Конкурсная программа к 8 Марта « А ну-ка, девочки»
Цель: создать праздничное настроение, сплотить классный коллектив.
Ход мероприятия:
Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше.
- Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.
Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девочек.
Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Итак, начинаем соревнование.
1 конкурс «Самые сообразительные»
1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год
Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.
Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,
И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.
(Весна.) (Скворец.)
2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,
На проталинке. Солнышко всё ярче светит,
Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,
Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.
(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?
(Март.)
3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,
По весне она цвела, Путь, проделав длинный,
Нежный запах источала. Лепит домик под окном
А когда пора настала Из травы и глины.
Разом сделалась она (Ласточка.)
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
2 конкурс «Самые шустрые»
С завязанными глазами собрать за 1 минуту разбросанные по полу спички. Кто больше?
3 конкурс «Кулинарный»
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)
4 конкурс «Сказочные перевёртыши».
Лиса и шестеро цыплят. Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха. Кошкин дом.
Одетый слуга. Голый король.
Падающий деревянный генерал. Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик. Аленький цветочек.
Великолепный индюк. Гадкий утёнок.
Семь худышек. Три толстяка.
Пёс без босоножек. Кот в сапогах
Железная отмычка. Золотой ключик.
Индюшка – домоседка. Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы. По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь. Сказка о рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку. Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка. Красная Шапочка.
Квадратик. Колобок.
Счастье от глупости. Горе от ума.
Солнечный принц. Снежная королева.
5 конкурс «Модный базар»
Девочка должна уметь модно одеваться. Следить за модой, идти в ногу со временем, но при этом не терять своей индивидуальности. Нарисуйте, какую одежду вы предлагаете к летнему сезону.
6 Конкурс «Художницы»
Нарисуем кота.
Девочки по одной от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!
7 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)
2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)
8 конкурс «Самые оригинальные»
Девочки любят цветы. Вот сейчас мы и будем составлять оригинальные букеты (девочки называют по очереди цветы)
9 конкурс «Банан»
С завязанными глазами накормить бананом. (мальчик кормит девочку, девочка - мальчика)
10 конкурс «Проверка на внимательность"
(ведущий показывает на себе нос-рот-ухо, но намеренно путает названия)
11 конкурс "Найти свои имена, написанные наоборот".
(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)
- одно имя в классе - "Анна" - палиндром, пояснить, что это означает.
12 конкурс «Вопросы»
- Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой)
- По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)
- Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)
- Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено всмятку? (Через 3 – 3,5 минуты)
- Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)
- Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба? (Тост)
- Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага)
13 конкурс Стихотворный конкурс.
Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
14 конкурс «Имена мальчиков»
Девочки выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только одна участница.
Подведение итогов.