kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа «Мисс-математика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может полюбить математику

Наш вечер посвящается!!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Мисс-математика» »

Конкурсная программа «Мисс-математика»

1-вед. Добрый день, дорогие друзья!

2-Жүргізуші. Хош келдіңіздер қымбатты достар! Математиканың жанкүйерлері.

1 вед. Сегодня у нас необычный вечер,

вечер, посвященный царице всех наук – математике.
Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может полюбить математику

Наш вечер посвящается!!!!!

2 жүргізуші:

Мінеки залда тыныштық

Естілмейді дыбыс түк

Мұны бізде қоштаймыз.

Кешікендерді тоспаймыз.

Ғылымдардың ғылымы

Математика ғылымы жайында

Бәйгемізді бастаймыз.

1 вед . Сегодня у нас конкурсная программа «Мисс Математика!». Наши девушки докажут, что они не просто красавицы, но и умницы!

2 жүргізуші: Олай болса бүгінгі сайысқа қатысқалы отырған сұлу да, әдемі, аруларымызды қол соғып қошеметтеп ортаға шақырайық
1 вед. Представляем наших участниц, претендующих на звание «Мисс – математика».

Участница под №1 ____________ - юная, обаятельная, влюбленная в математику девушка.

Участница под №2 ____________ - добрая, отзывчивая, увлеченная.

Третья участница - ____________ это чуткая и внимательная девушка, трудолюбивая и очень старательная.

Участница под №4 ____________- веселая и жизнерадостная, усидчивая и смекалистая.

И последняя участница нашего конкурса - ________- боевая, озорная, находчивая девушка.

1 вед. Всех этих девушек объединяет одно - любовь к математике. Но только одна из них станет обладательницей нового титула «Мисс – математика» и ей должна стать самая обаятельная, самая умная и самая сообразительная девушка. 

1 вед. А выбрать ее нам поможет компетентное жюри, в которое входят ______ (ведущие представляют членов жюри).

2 жүргізуші:

Шын жүйрік шабысынан танылады,
Нақты білім, терең ой саналады.
Баға берер, әділқазы ортамызда
Сіздерге құрметпен қол соғылады.
Қазылар орнықтырар әділдікті 
Кімдердің жауаптары кәміл шықты,
Бүгінгі арулардың сайысында,
Жеңіске жетер нағыз мықты. (қазылар алқасымен таныстыру)
________________________________

________________________________

________________________________

________________________________


  1. Конкурс «Презентация»

«Кел танысайық»: әр қатысушы өздерін таныстырады


  1. Конкурс «Точность»

«Дәлме-дәлділік»

а) Оторвать нить длиной 50 см. Каждой из участниц дается веревочка, и они на глаз должны отмерить 1 метр. Чем результат будет точнее, тем выше балл полученный участницей. – жіпті 50 см кесу керек

б) На нелинованной бумаге начертить отрезок 15 см. – 15 см кесіндіні сызу керек

в) Построить угол 1350 - 135 градустық бұрышын сызу

г) Время 2 минуты.

3 Конкурс «Быстрота»

«Кім жылдам»

а) За 1 минуту написать термины по математике и информатике.

1 минутта математика, информатика пәндері бойынша терминдерді жазу

б) За 1 минуту написать имена великих математиков.

1 минутта Ұлы математиктердің аттарын жазу


  1. Конкурс «Модные фигурки»

4– кезең «Сәнді фигуралар»

Аруларымыз сән үлгісін көрсетеді және оны қалай жасағаны жайында түсіндіріп өтеді.
Біреуінің жүрегінің түгі бар,
Біреуінің арқалап жүрген қоғамдық жүгі бар.
Біреуінің шүбірлеген күйі бар, 
Енді біреуінің қатты істейтін миы бар

  1. Конкурс «Музыкальный»

1 вед. Последний конкурс. Каждая из участниц должна была приготовить песню или танец воспевающую царицу наук – математику. Вам, девушки, слово.

(Девушки выступают).

2-жүргізуші. Әділ-қазылар алқасы нәтижесін шығарғанша, музыкалық үзіліске кезек берейік.

1 вед. Спасибо за участие в этом конкурсе. Жюри подводит окончательные итоги, а мы предлагаем музыкальную паузу , выступают ученицы 8 г класса _____________

1 вед. А теперь настала торжественная минута для провозглашения итогов конкурса, сейчас мы узнаем, кто из наших участниц станет обладательницей нового титула «Мисс – математика», итак, слово жюри.
(Жюри подводит итоги, награждает победительницу и других участниц конкурса).
2-жүргізуші. Қанып сандар сырына,
Шықсақ білім шыңына.
Деп алаулап жүрегі
Қосқан әуен жырына,
Математиктер жасасын!- дей отырып кешіміздің қортындысын хабарлау үшін сөз қазылар алқасының төрағасына беріледі.
Алдыңызда жайнаған жүздер әні
Сіздермен кездесеміз біздер әлі.
Әділ-қазы, көрермен сау тұрындар
Күтеді бізді жарқын күндер әлі.
Осымен «Математика аруы» атты сайысымыз аяқталды. Келесі кездескенше, сау-саламат болыңыздар!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конкурсная программа «Мисс-математика»

Автор: Саханова Сандугаш Когаршыновна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190634


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства