Н Добрый вечер, дорогие товарищи!
А Привет, народ!
Н Мы рады приветствовать вас на ставшим уже традиционным, Новогоднем вечере!
А А это повод оторваться, потанцевать, покуражить!
Н Минуточку! Для начала необходимо обратиться к традициям этого праздника!
Ёлка, Дед Мороз, салют, хоровод….
А Ага! Ты ещё расскажи про оливье, конфеты и валенки!
Какой может быть хоровод, когда вокруг такие девчонки!
Н Нет! Я настаиваю! Ёлка, Дед Мороз, хоровод!
А Ага, жди!
Мы будем веселиться и отдыхать на полную катушку!
Песня
Н Ну что за внешний вид! Разве так должна выглядеть среднестатистическая девушка?
А Хорош гундеть, не будь занудой!
Смотри, как должна выглядеть молодёжь!
Встречаем команду «чувих» _______________________________
А Ваши аплодисменты команде «чуваков» ______________________
Н Вы что? Девушки, прикройтесь!
Парни, причешитесь! Стиляги, тоже мне нашлись!
Н Здесь и сейчас этим командам предстоит показать кто же из них самый весёлый и активный
А оценивать их будет наше жюри
1. Наталья Александровна Завражина!
А 2. Сергей Сергеевич Зайцев
Н 3.
Н
Н Что за мода?
Вот раньше, я понимаю, мальчики-зайчики, девочки – снежинки!
Им осталось ещё только дефиле устроить!
А Дружище, да ты угадал! Наш первый конкурс называется «Хиляние по Броду».
Н Это значит, что командам предстоит «людей посмотреть и себя показать»?
А Точно!
Н Первыми на сцену приглашаются девушки!
Н А теперь показать себя людям предстоит парням!
А А пока наше жюри выставляет оценки мы встречаем
….
Песня «Американская жена»
А Слово жюри!
Н Да на таких как вы, порядочные комсомольцы облавы устраивали!
А А нам облава не страшна! Мы любую гонку выиграем!
Правда, интересно, кто проворнее парни или девчонки?
Н Предлагаю проверить!
А Замётано!
Наш следующий конкурс «Бег от комсомола»!
Как сказал вот этот ботаник, самые яркие и безбашенные подвергались преследованию! И, естественно, им приходилось преодолевать всевозможные препятствия!
Н Именно это и предстоит сейчас вам, участники команд.
Каждая команда выстраивается в колонну друг за другом.
Убегать от преследования вам придётся на машинах!
По моей команде первый участник команды ведя машину и объезжая препятствия должен добраться до финиша, не сбив ни одной фишки. Обратно он проезжает мимо всех фишек. Передаёт машину следующему участнику, а сам встаёт в конец колонны. Следующие участники поступают точно так же. И так до тех пор, пока одна из команд не одержит победу.
Готовы? Начали!
Победила команда ______________________
А
Слушай, тут для тебя одна девушка песню приготовила! Тебе точно понравится!
Песня
Н
Вот это я понимаю ПЕСНЯ! А то что-то непонятное до этого пели!
Думаю, что у жюри было время выставить оценки за этот конкурс. Предоставим им слово.
А Что-то мне скучно! Не хватает зажигательной музыки!
Н Я сразу говорил, что нужен ХОРОВОД вокруг ёлки! Там тебе и песня, там тебе и танец! И традиции!
А Что-то я сомневаюсь, что среди участников найдётся кто-то, согласный на хоровод!
Джаз – вот это тема!
Н Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!
А Молчи уже, зануда!
Ты ещё скажи, что саксофон приравнивается к холодному оружию!
Н К счастью, саксофона у вас нет!
А Мало того, что саксофона у нас нет, так ты ещё куда-то мои пластинки спрятал!
Н Да вот они в коробках лежат! Ищите раз так надо!
А Ну, что народ, вам придётся мне помочь. Отыщите среди всех пластинок – пластинки с джазом! Они подписаны! Посмотрим, какая команда найдёт больше пластинок.
Конкурс «ДЖАЗ»
А Считаем сколько пластинок собрали парни!
Н А сколько же нашли пластинок девушки? Сейчас узнаем!
А Слушай, умник, а ты знаешь как расшифровывается слово ЧУВАК?
Н А разве оно как-то может расшифровываться?
Я всегда считал, что это неприличное слово, которым называют парня.
А Чувак – это Человек Уважающий Американскую культуру!
Запиши, ботаник!
Н Интересно, а как смогут расшифровать это слово наши участники? Давай-ка проверим!
Каждой из команд необходимо придумать своё значение каждой буквы этого слова.
Конкурс «Чувак»
А Ну а пока наши участники готовятся, мы приглашаем на сцену Н.А. Завражину!
А Посмотрим, что получилось у наших чуваков!
Н А как же расшифровали это слово девушки?
А Жюри, вам слово!
Н Ой, всё равно я этих стиляг не понимаю! Как можно так одеваться, как можно слушать такую музыку! Ведь это всё показуха!
Постоянно придумываете что-то, лапшу на уши людям вешаете!
А
Надо будет, и лапшу повесим! А такому жлобу как ты, вообще грех на уши не присесть! Из-за таких, как ты нам приходится выкручиваться и притворяться!
Н Учёными ещё не выявлено, кто чаще обманывает парни или девушки?
А Мы сами себе учёные! Сейчас всё проверим!
Капитаны команд, вам сейчас предстоит испытание!
Так же нам потребуются по одному добровольцу из каждой команды.
А Конкурс «лапша на ушах»
Добровольцы садятся перед капитанами. Одеваем «головной убор». Капитан встаёт позади добровольца-соперника, и по моей команде берёт из тарелки «лапшу» и вешает на уши «жертве».
Необходимо как можно больше навешать лапши на уши.
Считаем, у кого сколько получилось
Н В этом конкурсе победу одержал капитан команды __________________________
Н Самым распространённой забавой этих стиляг было повторение движений за прохожими.
А Прохожих у нас здесь нет, а вот интересные движения, которые нужно повторить для соперников придумали наши участники.
Н Начнём, пожалуй, с девушек!
Представительница этой команды будет показывать парням определённые движения, а они, в свою очередь, должны их синхронно (т.е. одновременно) повторить!
Жюри оценивает оригинальность движений и жестов и синхронную работу команд!
А А теперь всё наоборот: представитель команды чуваков показывает, а чувихи повторяют!
Конкурс «Повтори»
Н Отлично потусили!
А Да, действительно неплохо провели время!
Н Я, понял! Не важно кто ты, какую музыку ты слушаешь и как ты одеваешься !
А И совсем необязательно парням соревноваться с девчонками!
А Слово жюри
А Дискотека
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Стиляжный Новый год"»