Просмотр содержимого документа
«Конкурс новогодней инсценированной песни "Старые песни о главном"»
Конкурс новогодней инсценированной песни
«Старые песни о главном».
Звучит вступление из к/ф «Карнавальная ночь»
Выходят ведущие, они в масках.
1 вед. Здравствуй, ___________!
2 вед. Как ты догадалась, что это я?
1 вед. Интуиция! Итак! Елка на месте, маэстро за музыкальным пультом, ведущие тоже. Можно начинать праздник?
2 вед. ___________, Я хочу тебе сказать, что у нас новый ведущий! Тот еще типчик! Говорят, во все вмешивается, все ему не нравится!
На сцену выходит ведущий в маске.
Вед. Что это такое, я вас спрашиваю? ( берет сценарий у ведущих). Тут написано, что ведущий выходит в этой маске! Вы что, издеваетесь? Я не намерен скрывать свое лицо (в зал), к тому же, товарищи, есть установка - весело встретить новый год. Так сказать со всей сУрьезностью.. Я - сам шутить не люблю и людям шутить не дам! (поворачивается к ведущим). Ну, что тут у вас еще? (изучает сценарий) Значит так: бьют часы, сколько им положено, и из теремка выходит кто?
1 вед. Медведь?
2 вед. Дед Мороз и Снегурочка?
Вед. Нет! Выходит докладчик, и так сказать, коротенько, минут, так думаю на сорок, больше не надо, докладывает о проделанной работе всего коллектива.(обращается к залу) Как вы считаете, хорошо?
Реплика из зала. Ой! Серафим Иванович, вы так хорошо все придумали! И серьезно, и со вкусом.
Вед. И помните, товарищи, все сам проверю! Музыкальные номера, так сказать, буду проверять лично. (уходит)
1 вед. Уф! Ушел.
2 вед. Маэстро, музыку!
Музыкальные номера начальной школы.
Ведущий выходит на сцену сразу по окончанию песни.
Вед. Это что такое?
1 вед. Это - старые песни о главном, в исполнении ребят.
Вед. Не морочьте мне голову. Мы должны воспитывать нашего зрителя! Его цветными нарядами и голыми ногами не возьмешь! А танец? Что это такое? (демонстрирует элементы движений)
2 вед. Но это же танец!
Вед. Перестаньте! Значит так, танец и костюмы поменять, ноги изолировать! Идемте дальше, что там еще у вас?
1 вед. Наших следующих артистов все присутствующие здесь, прекрасно знают, но не многие знают, какие они талантливые.
Не стану рассказывать – сами увидите. На сцену приглашается 6 класс.
Музыкальный номер 6 класса
Вед. Да! У меня, лично, ни каких сомнений нет! Так дело не пойдет! Подберите серьезный репертуар. Несолидно, ребята! (обращается к ведущим) Например, рядом с нами есть районный Совет ветеранов, там серьезный коллектив. И еще! Я договорился с лектором отдела образования, он прочтет лекцию «Есть ли жизнь после ГИА?»
А у нас вообще в программе серьезные номера намечаются?
У ведущего звонит телефон.
2 вед. Серафим Иванович, самый главный гость вечера приехал. Нужно встретить!
Вед. Докладчик!! Уже бегу! (убегает)
1 вед. Вот молодец, нашла чем отвлечь этого товарища. Теперь иди и контролируй, чтобы он не вернулся. А мы будем контролировать, чтобы сегодня на празднике у всех было хорошее настроение.
(второй ведущий уходит)
Музыкальный номер 5 класса.
1 вед. Ну, я смотрю, вы хорошо подготовились. Молодцы!
Выходит 2 ведущий.
2 вед. Докладчика не будет, он поехал на совещание в министерство. Что будем делать?
1 вед. Как что? Продолжать наш конкурс!
2 вед. Хорошо! На сцене – ансамбль пенсии и пляски... извините, песни и пляски! Ой, это не трот сценарий! Встречайте, только здесь и только сейчас. Коллектив 7 класса!
Музыкальный номер 7 класса.
1 вед. Искусство – это великая сила! Вот вы думаете, что тут стоят обыкновенные ученики? Нет! Они подают большие надежды!
Приглашаем их на сцену.
Музыкальный номер 8 класса.
Появляется Ведущий.
Вед. Ну что ж, неплохо, неплохо. Только этот хор надо, так сказать, несколько расширить. У нас самодеятельность солидная, народу хватает.
2 вед. Хорошо. Серафим Иванович.
Ведущий уходит за кулисы.
1 вед. Встречайте учащихся 9 класса с новогодним ассорти!
Музыкальный номер 9 класса.
2 вед. Видите, искусство превращает робких в смелых.
1 вед. И это выступление тому подтверждение.
2 вед. Так, кто у нас следующий по сценарию?
1 вед. А следующий коллектив уже на сцене. Встречайте учащихся 10 класса.
Музыкальный номер 10 класса.
За сценой слышен голос Ведущего.
Вед. В чем дело? Почему не на рабочих местах? У н6ас солидное учреждение, а не балаган!
Ведущие с опаской выходят на сцену.
2 вед. Не смотря на громы и молнии, наш новогодний праздник продолжается, и мы приглашаем на сцену учащихся 11 класса.
Вед. Ни каких Серафим Иванович. ( Достает из кармина связанные платки) Это что еще за фокусы7 Всех вас в чувство приведу! ( достает документ) Вот докладная. (разворачивает документ и читает):
В районный отдел образования.
В то время, как нашей задачей является охват учащихся культурным мероприятием, отдельные работники школы превращают его в балаган. Точка! Сделали из новогоднего вечера неизвестно что! Зная мое желание придать вечеру серьезный характер…
Чтение прерывает новогодняя музыка,входят Дед Мороз и Снегурочка.
У нас здесь заседание солидное! Сурьезный человек, таким образом, встречать новый год не будет. Вот видите, солидные люди не довольны!
1 вед. Почему же не довольны? Очень даже довольны!
Дед Мороз. Вот видите, всем все очень нравится1А вы со своими лекциями пристаете! Проще быть надо товарищ!
Вед. Товарищи! Официально заявляю, что за все, что здесь сегодня происходит, лично я никакой ответственности не несу! (машет рукой, уходит)
Снегурочка. Дедушка, посмотри какая красота вокруг. Ребята к празднику готовились!
Дед Мороз. Замечательно! А гости есть?
Зал. Есть!
Дед Мороз. Музыка играет?
Зал. Играет!
Снегурочка. Елка есть?
Зал. Есть!
Дед Мороз и Снегурочка. Праздник есть?
Зал. Да!
Дед Мороз. Так значит все в порядке, настроение у всех радостное и приподнятое. Настало время чудес!
(Поднимает посох, бьет им о пол, Звучит бой часов)
Я в этот миг волшебный адресую,
А вам пожеланий искренних слова.
Пусть ждет успех в труде и жизни личной
Пускай победы новые придут,
Пусто все дела идут отлично
В 20,,,,,, году!
Дорогие ребята! Вы очень порадовали нас со Снегурочкой своими успехами в этом году. Ну и какой же праздник без сюрпризов и подарков. Ну - ка внученька, помоги дедушке.