песня « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

  2. Классный руководитель.

Ребята, тема нашего классного часа говорит сама за себя. И это не

случайно. Через некоторое время вам придётся расстаться со школой, со своими школьными друзьями. Это расставание будет

грустным. А может быть, ваш школьный друг пройдёт с вами по вашему жизненному пути. И это будет здорово!

Подведение итогов сочинений о друге.

- А давайте, ребята, оформим ваши творческие работы в нашу классную книгу-летопись. Вам будет интересно через несколько

лет вновь прочитать ваши работы и сравнить с настоящим. Давай-

те послушаем, что и как вы пишете о своих друзьях, какие нашли душевные и добрые слова для друга. (Зачитать несколько работ)

А пока… пока мы в школе и поговорим о школе, о дружбе в школе.

  1. Конкурс пословиц о дружбе. Кто больше?

Без беды друга не узнаешь.

Дружба – как стекло: разобьёшь – не сложишь.

Будь друг, да не вдруг.

Без друга на сердце вьюга.

В дружбе - правда.

Верному другу цены нет.

Друга на деньги не купишь.

  1. Беседа - анкета.

  1. Есть ли у тебя друг?

  2. Какие черты характера ты ценишь в друге?

  3. Может ли дружба сделать человека лучше и избавить его от недостатков?

  1. Составляем портрет хорошего друга.

- Настоящий друг помогает всегда.

- Он заботлив и внимателен.

- На него можно положиться в трудную минуту.

- Друг всегда вежлив.

- Друг умеет прощать.

6. Допиши предложение о друге.

Друг это тот, кто…………………..

  1. Классный руководитель:

У человека может быть несколько друзей, но бывает один, лучший друг. Какой он? Отметьте черты вашего друга.

Мой друг

ИНТЕРЕСНЫЙ
ВЕСЁЛЫЙ
УМНЫЙ
КРАСИВЫЙ
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
СПРАВЕДЛИВЫЙ
ДОБРЫЙ
БОГАТЫЙ
СИЛЬНЫЙ Выбор ребят.

  1. Самооценка. Задайте себе вопросы, ребята!

- У меня много друзей в классе?

- Есть ли у меня близкий друг в классе?

- Как я отношусь к своим друзьям?

8. Построение кластера о друге по двум направлениям:

Чем мы с другом похожи?

Наши сходства.

Ребята работают цветными карандашами и фломастерами на листе формата А - 4.

  1. Рассматривание получившихся работ. Анализирование.

  2. Блиц - опрос «Три важных слова».

Какие три важных слова можно выделить в дружбе?

ПОМОЩЬ
ПОДДЕРЖКА
ДОВЕРИЕ
ИСКРЕННОСТЬ У каждого из ребят свои слова.
ЗАЩИТА
ИСКРЕННОСТЬ

  1. Народная мудрость. Как вы понимаете её значение?

«Друг познаётся в беде».

«Дружба – это созвучие душ».

12.Классный руководитель.

Каждая страна живёт по своим законам. Наш класс - это маленькая страна. Она тоже должна жить по своим законам.

Сформулируйте пять законов для класса.

- Совесть, дружба, честь, верность, вежливость.

Что выберем? Всё!

Конечно, можно придумать и другие. Главное, чтобы они помогали жить дружно в классе.

  1. А теперь послушаем стихи о дружбе.

Читает классный руководитель и подготовленные дети.

  1. Ребята, а давайте составим свою радугу дружбы!

Запишите семь правил, чтобы дружба в классе была ещё крепче и ярче. Ребята придумывают и оформляют свои правила.

  1. Соберём все эти правила в Свод законов нашего класса.

Выполняя эти законы, дружба ваша будет ещё крепче, ярче, прекраснее.

  1. Напиши добрые слова для друга на цветных флажках и подари ему. Старайся! Пиши с любовью! Пиши с душой.

  2. Звучит музыка. Вместе исполняем любимую песню о дружбе.

  3. Ребята! Здорово иметь друга. Но легко можно его и потерять. Чтобы этого никогда не произошло у вас в жизни, помните наши законы дружбы, дорожите дружбой, берегите её.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект проведения классного часа для шестиклассников "Поговорим о дружбе"

Автор: Пушкина Тамара Николаевна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства