kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективно-творческое дело 2-х классов "Знакомьтесь, это мы!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективно-творческое дело «Знакомьтесь, это мы!»

Условия проведения:

1. Визитная карточка команды

    а) принимают участие учащиеся 2-х классов
    б) время визитной карточки – 10 – 15 мин, (не более 15 минут)

2. Танцевальный конкурс. От команды 1 танец.

ЦЕЛЬ: Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся.

 ЗАДАЧИ:

  1. Развитие художественно-эстетических способностей.
  2. Воспитание внутренних качеств, развитие их души.
  3. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений об окружающем мире и приобщении к школьным традициям.

        Зал украшен. Учащиеся, родители, гости садятся на отведенные места. Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1.

Добрый день, ученики!
Добрый день, родители!
Добрый день, учителя!
Гости, вы пришли не зря!

 Ведущий 2.
Сегодня в нашей школе проходит коллективно-творческое дело
 2 – х классов под названием «Знакомьтесь – это мы!»
 Ведущий 1. В празднике участвуют

2 «А»  Классный руководитель  ( ФИО учителя)

2 «Б»  Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «В»  Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «Г»  Классный руководитель ( ФИО учителя)

Ведущий 2.

На празднике присутствуют:

Директор школы…ФИО.

 Ведущий 1. Итак, давайте приступим! Наш праздник открывает команда 2 «А» класса  со своей визитной карточкой «Калейдоскоп»

Ведущий 2.
Встречайте! На сцене учащиеся 2  «Б» с визитной карточкой  «_______________»

Ведущий 1.
На сцену приглашается «2 - в» класс.  Визитная карточка 

  Ведущий 2.
__________, угадай!
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти. 

Ведущий 1.

Ну конечно радуга!

Ведущий 2.

Его не скушаешь, но вкус его сладок!
Его не видишь, но вид его приятен!
Оно может быть близко, если ты веришь в это!
Оно рядом, но его не потрогаешь!

Ведущий 1.
________, это добро!
Дорогие гости, встречайте! На сцене команда 2 «Г» класса с визитной карточкой «Радуга добра».

Ведущий 1
Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Ведущий 2.

Встречайте! На сцене_________________ со своим танцем _____________________

Ведущий 1. Спасибо, _____________, за прекрасный танец!

Ведущий 2.Танец как миг пронесется сейчас!
Длится танец как маленький час!
Можно секунду всего танцевать,
А можно от танца ввек не устать!
Ведущий 1.
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив
2 «А» класса _________________ с танцем «Бурундуки».  

Ведущий 1.
О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Ведущий 2. На сцене танцевальный коллектив _________________ со своим танцем ___________________.

Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену 2 «В» класс со своим номером «Мы маленькие дети!»

Ведущий 2.

Солнце!. И просто огонь
Греет, лелеет, ласкает,

Солнце!. Оно же огонь.
И в душах он наших пылает.

Ведущий 1. На сцене танцевальный коллектив Искушение с «Танцем солнца и огня»

Ведущий 2.

Добра и счастья вам без края,
Чтоб сердце билось без помех,
Работа спорилась любая,
Во всем сопутствовал успех!

Ведущий 1
Концерт наш подошел к концу.
И вот, что получается,
Все хорошо, что хорошо кончается!
До свидания!

Визитная карточка «2 - г».

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коллективно-творческое дело 2-х классов "Знакомьтесь, это мы!" »

Коллективно – творческое дело





Ответственный за проведение мероприятия
классный руководитель 2 «Г» класса
Кузнецова Анастасия Николаевна


















ПОЛОЖЕНИЕ


о проведении праздника
«Знакомьтесь – это мы!»


Дата проведения: 21.03. 2015

Время проведения:

Участники: 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классы


Условия проведения:


1. Визитная карточка команды

а) принимают участие учащиеся 2-х классов
б) время визитной карточки – 10 – 15 мин, (не более 15 минут)


2. Танцевальный конкурс. От команды 1 танец.





























ЦЕЛЬ: Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся.



ЗАДАЧИ:

  1. Развитие художественно-эстетических способностей.

  2. Воспитание внутренних качеств, развитие их души.

  3. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений об окружающем мире и приобщении к школьным традициям.






























Зал украшен. Учащиеся, родители, гости садятся на отведенные места. Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1.
Добрый день, ученики!
Добрый день, родители!
Добрый день, учителя!
Гости, вы пришли не зря!


Ведущий 2.
Сегодня в нашей школе проходит коллективно-творческое дело
2 – х классов под названием «Знакомьтесь – это мы!»

Ведущий 1. В празднике участвую

2 «А» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «Б» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «В» Классный руководитель ( ФИО учителя)

2 «Г» Классный руководитель ( ФИО учителя)


Ведущий 2.

На празднике присутствуют:


Директор школы…ФИО.

Зам. директора по учебно-воспитательной работе – ФИО.

Руководитель методического объединения учителей начальных классов – ФИО.;
Зам. директора по учебно-воспитательной работе – ФИО.

Руководитель МО классных руководителей – ФИО.

Член управляющего совета школы - ФИО.,
Зам.директора по научно-методической работе - ФИО.

Председатель методического объединения классный руководителей - ФИО.







Ведущий 1. Итак, давайте приступим! Наш праздник открывает команда 2 «А» класса со своей визитной карточкой «Калейдоскоп»


Ведущий 2.
Встречайте!
На сцене учащиеся 2 «Б» с визитной карточкой «_______________»

Ведущий 1.
На сцену приглашается «2 - в» класс. Визитная карточка


Ведущий 2.
__________, угадай!
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти. 

Ведущий 1.

Ну конечно радуга!

Ведущий 2.

Его не скушаешь, но вкус его сладок!
Его не видишь, но вид его приятен!
Оно может быть близко, если ты веришь в это!
Оно рядом, но его не потрогаешь!

Ведущий 1.
________, это добро!
Дорогие гости, встречайте! На сцене команда 2 «Г» класса с визитной карточкой «Радуга добра».

 

Ведущий 1
Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Ведущий 2.

Встречайте! На сцене_________________ со своим танцем _____________________





Ведущий 1. Спасибо, _____________, за прекрасный танец!

Ведущий 2.Танец как миг пронесется сейчас!
Длится танец как маленький час!
Можно секунду всего танцевать,
А можно от танца ввек не устать!
Ведущий 1.
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив
2 «А» класса _________________ с танцем «Бурундуки».  


Ведущий 1.
О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Ведущий 2. На сцене танцевальный коллектив _________________ со своим танцем ___________________.


Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену 2 «В» класс со своим номером «Мы маленькие дети!»


Ведущий 2.

Солнце!.. И просто огонь
Греет, лелеет, ласкает,

Солнце!.. Оно же огонь...
И в душах он наших пылает.

Ведущий 1. На сцене танцевальный коллектив Искушение с «Танцем солнца и огня»


Ведущий 2.

Добра и счастья вам без края,
Чтоб сердце билось без помех,
Работа спорилась любая,
Во всем сопутствовал успех!

Ведущий 1
Концерт наш подошел к концу.
И вот, что получается,
Все хорошо, что хорошо кончается!
До свидания!


Визитная карточка «2 - г».


Песня « Мы поем сейчас для вас»


Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!


Так говорят о них учителя. А как говорят о себе они сами?

2 «г» - это…


Ученики (по очереди):

- Любители поговорить с соседом.

- Ссорятся и тут же мирятся.

- Возьмутся за дело – делу не сдобровать.

- Обожают писать записки на уроках.

- Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девчонками.

- Любимый день недели – воскресенье!

- Любимое время года – лето!



Сегодня мы вспомним, как жили в школьном доме эти 2 счастливые года


1 ученик: Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!


2 ученик: Самый сложный - первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый раз!


3 ученик: Мамы за руку нас привели,

Как самих приводили когда-то,

И звенел первый в жизни звонок,

И ему были очень мы рады.


1 ученик: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.


2 ученик: Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!


3 ученик: Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Знаем, как писать «жи», «ши»,

Вот такие малыши!


4 ученик: Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Звук согласный проверяем –

Рядом гласный подставляем.


5 ученик: «Грядки». Нет чего? Нет «грядок».

А «тетрадки»? Нет «тетрадок».

«Зубки» - изменяем – «зубы».

«Шубки» - проверяем – «Шубы».


Учитель: За эти 2 года ребята не только постигали тайны русского языка, но и научились писать сочинения на различные темы. Сейчас мы послушаем сочинения, которые наверняка получили бы премию в номинации «Краткость – сестра таланта».


Ученик: Сема развернул тетрадь:

«Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою –

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сема:

«Я пришел – ее нет дома».


Ученица: «Мои любимые предметы».

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Придет зима, наступит лет –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»



1 ученик: Конечно, тайны языка

Не все открыты нам пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.


2 ученик: Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете.


3 ученик: Помогут вычесть и сложить,

И уравнения решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.


4 ученик: Я контрольную писал,

Получил высокиц балл.

В настроении прекрасном

Побегу сейчас на бал.

Буду в вальсе я кружиться

И «пятёркою» хвалиться



Учитель: Вы в математике сильны –

Все задачки решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?


2 ученик: Литература – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


3 ученик: Я карандаш с бумагою беру

И школу я рисую,

Вокруг – большой цветущий сад –

Здесь учиться каждый рад.


4 ученик: Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.


5 ученик: Урок труда всему научит:

Лепить умеем, рисовать,

Сложить и вырезать, наклеить,

И даже – как крючком вязать!


6 ученик: Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!


7 ученик: Учительница упрямо

Учила нас всему подряд

Она умна, как папа с мамой,

Так в нашем классе говорят.


(ученики показывают инсценировку «Перемена»)


1 учитель: Перемена! Перемена!

2 «г» залез на стену.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.


2 учитель: Может быть Дима, Никита и Инна

Всю перемену ныряли в бассейне?

3 учитель: Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

4 учитель: Нет! В перемену они отдыхали.

Ученик Дорогие друзья! Мы маленькие жители России. Мы хотим, чтобы у всех у нас в жизни было как можно меньше серого цвета, серых будней, серого настроения.


Ученик . Хотелось бы, чтоб жизнь каждого сияла всеми цветами радуги, а мир вокруг на был полон ярких ощущений, ведь Краснодарский край – это поистине настоящий рай. Так пусть каждый построит свою радугу добра, любви и счастья. Как это сейчас сделаем мы!


Выбегаю ученики, у которых в руках цвета радуги.

Ученик .

  1. Красный – я люблю это цвет с детства, это цвет праздника!

Ученик .

  1. Оранжевый, желтый, зеленый – это цвета золотой осени, мое любимое время года.

Ученик .

  1. Голубой, синий, фиолетовый – это цвета связаны со всеми оттенками неба от голубого весеннего, ясного, до синего и до грозового фиолетового. Небо – это всегда символ высоты и бесконечности.

Ученик.

Мы дарим Вам свою радугу. Пусть вокруг вас будет буйство красок с пусть Вас всегда манит высота и бесконечность неба. Всем желаем света, радости, любви и прекрасного настроения!


Песня «Праздник детства»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Коллективно-творческое дело 2-х классов "Знакомьтесь, это мы!"

Автор: Кузнецова Анастасия Николаевна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 196137


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства