Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Клубный час: «Я шагаю по улице»
Цели и задачи:
- Показать детям необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Познакомить с некоторыми знаками и историей возникновения дорожных знаков и первого автомобиля, воспитывать уважение к правилам уличного движения.
Оборудование:
Светофор, дорожные знаки, карточки для игры «Красный, жёлтый, зелёный», сканворд, музыкальное сопровождение.
Воспитатель.
Ребята, вы, конечно. Выучили правила уличного движения, сигналы светофора, а сегодня мы ещё раз повторим с вами всё. Что вы знаете о правилах уличного движения.
Немного из истории дорожного движения.
Когда появились первые машины, люди быстро поняли, что бродить по дороге вдоль. Поперёк и как попало больше не получиться.
Люди много думали, как сделать движение машины по улице безопасным. Одно время в Англии было даже правило: чтобы перед машиной шёл слуга с фонарём и всех предупреждал об опасности.
Машины и сами сигналили, шофёры кричали, но легче от этого не становилось. Машины ездили всё быстрее и становилось всё опаснее.
И тогда всем стало понятно, что люди должны ходить по своей дорожке, а машины по своей.
В городах появились как будто речки. По воде плывут лодки, по берегам ходят люди. И никто не кому не мешает.
Оказалось, что есть только один способ сделать соседство машин и людей безопасным. Были введены обязательные правила, которые все должны знать.
Клубный час: «Я шагаю по улице»
Цели и задачи:
- Показать детям необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
- Познакомить с некоторыми знаками и историей возникновения дорожных знаков и первого автомобиля, воспитывать уважение к правилам уличного движения.
Оборудование:
Светофор, дорожные знаки, карточки для игры «Красный, жёлтый, зелёный», сканворд, музыкальное сопровождение.
Воспитатель.
Ребята, вы, конечно. Выучили правила уличного движения, сигналы светофора, а сегодня мы ещё раз повторим с вами всё. Что вы знаете о правилах уличного движения.
Немного из истории дорожного движения.
Когда появились первые машины, люди быстро поняли, что бродить по дороге вдоль. Поперёк и как попало больше не получиться.
Люди много думали, как сделать движение машины по улице безопасным. Одно время в Англии было даже правило: чтобы перед машиной шёл слуга с фонарём и всех предупреждал об опасности.
Машины и сами сигналили, шофёры кричали, но легче от этого не становилось. Машины ездили всё быстрее и становилось всё опаснее.
И тогда всем стало понятно, что люди должны ходить по своей дорожке, а машины по своей.
В городах появились как будто речки. По воде плывут лодки, по берегам ходят люди. И никто не кому не мешает.
Оказалось, что есть только один способ сделать соседство машин и людей безопасным. Были введены обязательные правила, которые все должны знать.
Предмет: Внеурочная работа
Категория: Мероприятия
Целевая
аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт