kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа «Школа юных детективов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа создаст условия для формирования убежденности о необходимости безопасного и ответственного поведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Школа юных детективов»»

Конкурсная программа: « Школа юных детективов»



Цель: создание условий для формирования убежденности о необходимости безопасного и ответственного поведения.

Задачи:

- активизировать правовое поведение участников через активные формы выполнения конкурсных заданий;

- формировать навыки безопасного и ответственного поведения;

- развивать коммуникативное взаимодействие участников.



Вед: « Добрый день, дорогие друзья! Вам, наверное, не терпится узнать, что же сегодня будет происходить? Мы решили открыть «ШКОЛУ ЮНЫХ ДЕТЕКТИВОВ» (мистера Шерлока Холмса и доктора Ватсона).

На звание лучших детективов претендуют команды:

1 команда: ………………..

2 команда: ………………..

А оценивать будет наше уважаемое жюри: ………………………..


Стих.


Хороший детектив должен обладать такими качествами: хорошим вниманием и памятью, сообразительностью, интуицией, логическим мышлением и способностью перевоплощаться. Чтобы определить лучших детективов, мы предлагаем ряд испытаний.

Итак: команды готовы?


Подождите, подождите. Для того, чтобы начать наши испытание необходимо произнести клятву.


Клятва….












Задание « Сленг»

Любой детектив должен уметь пользовать профессиональным сленгом. Командам поочередно предлагаются вопросы, на которые надо дать ответ-формулировку.


  1. То с чего начинается любой детектив? (преступление)

  2. Ручной портрет преступника? (отпечатки пальцев)

  3. Браслеты, не украшение? (наручники)

  4. Участковый с дикого Запада? (шериф)

  5. Если это имеешь - спи спокойно? (алиби)

  6. Тет-а-тет по-полицейски? (допрос)


Задание «Звуки»

Настоящий профессионал должен иметь представление о предметах, которые его окружают и о тех звуках, которые они издают. Вам необходимо прослушать звуки и дать правильные ответы.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)


Задание «Черная кошка»


У каждого детектива должно быть хорошо, развить воображение. Самое сложное найти черную кошку в темной комнате. Задачи команд: найти, как можно больше кошек на картинке.


Танец «Кошки»


Задания «Белое вещество»


Ведущий. Поскольку детективу следует обладать острым зрением, отличным слухом, и другими качествами, следующее задание покажет, в какой степени уважаемые участники развили свои природные качества.

Помощник выносит на подносе 5 пакетиков с веществами.

Перед вами в пяти пронумерованных пакетах находятся вещества белого цвета. Простой человек скажет, что все вещества одинаковые, но детектив, внимательно посмотрев на них, с точностью определит их содержимое. Открывать пакеты нельзя. Вам нужно определить содержимое .

«Сахар», «Соль», «Мука», «Стиральный порошок, «Манная крупа».


Задание « Перевоплощение»

А сейчас настало время для конкурса капитанов. Капитаны прошу подойти ко мне! Сейчас вы станете известными героями, а вот какими вы не увидите: подсказывать вам будут ваши команды, но только жестами. Вам необходимо угадать кто вы?


  1. Бэтмэн.

  2. Человек-паук.



Капитаны с честью выдержали это нелегкое испытание, а сейчас вы увидите в кого перевоплотились наши участники танцевальной студии. Встречайте!!!


Танец « Зомби»


Задание « Картотека преступных дел»


В.: Что-то давно мы не заглядывали в нашу картотеку преступных дел.

Давай те попробуем…

Вед. Каждой команде мы предложим описание дел . Ваша задача определить о чем идет речь? ( назвать героя и худ. произведение.)



    • Гражданка Л., ведущая сомнительный образ жизни, обманным путем завладела жилплощадью гражданина З. После того, как действия гражданки Л. были квалифицированы как незаконный захват жилища, пришел гражданин П. и выселил гражданку Л. с жилой площади гражданина З. "

Лиса, Петух, Заяц. Сказка "Заячья избушка"


    • Некий долгожитель, гражданин К., не пользующийся успехом у женщин, похитил молодую, красивую гражданку В. с целью насильственного вступления в брак. Не имеющий достаточного жизненного опыта гражданин И. раскрывает секрет долгожителя К. и убивает его. После чего гражданин И. вступает в семейный союз с освобожденной гражданкой В. "

Кощей Бессмертный, Василиса Прекрасная, Иванушка


    • Красивая, но коварная госпожа, устраняет со своего пути еще более красивую госпожу - свою соперницу. Тяжкие последствия этого преступления повлекли за собой недопустимо большие затраты на погребение последней. Но умершая воскресла благодаря необычному средству реанимации, которое до сих пор не используется в медицине. "

"Сказка о Спящей царевне и о семи богатырях»


    • Гражданин С.Б. категорически запретил своей супруге проникать в определенное жилое помещение. Вследствие неуемного любопытства она нарушила запрет. Гражданин С.Б. по этой причине совершил покушение на свою супругу, но убить ему помешали ее близкие родственники. "

«Синяя Борода»

Задание «Шифровальщик»


В решение сложных вопросов, при расследовании детективу нужна большая точность, быстрота мышления и эрудиция. Вам необходимо расшифровать информацию данного сообщения.


Из тюрьмы, сбежали двое преступников.


(Фокус)


Задание «Улики»


Находясь на месте преступления, преступники часто оставляют следы. Задача команд6 найти пару одинаковых следов. Для этого детективу необходимо обладать хорошим вниманием, логикой и сообразительностью.


Задание «Портрет преступника»


Как нам стало, известно из тюрьмы сбежали двое преступников. Вам необходимо установить их личность. Определить о ком идет речь вам поможет ориентировка.


- Это двое итальянских бандито-ганстерито, которые пытались похитить статую с яхты «..БЕДА»


Преступники пойманы, а что они скажут в свое оправдание…


Песня «Мы - бандито»


Итак, пришло время чтобы наконец-то узнать какая команда юных детективов стала лучшей. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

Вот пятерка юных детективов, которые проявили себя, как высокие профессионалы. Хотелось бы вам вручить дипломы.

А вам ребята мы желаем быть сильными, решительными, целеустремленными, а главное здоровыми!!!

Всего Вам доброго и до новых встреч!!!


Шифровка.


1-Т

2-З

3-М

4-С

5-И

6-Ь

7-Ы

8-Р

9-Е

10-Ж










11-К

12-В

13-Ю

14-У

15-О

16-А

17-Н

18-Б

19-Д

20-П

21-Л



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конкурсная программа «Школа юных детективов»

Автор: Кондрашова Елена Николаева

Дата: 09.08.2016

Номер свидетельства: 338920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства