kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект осеннего праздника "Арбузник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий осеннего праздника,который проводится в сентябре.

Цели и задачи:

   - Создать условия   для проявления самостоятельности  в информационной деятельности, творческой активности детей.

–   Создание атмосферы праздника для детей.

–   Воспитывать любовь к прекрасному, к природе.

–   Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

–   Дать детям знания о происхождении, эволюции и пользе арбуза.

–   Воспитывать умение действовать по инструкции в коллективе, находить общий язык со сверстниками.

–   Организовывать работу в группах различного состава.

-   Развивать целостность восприятия, лабильность мышления, скорость реакции

 

 

Предварительная подготовка к празднику.

 

Класс был разбит на группы. Каждая группа готовила  свое задание.

1 группа «Организаторы». Задача –найти конкурсы и задания для праздника, подготовить двух ведущих.

2 группа «Кулинары». Задача - собрать информацию о том, что можно приготовить из арбуза. 

3 группа «Оформители» Задача - сделать поделки, используя арбузные косточки, корки, арбуз.

 4 группа «Исследователи». Задача – найти информацию об арбузе.

Перед праздником с каждой группой  поводилась работа, консультации  по решению   своей задачи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект осеннего праздника "Арбузник" »

Арбузник



Цели и задачи:

- Создать условия для проявления самостоятельности в информационной деятельности, творческой активности детей.

  • Создание атмосферы праздника для детей.

  • Воспитывать любовь к прекрасному, к природе.

  • Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

  • Дать детям знания о происхождении, эволюции и пользе арбуза.

  • Воспитывать умение действовать по инструкции в коллективе, находить общий язык со сверстниками.

  • Организовывать работу в группах различного состава.

- Развивать целостность восприятия, лабильность мышления, скорость реакции





Предварительная подготовка к празднику.



Класс был разбит на группы. Каждая группа готовила свое задание.

1 группа «Организаторы». Задача –найти конкурсы и задания для праздника, подготовить двух ведущих.

2 группа «Кулинары». Задача - собрать информацию о том, что можно приготовить из арбуза.

3 группа «Оформители» Задача - сделать поделки, используя арбузные косточки, корки , арбуз.

4 группа «Исследователи». Задача – найти информацию об арбузе.

Перед праздником с каждой группой поводилась работа, консультации по решению своей задачи.







Ход праздника.

Ведущие:

Внимание! Внимание!

У нас арбузомания!

Арбузопредставление!

С арбузом приключения

Вам всем на удивление!

Абузник начинается…

Внимание включается!



Вед.1

-Посмотрим, что вам известно об этом удивительном фрукте

Вед. 2

-Нет, овоще!

Вед. 1

-Да нет, траве! Правда , ребята?

(дети высказывают свои предположения)

Вед .2

-Да, мы забыли вам сказать . что за правильный ответ полагается арбузная косточка. Арбузная косточка-это 1 балл команде. Поэтому мы должны разбиться на команды. В конце праздника победившая команда будет награждена.

Вед. 1

-Посмотрите, что прикреплено к вашим стульям с обратной стороны!

( Дети находят у себя на стульях красные и зеленые полоски)

Кто нашел красную -идет в первую команду, зеленую –во вторую.

(дети разбиваются на команды.)

Вед. 2

-Внимание, наш первый конкурс!











1 конкурс «Выложи слово».
-Из букв А, Р, Б,У , З,Н, И, К составить слово арбузник ( на скорость- кто быстрее)

(кто выиграл- 8 косточек)



Вед. 1

- Ну вот. Теперь можно и отвечать на наши вопросы. Итак, что же такое арбуз? И что вы знаете о нем? (Дети отвечают на вопросы ведущих, ведущие дают развернутые ответы)



- Из века в век люди отбирали лучшие его сорта. В древнем санскритском языке есть слово для обозначения арбуза, и существуют древние египетские рисунки, изображающие арбузы. Отсюда мы видим, что арбуз появился более чем 4000 лет назад!



Вед.2.

Арбузы принадлежат к семейству тыквенных, как и дыни, тыквы, огурцы. Это многолетние и однолетние стелющиеся травы с рассечёнными листьями. Плод арбуза — сочная ягода с множеством семян.

Тыкве, арбузу, дыне тесно на огороде. Им нужен простор. Поле, на котором они растут, называется бахча, а сами они — бахчевыми. Если сложить вместе все наши бахчи, получится огромная арбузно-дынно-тыквенная страна. (Можно использовать презентацию)

Вед.1

-Попробуем вырастить наши арбузы вместе!

Вед. 2

-Что же нам необходимо сделать сначала? (посадить арбуз)

-Поэтому нам необходимы…. Арбузные косточки! Для начала на м нужно знать, какие косточки именно от арбузов!

2 конкурс « Найди семечко»

Вед. 1

_-Командам необходимо из различных косточек (дыни , подсолнуха, арбуза, тыквы) выбрать только арбузные и сложить к себе в пакетик . Кто сколько наберет за 1 мин. , столько и получает баллов .







3 конкурс«Подбери семечко».

Вед. 2

-Нам надо выбрать лучшего садовода, кто будет сажать арбузы.       От каждой команды необходимо по 2 участника. Под звуки веселой музыки дети танцуют. На полу разложены картонные арбузные семечки (причем семечек меньше на одно, чем детей-участников). Как только музыка смолкнет, необходимо взять с пола по семечку. Оставшийся без семечка покидает игру. 

4 конкурс « Хвалебный»

Вед. 1

-А что нужно, чтобы арбуз вырос?

-Правильно! А еще нужно, чтобы его хвалили, говорили приятные слова про него!

Команды встают друг против друга и по очереди говорят об арбузе хорошее, нахваливают его. За каждое хвалебное слова-семечка.

5 конкурс« Нос к носу»



Вед. 2

-Ну вот наш арбуз и вырос! (показывают арбуз) Надо его сорвать. Вспомните, в какой русской народной сказке всей семьей вытаскивали какой -то овощ? Правильно! Это-«Репка»! Какое условие было необходимо, чтобы вытащить репку? Согласие. Дружба! Чтобы нам стать более сплоченными, сыграем в игру « Нос к носу»



6 конкурс « Иностранец»

Вед. 1

-Хорошо! Представим, что вместо репки у нас арбуз. Вы помните эту сказку? Кто начнет рассказывать! (Посадил дед арбуз…) А сажает нашу реп…, ну, то есть арбуз ,не русский дед, а иностранный. И сказка у нас будет на иностранно языке. Иностранный язык у нас такой. Из каждого слова берется только первый слог. Что тогда получиться?

-По де ар

Ваша задача перевести мою речь на иностранный язык . Переводят капитаны команд фразы по очереди. За каждую правильную фразу-1 косточка.

























( Можно дать задание командам -

инсценировать эту сказку)



















7 конкурс «Красавчик»

Вед. 2

-Ну смотрите, какие 2 арбуза у нас выросли! Давайте мы их украсим!

Вызываются по 2 чел. Из каждой команды и обклеивают свои арбузы наклейками на скорость. Кто сколько наклеек наклеил, тот столько семечек и получил.



Возможно , сделать из арбуза смешную голову человечка.



8 конкурс «Передай арбуз»

Вед .1

-Арбузы вырастили теперь что надо с ними сделать? Доставить на овощехранилище.

Посмотрим, какая команда это сделает быстрее.

Игроки становятся в две колонки очень близко друг за другом. По сигналу первый игрок шар в свои руки и передает шар назад через голову следующему игроку. Последний игрок, получив шар, бежит в началоколонки и становится лицом к команде, затем передает шар следующему игроку и поворачивается в исходное положение. А следующий игрок продолжает передавать шарик над головой назад.

Игра продолжается до тех пор, пока команда не займет свое первоначальное положение. Команда, вернувшаяся в первоначальное положение первой, побеждает. Каждого участника победившей команды можно наградить арбузной косточкой













9 конкурс «Мой арбуз –лучший на вкус»

Вед. 2

-А теперь мы должны наши арбузы продать. А что для этого необходимо прорекламировать свой продукт. Придумаете четверостишье про свой арбуз так, чтобы его захотелось купить.



10 конкурс « Вот , что я знаю…»

Вед. 1

-Ну а теперь вы всей командой обсуждаете, что вы знаете об арбузах, записываете это на листочках , не забываете о тех загадках и стихах , которые вы приготовили дома. Начинаете свое выступление фразой «Я знаю, что арбуз…» или « Я знаю про арбуз…»

Подведение итогов и награждение команд. Выигравшая команда получает призы в виде больших арбузных мячей, а проигравшая в виде маленьких.











11 конкурс (дополнительный) «Кладоискатели»

Вед .2

- У меня есть еще 1 дополнительный приз для одной из команд. Это целый арбуз, но он спрятан в надежном месте. Вы можете его отыскать по запискам, которые приведут вас точно к цели Вперед! (Каждая записка содержит в себе сведения о том, где следует искать следующую записку. Последняя - где находиться арбуз. Начинается записка со слов… Где я ? Узнаешь, если заглянешь…)















Дополнительный материал




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект осеннего праздника "Арбузник"

Автор: Титова Елена Борисовна

Дата: 26.08.2015

Номер свидетельства: 227154


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства