kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс-посвящение в воспитатели детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной разработке представлен сценарий посвящения начинающих специалистов в воспитатели детского сада. очень интересное мероприятие для молодых педагогов с конкурсами и различными ситуациями. Данная работа может быть использована как в начале учебного года, так и в конце. После проведения мероприятия определяется победитель - самый находчивый и креативный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс-посвящение в воспитатели детского сада»

Конкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

Ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Кто сказал, что конкурс-это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс-это будущее роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс-отражение реальности,

Импульс дерзновения, полёт,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Звучит музыка, выбегает принцесса(Таня К.) плачет.

Ведущий : Что случилось?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

Ведущий : (поёт) Ах, принцессочка,ты наша горемычная,

Ты к труду совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса : Всё равно я так хочу! Хочу …хочу…В д/с работать!

Ведущий :Одумайся, Принцесса, ты же ничего не умеешь.

Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два- и всё получилось!

Ведущий : хорошо, Принцесса. Давай познакомимся с воспитателями. Заодно и на тебя посмотрим.

Проводится первый конкурс « Визитная карточка». Педагоги- стажисты поддерживают плакатами и кричалками.

Ведущий : Воспитатель должен всё знать и уметь ответить на любой вопрос ребёнка, быть эрудированным. Чтобы проверить, обладаете ли Вы этими качествами, предлагаю следующее задние.

2 Конкурс «Отгадай загадку»

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(Ум)

2.Если б не было его, не сказал бы ничего.(Язык)

3.К ночи помер, оставил номер.(День)

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(В парикмахерской)

5.Сырым не едят, варёным выбрасывают.(Лавровый лист)

Ведущий :Воспитателю нужно много знать самому, осваивать «смежные» профессии, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Проверим, узнаете ли Вы пословицу по её «перевёртышу», т.е. в том варианте, когда каждое её слово заменено противоположным по значению.

3 конкурс «Узнай пословицу»

1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать- С волками жить, по-волчьи выть.

3.Под луной холодно, от папы зло- При солнышке тепло, при матери добро.

4.Зверь зверю враг и сестра- Человек человеку друг и брат.

5.С ленью утопишь мясо в реке- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

6.Большая кошечка от молодости котёнок- Маленькая собачка до старости щенок.

Ведущий :Посмотрите на этих милых, прекрасных дам: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении 20 почемучек надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям. Давайте послушаем, что сами педагоги о себе споют.

Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал в океане детства!


Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но коль ношу на себя уже взвалил-

Не пристало нам не хныкать, не скулить,

Хоть и стёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменить,

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы ведь Педагоги!

Принцесса : Согласна, очень трудная профессия. А давайте станцуем. Я буду учить танцевать.

Исполняется танец «Учитель танцев»

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись»(4)

1.Должностное лицо, руководящее д/с.(заведующая)

2. Мать отца или матери.(бабушка)

3.Женщина по отношению к своему ребёнку.(мать)

4.Сбор родителей для решения педагогических проблем.(родительское собрание)

5.Отец и мать ребёнка.(родители)

6.Маленький доносчик.(ябеда)

7.какие наказания недопустимы.(телесные)

8.Детсадовский Айболит.(мед.сестра)

9.Помощник воспитателя.(няня)

10Шоколадное яйцо.(киндерсюрприз)

11.Какие поощрения недопустимы.(денежные)

12.Группа живущих вместе родственников.(семья)

13.Мужчина по отношению к своему ребёнку.(отец)

14.Маленький обманщик.(врун)

15.Место, где непослушный ребёнок отбывает наказание.(угол)

16.Какой рукой мешают компот.(ложкой)

Принцесса : Ой, наверно, я буду старшим воспитателем или методистом! Здесь делать нечего.: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. (поёт)

Да кто же это появился? Наверно, методист идёт…

И весь народ насторожился: дай Бог сегодня пронесёт.

Он подойдёт и тихо скажет: «Вам надо сделать то да сё.

Вот Вам с заданием бумажка, я завтра принесу ещё»

Зато наш сад везде в почёте, и рейтинг так у нас высок.

Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог!

Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик»(5). Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?(Какая сила приводит в движение парусные лодки?-ветер)

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? (Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год?- ель, сосна)

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?(В каком из 12 месяцев меньше всего дней?- в феврале)

4.Какое года весны наступает время после?(Какое время года наступает после весны?- лето)

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?(Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?- волк)

6.Неделя суток в двух сколько?(Сколько суток в двух неделях?- 14)

Принцесса : Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы»(6).омонимы- слова ,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

1.Каким патроном не зарядить ружьё?( патрон у электролампочки)

2.В какой клетке не держат птиц и зверей?(в грудной)

3.В каких лесах не водится дичь?(в строительных)

4.из какого крана не берут воду? (из подъёмного)

5.Каким поясом нельзя подпоясаться?(земным)

6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?(Роман)

Ведущий :У заведующей современного д/с самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да ещё и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.( Монолог по телефону, заведующая рассказывает по телефону лучшей подруге).

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт.

Где достать краску белую да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю: денег нет, всё на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем, строим горки порой.

Сколько всякого прочего, продолжается бой!

Принцесса : Я даже не могла подумать, что в д/с такая трудная и сложная работа.

Ведущий :Воспитатели в детском саду постоянно учатся. Последнее конкурсное задание «Ель»(7). Нужно назвать слова, в окончании которых есть слово «ель».(карамель, вермишель, учитель, воспитатель, газель, родитель, карусель, метель и т.д.)

Ведущий :Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам).

Ведущий:Молодые педагоги, Вам признанье и почёт.

Будьте с нами, будьте с детством не один учебный год.

В добрый путь, дорогие друзья! Не на словах, а по вещей традиции,

Которая заврашней жизни под стать,

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого-стать!

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За (Под бурные аплодисменты педагоги делают круг почёта. Вместе со стажистами поют «Гимн воспитателям»

В мире, где царит покой земной,

Где ты как ребёнок озорной,

Где любую глупость можешь совершить.

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Делает счастливее, счастливее тебя.

Пр. С детством нам всегда по пути,

В сердце часть его сохрани, от горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

И остаться в стороне нет уж больше сил.

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.





























« Наша служба»

Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет работы лучше!


И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!


Пусть порой мы выбиваемся из сил

Но коль ношу на себя уже взвалил-

Не пристало нам не хныкать, не скулить,

Хоть и стёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменит

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы ведь Педагоги!







«Гимн воспитателям»

1. В мире, где царит покой земной,

Где ты как ребёнок озорной,

Где любую глупость можешь совершить.

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Делает счастливее, счастливее тебя.

Пр. С детством нам всегда по пути,

В сердце часть его сохрани,

От горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

2. В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

И остаться в стороне нет уж больше сил.

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.






«Гимн воспитателям»


« Наша служба»

Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет работы лучше!


И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!


Пусть порой мы выбиваемся из сил

Но коль ношу на себя уже взвалил-

Не пристало нам не хныкать, не скулить,

Хоть и стёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменит

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы ведь Педагоги!


1. В мире, где царит покой земной,

Где ты как ребёнок озорной,

Где любую глупость можешь совершить.

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Делает счастливее, счастливее тебя.

Пр. С детством нам всегда по пути,

В сердце часть его сохрани,

От горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

2. В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

И остаться в стороне нет уж больше сил.

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.


2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют?


3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?


4.Какое года весны наступает время после?


5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?


6.Неделя суток в двух сколько?


1.Каким патроном не зарядить ружьё?


2.В какой клетке не держат птиц и зверей?


3.В каких лесах не водится дичь?


4.из какого крана не берут воду?

5.Каким поясом нельзя подпоясаться?


6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?


1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.


2.Если б не было его, не сказал бы ничего.


3.К ночи помер, оставил номер.


4.Где люди платят за то, что у них отнимают?


5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.

Конкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

Ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все Вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Свои первые занятия

Вы успешно провели.

И чему-то научили, и увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Бороться за звание «Педагог».

Вот и первый ощутимый всем стараниям итог.

Звучит музыка, выбегает Принцесса(Таня К.) плачет.

Ведущий : Что случилось?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

Ведущий : (поёт) Ах, Принцессочка,ты наша горемычная,

Ты к труду совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса : Всё равно я так хочу! Хочу …хочу…В д/с работать!

Ведущий :Одумайся, Принцесса, ты же ничего не умеешь.

Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два -и всё получилось!

Ведущий : хорошо, Принцесса. Давай познакомимся с воспитателями. Заодно и на тебя посмотрим.

Проводится первый конкурс « Визитная карточка». Педагоги- стажисты поддерживают плакатами и кричалками.

Ведущий : Воспитатель должен всё знать и уметь ответить на любой вопрос ребёнка, быть эрудированным. Чтобы проверить, обладаете ли Вы этими качествами, предлагаю следующее задние.

Конкурс «Отгадай загадку»

Ведущий :Воспитателю нужно много знать самому, осваивать «смежные» профессии, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Проверим, узнаете ли Вы пословицу по её «перевёртышу», т.е. в том варианте, когда каждое её слово заменено противоположным по значению.

Ведущий :Посмотрите на этих милых, прекрасных дам: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении 20 почемучек надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям. Давайте послушаем, что сами педагоги о себе споют.

Принцесса : Согласна, очень трудная профессия. А давайте станцуем. Я буду учить танцевать.

Исполняется танец «Учитель танцев»

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись».

Принцесса : Ой, наверно, я буду старшим воспитателем или методистом! Здесь делать нечего.: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. (поёт)

Да кто же это появился? Наверно, методист идёт…

И весь народ насторожился: дай Бог сегодня пронесёт.

Он подойдёт и тихо скажет: «Вам надо сделать то да сё.

Вот Вам с заданием бумажка, я завтра принесу ещё»

Зато наш сад везде в почёте, и рейтинг так у нас высок.

Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог!

Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик». Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

Принцесса : Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы».омонимы- слова ,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

Ведущий :У заведующей современного д/с самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да ещё и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.( Монолог по телефону, заведующая рассказывает по телефону лучшей подруге).

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт.

Где достать краску белую да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю: денег нет, всё на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем, строим горки порой.

Сколько всякого прочего, продолжается бой!

Принцесса : Я даже не могла подумать, что в д/с такая трудная и сложная работа.

Ведущий :Воспитатели в детском саду постоянно учатся. Последнее конкурсное задание «Ель».

Ведущий: Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам конкурса.








































2 конкурс «Отгадай загадку»

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(ум)

2.Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык)

3.К ночи помер, оставил номер.(день)

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(в парикмахерской)

5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.(лавровый лист)

3 конкурс «Узнай пословицу по её перевёртышу»

1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать.- С волками жить, по-волчьи выть.

3.Под луной холодно, от папы зло.- При солнышке тепло, при матери добро.

4.Зверь зверю враг и сестра.- Человек человеку друг и брат.

5.С ленью утопишь мясо в реке.- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

6.Большая кошечка от молодости котёнок.- Маленькая собачка до старости щенок.

5 конкурс «Шифровальщики» Прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на пол

1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?- Какая сила приводит в движение парусные лодки?(ветер)

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? – Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год? (ель, сосна)

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?- В каком из 12 месяцев меньше всего дней? (в феврале)

4.Какое года весны наступает время после?- Какое время года наступает после весны?(лето)

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?- Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?(волк)

6.Неделя суток в двух сколько?- Сколько суток в двух неделях?(14)

6 конкурс «Слова- омонимы»

1.Каким патроном не зарядить ружьё?(патрон у электролампочки)

2.В какой клетке не держат птиц и зверей?(в грудной)

3.В каких лесах не водится дичь?(в строительных)

4.из какого крана не берут воду?(из подъёмного)

5.Каким поясом нельзя подпоясаться?(земным)

6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?( Роман)

7 конкурс «Ель».Вспомнить слова, в окончании которых есть слово «ель».

Карамель, вермишель, строитель, карусель, учитель, воспитатель, газель, родитель, метель и т.д.













« Отгадай загадку» «Узнай пословицу по её перевёртышу»


«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»


«Узнай пословицу по её перевёртышу»


«Узнай пословицу по её перевёртышу»


«Узнай пословицу по её перевёртышу»


1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.


2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать.- С волками жить, по-волчьи выть.


3.Под луной холодно, от папы зло.- При солнышке тепло, при матери добро.


4.Зверь зверю враг и сестра.- Человек человеку друг и брат.


5.С ленью утопишь мясо в реке.- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.


6.Большая кошечка от молодости котёнок.- Маленькая собачка до старости щенок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурс-посвящение в воспитатели детского сада

Автор: Егерь Марина Ивановна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289658


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства