kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Стиляжный Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Н Добрый вечер, дорогие товарищи! А Привет, народ! Н Мы рады приветствовать вас на ставшим уже традиционным, Новогоднем вечере! А А это повод оторваться, потанцевать, покуражить! Н Минуточку! Для начала необходимо обратиться к традициям этого праздника! Ёлка, Дед Мороз, салют, хоровод…. А Ага! Ты ещё расскажи про оливье, конфеты и валенки! Какой может быть хоровод, когда вокруг такие девчонки! Н Нет! Я настаиваю! Ёлка, Дед Мороз, хоровод! А Ага, жди! Мы будем веселиться и отдыхать на полную катушку! Песня Н Ну что за внешний вид! Разве так должна выглядеть среднестатистическая девушка? А Хорош гундеть, не будь занудой! Смотри, как должна выглядеть молодёжь! Встречаем команду «чувих» _______________________________ А Ваши аплодисменты команде «чуваков» ______________________ Н Вы что? Девушки, прикройтесь! Парни, причешитесь! Стиляги, тоже мне нашлись! Н Здесь и сейчас этим командам предстоит показать кто же из них самый весёлый и активный А оценивать их будет наше жюри 1. Наталья Александровна Завражина! А 2. Сергей Сергеевич Зайцев Н 3. Н Н Что за мода? Вот раньше, я понимаю, мальчики-зайчики, девочки – снежинки! Им осталось ещё только дефиле устроить! А Дружище, да ты угадал! Наш первый конкурс называется «Хиляние по Броду». Н Это значит, что командам предстоит «людей посмотреть и себя показать»? А Точно! Н Первыми на сцену приглашаются девушки! Н А теперь показать себя людям предстоит парням! А А пока наше жюри выставляет оценки мы встречаем …. Песня «Американская жена» А Слово жюри! Н Да на таких как вы, порядочные комсомольцы облавы устраивали! А А нам облава не страшна! Мы любую гонку выиграем! Правда, интересно, кто проворнее парни или девчонки? Н Предлагаю проверить! А Замётано! Наш следующий конкурс «Бег от комсомола»! Как сказал вот этот ботаник, самые яркие и безбашенные подвергались преследованию! И, естественно, им приходилось преодолевать всевозможные препятствия! Н Именно это и предстоит сейчас вам, участники команд. Каждая команда выстраивается в колонну друг за другом. Убегать от преследования вам придётся на машинах! По моей команде первый участник команды ведя машину и объезжая препятствия должен добраться до финиша, не сбив ни одной фишки. Обратно он проезжает мимо всех фишек. Передаёт машину следующему участнику, а сам встаёт в конец колонны. Следующие участники поступают точно так же. И так до тех пор, пока одна из команд не одержит победу. Готовы? Начали! Победила команда ______________________ А Слушай, тут для тебя одна девушка песню приготовила! Тебе точно понравится! Песня Н Вот это я понимаю ПЕСНЯ! А то что-то непонятное до этого пели! Думаю, что у жюри было время выставить оценки за этот конкурс. Предоставим им слово. А Что-то мне скучно! Не хватает зажигательной музыки! Н Я сразу говорил, что нужен ХОРОВОД вокруг ёлки! Там тебе и песня, там тебе и танец! И традиции! А Что-то я сомневаюсь, что среди участников найдётся кто-то, согласный на хоровод! Джаз – вот это тема! Н Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь! А Молчи уже, зануда! Ты ещё скажи, что саксофон приравнивается к холодному оружию! Н К счастью, саксофона у вас нет! А Мало того, что саксофона у нас нет, так ты ещё куда-то мои пластинки спрятал! Н Да вот они в коробках лежат! Ищите раз так надо! А Ну, что народ, вам придётся мне помочь. Отыщите среди всех пластинок – пластинки с джазом! Они подписаны! Посмотрим, какая команда найдёт больше пластинок. Конкурс «ДЖАЗ» А Считаем сколько пластинок собрали парни! Н А сколько же нашли пластинок девушки? Сейчас узнаем! А Слушай, умник, а ты знаешь как расшифровывается слово ЧУВАК? Н А разве оно как-то может расшифровываться? Я всегда считал, что это неприличное слово, которым называют парня. А Чувак – это Человек Уважающий Американскую культуру! Запиши, ботаник! Н Интересно, а как смогут расшифровать это слово наши участники? Давай-ка проверим! Каждой из команд необходимо придумать своё значение каждой буквы этого слова. Конкурс «Чувак» А Ну а пока наши участники готовятся, мы приглашаем на сцену Н.А. Завражину! А Посмотрим, что получилось у наших чуваков! Н А как же расшифровали это слово девушки? А Жюри, вам слово! Н Ой, всё равно я этих стиляг не понимаю! Как можно так одеваться, как можно слушать такую музыку! Ведь это всё показуха! Постоянно придумываете что-то, лапшу на уши людям вешаете! А Надо будет, и лапшу повесим! А такому жлобу как ты, вообще грех на уши не присесть! Из-за таких, как ты нам приходится выкручиваться и притворяться! Н Учёными ещё не выявлено, кто чаще обманывает парни или девушки? А Мы сами себе учёные! Сейчас всё проверим! Капитаны команд, вам сейчас предстоит испытание! Так же нам потребуются по одному добровольцу из каждой команды. А Конкурс «лапша на ушах» Добровольцы садятся перед капитанами. Одеваем «головной убор». Капитан встаёт позади добровольца-соперника, и по моей команде берёт из тарелки «лапшу» и вешает на уши «жертве». Необходимо как можно больше навешать лапши на уши. Считаем, у кого сколько получилось Н В этом конкурсе победу одержал капитан команды __________________________ Н Самым распространённой забавой этих стиляг было повторение движений за прохожими. А Прохожих у нас здесь нет, а вот интересные движения, которые нужно повторить для соперников придумали наши участники. Н Начнём, пожалуй, с девушек! Представительница этой команды будет показывать парням определённые движения, а они, в свою очередь, должны их синхронно (т.е. одновременно) повторить! Жюри оценивает оригинальность движений и жестов и синхронную работу команд! А А теперь всё наоборот: представитель команды чуваков показывает, а чувихи повторяют! Конкурс «Повтори» Н Отлично потусили! А Да, действительно неплохо провели время! Н Я, понял! Не важно кто ты, какую музыку ты слушаешь и как ты одеваешься ! А И совсем необязательно парням соревноваться с девчонками! А Слово жюри А Дискотека
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Стиляжный Новый год"»


В.

Ход праздника

Действия

Музыка




Выход ведущих

1. фанфары


Н

Добрый вечер, дорогие товарищи!


2. фон вед


А

Привет, народ!




Н

Мы рады приветствовать вас на ставшим уже традиционным, Новогоднем вечере!



А

А это повод оторваться, потанцевать, покуражить!



Н

Минуточку! Для начала необходимо обратиться к традициям этого праздника!

Ёлка, Дед Мороз, салют, хоровод….



А

Ага! Ты ещё расскажи про оливье, конфеты и валенки!

Какой может быть хоровод, когда вокруг такие девчонки!



Н

Нет! Я настаиваю! Ёлка, Дед Мороз, хоровод!



А

Ага, жди!

Мы будем веселиться и отдыхать на полную катушку!





Песня

Песня

3. песня о морском дьяволе

Н

Ну что за внешний вид! Разве так должна выглядеть среднестатистическая девушка?


4. фон вед

А

Хорош гундеть, не будь занудой!

Смотри, как должна выглядеть молодёжь!

Встречаем команду «чувих» _______________________________




Выход команды девушек



5. выход девушек

А

Ваши аплодисменты команде «чуваков» ______________________





Выход команды парней






6. выход парней

Н

Вы что??? Девушки, прикройтесь!

Парни, причешитесь! Стиляги, тоже мне нашлись!



7. фон вед

Н

Здесь и сейчас этим командам предстоит показать кто же из них самый весёлый и активный



А оценивать их будет наше жюри

1. Наталья Александровна Завражина!









А

2. Сергей Сергеевич Зайцев





Н

3.





Н



Н

Что за мода?

Вот раньше, я понимаю, мальчики-зайчики, девочки – снежинки!

Им осталось ещё только дефиле устроить!


(обращается к командам)


А

Дружище, да ты угадал! Наш первый конкурс называется «Хиляние по Броду».



Н

Это значит, что командам предстоит «людей посмотреть и себя показать»?



А

Точно!




Н

Первыми на сцену приглашаются девушки!


8. дефиле девушки

Н

А теперь показать себя людям предстоит парням!


9. дефиле парни

А

А пока наше жюри выставляет оценки мы встречаем

….




Песня «Американская жена»


10. американская жена

А

Слово жюри!

жюри

Н

Да на таких как вы, порядочные комсомольцы облавы устраивали!


11. фон вед

А

А нам облава не страшна! Мы любую гонку выиграем!

Правда, интересно, кто проворнее парни или девчонки?



Н

Предлагаю проверить!



А

Замётано!

Наш следующий конкурс «Бег от комсомола»!

Как сказал вот этот ботаник, самые яркие и безбашенные подвергались преследованию! И, естественно, им приходилось преодолевать всевозможные препятствия!



Н

Именно это и предстоит сейчас вам, участники команд.

Каждая команда выстраивается в колонну друг за другом.

Убегать от преследования вам придётся на машинах!

По моей команде первый участник команды ведя машину и объезжая препятствия должен добраться до финиша, не сбив ни одной фишки. Обратно он проезжает мимо всех фишек. Передаёт машину следующему участнику, а сам встаёт в конец колонны. Следующие участники поступают точно так же. И так до тех пор, пока одна из команд не одержит победу.

Готовы? Начали!


Победила команда ______________________



(образуются 2 колонны)










Проводим конкурс














12. бег от комсомола


А


Слушай, тут для тебя одна девушка песню приготовила! Тебе точно понравится!



13. История любви


Песня




Н


Вот это я понимаю ПЕСНЯ! А то что-то непонятное до этого пели!

Думаю, что у жюри было время выставить оценки за этот конкурс. Предоставим им слово.






14. фон вед

А

Что-то мне скучно! Не хватает зажигательной музыки!



Н

Я сразу говорил, что нужен ХОРОВОД вокруг ёлки! Там тебе и песня, там тебе и танец! И традиции!




А

Что-то я сомневаюсь, что среди участников найдётся кто-то, согласный на хоровод!


Джаз – вот это тема!



Н

Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!



А

Молчи уже, зануда!

Ты ещё скажи, что саксофон приравнивается к холодному оружию!



Н

К счастью, саксофона у вас нет!



А

Мало того, что саксофона у нас нет, так ты ещё куда-то мои пластинки спрятал!



Н

Да вот они в коробках лежат! Ищите раз так надо!



А

Ну, что народ, вам придётся мне помочь. Отыщите среди всех пластинок – пластинки с джазом! Они подписаны! Посмотрим, какая команда найдёт больше пластинок.




Конкурс «ДЖАЗ»


15. фон конкурс джаз

А

Считаем сколько пластинок собрали парни!


16. фон вед

Н

А сколько же нашли пластинок девушки? Сейчас узнаем!



А

Слушай, умник, а ты знаешь как расшифровывается слово ЧУВАК?



Н

А разве оно как-то может расшифровываться?

Я всегда считал, что это неприличное слово, которым называют парня.



А

Чувак – это Человек Уважающий Американскую культуру!

Запиши, ботаник!



Н

Интересно, а как смогут расшифровать это слово наши участники? Давай-ка проверим!

Каждой из команд необходимо придумать своё значение каждой буквы этого слова.




Конкурс «Чувак»



А

Ну а пока наши участники готовятся, мы приглашаем на сцену Н.А. Завражину!

Вручение грамот

17. фанфары

А

Посмотрим, что получилось у наших чуваков!


18. фон вед

Н

А как же расшифровали это слово девушки?



А

Жюри, вам слово!



Н

Ой, всё равно я этих стиляг не понимаю! Как можно так одеваться, как можно слушать такую музыку! Ведь это всё показуха!

Постоянно придумываете что-то, лапшу на уши людям вешаете!





А



Надо будет, и лапшу повесим! А такому жлобу как ты, вообще грех на уши не присесть! Из-за таких, как ты нам приходится выкручиваться и притворяться!



Н

Учёными ещё не выявлено, кто чаще обманывает парни или девушки?



А

Мы сами себе учёные! Сейчас всё проверим!

Капитаны команд, вам сейчас предстоит испытание!

Так же нам потребуются по одному добровольцу из каждой команды.



А

Конкурс «лапша на ушах»

Добровольцы садятся перед капитанами. Одеваем «головной убор». Капитан встаёт позади добровольца-соперника, и по моей команде берёт из тарелки «лапшу» и вешает на уши «жертве».

Необходимо как можно больше навешать лапши на уши.









Проводим конкурс









19. лапша


Считаем, у кого сколько получилось



20. фон вед

Н

В этом конкурсе победу одержал капитан команды __________________________




Н

Самым распространённой забавой этих стиляг было повторение движений за прохожими.



А

Прохожих у нас здесь нет, а вот интересные движения, которые нужно повторить для соперников придумали наши участники.



Н

Начнём, пожалуй, с девушек!

Представительница этой команды будет показывать парням определённые движения, а они, в свою очередь, должны их синхронно (т.е. одновременно) повторить!


Жюри оценивает оригинальность движений и жестов и синхронную работу команд!



А

А теперь всё наоборот: представитель команды чуваков показывает, а чувихи повторяют!




Конкурс «Повтори»

Проводим конкурс

21. повтори движение

(2 раза)

Н

Отлично потусили!


22. фон вед

А

Да, действительно неплохо провели время!



Н

Я, понял! Не важно кто ты, какую музыку ты слушаешь и как ты одеваешься !



А

И совсем необязательно парням соревноваться с девчонками!










23. восьмиклассница

А

Слово жюри


24. фон вед

25. фанфары

А

Дискотека




5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конкурсная программа "Стиляжный Новый год"

Автор: Турыгина Елена Олеговна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252648


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства