Развлекательная конкурсная программа на осенний праздник в форме "Осеннее кафе" Участники сидят за столиками по классам, участвуют в интересных конкурсах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности,
Расширение представлений детей о времени года «Осень», об изменениях природы с приходом осени.
Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру, средствами музыки, поэзии, музыкальных, ритмических и подвижных игр.
Развивать творческие способности детей.
(Звучит припев песни «Скоро осень господа, скоро осень!»)
1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!
2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.
1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе» и на сцену приглашаем танцевальную группу 5 класса
танец «Осенний вальс»
1-й ведущий: Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.
2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные сюрпризы.
– За участие в конкурсах, команде, которая, выиграет, вручается по красивому яблоку. Яблоки вы складываете в блюдо стоящее на столе. Сколько яблок заработаете, столько и съедите. Говорят, яблоки, увиденные во сне, приносят богатство, удачу, а яблоки на столе приносят здоровье и хорошее настроение. Удачи всем! А судить вас будут независимые судьи.
(представление судей)
1-й ведущий: И так, мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный зеленый коктейль из шуточных вопросов. Просим вынести угощение!
(реквизит выносят дети – официанты)
И первым конкурсом для команд– классов станет
конкурс «СКУЧЕН ДЕНЬДО ВЕЧЕРА, КОГДА ДЕЛАТЬНЕЧЕГО»- именно так он называется, На каждом зеленом листочке половинка пословицы, ваша задача – восстановить перепутанные части пословицы.
Пословицы для первой команды:
Чтобы рыбку съесть/ да горы копает.
На одном месте лежа / тому бог подает.
Муравей не велик / надо в воду лезть.
У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.
Кто рано встает / и для себя нет рубахи.
Пословицы для второй команды:
Кончил дело / не вытащишь рыбку из пруда.
Лентяй праздники знает / гуляй смело.
Работа с зубами / а лень портит.
Труд человека кормит / да будни не помнит.
Без труда / а лень с языком.
Пословицы для третьей команды:
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спеши языком / оба подставишь – легче справишься.
От трудов праведных / у того и хлеб родится.
Не пеняй на соседа / торопись делом.
В полплеча работа тяжела / не нажить палат каменных.
(Выносится разнос, на котором расставлены салатницы с нарезанными зелеными листочками, на них написаны пословицы)
Музыкальная пауза - песня «Не грусти» 6 класс
1-й ведущий: Жюри подводит итоги первого конкурса.
Звучит музыкальная отбивка.
2-ведущий: Сейчас на нашу сцену приглашаются от каждого класса по 2 человека- мальчик и девочка. Взрослые и дети знакомы с таким блюдом , как блинчики, оладушки со сметаной, с вареньем и медом. Мы сегодня предлагаем, блинчики кленовым сиропом.
2 конкурс Следующий конкурс мы назвали «Клен ты мой опавший»
По два человека от класса выходите в центр зала, будем одевать в листья наши клёны. Вокруг вас лежат листья. За одну минуту вам необходимо с помощью обычных прищепок прикрепить себе на одежду как можно больше листочков. Побеждает «клен», на котором окажется больше листьев. ( девочки одевают мальчиков).
3.Конкурс “Осенний танцпол на островке”.
2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 5 пар, на наш “ Осенний танцпол”.
1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения, но на улице Осень и поэтому наши танцоры танцуют под дождем ( вручить зонты). Задание понятно? Приготовились, танцуем!
(Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3газеты, 6 зонтов)
2Ведущий: Сегодняшний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
1.Ведущий: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а мы продолжаем развлекать и радовать вас угощениями.
1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.
Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.
2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.
1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам., у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого на листочке указана эта роль – пожалуйте на сцену!
Итак: камера, мотор, начали!
Угощение: “Мороженное со съемок”
(Реквизит: 5 креманок с «мороженым» в них записки с ролями)
Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг. (шуршание ветра)
По народному календарю, октябрь - месяц грязник.
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.
(звук дождя)
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.
(вой волка)
1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!
2Ведущий:Осень вплетает березам золото в кудри, раскидывает по полям белые туманы, гонит по перелескам серебряные нити паутины. Осень называют красавицей.
1Ведущий.: И сейчас наши мальчики сделают красавицами наших девочек.Конкурс называется «БАНТЫ»
Девочки садятся на стулья, а мальчики становятся позади них с завязанными глазами. Задача мальчиков – завязать по пять резинок в любом месте. Побеждает та пара, которая справилась с заданием быстро и красиво. 2-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе. Открыв коробочку, вы найдете задание, на этот раз, с вами играет кукушка».
ИНТЕРАКТИВ «Кукушка»
Ведущая заранее раздает участникам по одной карточке с вопросом. Участник зачитывает вопрос, звучит соответствующая музыкальная нарезка.
Вопросы:
Кукушка, Кукушка! Сколько лет мне осталось учиться? (музыка 1)
Кукушка, Кукушка! Как мне вести себя на уроках? (музыка 2)
Кукушка, Кукушка! Какой звук мне поставить на будильник, чтобы проснуться на занятия? (музыка 3)
Кукушка, Кукушка! Что ждет меня в ближайшем будущем? (музыка 4)
Кукушка, Кукушка! Подскажи, как мне вести себя в школьной столовой? (музыка 5)
Кукушка, Кукушка! Как вежливо обратиться к своему классному руководителю? (музыка 6)
Кукушка, Кукушка! Если моего друга вызовет к себе директор школы, как мне его успокоить? (музыка 7)
Кукушка, Кукушка! Если в комнате со мной будут бок о бок жить тараканы, как мне с ними бороться? (музыка 8)
1-й ведущий: А сейчас мы приглашаем 2 команды по 4 человека. Нашим командам предстоит совершить «Осенний кросс».
2-й ведущий:Команды выстраиваются в колонны по одному. Первым игрокам в команде даётся по зонту и по стакану с водой. Перед вами линия старта. Напротив вас – финиш – стул, который вы должны обежать справа, возвратиться к линии старта и передать стакан с водой и зонт следующему игроку, а сами становитесь в конец колонны. При этом стараемся не разлить воду. Заканчивается игра, когда последний игрок принесёт стакан с водой ведущему. Вот тут-то и решается судьба, у какой команды будет большие воды, та и выиграла.
1-й ведущий: И это ещё не всё. Мы не станем нарушать нашу добрую традицию, и поздравляем осенних именинников.
2-й ведущий: В подарок именинникам звучитпесня «Листик, листик, листопад» в исполнении 5 класса.
1.Ведущий: В нашем кафе на Вас суд выносится новое блюдо- салат под шубой.
Мы приглашаем от каждой команды по одному человеку. Ваша задача – из листьев собрать шубу и оперенье для зверей на ваших карточках.
Пока дети будут работать, мы предлагаем всем поиграть в музыкальную игру «Музыкальный зонт».
2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.
1-й ведущий:Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.
2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.
1-й ведущий: Наш конкурсный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!
2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашими улыбками.