Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики!" (для начальной школы)
Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики!" (для начальной школы)
Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы
«А ну-ка, мальчики!»
Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.
Ход мероприятия:
Ведущий 1. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!
Ведущий 2. Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.
Ведущий 1. День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.
Ведущий 2. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.
Ведущий 1. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.
Ведущий 2. С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Ведущий 1. С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».
Ведущий 2. Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.
Ведущий 1. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.
Ведущий 2. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с праздником «Днем Защитника Отечества»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики!" (для начальной школы) »
Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы
«А ну-ка, мальчики!»
Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.
Ход мероприятия:
Ведущий 1. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!
Ведущий 2. Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.
Ведущий 1. День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.
Ведущий 2. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.
Ведущий 1. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.
Ведущий 2. С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Ведущий 1. С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».
Ведущий 2. Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.
Ведущий 1. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.
Ведущий 2. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с праздником «Днем Защитника Отечества»
Выступление девочек
1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
2. На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
3. Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем
Чтоб росли большими,
Отличниками были.
4. Сильнейшей нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Защитникам страны!
5. Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
6. Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой!
7. Поэтому, друзья, давайте,
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
8. Хоть вьюги за окном бывают,
Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят!
Они нам показать хотят…
9. Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех сильней, умней,
Прекрасней и дружней!
10. И мальчишек в ЭТОТ день
Поздравлять нам всем не лень.
Хоть они и не малышки,
Но такие шалунишки,
11. Озорные сорванцы,
Как и в детстве, их отцы.
Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
12. Значит, вырастут они,
На защиту встав страны.
Чтобы сил им накопить,
Подарки мы должны вручить.
Ведущий1. А давайте, какой-нибудь для мальчиков сюрприз устроим!
1 девочкаПридумала! Устроим им турнир!
2 девочкаА какие там будут задания?
3 девочкаНа ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
4 девочка Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем!
Ведущий 2. Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.
Прошу занять их свои места. (Звучит песня «Идет солдат по городу»)
Ведущий 1. Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники. «А ну-ка, мальчики!»
Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.
Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….
Ведущий 2. Наши мальчики разделились на 3 команды. Просим представить свою команду.
Ведущий 1. Объявляю Конкурс “Собери слово”.
Каждой команде даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово и быстрее.
Ведущий 2. Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете, какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)
Ведущий 1. Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)
Все мальчики строятся в 3 шеренги. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Звучит музыка)
Ведущий 2. Конкурс «Самый умный»
Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью». Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?
Каждая команда получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)
Нужно "собрать" пословицы.
Кто сделает это быстро и правильно?
Готовь сани летом, а телегу зимой.
Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.
Корень ученья горек, зато плод его сладок.
На вкус и цвет товарища нет.
За битого - двух небитых дают.
Дорог не подарок, а внимание.
Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.
Весна красна цветами, а осень – снопами.
Ведущий 1. Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.
Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной милой дамы.
Конкурс “Комплимент”
- Все ли вы знаете, что такое комплимент? ( комплимент – это любезное, приятное слово)
- Кому можно (нужно) делать комплименты?
- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.
- Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.
( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка для комплимента)
- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.
Твои глаза, как два алмаза…
Твои уста, как розы лепестки…
Твой голос, как серебряный ручей…
Твои волосы, как шёлковые нити…
Твое лицо прекрасно, как фиалка…
Ты хороша, как звёздочка…
Твой стан, как белая береза…
Изгиб бровей, как чайка над волной…
Губы твои, как алые розы…
Шея твоя – одно восхищение…
Руки твои, как бархат…
Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…
Твоя улыбка, как солнце сияет…
Ты бесспорно хороша…
Ведущий 2. А теперь девчата сделают вам комплименты. Они споют для вас частушки.
1. Начинаем петь частушки
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас-
Можем застесняться!
2. Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень вас хотим!
3.В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Поздравляет вас конечно,
Весь наш женский коллектив!
4. Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
5. На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
будут обязательно!
6. На уроках все мальчишки
Даже очень хороши,
А приходит перемена-
Ты пощады не ищи.
7. А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
8. Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
- А учиться на уроке
Никогда не поздно!
9. Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!
10. В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт,
Кто-то веселится!
11. Все частушки перепели,
Да вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Ведущий 1. Конкурс «Веселые танкисты» (Звучит песня «Три танкиста»)
Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.
Ведущий 2. Конкурс «Военная авиация»
Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика.
Ведущий 1.А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.
(вопросы задаются по очереди каждому капитану)
Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
Что над нами вверх ногами? (муха)
От чего корабли уходят в море? (от берега)
Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).
Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).
Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).
Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).