конспект классного часа "Часы.Что показывают стрелки?"
Конспект классного часа "Часы.Что показывают стрелки?"
Тема: Часы.Что показывают стрелки?
Цели:1.Закрепление у уч-ся навыка правильно определять время по часам. 2.Развитие логического мышления, совершенствование устной речи уч-ся. 3.Воспитание терпения в достижении поставленной цели. Оборудование:наглядный материал-плакат «Часы»;часы механические и электронные;раздаточный материал-карточки с индивидуальными заданиями. Форма проведения:воспитательный час.
Ход занятия.
1.Оргмомент. Отгадайте загадки и узнайте тему нашего занятия.
НОГ НЕТ, А ХОЖУ,РТА НЕТ. А СКАЖУ, КОГДА СПАТЬ, КОГДА ВСТАВАТЬ, КОГДА УЧЕБУ НАЧИНАТЬ(ЧАСЫ)
-Правильно, это часы. ДВЕ ПОДРУЖКИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ЦЕЛЫЙ ЧАС БЕГУТ ПО КРУГУ(СТРЕЛКИ)
-Тема нашего занятия: ЧАСЫ.ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ СТРЕЛКИ?
Сегодня на занятии мы вспомним, какие бывают часы, для чего они нам нужны в повседневной жизни, научимся правильно определять время с помощью часов.
2.ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
-Из предыдущих занятий вы знаете, что часы были изобретены людьми давно.Вопрос: с помощью каких часов люди определяли время в древности? (С помощью солнечных и песочных часов) На плакате «Часы» изображены разные виды часов.Найдите и покажите солнечные и песочные часы Необходимость знать точное время, чтобы распределять время для учебы, работы и других важных дел, привела к появлению механических часов.с развитием науки и техники были изобретены какие часы? -Найдите на плакате и покажите механические и электронные часы. Механические часы показывают время с помощью циферблата и стрелок,электронные - цифрами. - Какими часами люди пользуются до сих пор, а какими не пользуются и почему?Как называются главные часы нашей страны? Где они находятся? Покажите их на плакате. -Когда люди нашей станы могут увидеть и услышать их бой?(по телевизору в новогоднюю ночь, есть такая традиция)-Сколько раз бьют куранты? Во сколько начинается отсчет нового дня? Сколько часов в одних сутках? За одни сутки часовая стрелка сколько делает оборотов? 3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА 1.Работа с моделью часов.- Узнавать время по часам нам помогают циферблат и стрелки: большая и маленькая. Покажите циферблат на часах. Покажите стрелки: большую, маленькую. Что показывает маленькая стрелка? Как она называется? Что показывает большая стрелка? Как она называется? Что показывает вот эта быстро идущая стрелка? Как она называется? 2.Я ПРОЧИТАЮ СТИХОТВОРЕНИЕ, а вы ответьте на вопрос:для чего нужны часы людям? Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог. Нам все часы покажут точно, Ты понимать учись их срочно, Чтоб на вопрос: «Который час?» Ответить мог ты всякий раз.
ВЫВОД:часы необходимы всем людям на свете.
ФИЗМИНУТКА
4.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧ-СЯ С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
1.Игра «Части суток.Составь по порядку»
2.Игра «Режим дня. Расставь рисунки по порядку»
3.ИГРА «Часы.Нарисуй стрелки»
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА.
-Чем мы сегодня занимались на уроке? Кто испытывал трудности в определении времени на часах? Кто теперь сможет с уверенностью ответить на вопрос «Который час?» Как вы будете использовать полученные на занятии знания в повседневной жизни? Молодцы, вы все были активными и внимательными на занятии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект классного часа "Часы.Что показывают стрелки?" »
Тема: Часы.Что показывают стрелки?
Цели:1.Закрепление у уч-ся навыка правильно определять время по часам. 2.Развитие логического мышления, совершенствование устной речи уч-ся. 3.Воспитание терпения в достижении поставленной цели. Оборудование:наглядный материал-плакат «Часы»;часы механические и электронные;раздаточный материал-карточки с индивидуальными заданиями. Форма проведения:воспитательный час.
Ход занятия.
1.Оргмомент. Отгадайте загадки и узнайте тему нашего занятия.
НОГ НЕТ, А ХОЖУ,РТА НЕТ. А СКАЖУ, КОГДА СПАТЬ, КОГДА ВСТАВАТЬ, КОГДА УЧЕБУ НАЧИНАТЬ(ЧАСЫ)
-Правильно, это часы. ДВЕ ПОДРУЖКИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ЦЕЛЫЙ ЧАС БЕГУТ ПО КРУГУ(СТРЕЛКИ)
-Тема нашего занятия: ЧАСЫ.ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ СТРЕЛКИ?
Сегодня на занятии мы вспомним, какие бывают часы, для чего они нам нужны в повседневной жизни, научимся правильно определять время с помощью часов.
2.ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
-Из предыдущих занятий вы знаете, что часы были изобретены людьми давно.Вопрос: с помощью каких часов люди определяли время в древности? (С помощью солнечных и песочных часов) На плакате «Часы» изображены разные виды часов.Найдите и покажите солнечные и песочные часы Необходимость знать точное время, чтобы распределять время для учебы, работы и других важных дел, привела к появлению механических часов.с развитием науки и техники были изобретены какие часы? -Найдите на плакате и покажите механические и электронные часы. Механические часы показывают время с помощью циферблата и стрелок,электронные - цифрами. - Какими часами люди пользуются до сих пор, а какими не пользуются и почему?Как называются главные часы нашей страны? Где они находятся? Покажите их на плакате. -Когда люди нашей станы могут увидеть и услышать их бой?(по телевизору в новогоднюю ночь, есть такая традиция)-Сколько раз бьют куранты? Во сколько начинается отсчет нового дня? Сколько часов в одних сутках? За одни сутки часовая стрелка сколько делает оборотов? 3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА 1.Работа с моделью часов.- Узнавать время по часам нам помогают циферблат и стрелки: большая и маленькая. Покажите циферблат на часах. Покажите стрелки: большую, маленькую. Что показывает маленькая стрелка? Как она называется? Что показывает большая стрелка? Как она называется? Что показывает вот эта быстро идущая стрелка? Как она называется? 2.Я ПРОЧИТАЮ СТИХОТВОРЕНИЕ, а вы ответьте на вопрос:для чего нужны часы людям? Когда ложиться и вставать, Когда игру нам затевать, когда садиться за урок, Когда с малиной есть пирог. Нам все часы покажут точно, Ты понимать учись их срочно, Чтоб на вопрос: «Который час?» Ответить мог ты всякий раз.
ВЫВОД:часы необходимы всем людям на свете.
ФИЗМИНУТКА
4.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧ-СЯ С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
1.Игра «Части суток.Составь по порядку»
2.Игра «Режим дня. Расставь рисунки по порядку»
3.ИГРА «Часы.Нарисуй стрелки»
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА.
-Чем мы сегодня занимались на уроке? Кто испытывал трудности в определении времени на часах? Кто теперь сможет с уверенностью ответить на вопрос «Который час?» Как вы будете использовать полученные на занятии знания в повседневной жизни? Молодцы, вы все были активными и внимательными на занятии.