kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игровой программы на тему :"Посиделки" для детей посещающих УДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект будет полезен для педагогов дополнительного образования и педагогов-орагнизаторов при приведение мероприятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой программы на тему :"Посиделки" для детей посещающих УДО»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж











Конспект

игровой программы на тему: «Посиделки»

для детей, посещающих УДО








Выполнила


студентка группы ПДО-34


Степанова Мария Геннадьевна.


Проверила преподаватель


Носко Елена Михайловна.


Оценка:_______________







Стерлитамак, 2018

Сценарий игровой программы «Посиделки»

для детей, посещающих УДО


Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.

Задачи:

• Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения;

• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность;

• Воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью.

Оборудование: ноутбук, флэшка с музыкой, тематические плакаты, «градусник».

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 15-20.

План мероприятия:

1. Игра-кричалка «Полезно-вредно»

2. Игра «Доскажи словечко»

3. Конкурс «Передай градусник соседу – я больше не болею»

4. Музыкальная физкультминутка

5. Игра «Паровозик»

6. Игра «Кенгуру пингвину друг, пригласи его на юг»

7. Игра «Вопрос-ответ»

8. Финал. Подведение итогов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни, а также будем состязаться в ловкости, силе, смекалки, умении и находчивости, отгадывать загадки и, конечно же, шутить. Все здоровы? (Ответ детей) Сегодня у нас проходит «День здоровья». Мы очень рады всех вас видеть. А вы знаете, что такое здоровье? (Ответ детей)

Ведущий 2: Правильно, здоровье это наше с вами состояние, если мы болеем, то плохо себя чувствуем, а если мы здоровы, то мы готовы играть, плясать и веселиться. Вы готовы? (Ответ детей)

Ведущий: Чтобы беречь здоровье, надо многое знать и соблюдать ряд правил. Давайте выясним, что полезно и что вредно для нашего организма.

Игра 1

Ведущий: Поиграем в игру-кричалку » Полезно-вредно». Отвечайте хором.

— Читать лёжа? (вредно)

— Смотреть на яркий свет? (вредно)

— Промывать глаза по утрам? (полезно)

— Смотреть близко телевизор? (вредно)

— Оберегать глаза от травмы? (полезно)

— Употреблять в пищу морковь, петрушку? (полезно)

— Тереть глаза грязными руками? (вредно)

— Заниматься физкультурой? (полезно)

— Кушать свежие овощи и фрукты? (полезно)

— Активно отдыхать? (полезно)

— Есть сосульки? (вредно)

— Делать зарядку? (полезно)

— Переедать? (вредно)

— Играть на проезжей части? (вредно)

— Играть на свежем воздухе? (полезно)

— Купаться в незнакомых местах? (вредно)

— Долго играть в компьютерные игры? (вредно)

— Соблюдать режим дня? (полезно)

— Есть много сладкого? (вредно)

— Гулять в любую погоду? (полезно)


Игра 2

Ведущий: Молодцы, ребята, так держать! А что такое режим дня? Вы соблюдаете режим дня? Сейчас, мы поиграем в игру «Доскажи словечко» и узнаем, как правильно соблюдать режим дня. За правильные ответы и активное участие в конкурсах вы будете получать баллы. Только я вас прошу уважать друг друга, не выкрикивать ответы, а поднимать руку.

Стать здоровым ты решил

Значит, выполняй ...(режим)

Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг…(будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная…(семья)

Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным ...(душем)

Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже ...(застилаю)

После душа и зарядки

Ждёт меня горячий ...(завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу ...(друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить…(не хочет)

С пятёрками спешу домой

Сказать, что я- всегда ...(герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам ...(Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,

А можно во дворе ...(играть).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья ...(мои)

Мама машет из окна

Значит, мне домой ...(пора)

Теперь я делаю уроки,

Мне нравится моя ...(работа)

Я важное закончил дело

И, ребята, не грущу,

Я с работы папу ...(жду).

Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом ...(занимаемся),

Маме нашей ...(улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна

Значит, спать уже ...(пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и .....(уши)

Ждёт меня моя кровать,

«Спокойной ночи»!

Надо ...(спать)

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?


Ведущий: Хорошо справились с этим заданием, значит, режим дня сами соблюдаете.

Игра 3

Ведущий: Быть здоровым – это значит не болеть. Ребята, скажите, пожалуйста, для чего нам мамы или медсестры ставят градусники? Правильно, чтобы измерить температуру. А какая температура считается нормальной для человека? Правильно, 36,6 градусов. У нас сейчас такая температура? Это мы сейчас узнаем. У меня есть большой градусник! Следующий конкурс нашего праздника называется «Передай градусник соседу – я больше не болею» Задачей наших участников является передать картонный градусник без помощи рук, чтобы градусник оказался под подмышкой у следующего участника. Тот, у кого градусник оказался, когда закончилась музыка, выбывает из игры, пять последних участников – победители (Звучит веселая музыка).

Игра 4

Ведущий: Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайтесь больше двигаться. Утром делайте зарядку. Чаще играйте в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайтесь физическим трудом, физкультурой. Если есть возможность, посещайте бассейн. Лыжи, плавание, спортивные игры надёжно служат здоровью детей и взрослых во всём мире. А тренеры помогут вам овладеть каким-либо видом спорта и стать сильными, подтянутыми, ловкими.

Ведущий 2: Ребята, что такое физкультминутка? Для чего и когда ее проводят? (Ответы детей). Правильно! Для повышения внимания, умственной работоспособности и эмоционального тонуса. Давайте и мы с вами разогреемся и выполним музыкальную физкультминутку!

Игра 5 «Паровозик»


Ведущий: Следующая игра называется "Паровозик”. Ваша задача на корточках, взявшись друг за друга, команды начинают передвижение по моему сигналу. Чья команда быстрее дойдет до финишной прямой и вернется обратно, та и победитель.

Игра 6 «Кенгуру пингвину друг, пригласи его на юг»

Ведущий: Следующая наша игра "Кенгуру пингвину друг, пригласи его на юг". Вам нужно допрыгать до определенной черты как кенгуру, и обратно вернуться, как пингвины. Кто окажется шустрее, получит балл.

Игра 7 «Вопрос – ответ»

Ведущий: Чтобы быть сильными и здоровыми нужно соблюдать правила личной гигиены, соблюдать режим дня и заниматься спортом. Я буду задавать вам вопросы. Если знаете ответ, поднимайте руку!

Что нужно делать по утрам? (Зарядку)

В каком виде спорта применяют спортивный снаряд «шайба»? (Хоккей)

Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа)

Он бывает футбольный, волейбольный, теннисный…? (Мяч)

Назовите три зимних вида спорта (Лыжи, фигурное катание, хоккей)

Без чего нельзя играть в футбол? (Без мяча)

Назовите не менее трех признаков: что нужно делать, чтобы сохранить хорошее зрение.

Начало бега? (Старт)

Место для занятий плаванием? (Бассейн)

Что нужно делать, чтобы не было кариеса? (Чистить зубы)

Какие опасные подарки мы можем получить от солнца? (Солнечный удар)

Для чего нужно соблюдать режим дня? (Чтобы не болеть)

Как часто нужно чистить зубы? (Утром и вечером)

В какие виды спорта играют мячом только руками? (Волейбол, баскетбол, теннис)


Финал

Ведущий: Отлично постарались! Вам понравилось играть? (Ответы детей). Так чему было посвящено наше мероприятие? (Ответы детей) Да, Здоровому Образу Жизни. А что это такое? (Ответы детей).

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вот и подходит к концу «День здоровья». Сегодня вы были ловкими и смелыми, были вы и сильными и умелыми, быстрыми и весёлыми, дружными и задорными. А кто же победил?

Финал

Ведущий: Жюри подвел итоги. Слово предоставляем жюри.

Ведущий 2: Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов! До новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект игровой программы на тему :"Посиделки" для детей посещающих УДО

Автор: Степанова Мария Геннадьевна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства