kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ ТЕМА: «ВЕСЕЛИМСЯ БЕЗ ХЛОПОТ» (с применением здоровьесберегающих технологий).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсно–игровая программа для детей 7-18 лет.

Цель: Сплочение коллектива.
Задачи: 
- вовлечение детей в игровое действие;
- организация досуговой деятельности;
- создание условий для самоутверждения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ ТЕМА: «ВЕСЕЛИМСЯ БЕЗ ХЛОПОТ» (с применением здоровьесберегающих технологий).»

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»


КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ

ТЕМА: «ВЕСЕЛИМСЯ БЕЗ ХЛОПОТ»

(с применением здоровьесберегающих технологий).





Разработчик: воспитатель Сидоренко Н.А.















с. Великовечное.


Тема: «Веселимся без хлопот»

Конкурсно–игровая программа для детей 7-18 лет.

Цель: Сплочение коллектива.
Задачи: 
- вовлечение детей в игровое действие;
- организация досуговой деятельности;
- создание условий для самоутверждения.

Ход занятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы, и чтобы каждый из участников был отмечен призами.

(После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку)

Основная часть.

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может - да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).


Может - нет, а может - да.

Подсказка- игра.


У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)


Ведущий: Следующий наш конкурс называется

«БЕГ С ШАРАМИ» выбираем самую быструю команду.
Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно. 
Подведение итогов.

Конкурс "Самый гибкий"

Ведущий: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Ведущий: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Заданиекто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?


Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.)

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. ( Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:


  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

  1. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

  1. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.


Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. ( Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).



Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. (Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды из 3-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.)

Варианты слов:

  1. Министр

  2. Рация

  3. Динамит

  4. Станция

  5. Страница

  6. Астра и др.

В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами.


Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.)

(Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 7-10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы.


Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы.


Ведущий: Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.)

Варианты значений пословиц:

  • Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)

  • Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи - век учись.)

  • Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

  • Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

  • Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)



Ведущий: Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)


Тексты загадок:

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет - молодец!


  1. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг…

Угадайте, кто…(индюк).

Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или…(собака).

  1. А теперь проверю взрослых,

У кого какая хватка,

Отгадается ли загадка?

Враг поймал меня за хвост

Что же делать?

Выход прост,

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

(Ай, да, молодцы!)


  1. Не зовут собаку Шавкой.

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Верно! Верно!- отгадали,

Будто где ее видали?


  1. Ну-ка, взрослые, скажите,

Что за небесный небожитель?

Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).


  1. Это, что за постовой

С ярко-рыжей головой

Должен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).


  1. Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век?

Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).


  1. А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?

А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).


  1. А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, друзья:

Тут лисички, там опята,

Ну, а это на полянке-

Ядовитые…что? (поганки).

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами,

И пришли на кухню сами

И сказали: - как хотите –

Хоть зажарьте, хоть сварите.

Обожаем поваров,

Ненавидим…кого (докторов).


То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов нет!

Все!


Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов, награждение.)



















Список литературы:


  1. Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C. 4-6

  2. Осипова Т. А. Музыкальная викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C. 8-9

  3. Репонина Т. Г. Хороший вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. – 2003. - № 3. – C. 8-9

  4. Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4

  5. Шатских Л. В. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 3.- С. 6












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сидоренко Наталья Александровна

Дата: 13.07.2020

Номер свидетельства: 554701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства