Просмотр содержимого документа
«Классный часа _8 МАРТА- ДЕНЬ ЧУДЕС_3 класс»
Конкурсно-развлекательная программа
«8 Марта-день чудес»
В 3 КЛАССЕ
Цель: провести развлекательное мероприятие, поздравить девочек с 8 марта. Задачи: включить учащихся в творческий процесс, доставить детям чувство радости, создать атмосферу праздника и соперничества между командами, Развивающая: развивать такие качества как быстроту, ловкость, внимание, сообразительность.
Воспитывающая: воспитывать уважение и любовь к родным и близким. Образовательная: создать условия расширения знаний детей о празднике.
Ход занятия:
1. Организационный момент: Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам! Это самый добрый праздник, Он весной приходит к нам. Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья – Праздник самых лучших слов!
2. Сообщение темы: - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день! Сегодня мы будем отмечать праздник, а какой скажите вы нам сами, так какой же это праздник? (ответы детей) -Правильно, 8 марта. - А кто знает, что это за праздник? И кого поздравляют в этот день? (ответы детей) Сейчас мы проверим, какие у нас девочки умные, красивые, добрые, трудолюбивые, заботливые, а помогать нам в этом будут мальчишки. Итак мы начинаем наш праздник.
Ведущий 1: А сейчас, дорогие девочки, настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравления.
(выходят мальчики)
Добрый день!
Сегодня мы хотим поздравить наших милых,
Красивых,
очаровательных,
обаятельных,
добрых,
заботливых,
обворожительных,
умопомрачительных,
грациозных,
веселых,
сногсшибательных,
вас, девчонки!
(звучит песня на мотив «Наш сосед»)
1.Как же нам не волноваться,
Не смущаться, не краснеть?
Ведь сегодня, ведь сегодня
Мы для вас решили спеть!
В день весенний, в день веселый
Вас поздравить рады мы
С самым светлым, самым добрым —
Лучшим праздником весны!
Припев: пап-пап…..
2.Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши!
Обещаем стать взрослее,
С вами дружбы не терять.
Ну а если кто обидит,
Мы вас будем защищать!
Припев: пап-пап…..
3.Вы красивые, как звезды,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
Вы у нас такие славные,
Вы девчонки — просто класс!
Вам желаем только счастья,
Пусть цветы цветут для вас!
Припев: пап-пап…..
Выступление мальчиков
У девчонок нынче праздник, Надо как-то поздравлять. Снова мальчик-одноклассник Будет голову ломать.
2. Мы сегодня нарядились, Туфли пламенем горят: Поздравлять вас с 8 Марта Собрались как на парад!
3. Сколько девочек отличных В нашем классе, спору нет: Добрых, умных, энергичных... Словно праздничный букет.
4. Поправим галстук и скажем поздравление: С 8 Марта девочки для вас, Мы написали все стихотворение, И прочитаем вам его сейчас, 5. Мы вам желаем хорошо учиться, В нарядных платьях красочных ходить, А если с вами что-то вдруг случиться, Мы сможем дружно всех вас защитить!
6. В классе в честь 8 марта Мы для вас распишем парты. И придется на уроке Вам читать, девчонки, строки. 7. Комплименты, пожеланья Вытеснят в вас тягу к знаньям, И на время пусть умнее Станут те, кто вас сильнее
8. Наши девочки сегодня - Словно лучики весны. В этот праздник превосходный Им подарим мы цветы. 9. Чтобы чаще улыбались, Будем больше их смешить. Чтобы нами восхищались, Будем на руках носит
10.Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
11. Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
12. Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!
Ведущий: Весна это такое время года, когда все начинает просыпаться, цвести, н улице становится теплее.
- Сегодня мы говорим о женском дне.
- Ребята, скажите, а чем в этот праздник можно порадовать женщин? Ласковыми волшебными словами. Узнайте их. Я вам буду загадывать загадки, а вы отвечайте. Только поднимайте руку, хоровые ответы я не буду принимать.
Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).
Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день).
Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).
Когда ругают за шалости, говорим … (прости, пожалуйста).
И в России, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).
Не забывайте говорить эти волшебные слова каждый день, ведь так важно быть добрыми и отзывчивыми.
А сейчас КОНКУРСЫ!
1 конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.
2 конкурс «Сортировка»: участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по возрасту от старшего к младшему, по размеру обуви от наименьшего к большему, по алфавиту фамилии.
3 конкурс «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
4 конкурс. «Цветочная радуга». (Выходят знатоки цветов по одному от команды.) «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.
Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.) Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (В игре участвуют по два человека от команды — мальчик и девочка.)
5 конкурс ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ . Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.
Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)
Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)
Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)
Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)
6 конкурс ЗАГАДКИ
Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)
Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)
Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)
Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)
Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)
Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)
Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан)
Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)
Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)
Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)
Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)
7КОНКУРС "Хозяюшки" Всем известно, что девочки в будущем должны быть отличными хозяйками. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море. (Утюг)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла, нитка)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
8 конкурс «Эхо» Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести. Например: Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.
Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.
1. Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.
2. Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.
3. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.
4. А восьмого июля? Юля.
5. Кто не пьет кефира? Ира.
6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.
7. Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.
8. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.
9. Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.
10. Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.
11. Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.
12. Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.
13. Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.
14. Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.
15. Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина? Нина.
9 конкурс "Коллективный портрет". На доске рисуют один элемент портрета мамы (девочки). Число элементов равно количеству детей:
10 конкурс «Бусы» Участвуют мальчики . Задача — изготовить украшения для девочки. Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками.
11 конкурс «Нежные слова» Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2—3 ребёнка, которые остались.
Итог:
Вот и подходит к концу наш классный час. Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.