kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсно-развлекательная программа "Мисс Лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью программы является сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-развлекательная программа "Мисс Лето"»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

г. Оренбурга











«МИСС ЛЕТО»

(конкурсно - развлекательная программа для девочек

среднего школьного возраста в лагере дневного пребывания)







Автор – составитель:

Кузнецова Н.Г., зав. секцией

«Информационно – методическая»
















Оренбург

2015



МИСС ЛЕТО.

Конкурсно – развлекательная программа для девочек среднего школьного возраста в лагере дневного пребывания.

Цель: сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей.

Задачи:

  1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

  2. Выявить претенденток на звание «Мисс Лето».

  3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Реквизит:

-Клубки пряжи с заданием внутри.

-Цветная бумага, клей, скотч, степлер, ножницы.

-Карточки с вопросами.

-Нитки, тарелочки, макароны.

Домашнее задание:

  1. «Визитная карточка».

  2. Номер художественной самодеятельности (песни и стихи о лете).

  3. Представление модели одежды. Летнее платье из бросового материала.

  4. Номер художественной самодеятельности (танец).


Ход мероприятия

Вед.: Лето — жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт —
Вокруг сияет всё, поёт.
Летом — синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале! Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, веселую, обаятельную «Мисс Лето».


Вед.: Я с удовольствием представляю вам участницу под номером один…

Начинается представление девочек и приглашение их в зал. После знакомства проводится жеребьевка, кто под каким номером будет выступать. Девочки занимают свои места. Представление жюри.

В жюри могут быть мальчики из отряда, педагоги. Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса.

1 ТУР


1 КОНКУРС. «Визитная карточка».

Вед.: Мы начинаем программу, и первый наш конкурс называется «Визитная карточка». Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы… Может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?

Визитка готовится заранее, участница представляет себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.


2 КОНКУРС. «Загадочный».

Вед.: Вот и второй наш конкурс. Девочкам дается по клубку ниток. Нужно его перемотать, найти в нем записку с вопросом и ответить на него (Приложение №2).


3 КОНКУРС. «Модельер».

Вед.: А теперь проверим, как наши участницы справились с домашним заданием. Модельер должен был создать необычный костюм и придумать ему оригинальное название. (Материалы: туалетная бумага, пакеты полиэтиленовые, газеты, фантики от конфет, картон и т.д.). Каждая девочка представляет свою «модель», заранее одетую для этого конкурса.


4 КОНКУРС. «Сказочные цветы».

Вед.: Как прекрасны все цветы!
А со мной согласен ты?
Вся природа дивным цветом
Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

Участницы конкурса должны изготовить сказочный цветок из представленных материалов (цветная бумага, клей, ножницы). А пока наши прекрасные участницы творят, мы посмотрим номер художественной самодеятельности.

НХС.

5 КОНКУРС.

Вед.: А сейчас танцы в исполнении претенденток на звание «Мисс Лето». Ваши аплодисменты участницам! (девочки демонстрируют заранее подготовленные танцы).

Вед.: Вот и закончился первый тур. Пока жюри совещается, игра со зрителями (Приложение №1).


2 ТУР

Вед.: Поздравляю всех, кто вышел в финал.

1 КОНКУРС.

Вед.: Несколько вопросов нашим участницам (участницы выбирают карточки, на которых написаны вопросы):

- в каком порядке вы будете убирать очень грязную квартиру? Ответ: мытье посуды, плиты, раковин, уборка пыли, чистка ковров пылесосом, мытье полов (уборка должна идти сверху вниз).

- раньше не знали электричества и не было утюгов. С помощью чего гладили одежду? Ответ: валиками, палками, нагретыми булыжниками, кружками с горячей водой, чугунными утюгами с углями.

- что использовали в стирке, когда не было стирального порошка и мыла?

Ответ: зола от подсолнухов, корни мыльнянки, глина, козий жир и зола (варили мыло).

- как в прошлые времена, так и в нынешние, женщины старались следить за своими волосами и за своей внешностью. Что использовали вместо бигуди и плоек? Ответ: веревочки, бумажки и тряпочки.


2 КОНКУРС. «Мастерицы».

Вед.: Мы продолжаем наше соревнование. Все девочки хотят быть самыми красивыми, самыми обаятельными и привлекательными. И в этом им нередко помогают маленькие безделушки,: сережки, колечки, брошки… А как бывает привлекательна вещь, сделанная своими руками. Мы объявляем следующий конкурс. Нужно собрать бусы из макарон. (На столе нитки, тарелочки, макароны – заранее раскрашенные красками). Конкурс на время. Как только прозвучат первые аккорды мелодии – вы начинаете делать своё ожерелье. Как только музыка остановиться – вы прекращаете работу. Будьте внимательны: жюри будет учитывать длину и качество вашего шедевра.


Вед.: А пока, наши мастерицы выполняют задание, мы с вами ответим на вопросы викторины о лете. ( Приложение №3).


3 КОНКУРС. «Ах, лето!».

Вед.: Посмотрите какие бусы получились у наших девочек. (Работы передаются жюри для оценивания). А сейчас участницы по очереди исполнят свой номер: песню или стихотворение о лете.


Вед.: Пока жюри подводит итоги, для вас номер художественной самодеятельности.

НХС

Вед.: А теперь пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин звания «Мисс Лето». Встречаем наших конкурсанток. Аплодисменты! Мы начинаем торжественную церемонию награждения! Слово предоставляется председателю жюри ______________________.


Идет награждение. Можно приготовить медальки, корону из бумаги победительнице, наградить «Мисс зрительских симпатий», «Мисс очарование», «Мисс Творчество», «Мисс Артистичность», «Мисс Улыбка», «Мисс Обаяние».


Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник. Аплодисменты нашим конкурсанткам и «Мисс Лето». А сейчас фотография на память.


Сайты:

  1. SummerCamp.ru



Приложение 1


КУЛИНАРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что такое равиоли? (Пельмени)

2. Назовите три основных компонента майонеза? (Уксус, растительное масло, яйца)

  1. Как ещё называют зимний салат? (Оливье)

  2. Что такое пикули? (Маринованные огурчики)

  3. Из чего делают чипсы? (Картофель)

  4. Как по другому называют топинамбур? (Земляная груша)

  5. Как ещё называют земляной орех? (Арахис)

  6. Что едят у репы: вершки или корешки? (Корешки)

  7. Что такое марципан? (Тёртый орех)

10. Как ещё называют лесной орех? (Фундук)

11. Как переводится на русский название бутерброда «хот-дог»? (Горячая собака)

  1. Что такое драники? (Картофельные оладьи)

  2. Кто такой Чиполлино? (Лук)

  3. Арбуз овощ, фрукт или ягода? (Ягода)

15. Как называют ягодный напиток с крахмалом? (Кисель)

16. Назовите продукт, который есть в со­ставе мороженого, йогурта, творога? (Молоко)

17. Как переводится на русский слово «коктейль»? (Петушиный хвост)

18. Какая ягода бывает белой, красной и чёрной? (Смородина)

19.Что такое бигус? (Тушёная капуста)

  1. Что такое кольраби? (Сорт капусты)


Приложение №2

Вопросы для конкурса «Загадочный»:

  • Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…  (Нож)

  • Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

  • Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

  • Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника,    встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

  •  Сосуд, созданный для того, чтоб в него ставили цветочки. (Ваза).

  •  Бумажные либо льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).

  • Набор посуды для чая, кофе либо обеда. (Сервиз).

  •  Средство для закупоривания бутылок. (Пробка).

  • Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. (Канапе).

  • Набита пухом, лежит под ухом. (Подушка)




Приложение №3

Викторина: «Весёлое лето»


1. Кто это? На цветке цветок пьет цветочный сок. Бабочка
2. Как называется слабый дождь, при котором на небе нет туч, и часто светит солнце, после которого начинают расти грибы? Грибной дождь
3. Что, согласно пословице, лучше готовить летом, если телегу лучше готовить зимой? Готовь сани летом, а телегу – зимой
4. Самая «солнечная» фигура в геометрии? Луч
5. Если вокруг муравейника много муравьев, какая погода, согласно народным приметам, нас ждет? Хорошая, без дождя
6. Этот месяц называет закатом лета. Какой? Август
7. Людей с какой группой крови чаще кусают комары? С 1 группой
8. Продолжите пословицу: «Летний день год…» Кормит
9. Какой летний цветок вырастает на месте лесных пожарищ? Иван-чай

  1. Самый музыкальный цветок? Колокольчик

  2. Самая близкая к нам звезда? Солнце


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конкурсно-развлекательная программа "Мисс Лето"

Автор: Кузнецова Наталья Георгиевна

Дата: 05.08.2016

Номер свидетельства: 338672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства