kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсно – развлекательная программа «Супер – пара».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние годы праздник "День влюбленных"  становится  традиционным, потому  что  каждый  из  нас любит, любим или  мечтает  любить. Данная разработка - прекрасное время для инры с детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно – развлекательная программа «Супер – пара».»

Конкурсно – развлекательная программа «Супер – пара».

Цель:

Активизировать культурно – досуговую деятельнотсь детей, создавая условия для развития познавательного интереса, творческих и интелектуальных способностей.

Задачи:

1. Активизировать культурно – досуговую деятельность детей.

2. Способствовать повышению роли семьи.

3.Воспитывать духовно - нравственные качества личности, взаимоуважение девушек и юношей, этические нормы поведения.

4. Способствовать развитию речи через ответы на вопросы, задания; воображения, фантазии, коммуникативных способностей.

Форма: конкурсно – развлекатальная программа.

Участники – обучающиеся 4-9 классов.

Оборудование:

оценочные листы для жюри.

Структура мероприятия.

1. Подготовительный этап.

- сообщение темы: Ребята, добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить необычный праздник – День Влюбленных или День Святого Валентина.

- мотивиция: В последние годы этот праздник становится традиционным, потому что каждый из нас любит, любим или мечтает любить.

Во Франции день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

К слову, именно французы претендуют на право “введения” первыми у себя столь популярных нынче “валентинок”.

В Италии, в которой к вопросам любви всегда относились с уважением, этот день получил негласное название “сладкий”, потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.

Германия не очень вписывается во всеобщее празднество, потому что немцы считают Валентина покровителем душевнобольных, а не влюбленных. Традицией этого дня стало украшение алыми лентами психиатрических лечебниц и проведение специальных богослужений в часовнях.

В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и “валентинки” без подписи.

В Англии дети ходят по домам и распевают песенки:

С добрым утром, Валентин!
Поздравляю Вас – один,
Два – меня Вы поздравляйте,
“Валентинку” мне давайте.

В качестве вознаграждений детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.

В Уэльсе вырезали деревянные “ложки любви” и дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало “ты нашел путь к моему сердцу”.

Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются красные розы. По статистике 14 февраля в минуту на американском континенте покупают около 20 тысяч роз.

В Японии, пожалуй, самое оригинальное празднование Дня Святого Валентина. Изюминкой праздника является мероприятие под названием “Самое громкое любовное признание”. Сооружается специальный помост, куда взбираются все желающие поведать миру о своих чувствах, и по очереди выкрикивают признания. Самому или самой громкой вручают приз. Другая отличительная черта – это то, что 14 февраля подарки дарят в основном мужчинам. Все девушки должны дарить шоколадки юношам, с которыми они знакомы. Это происходит не только в молодежной среде, но и в более солидной возрастной категории. Такие шоколадки стоят дешево и называются “гири-чоко”. Мужчины не остаются в долгу и дарят своим избранницам тоже шоколадки, причем не только 14 февраля, но и месяц спустя, 14 марта. Причем белый шоколад, потому что 14 марта именуется “Белым днем”.

Что касается России, то мы черпаем из всех этих обычаев по чуть-чуть! Все гениальное просто!


- формы оценивания: У жюри находятся оценочные листы, в которых прописаны критерии каждого конкурса, название конкурсов, участники. После каждого конкурса игру покидает одна пара, которую назовет жюри.

2. Психологический настрой.

Все ли удобно сидите? Хорошее ли у вас настроение? Вы готовы проявить свои творческие способности? Тогда начинаем!

3. Конкурсно – развлекательная программа.

  1. Образование пар:
    Потап и Настя

  2. Ромео и Джульетта

  3. Одисей и Пенелопа

  4. Орфей и Эвридика

  5. Руслан и Людмила

  6. Маша и Медведь

  7. Иван да Марья


Знакомство с жюри: Не пара…


Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

1. Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

2. С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

3. У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

4. Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

5. В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

6. Какой цветок является символом любви? (роза)

7. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

8. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

"УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
     1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
    2. Талисман от сглаза (булавка)
    3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
    4. Средство для сбережения рублей (копейка)
    5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
    6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
    7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
    8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Конкурс №1 «Валентинка»

Задача участниц -т за 2 минуты, собрать как можно больше подписей на своей Валентинки. Подписи ставить могут только мальчики . Когда время закончится, то подсчитывается количество подписей. И у кого на Валентинки будет больше подписей, тот и побеждает

Конкурс №2 "Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные ручки причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, нарисовав круг на руке Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Кричалка про «желалки»

Валентин: Нравится вам День влюбленных?

 Ребята: Да-да-да!

Афродита:  И, меню из жаб зеленых?

Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: А чтоб конфет купить забыли?

 Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Вы хотите стать большими?

Ребята: Да-да-да!

Афродита: С бородавками смешными?

 Ребята: Нет-нет-нет!

Валентин: Крикливыми, драчливыми?

Ребята: Нет-нет-нет!

Афродита: А что, умными, красивыми?

Ребята: Да-да-да!

Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?

Ребята: Да-да-да

Афродита: Всем любви – добра желать?

Ребята: Да-да-да

Конкурс №3 Конкурс «Танец со стульями»

Все наши мальчики умеют хорошо бегать? А все девушеки хорошо танцуют? Ну, тогда побегаем и потанцуем! Кснкурс этот назовем «Танец со стульями».

Ведущая.

В жизни не все бывает просто. Бывает такое, что захотят пятеро людей посидеть на стульчиках, а стульчиков-то всего четыре. Как быть?

Ведущий.

Бывает хуже. Захотят пятеро девушек встретиться с пятерыми парнями, а их... четверо. Как быть в таком случае?

Ведущая.

Значит, как ты уже сказал, нужно бегать и танцевать.

На сцену ставятся четыре стула спинками друг к другу, чтобы все четыре смотрели в разные стороны.

Ведущий.

Мальчики, присаживайтесь.

Естественно, юноши будут возмущены: «Как «присаживаться»?! Ведь нас пятеро, а стульев четыре!»

А мы сейчас выясним, кто из вас лишний.

Звучит зажигательная музыка. Юноши начинают бегать по сцене вокруг стульев. Их задача: в тот момент, когда музыка стихнет, успеть занять один из четырех стульев. Так как участников пятеро, один оказывается неудачником.

Ведущая.

Мальчики остаются сидеть на занятых стульях. В игру включаются девочки. Ваша задача протанцевать под музыку вокруг стульев, а затем, когда музыка закончится, занять один из них — естественно, вместе с мальчиком. Но помните, одна из вас окажется лишней.

Звучит музыка, девочки танцуют и в тот момент, когда музыка стихает, садятся на колени мальчикам. Одна остается не у дел. Ведущий поднимает юношей и девушек и убирает один стул.

Ведущий.

А теперь снова мальчики. Побежали-побежали! Вас ждет прекрасная принцесса!

Юноши снова бегут вокруг стульев, садятся, в итоге еще один выбывает.

Ведущая.

Девушки, ваш выход. Танцуйте как можно лучше, это тоже оценивается.

Девушки снова танцуют, садятся, одна выбывает. Ведущий убирает очередной стул. Теперь стульев два, а юношей трое. Все повторяется, и один из них выбывает. Затем снова вступают девушки, садятся на колени юношам, но одна не успевает и выбывает. Девушек остается тоже двое. Убирается еще один стул. Выясняется, кто же из юношей окажется самым проворным и успеет сесть на единственный стул. Вокруг него танцуют две девушки, и одна из них успевает сесть ему на колени.

Ведущий.

Внимание, друзья! Перед вами сидит очередная пара сегодняшнего вечера! Так, порезвились... Показали уникальные возможности своих вестибулярных аппаратов... Теперь перейдем к интеллектуальной проверке.


 Конкурс №4 «Самый чувствительный»

Для конкурса понадобится шарф . На ощупь участнику предстоит найти свою даму по ушам


Конкурс № 5 «Чьи … носки

Мальчики предоставили по паре читых носков. Днвочкам необходимо определить носки своего партнера.

Конкурс № 6 «Дефекты дикции»

Для этой веселой игры понадобится много конфет «чупа-чупс». Ведущий предлагает поиграть парням, имеющим отличную дикцию и чувство юмора. Перед объяснением условий конкурса, ведущий настоятельно интересуется у смельчаков, не страдают ли они дефектами речи. А затем объявляет о начале состязания. Задание совсем простое - нужно представиться публике. Только есть в задании один подвох, ведь произнести свое имя надо с конфетой во рту. С первым этапом, как правило, справляются все. На следующем этапе ведущий немного усложняет задание. Нужно назвать свое имя и дату рождения. Эту информацию придется озвучивать, держа во рту две конфеты. С каждым этапом количество слов и конфет во рту увеличивается. Участники здорово потешат всех собравшихся, вызывая каждой своей фразой взрывы смеха. А победу заслужит тот, кто лучше остальных выполнит задание, и сможет внятно разговаривать, поместив в рот самое большее количество конфет.

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Конкурс №7 «Дольки яблок»

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

Ваша задача, за 1 мин. собрать по залу дольки яблок.

Конкурс № 8 «На балу у Золушки»

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Конкурс № 9 «Шесть прищепок»

На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.


Конкурс № 10 «Собери пословицу»

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

Конкурс № 11 «Танцевальный» (на табуретка)

Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!



Я благодарю всех за участие

и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч! И напоследок...
Пусть День Влюбленных позади,
Но мы любить не перестали.
И нам ли с вами быть в печали.
Когда весны дыханье впереди.














































Листочек жюри.


Название конкурса

Потап и Настя

Ромео и Джульетта

Одисей и Пенелопа


Орфей и Эвридика

Руслан и Людмила


Маша и Медведь


Иван да Марья

Конкурс №1 «Валентинка»










Конкурс №2 "Если б я был султан..."









Конкурс №3 «Танец со стульями»










Конкурс №4 «Самый чувствительный»










Конкурс № 5 «Чьи … носки ?»









Конкурс №6 «Дефекты дикции»

.









Конкурс № 7

«Дольки яблок»









Конкурс №8 «На балу у Золушки»









Конкурс №9 «Шесть прищепок»










Конкурс №10 «Собери пословицу»

.









Конкурс №11 «Танцевальный»









Итог






















Объявляется благодарность




За участие в мероприятии

«Супер – пара»




жури:































































Почта


Валентинок






Во Франции день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что этот праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушек, дедушек, друзей, знакомых.

К слову, именно французы претендуют на право “введения” первыми у себя столь популярных нынче “валентинок”.


В Италии, в которой к вопросам любви всегда относились с уважением, этот день получил негласное название “сладкий”, потому что итальянцы считают своим долгом подарить своей половинке сладости.


Германия не очень вписывается во всеобщее празднество, потому что немцы считают Валентина покровителем душевнобольных, а не влюбленных. Традицией этого дня стало украшение алыми лентами психиатрических лечебниц и проведение специальных богослужений в часовнях.


В Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы и “валентинки” без подписи.


В Англии дети ходят по домам и распевают песенки:

С добрым утром, Валентин!
Поздравляю Вас – один,
Два – меня Вы поздравляйте,
“Валентинку” мне давайте.

В качестве вознаграждений детей угощают вкусностями, дают мелкие деньги.


В Уэльсе вырезали деревянные “ложки любви” и дарили их любимым. Ложки украшали сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало “ты нашел путь к моему сердцу”.


Американцы традиционно дарят конфеты в виде сердечка. Другим традиционным подарком являются красные розы. По статистике 14 февраля в минуту на американском континенте покупают около 20 тысяч роз.


В Японии, пожалуй, самое оригинальное празднование Дня Святого Валентина. Изюминкой праздника является мероприятие под названием “Самое громкое любовное признание”. Сооружается специальный помост, куда взбираются все желающие поведать миру о своих чувствах, и по очереди выкрикивают признания. Самому или самой громкой вручают приз. Другая отличительная черта – это то, что 14 февраля подарки дарят в основном мужчинам. Все девушки должны дарить шоколадки юношам, с которыми они знакомы. Это происходит не только в молодежной среде, но и в более солидной возрастной категории. Такие шоколадки стоят дешево и называются “гири-чоко”. Мужчины не остаются в долгу и дарят своим избранницам тоже шоколадки, причем не только 14 февраля, но и месяц спустя, 14 марта. Причем белый шоколад, потому что 14 марта именуется “Белым днем”.













Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.



Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.



Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.



Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.



Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.



Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.



















пруд-труд


шило-мешок

перо-топор


слово-воробей

болит – говорит

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурсно – развлекательная программа «Супер – пара».

Автор: Горшкова Надежда Викторовна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства